09:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 69 из 152«126768697071151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
MerbulДата: Пятница, 14.06.2013, 19:26 | Сообщение # 1021
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова всем как можно сделать тюнингованную машину для Стритрейсеров?

Добавлено (14.06.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Я скачал мод почему он не включается? Запускаю в компе. Включается через 3-4 сек опять выключаетс? Помогите можно ли вообще включить её? suicide2 wall

SaibotДата: Пятница, 14.06.2013, 20:19 | Сообщение # 1022
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Merbul)
Здарова всем как можно сделать тюнингованную машину для Стритрейсеров?


[cut noguest=Тюнинг SR]Для начала создадим кары для Стритов.
Это ко в смем new
[pwn]new Street[2];// Транспорт Street Racer[/pwn]
Это добавляем в [pwn]public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)[/pwn]
[pwn]if(newcar >= Street[0] && newcar <= Street[1])
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 12||PlayerInfo[playerid][pLeader] == 12) // (12)- Меняеш пот свой номер стритов.
{
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У тебя нет ключей от этого автомобиля.");
}
}[/pwn]
Дале в [pwn]public OnGameModeInit()[/pwn]
[pwn]Street[0] = vehicles = AddStaticVehicleEx(565,969.2358,2115.1929,10.4160,269.7936,14,14,100); // кординаты вставляем свои
vehicles2 = AddStaticVehicleEx(565,969.2045,2132.3547,10.4160,269.6549,14,14,900); // кординаты вставляем свои
Street[1] = vehicles3 = AddStaticVehicleEx(560,969.1781,2123.9421,10.4848,269.9958,14,14,900); // кординаты вставляем свои[/pwn]

Дальше в ко в сем new
[pwn]new vehicles;
new vehicles2;
new vehicles3;[/pwn]
Дальше в [pwn]public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)[/pwn]
[pwn]if (vehicleid == vehicles)
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1009); // Nitro 2 times (Elegy)
AddVehicleComponent(vehicleid, 1034); // Exhaust Alien
AddVehicleComponent(vehicleid, 1035); // Roof X-Flow Roof Vent
AddVehicleComponent(vehicleid, 1036); // SideSkirt Right Alien Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1146); // Spoiler X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1149); // Rear Bumper Alie
AddVehicleComponent(vehicleid, 1171); // Front Bumper Alien
AddVehicleComponent(vehicleid, 1082); // Wheels Import
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,2);
return 1;
}
if (vehicleid == vehicles2)
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1009); // Nitro 2 times (Flash)
AddVehicleComponent(vehicleid, 1045); // Exhaust X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1047); // SideSkirt Right Alien Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1049); // Spoiler Alien
AddVehicleComponent(vehicleid, 1053); // Roof X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1151); // Rear Bumper X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1152); // Front Bumper X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1074); // Wheels Mega
AddVehicleComponent(vehicleid, 1087); // Hydraulics
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,1);
return 1;
}
if (vehicleid == vehicles3)
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1009); // Nitro 2 times (Flash)
AddVehicleComponent(vehicleid, 1045); // Exhaust X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1047); // SideSkirt Right Alien Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1049); // Spoiler Alien
AddVehicleComponent(vehicleid, 1053); // Roof X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1151); // Rear Bumper X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1152); // Front Bumper X-Flow
AddVehicleComponent(vehicleid, 1074); // Wheels Mega
AddVehicleComponent(vehicleid, 1087); // Hydraulics
ChangeVehiclePaintjob(vehicleid,0);
return 1;
}[/pwn]

ID деталей для каров >>ID-Tune<<[/cut]



Сообщение отредактировал Weddew - Пятница, 14.06.2013, 20:42
Fen1ksДата: Суббота, 15.06.2013, 20:31 | Сообщение # 1023
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
подскажите пожалуйста как сделать анти-флуд в чат на PVar. То-есть нужно если человек за 2 секунды написал в чат сообщение больше 5 раз то его кикнет. Можно и без PVar но желательно... кто поможет?
WeddewДата: Суббота, 15.06.2013, 22:49 | Сообщение # 1024
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Fen1ks,
[pwn]
//by Weddew

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
if(!GetPVarInt(playerid, "AntiFlood"))
{
SetPVarInt(playerid, "AntiFlood", 1);
SetTimerEx("AntiFlood", 2000, 0 "d", playerid);
}
else
{
new af_warn = GetPVarInt(playerid, "AntiFloodWard");
af_warn++;
if(af_warn > 4) Kick(playerid); // Кикаем игрока при 5 сообщениях в 2 секунды
SetPVarInt(playerid, "AntiFloodWard", af_warn);
}
return true;
}

forward AntiFlood(playerid);
public AntiFlood(playerid)
{
if(GetPVarInt(playerid, "AntiFlood")) SetPVarInt(playerid, "AntiFlood", 0);
return true;
}[/pwn]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Суббота, 15.06.2013, 22:50
Fen1ksДата: Суббота, 15.06.2013, 23:06 | Сообщение # 1025
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]SetTimerEx("AntiFlood", 2000, 0, "d", playerid); [/pwn]
Скобочку пропустил) а так огромное спасибо)

Добавлено (15.06.2013, 23:06)
---------------------------------------------
SetTimerEx("AntiFlood", 2000, 0<span style="color:red">,</span> "d", playerid);

WeddewДата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:21 | Сообщение # 1026
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Fen1ks, писал на скорую руку.



www.weddew-shop.ru
MerbulДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:31 | Сообщение # 1027
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова почему у в моде забирают HP? Вот пикап оружий во всех фракция выдает ХП и Броню... Она выдается он обратно забирает... Как можно это исправить? Это из-за античита или из-за чего может быть?
EakwarpДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:32 | Сообщение # 1028
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Цитата (Merbul)
Это из-за античита или из-за чего может быть?

Может.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
GeryyДата: Воскресенье, 16.06.2013, 15:35 | Сообщение # 1029
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Merbul)
Как можно это исправить? Это из-за античита или из-за чего может быть?

Скорее всего античит, вывод - выдавать HP функцией античита.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Воскресенье, 16.06.2013, 15:36
CruiserДата: Понедельник, 17.06.2013, 14:55 | Сообщение # 1030
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Армавир
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите как правильно извлечь текст из БД при использовании MySQL R20

Я пробовал вот так:

cache_get_field_content(0, "MarriedTo", PlayerInfo[i][pMarriedTo]);

и вот так:

new marriedto[128];
cache_get_field_content(0, "MarriedTo", marriedto);
PlayerInfo[i][pMarriedTo] = strval(marriedto);

Но все бесполезно когда идет запись в pMarriedTo значение там пустое, пробовал сразу после вывода из БД вывести значение marriedto там выводится то значение которое и должно быть. В чем может быть проблема?

В pInfo pMarriedTo = 256(pMarriedTo[256])

BorogДата: Понедельник, 17.06.2013, 15:12 | Сообщение # 1031
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Cruiser, проблема может быть в том, что кто-то использует функцию strval, которая переводит текст в число, не зная ее значения
new marriedto[24];
cache_get_field_content(0, "MarriedTo", marriedto);
strmid(PlayerInfo[i][pMarriedTo], marriedto, 0, strlen(marriedto), 255);



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
XtotalДата: Вторник, 18.06.2013, 00:09 | Сообщение # 1032
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет,
извеняюсь что не туда пишу,
думал я, как раскрутить сервер самп.. Видел я что
предлагают зарегать сервер во
вкладке "hosted". Но у меня
есть сайт, посещяют 1к/день,
клиент самп скачали у меня 4к
раз за три месяца. И вот я
подумал, можно ли както в
самп клиент вставить айпи на свой
сервер? Ну что бы после
установки ставился мой сервер
в клиент (не важно где)..
Можно ли это все как-то
реализовать?

MerbulДата: Среда, 19.06.2013, 12:27 | Сообщение # 1033
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова всем!!! Как можно исправить авторестарт сервера? Вот когда на компе включаю автоматом сервер выключается через 3-4 минут...Я захожу чуть-чуть поиграю и она автоматом выключается... Как это исправить?
ElectroschokkДата: Среда, 19.06.2013, 12:39 | Сообщение # 1034
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Видел на одном сервере как минируют здание и оно после взрыва исчезает. НО! это здание не было объектом. например взрыв моста Garver рядом с Pay'n'Spray в San Fierro. если кто знает как такое сделать, подскажите)
GeryyДата: Среда, 19.06.2013, 13:30 | Сообщение # 1035
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Electroschokk)
Видел на одном сервере как минируют здание и оно после взрыва исчезает. НО! это здание не было объектом. например взрыв моста Garver рядом с Pay'n'Spray в San Fierro. если кто знает как такое сделать, подскажите)

чтобы убрать нужный объект используют функцию: RemoveBuildingForPlayer
обломки на этом месте можно накидать используя стандартную:CreateObject



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 69 из 152«126768697071151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM