18:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 68 из 152«126667686970151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
SampBotДата: Четверг, 13.06.2013, 10:06 | Сообщение # 1006
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите,взял мод СоНА(Дрифт City of Hot Asphalt),там есть таймер обратного отсчета,пишит что в радиусе 15 метров видят все,как сделать больший радиус?
Saturn35Дата: Четверг, 13.06.2013, 11:07 | Сообщение # 1007
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А не подскажете ли, где можно почитать о фильтр-скриптах и зачем они вообще нужны?
А так-же о классах и подключении скрипта в основной скрипт. (Как в php (include || include_once) && (require || require_once))
И вообще можно ли подключать скрипты в скрипт?

WeddewДата: Четверг, 13.06.2013, 12:48 | Сообщение # 1008
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Saturn35, в языке PAWN нет такого понятия, как ООП. Через #include можно подключать различные файлы с функциями. Если интересно, сравните структуру мода Open GTO и обычного GF.



www.weddew-shop.ru
Saturn35Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:12 | Сообщение # 1009
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, а что на счёт фильтр-скриптов?
Dima-kunДата: Четверг, 13.06.2013, 13:25 | Сообщение # 1010
Группа: Разработчики
Сообщений: 6247
Награды: 72
Репутация: 3339
Замечания: 0%
Статус:
Saturn35, в файле server.cfg в строчке filterscripts пиши название скрипта, который находится в папке filterscripts. Либо в консоли loadfs namefs если из мода, то SendRconCommand( "loadfs namefs" );


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Saturn35Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:29 | Сообщение # 1011
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Dima-kun, та не, я не об этом) Я хочу узнать - зачем они нужны.
GeryyДата: Четверг, 13.06.2013, 14:21 | Сообщение # 1012
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Saturn35)
Я хочу узнать - зачем они нужны.

Для удобства, подключил/отключил. Типа как плагины в других программах, чтоб основной мод не трогать, или у тебя вообще может не быть его кода, или тупо не шаришь в павно, а тут можно какую-то функциональность добавить.

Ну а если ты сам пишешь себе мод, то смысла в них никакого.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
CruiserДата: Четверг, 13.06.2013, 17:53 | Сообщение # 1013
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Армавир
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте, где то видел, что можно pawn включить как то в режиме отладки и тогда он при комплиирование покажет ошибки, не подскажите как, только по подробней)
an21Дата: Четверг, 13.06.2013, 18:22 | Сообщение # 1014
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Cruiser)
Здравствуйте, где то видел, что можно pawn включить как то в режиме отладки и тогда он при комплиирование покажет ошибки, не подскажите как, только по подробней)

он по дефолту тебе ошибки выведет при компиляции



silver break project developer
exGTA_GhostДата: Четверг, 13.06.2013, 18:24 | Сообщение # 1015
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста сделать сохранение в одну строчку для каждого Attach объекта на игрока
всё что я имею:
[pwn]new ao[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS][attached_object_data];[/pwn]
[pwn]ao[playerid][index][ao_x] = fOffsetX;
ao[playerid][index][ao_y] = fOffsetY;
ao[playerid][index][ao_z] = fOffsetZ;
ao[playerid][index][ao_rx] = fRotX;
ao[playerid][index][ao_ry] = fRotY;
ao[playerid][index][ao_rz] = fRotZ;
ao[playerid][index][ao_sx] = fScaleX;
ao[playerid][index][ao_sy] = fScaleY;
ao[playerid][index][ao_sz] = fScaleZ;[/pwn]
bone[playerid] - id части тела
object[playerid] - id объекта

WeddewДата: Четверг, 13.06.2013, 21:27 | Сообщение # 1016
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
exGTA_Ghost,
[pwn]ao[playerid][bone[playerid]][ao_id] = object[playerid]; [/pwn]
ao_id - ID модели объекта.




www.weddew-shop.ru
exGTA_GhostДата: Четверг, 13.06.2013, 21:48 | Сообщение # 1017
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
ao_id - ID модели объекта.

я всёравно непонимаю как в одну строчку записать данные в аккаунт

WeddewДата: Четверг, 13.06.2013, 22:18 | Сообщение # 1018
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
exGTA_Ghost, записывайте в отдельный файл.



www.weddew-shop.ru
exGTA_GhostДата: Четверг, 13.06.2013, 23:17 | Сообщение # 1019
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
можно пример?
WeddewДата: Пятница, 14.06.2013, 12:52 | Сообщение # 1020
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
exGTA_Ghost, [pwn]#define MAX_SLOTS 10

enum ao_data
{
ao_model,
ao_bone,
ao_x,
ao_y,
ao_z,
ao_rx,
ao_ry,
ao_rz,
ao_sx,
ao_sy,
ao_sz,
}

new ao[MAX_PLAYERS][MAX_SLOT][ao_data];

stock SavePlayerObjects(playerid)
{
new playername[MAX_PLAYER_NAME], tmp[64];
GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
format(tmp, sizeof(tmp), "%s_obj.ini");
new File:file = fopen(tmp, io_write);
for(new s = 0; slot < MAX_SLOTS; s++)
{
new str[256];
format(str, sizeof(str), "%d|%d|%d|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f|%f\n", s, ao[playerid][s][ao_model], ao[playerid][s][ao_bone], ao[playerid][s][ao_x], ao[playerid][s][ao_y],
ao[playerid][s][ao_z], ao[playerid][s][ao_rx], ao[playerid][s][ao_ry], ao[playerid][s][ao_rz], ao[playerid][s][ao_sx], ao[playerid][s][ao_sy], ao[playerid][s][ao_sz]);
fwrite(file, str);
}
fclose(file);
return true;
}[/pwn]

P.S.: Загрузку сделаете сами.




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 68 из 152«126667686970151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM