13:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 67 из 152«126566676869151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
massaoffДата: Вторник, 11.06.2013, 12:34 | Сообщение # 991
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 530
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 195
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (kap9822)
Кто может подсказать как очистить дома от игроков?Я скачал сервер,настроил но захожу на сервер и не могу дом купить.Все забиты другими людьми.

kap9822, В файле с домами(наверное: property.cfg) убирайте ники.

Cruiser, используйте stock если функция не вызывается через таймер. Если используете таймеры, то вам нужен public.
stock не будет работать на таймерах, в отличие от public который будет работать и так и так. Но использовать public без необходимости юзать таймер - не рационально.



- Учимся рипать сайт
- Memfiso-RPG мод
Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno.
Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!



Сообщение отредактировал massaoff - Вторник, 11.06.2013, 12:36
WeddewДата: Вторник, 11.06.2013, 21:18 | Сообщение # 992
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Cruiser, выложите полностью LoginCallback



www.weddew-shop.ru
CruiserДата: Вторник, 11.06.2013, 21:24 | Сообщение # 993
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Армавир
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, вот:

Код
public LoginCallback(i, password[])
{
     new rows, fields, string[256], maximum[256];
     cache_get_data(rows, fields);
     if(!rows)
     {
      if(GetPVarInt(i, "wrongPass") == 2) return SendClientMessage(i, COLOR_RED,"***{FFFFFF}Âû ââåëè áîëåå 3-åõ ðàç íåïðàâèëüíî ïàðîëü îò àêêàóíòà è áûëè êèêíóòû"), Kick(i);
         SetPVarInt(i, "wrongPass", GetPVarInt(i, "wrongPass")+1);
         format(string, sizeof(string), "{DAA520}Ïàðîëü íå âåðíûé, ïîâòîðèòå ïîïûòêó åùå ðàç\nÏîïûòîêå îñòàëîñü: %i/3", 3 - GetPVarInt(i, "wrongPass"));
         ShowPlayerDialog(i, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FFFFFF}Àâòîðèçàöèÿ:{FF0000}Îøèáêà", string, "Äàëåå", "Îòìåíà");
         return 1;
     }
     cache_get_field_content(0, "Level", maximum), PlayerInfo[i][pLevel] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "AdminLevel", maximum), PlayerInfo[i][pAdmin] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "HelperLevel", maximum), PlayerInfo[i][pHelper] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "DonateRank", maximum), PlayerInfo[i][pDonateRank] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "DonateRankTime", maximum), PlayerInfo[i][pDonateRankTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "UpgradePoints", maximum), PlayerInfo[i][gPupgrade] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "ConnectedTime", maximum), PlayerInfo[i][pConnectTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Sex", maximum), PlayerInfo[i][pSex] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Age", maximum), PlayerInfo[i][pAge] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Origin", maximum), PlayerInfo[i][pOrigin] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "MuteTime", maximum), PlayerInfo[i][pMuteTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "FMuteTime", maximum), PlayerInfo[i][pFMuteTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Respect", maximum), PlayerInfo[i][pExp] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Money", maximum), PlayerInfo[i][pMoney] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Bank", maximum), PlayerInfo[i][pAccount] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Crimes", maximum), PlayerInfo[i][pCrimes] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Deaths", maximum), PlayerInfo[i][pDeaths] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Arresteed", maximum), PlayerInfo[i][pArrested] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "WantedDeaths", maximum), PlayerInfo[i][pWantedDeaths] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Phonebook", maximum), PlayerInfo[i][pPhoneBook] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "LottoNr", maximum), PlayerInfo[i][pLottoNr] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Fishes", maximum), PlayerInfo[i][pFishes] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "BiggestFish", maximum), PlayerInfo[i][pBiggestFish] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Job", maximum), PlayerInfo[i][pJob] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Paycheck", maximum), PlayerInfo[i][pPayCheck] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "HeadValue", maximum), PlayerInfo[i][pHeadValue] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Jailed", maximum), PlayerInfo[i][pJailed] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "JailTime", maximum), PlayerInfo[i][pJailTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Materials", maximum), PlayerInfo[i][pMats] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Drugs", maximum), PlayerInfo[i][pDrugs] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Leader", maximum), PlayerInfo[i][pLeader] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Member", maximum), PlayerInfo[i][pMember] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Rank", maximum), PlayerInfo[i][pRank] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Char", maximum), PlayerInfo[i][pChar] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "DetSkill", maximum), PlayerInfo[i][pDetSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "SexSkill", maximum), PlayerInfo[i][pSexSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "BoxSkill", maximum), PlayerInfo[i][pBoxSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "LawSkill", maximum), PlayerInfo[i][pLawSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "MechSkill", maximum), PlayerInfo[i][pMechSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "JackSkill", maximum), PlayerInfo[i][pJackSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CarSkill", maximum), PlayerInfo[i][pCarSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "NewsSkill", maximum), PlayerInfo[i][pNewsSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "DrugsSkill", maximum), PlayerInfo[i][pDrugsSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CookSkill", maximum), PlayerInfo[i][pCookSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "FishSkill", maximum), PlayerInfo[i][pFishSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CourierSkill", maximum), PlayerInfo[i][pCourierSkill] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "RDrugsSkill", maximum), PlayerInfo[i][pCourierSkill] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "pSHealth", maximum), PlayerInfo[i][pSHealth] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "pHealth", maximum), PlayerInfo[i][pHealth] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Int", maximum), PlayerInfo[i][pInt] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Local", maximum), PlayerInfo[i][pLocal] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Team", maximum), PlayerInfo[i][pTeam] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "PhoneNr", maximum), PlayerInfo[i][pPnumber] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "House", maximum), PlayerInfo[i][pPhousekey] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "VipHouse", maximum), PlayerInfo[i][pVipHousekey] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Bizz", maximum), PlayerInfo[i][pPbiskey] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CarLic", maximum), PlayerInfo[i][pCarLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "FlyLic", maximum), PlayerInfo[i][pFlyLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "BoatLic", maximum), PlayerInfo[i][pBoatLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "FishLic", maximum), PlayerInfo[i][pFishLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "GunLic", maximum), PlayerInfo[i][pGunLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "MotoLic", maximum), PlayerInfo[i][pMotoLic] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CarTime", maximum), PlayerInfo[i][pCarTime] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "PayDay", maximum), PlayerInfo[i][pPayDay] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "PayDayHad", maximum), PlayerInfo[i][pPayDayHad] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "CDPlayer", maximum), PlayerInfo[i][pCDPlayer] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Wins", maximum), PlayerInfo[i][pWins] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Loses", maximum), PlayerInfo[i][pLoses] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "AlcoholPerk", maximum), PlayerInfo[i][pAlcoholPerk] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "DrugPerk", maximum), PlayerInfo[i][pDrugPerk] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "MiserPerk", maximum), PlayerInfo[i][pMiserPerk] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "PainPerk", maximum), PlayerInfo[i][pPainPerk] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "TraderPerk", maximum), PlayerInfo[i][pTraderPerk] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Tutorial", maximum), PlayerInfo[i][pTut] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Rent", maximum), PlayerInfo[i][pRent] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "RentVip", maximum), PlayerInfo[i][pRentVip] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Warnings", maximum), PlayerInfo[i][pWarns] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "TanikMoney", maximum), PlayerInfo[i][ptMoney] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "TanikDrugs", maximum), PlayerInfo[i][ptDrugs] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "TanikMats", maximum), PlayerInfo[i][ptMats] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Fuel", maximum), PlayerInfo[i][pFuel] = strval(maximum);
     //cache_get_field_content(0, "Married", maximum), PlayerInfo[i][pMarried] = strval(maximum);
  //cache_get_field_content(0, "MarriedTo", maximum), PlayerInfo[i][pMarriedTo] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Wanted", maximum), PlayerInfo[i][pWanted] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Plant", maximum), PlayerInfo[i][pPlant] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Trava", maximum), PlayerInfo[i][pTrava] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Chest", maximum), PlayerInfo[i][pChest] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "FWarn", maximum), PlayerInfo[i][pFWarns] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Medicaments", maximum), PlayerInfo[i][pMedicaments] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "Flatkey", maximum), PlayerInfo[i][pFlatKey] = strval(maximum);
     cache_get_field_content(0, "RadioSet", maximum), PlayerInfo[i][pRadio] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "TexOsmotr", maximum), PlayerInfo[i][pTexOsmotr] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "TexOsmotrTime", maximum), PlayerInfo[i][pTexOsmotrTime] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "AdminVig", maximum), PlayerInfo[i][pAdminVig] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Nounban", maximum), PlayerInfo[i][pNounban] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Kolban", maximum), PlayerInfo[i][pKolban] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Donate", maximum), PlayerInfo[i][pDonate] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Reputathion", maximum), PlayerInfo[i][pReputathion] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "VoenBilet", maximum), PlayerInfo[i][pVoenBilet] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "VoenBiletStage", maximum), PlayerInfo[i][pObyzanVoen] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "VisaLS", maximum), PlayerInfo[i][pVisaLS] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Skin1", maximum), PlayerInfo[i][pSkin1] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Skin2", maximum), PlayerInfo[i][pSkin2] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Skin3", maximum), PlayerInfo[i][pSkin3] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "SummaKredita", maximum), PlayerInfo[i][pSumKredit] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "OplataKredita", maximum), PlayerInfo[i][pOplataKredit] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Shapka", maximum), PlayerInfo[i][pShapka] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "Passport", maximum), PlayerInfo[i][pPassport] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "MedCarta", maximum), PlayerInfo[i][pMedCarta] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "NakopTime", maximum), PlayerInfo[i][pNakopTime] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "NakopMoney", maximum), PlayerInfo[i][pNakopMoney] = strval(maximum);
  cache_get_field_content(0, "NakopKarta", maximum), PlayerInfo[i][pNakopKarta] = strval(maximum);
  if(PlayerInfo[i][pNounban] == 1)
  {
      new poiskaccount[256];
   new banspr[256];
   format(poiskaccount, sizeof(poiskaccount), "Warns-Bans/%s.ini", Name(i));
   if(fexist(poiskaccount)) banspr = dini_Get(poiskaccount, "Bans");
   format(string, sizeof(string), "{FF0000}Àêêàóíò: {DAA520}%s {FF0000}çàáàíåí[NOUNBAN]\nÌû ïðåäóïðåæäàëè, ÷òî íàðóøàòü ïðàâèëà ñåðâåðà - ïëîõî\nÂû íàñ íå ïîñëóøàëèñü\nÏðè÷èíà Âàøåãî áàíà: {DAA520}%s", Name(i), banspr);
   ShowPlayerDialog(i, 18, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{FF0000}Àêêàóíò çàáàíåí[NOUNBAN]", string, "Îê", "");
   Kick(i);
   return 1;
  }
  ResetPlayerMoney(i);
   new ip[MAX_PLAYER_NAME];
   GetPlayerIp(i, ip, sizeof(ip));
   SetPlayerInterior(i,GetPlayerInterior(i));
  SetCameraBehindPlayer(i);
  if(PlayerInfo[i][pDonateRank] > 0) SendClientMessage(i, COLOR_XD,"SA-MP: Âû èñïîëüçóåòå {FF9000}V.I.P àêêàóíò");
  if(PlayerInfo[i][pAdmin] > 0)
  {
   format(string, sizeof(string), "SA-MP: Âû âîøëè êàê àäìèíèñòðàòîð %d óðîâíÿ.",PlayerInfo[i][pAdmin]);
   SendClientMessage(i, COLOR_XD,string);
   format(string, sizeof(string), "SA-MP: %s çàø¸ë êàê àäìèíèñòðàòîð %d óðîâíÿ [%s]. ",Name(i), PlayerInfo[i][pAdmin],ip);
   SendAdminMessage(COLOR_GREEN2, string);
   SendHelperMessage(COLOR_GREEN2, string);
   log("ALogged",string);
  }
   if(PlayerInfo[i][pHelper] == 1)
     {
         SendClientMessage(i, COLOR_WHITE,"SA-MP: Âû âîøëè êàê õåëïåð");
         format(string, sizeof(string), "SA-MP: õåëïåð: %s çàø¸ë íà ñåðâåð [%s]. ",Name(i), ip);
         SendAdminMessage(COLOR_GREEN2, string);
   SendHelperMessage(COLOR_GREEN2, string);
   log("HelpLogged",string);
     }
  if(PlayerInfo[i][pAdmin] == 0 && PlayerInfo[i][pHelper] == 0)
  {
   new logstr[256];
   format(logstr, sizeof(logstr), "%s çàø¸ë íà ñåðâåð, ip: %s.",Name(i),ip);
   log("Logged", logstr);
  }
  format(string, sizeof(string), "~w~Welcome ~n~~y~   %s", Name(i));
  GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
  DateProp(i);
  // Ôèêñ äîìà/ìàøèíû/êâàðòèðû
  if(PlayerInfo[i][pFlatKey] != 255 && strcmp(Name(i), FlatsInfo[PlayerInfo[i][pFlatKey]][fOwner], true) == 0) { }
  else { if(PlayerInfo[i][pFlatKey] != 255) { PlayerInfo[i][pFlatKey] = 255; } }
  if(PlayerInfo[i][pPhousekey] != 255 && strcmp(Name(i), HouseInfo[PlayerInfo[i][pPhousekey]][hOwner], true) == 0) { }
  else { if(PlayerInfo[i][pPhousekey] != 255) { PlayerInfo[i][pPhousekey] = 255; } }
  if(PlayerInfo[i][pVipHousekey] != 255 && strcmp(Name(i), VipHouseInfo[PlayerInfo[i][pVipHousekey]][vhOwner], true) == 0) { }
  else { if(PlayerInfo[i][pVipHousekey] != 255) { PlayerInfo[i][pVipHousekey] = 255; } }
  SetSpawnInfo(i, PlayerInfo[i][pTeam], PlayerInfo[i][pChar], 2223.8,-1147.1,1025.7, 1.0, -1, -1, -1, -1, -1, -1);
  RemovePlayerAttachedObject(i,1);
  RemovePlayerAttachedObject(i,2);
  RemovePlayerAttachedObject(i,3);
  RemovePlayerAttachedObject(i,4);
  RemovePlayerAttachedObject(i,5);
  if(PlayerInfo[i][pMoney] > 50000000)
  {
   new babki = PlayerInfo[i][pMoney] - 50000000;
   PlayerInfo[i][pAccount] += babki;
      PlayerInfo[i][pMoney] = 50000000;
  }
  if(PlayerInfo[i][pAccount] > 200000000)
  {
      PlayerInfo[i][pAccount] = 175000000;
  }
  if(PlayerInfo[i][pDonate] > 1000)
  {
         format(string, sizeof(string), "Ó èãðîêà: %s áûëî çàôèêñèðîâàííî êîëëè÷åñòâî äîíàòà áîëåå 1000 - %d", Name(i), PlayerInfo[i][pDonate]);
   log("SliveDonate",string);
  }
  if(PlayerInfo[i][ptMoney] > 1000000 && PlayerInfo[i][ptMoney] > 0)
  {
      new babki = PlayerInfo[i][ptMoney] - 1000000;
   PlayerInfo[i][pMoney] += babki;
      PlayerInfo[i][ptMoney] = 1000000;
  }
  if(PlayerInfo[i][pAdmin] > 0 || PlayerInfo[i][pHelper] > 0)
  {
   new fileadmin[256];
   format(fileadmin, sizeof(fileadmin), "AdminAccount/%s.ini", Name(i));
   if(fexist(fileadmin))
   {
       new ipyes, adminkey[256];
       ipyes = dini_Int(fileadmin,"IpYes");
       adminkey = dini_Get(fileadmin, "AdminKey");
       PlayerInfo[i][pAdminKey] = adminkey;
       if(ipyes == 1)
       {
           new ipconnect;
           ipconnect = dini_Int(fileadmin,"IpConnect1");
           new ipconnect2;
           ipconnect2 = dini_Int(fileadmin,"IpConnect2");
           new ipconnect3;
           ipconnect3 = dini_Int(fileadmin,"IpConnect3");
           new ipconnect4;
           ipconnect4 = dini_Int(fileadmin,"IpConnect4");
        new plrIP[16];
        GetPlayerIp(i, plrIP, sizeof(plrIP));
        new ipcon[32];
        format(ipcon, sizeof(ipcon), "%d.%d.%d.%d", ipconnect, ipconnect2, ipconnect3, ipconnect4);
        if(!strcmp(plrIP, ipcon))
     {
      SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "***{FFFFFF}Âàø àêêàóíò ïîäòâåðæäåí[IP]");
         ShowPlayerDialog(i, 183, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ïîäòâåðæäåíèå ïðàâ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ", "Äëÿ ïðîäîëæåíèÿ âõîäà, Âàì íåîáõîäèìî ïîäâåðäèòü ñâîè ïðàâà àäìèíèñòðàòîðà,\nÂâåäèòå ñâîé ëè÷íûé ïàðîëü", "Ïðîäîëæèòü", "Îòìåíà");
     }
     else
     {
         SendClientMessage(i, COLOR_RED, "***{FFFFFF}Âû êèêíóòó çà ïîïûòêó óãîíà àêêàóíòà àäìèíèñòðàòîðà/õåëïåðà[IP]");
         Kick(i);
         return 1;
     }
       }
       else if(ipyes == 0)
    {
        ShowPlayerDialog(i, 183, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ïîäòâåðæäåíèå ïðàâ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ", "Äëÿ ïðîäîëæåíèÿ âõîäà, Âàì íåîáõîäèìî ïîäâåðäèòü ñâîè ïðàâà àäìèíèñòðàòîðà,\nÂâåäèòå ñâîé ëè÷íûé ïàðîëü", "Ïðîäîëæèòü", "Îòìåíà");
     SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "***{FFFFFF}Âàø àêêàóíò ïîäòâåðæäåí[NoIP]");
    }
       else
       {
           SendClientMessage(i, COLOR_RED, "***{FFFFFF}Âû êèêíóòó çà ïîïûòêó óãîíà àêêàóíòà àäìèíèñòðàòîðà/õåëïåðà");
        Kick(i);
        return 1;
       }
   }
   else
   {
       SendClientMessage(i, COLOR_RED, "***{FFFFFF}Âû êèêíóòó çà ïîïûòêó óãîíà àêêàóíòà àäìèíèñòðàòîðà/õåëïåðà");
       Kick(i);
       return 1;
   }
  }
  SetPlayerScore(i, PlayerInfo[i][pLevel]);
  gPlayerLogged[i] = 1;
     SetPVarInt(i, "Logged", 1);
     SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW, "***{FFFFFF}Âû óñïåøíî ïîäêëþ÷èëèñü ê ñåðâåðó");
     if(PlayerInfo[i][pMuteTime] > 0) PlayerInfo[i][pMute] = 1;
     if(PlayerInfo[i][pFMuteTime] > 0) PlayerInfo[i][pFMute] = 1;
     PlayerInfo[i][pStatConnect] = 1;
     if(PlayerInfo[i][pHelper] == 0 && PlayerInfo[i][pAdmin] == 0)
     {
      SpawnPlayer(i);
  }
     return 1;
}


Я думаю, что иероглифы не помешают, так скопировалось

WeddewДата: Вторник, 11.06.2013, 22:51 | Сообщение # 994
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Cruiser, для получения int из ячейки, используйте cache_get_field_content_int.
Пример:
[pwn]PlayerInfo[i ][pLevel] = cache_get_field_content_int(0, "Level");[/pwn]
Для float используйте cache_get_field_content_float.

Также советую не использовать callback чтения данных из БД в других целях (авторизация, регистрация и т.д.)




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 11.06.2013, 22:51
CruiserДата: Вторник, 11.06.2013, 23:45 | Сообщение # 995
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Город: Армавир
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, Это уже как я понимаю начинается с R8? Потому что у меня щас R7.

Добавлено (11.06.2013, 23:45)
---------------------------------------------
И еще возник сразу вопрос, вот есть stock сохранения акк. и там надо оочень большие строки я их разбаил на несколько т.е. выглядит примерно вот так:
format(string, sizeof(string), "")
mysql_function_query(connectMySQL, string, false, "", "");

и string = 1000(new string[1000])
И таких запросов на сохранение 5, это нормально? потому что пробовал делать все одним ну уж очень большой стринг надо делать тогда и сервер бывало выключался именно из за этого(выход за пределы было). Или есть какие то альтернативы этому всему?

WeddewДата: Среда, 12.06.2013, 00:03 | Сообщение # 996
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Cruiser, 5 запросов нормально в том случае, если сохранение не слишком частое.



www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Среда, 12.06.2013, 01:49 | Сообщение # 997
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Saibot)
Я хотел зделать так чтобы когда на ДМ-Зоне игрок убивал последнего игрока зона закрывалась.Но не получаеться.

Как и в предыдущий раз, чтобы сделать нужен мод. Выложенных кусков кода не достаточно.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
kap9822Дата: Среда, 12.06.2013, 12:58 | Сообщение # 998
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не помогло.И удалял ники,и чистил весь cfg.Когда почистил ники,дома остались купленными.Когда почистил файл,сервер перестал работать...
WeddewДата: Среда, 12.06.2013, 13:39 | Сообщение # 999
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
kap9822, экстрасенсы в отпуске. Архив мода в студию. [x2]



www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Среда, 12.06.2013, 15:45 | Сообщение # 1000
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
экстрасенсы в отпуске. Архив мода в студию.

Может не хочет распространять свой авторский мод :)

kap9822,
Открой мод в редакторе и поищи админскую команду по продаже домов.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Среда, 12.06.2013, 16:12 | Сообщение # 1001
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Может не хочет распространять свой авторский мод

Если не хочет, то пусть хотя бы скажет основу мода.
P.S.:
Цитата (Weddew)
Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.

kap9822, если мод GF подобный, то в файле домов в строках
Код
1,.....,Nick_Name,......

для продажи дома необходимо 1 изменить на 0, а Nick_Name на The State.




www.weddew-shop.ru
MerbulДата: Среда, 12.06.2013, 18:48 | Сообщение # 1002
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова всем Помогите исправить баг когда в сервере кого-то убиваешь кикает игрока... Как можно исправить? wall suicide2
DemonoloGДата: Среда, 12.06.2013, 20:14 | Сообщение # 1003
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Merbul, с любого оружия или с конкретного?
MerbulДата: Среда, 12.06.2013, 22:27 | Сообщение # 1004
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Да хоть с какого главно умераешь и тебя какает..
WeddewДата: Среда, 12.06.2013, 23:13 | Сообщение # 1005
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Merbul,
В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) найти и удалить:
Если кикает игрока, который убил другого игрока:
[pwn]Kick(killerid);[/pwn]
Если кикает игрока, которого убил другой игрок:
[pwn]Kick(playerid);[/pwn]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 12.06.2013, 23:14
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 67 из 152«126566676869151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM