09:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 64 из 152«126263646566151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
WeddewДата: Вторник, 04.06.2013, 01:12 | Сообщение # 946
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
artemganin1999, в координатах 1942.3767,175.5262,27.0006 должен находиться транспорт



www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 04.06.2013, 01:13
artemganin1999Дата: Вторник, 04.06.2013, 09:17 | Сообщение # 947
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
artemganin1999, в координатах 1942.3767,175.5262,27.0006 должен находиться транспорт

я тпхался через команду [pwn]if (strcmp("/tp", cmdtext, true, 10) == 0)
{
SendClientMessage(playerid,0xF6F600AA,"СЕРВЕР: Вы тпхнулись по координатам!!!");
SetPlayerPos(playerid,1942.3767,175.5262,27.0006);
return 1;
}[/pwn]
Когда меня телепортнуло я был "под землей" и навверх я поднялся через /slap mda crazy
Кара там нигде не увидел

DemonoloGДата: Вторник, 04.06.2013, 12:05 | Сообщение # 948
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
artemganin1999, сохрани сам позицию где ты стоишь на земле и вставь координаты в команду. Авто может быть в другом вирт. мире, поэтому еще и указывай нужный мир функцией SetPlayerVirtualWorld.
artemganin1999Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:00 | Сообщение # 949
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DoKAtemar)
artemganin1999, сохрани сам позицию где ты стоишь на земле и вставь координаты в команду. Авто может быть в другом вирт. мире, поэтому еще и указывай нужный мир функцией SetPlayerVirtualWorld.

Блин я уже не знаю что делать, у одного автобуса попробовал координаты на респу Groove изменить, автобус там стоит, но бот в воздухе , да кстати так и должно писать при коннекте ботов
Код

[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50203
[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50205
[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50206
[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50204
[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50208
[16:57:50] Incoming connection: 127.0.0.1:50207

DiZiДата: Вторник, 04.06.2013, 17:57 | Сообщение # 950
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 669
Награды: 2
Город: новокузнецк
Репутация: 158
Замечания: 40%
Статус:
artemganin1999,
В конфиге измени значение maxnpc на 6



======= Мои проекты =======
[GM]Zombie Mod [Разработка][7%]
=======================


=====Мои работы=====
[FS] Auto Menu
[FS] AdminPanel




DemonoloGДата: Вторник, 04.06.2013, 18:20 | Сообщение # 951
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Каким образом можно создать пикап, который исчезает и появляется для игрока через указанный промежуток времени? Не то время, которое стандартно во 2 типе пика, а самому установить (пример 3 мин.).
artemganin1999Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:36 | Сообщение # 952
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DiZi)
artemganin1999,
В конфиге измени значение maxnpc на 6

толку нет, поставил 6 , так же (стояло 15 :D )

DemonoloGДата: Вторник, 04.06.2013, 18:43 | Сообщение # 953
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
artemganin1999, а в самом моде разрешено подключение ботов? В паблик OnPlayerConnect(Могу и ошибаться)
[pwn]if(IsPlayerNPC(playerid)) return 1;[/pwn]



Сообщение отредактировал DoKAtemar - Вторник, 04.06.2013, 18:45
WeddewДата: Вторник, 04.06.2013, 19:32 | Сообщение # 954
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
artemganin1999, ваших ботов не сажает в транспорт.



www.weddew-shop.ru
sehrgetДата: Вторник, 04.06.2013, 19:53 | Сообщение # 955
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (DoKAtemar)
Каким образом можно создать пикап, который исчезает и появляется для игрока через указанный промежуток времени? Не то время, которое стандартно во 2 типе пика, а самому установить (пример 3 мин.).

Ставь игроку пикап и паралельно запускай ему таймер на нужное тебе кол. времени(пример 3 мин.). По окончанию таймера удаляй пикап.

DemonoloGДата: Вторник, 04.06.2013, 20:02 | Сообщение # 956
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
sehrget, не правильно понял. Игрок подбирает пикап и он появляется через указанное время. Как 2 тип, только свое время указывать.
WeddewДата: Вторник, 04.06.2013, 20:27 | Сообщение # 957
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
DoKAtemar, если конкретно для игрока, то никак. Если для всех, то при подъеме пикапа игроком, удалять пикап и запускать таймер, по истечении которого, пикап снова появиться.



www.weddew-shop.ru
DemonoloGДата: Вторник, 04.06.2013, 20:32 | Сообщение # 958
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 313
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, если не сложной, дайте пример (начиная с создания пикапа). С таймерами пока не работал просто.
WeddewДата: Вторник, 04.06.2013, 21:30 | Сообщение # 959
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
DoKAtemar, [pwn]new pick;

public OnGameModeInit()
{
pick = CreatePickup(...); // Создаем пикап
return true;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
if(pickupid == pick)
{
DestroyPickup(pickupid); // Если игрок наступил на наш пикап, то удаляем пикап.
SetTimer("RespawnPick", 10000, 0); // Запускаем таймер на 10 секунд по истечению которого, вызовится функция RespawnPick
}
return true;
}

forward RespawnPick();
public RespawnPick()
{
pick = CreatePickup(...); // Создаем пикап заного
return true;
}[/pwn]




www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Среда, 05.06.2013, 02:11 | Сообщение # 960
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
если конкретно для игрока, то никак

Можно используя стримерную функцию CreateDynamicPickup и параметр playerid.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 64 из 152«126263646566151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM