13:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 53 из 152«125152535455151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
vadimka_skipper_Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:37 | Сообщение # 781
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 1
Город: Иркутск
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
1) Не вызывается функция записи/сохранения в файл.
2) При вызове выше сказанной функции возникает ошибка.


Но ведь на винде все записывается.



Помощь в скриптинге!
Продажа вкладки Hosted - 550 рублей/адрес
Хостинг GTA SAMP
Обмен WMR в Яндекс.Деньги

Skype - Duramar

WeddewДата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:43 | Сообщение # 782
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (vadimka_skipper_)
Но ведь на винде все записывается.

Возможно вы открываете файлы, которые находятся в папках.
Например: scriptfiles\vehicles\tun.txt
В Linux системах, при описании пути используется прямой слэш ( / ), в то время как в Windows системах используется обратный слэш ( \ ).
Думаю проблема как раз в этом.




www.weddew-shop.ru
Artem_TДата: Воскресенье, 19.05.2013, 10:48 | Сообщение # 783
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
Ну что кто-то ответит?
http://www.samp-rus.com/forum/15-24497-504626-16-1368886532

vadimka_skipper_Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 11:26 | Сообщение # 784
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 1
Город: Иркутск
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Возможно вы открываете файлы, которые находятся в папках.
Например: scriptfiles\vehicles\tun.txt
В Linux системах, при описании пути используется прямой слэш ( / ), в то время как в Windows системах используется обратный слэш ( \ ).
Думаю проблема как раз в этом.


Загрузка:
Код
stock LoadBankFrac()
{
  new iniFile = ini_openFile("logs/FracBank.cfg");
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fLsnews]",FracBank[0][fLsnews]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fSfnews]",FracBank[0][fSfnews]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fBallas]",FracBank[0][fBallas]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fVagos]",FracBank[0][fVagos]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fGrove]",FracBank[0][fGrove]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fAztek]",FracBank[0][fAztek]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fRifa]",FracBank[0][fRifa]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fKazna]",FracBank[0][fKazna]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fpatron]",FracBank[0][fpatron]); //
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fpatronrm]",FracBank[0][fpatronrm]);// rm
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fpatronyak]",FracBank[0][fpatronyak]);
  ini_getInteger(iniFile,"FracBank[0][fpatronlcn]",FracBank[0][fpatronlcn]);
  ini_closeFile(iniFile);
  return true;
}


Сохранение:
Код

stock SaveBankFrac()
{
   printr("SaveBankFrac");
  new iniFile = ini_openFile("logs/FracBank.cfg");
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fLsnews]",FracBank[0][fLsnews]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fSfnews]",FracBank[0][fSfnews]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fBallas]",FracBank[0][fBallas]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fVagos]",FracBank[0][fVagos]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fGrove]",FracBank[0][fGrove]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fAztek]",FracBank[0][fAztek]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fRifa]",FracBank[0][fRifa]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fKazna]",FracBank[0][fKazna]);
  ini_setInteger(iniFile, "FracBank[0][fpatron]",FracBank[0][fpatron]); //Сохранение патронов у зоны 51
  ini_getInteger(iniFile, "FracBank[0][fpatronrm]",FracBank[0][fpatronrm]);// rm
  ini_getInteger(iniFile, "FracBank[0][fpatronyak]",FracBank[0][fpatronyak]);
  ini_getInteger(iniFile, "FracBank[0][fpatronlcn]",FracBank[0][fpatronlcn]);
  ini_closeFile(iniFile);
  return true;
}



Помощь в скриптинге!
Продажа вкладки Hosted - 550 рублей/адрес
Хостинг GTA SAMP
Обмен WMR в Яндекс.Деньги

Skype - Duramar

SaibotДата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:44 | Сообщение # 785
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Синтаксическая ошибка. Условие пишется так:

Вот так пробывал но всё равно дает розыск:
[pwn]if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
PlayerInfo[playerid][pWanted] = 0;
}[/pwn]

[pwn]if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) != 0)
}[/pwn]
[pwn]if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
SetPlayerWantedLevel(playerid) != 0)
}[/pwn]
wall

Artem_TДата: Воскресенье, 19.05.2013, 12:47 | Сообщение # 786
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
Еще актуально...
Цитата (Artem_T)
Ну что кто-то ответит? http://www.samp-rus.com/forum/15-24497-504626-16-1368886532

6apblraДата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:17 | Сообщение # 787
Группа: Продвинутые
Сообщений: 100
Награды: 42
Город: Запорожье
Репутация: 249
Замечания: 20%
Статус:
почему некоторые объекты просвещаются, а не которые такие же, не просвещаются. Использую createdynamicobject
up





Сообщение отредактировал 6apblra - Воскресенье, 19.05.2013, 13:18
BorogДата: Воскресенье, 19.05.2013, 13:22 | Сообщение # 788
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Saibot,
if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
}

6apblra, что значит просвечиваются?



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
6apblraДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:10 | Сообщение # 789
Группа: Продвинутые
Сообщений: 100
Награды: 42
Город: Запорожье
Репутация: 249
Замечания: 20%
Статус:
камера проходит мимо объектов, а не упирается в них.


Dimaxa_DemonДата: Воскресенье, 19.05.2013, 18:37 | Сообщение # 790
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Artem_T)
Ну вот например
Вход
Код

SetPVarInt(playerid, "InTventySeven", 1);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
SetTimerEx("PlayerToggle", 3000, false, "d", playerid); // Ôðèç ñïàäåò ÷åðåç 3 ñåêóíä
SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
//SetPlayerInterior(playerid, 17);
//SetPlayerPos(playerid,-25.884498,-185.868988,1003.546875);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
SetPlayerPos(playerid,1640.4906,-3168.2698,916.3196);
PlayerInfo[playerid][pVirtualWorld] = 0;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 17;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 303;
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome to the 24-7", 5000, 1);

Выход
Код

SetPlayerVirtualWorld(playerid,0);
SetPlayerInterior(playerid,0);
SetPlayerPos(playerid,1831.0470,-1843.3162,13.5781);
PlayerInfo[playerid][pVirtualWorld] = 0;
PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
PlayerInfo[playerid][pLocal] = 255;
DeletePVar(playerid,"InTventySeven");

==
Код

forward PlayerToggle(playerid);
public PlayerToggle(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid,true);
return 1;
}


У тебя напутано что то с интерьерами и вирт мирами, скорее всего.. Вот даже в том, что ты написал, уже видно, что в переменные игроку записывается 17-ый интерьер, а присваивается 0-ой...

Добавлено (19.05.2013, 18:37)
---------------------------------------------

Цитата (6apblra)
камера проходит мимо объектов, а не упирается в них.

Это баг объектов.. С этим ничего не поделаешь...



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
Nikita01041997Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 21:59 | Сообщение # 791
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Город: Алейск
Репутация: -37
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток!!! Помогите пожалуйста кому не лень, у меня такая беда, скачал скрипт авто владения (скрипт) и не загружаются машины, смотрел в скрипте, там машины загружаются в файл, создал, машины туда заполнялись, всё было хорошо до того момента когда я сделал рестарт, скрипт загрузился а машины нет!!! Что делать, подскажите пожалуйста!


люблю этот сайт
GeryyДата: Понедельник, 20.05.2013, 06:44 | Сообщение # 792
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Saibot)
Вот так пробывал но всё равно дает розыск:

Выложи паблик(код) в котором игроку присваивается розыск. Возможно ты не в том месте ставишь условие.

Цитата (Artem_T)
Еще актуально...

Крашит абсолютно у всех игроков или только у тебя?

Цитата (vadimka_skipper_)
Всем привет. При рестарте сервера банки фракций слетают на ноль, а в файле все значения прописаны. К примеру пополняю казну на 100 смотрю файл в нем эта сотка не появилась а осталось значение которое было изначально когда заливал на хост с компа. То есть файл не прогружает и не сохраняет. Права 777 стоят. Файл .cfg


Посмотри имя файла конфига на сервере, заклавные и строчные буквы. Т.е. при openFile("logs/FracBank.cfg") имя файла должно быть таким же, а не fracbank.cfg



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
SaibotДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:43 | Сообщение # 793
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
Выложи паблик(код) в котором игроку присваивается розыск. Возможно ты не в том месте ставишь условие.

[cut noguest=public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)][pwn]{
new playername[40],killername[40],string[256],wepname[40];
new name[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
GetPlayerName(killerid,killername,sizeof(killername));
if(PlayerInfo[killerid][pLeader] == 8 || PlayerInfo[killerid][pMember] == 8) { format(string,128,"Ты выполнил контракт на %s и получил вознаграждение %d$.",name,PlayerInfo[killerid][pHeadValue]);SendClientMessage(killerid, COLOR_GRAD2, string); }
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
if(NaDMe[killerid] == 1)
{
NaDMe[playerid] = 0;
ResetPlayerWeapons(playerid);
if(killerid == playerid) return 1;
for(new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++)
{
if(NaDMe[i] == 1)
{
GetWeaponName(GetPlayerWeapon(killerid),wepname,sizeof(wepname));
format(string, sizeof(string), "Игрок %s убил %s c помощью %s.",killername,playername,wepname);
SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTGREEN,string);
}
}
R2SPP(playerid);
return 1;
}
/*if(GetPlayerState(killerid) == 2)
{
SendClientMessage(killerid, COLOR_YELLOW, "Убийство с транспортного средства запрещено!");
GivePlayerMoney(killerid, -1000);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
R2SPP(playerid);
return 1;
}*/
if(PlayerInfo[killerid][pJailed] > 0)
{
format(string, sizeof(string), "Ты убил игрока %s[%d] в тюрьме и получил еще 3 минуты заключения.",playername,playerid);
SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,string);
PlayerInfo[killerid][pJailTime] += 180;
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
R2SPP(playerid);
return 1;
}
if(IsACop(killerid))
{
if(GetPlayerWantedLevel(playerid) > 0)
{
/*//SetPlayerInterior(playerid, 6);
//SetPlayerPos(playerid,264.6288,77.5742,1001.0391);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pJailTime] = GetPlayerWantedLevel(playerid)* 10 * 60;
//SetPlayerHealth(playerid,0)
//SetPlayerFree(suspect,playerid, " Арестованы!*");
GivePlayerMoney(playerid,2500);
GivePlayerMoney(killerid,-2500);
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 1) format(string,sizeof(string),
"[0x0000FFAA]<< Полицейский %s[%d] арестовал(а) подозреваемого %s[%d] >>",killername,killerid,playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)*2500);
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 2) format(string,sizeof(string),
"[0x0000FFAA]<< Агент ФБР %s[%d] арестовал(а) подозреваемого %s[%d] >>",killername,killerid,playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)*2500);
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 3 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 3) format(string,sizeof(string),
"[0x0000FFAA]<< Армеец %s[%d] арестовал(а) подозреваемого %s[%d] >>",killername,killerid,playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)*2500);
SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,string);
format(string, sizeof(string), "Ты посадил игрока %s[%d] в тюрьму и получил 2500$.",playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)*2500);
SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,string);
format(string, sizeof(string), "Тебя посадил в тюрьму %s[%d].",killername,killerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);
PlayerInfo[playerid][pWanted] = 0;
ResetPlayerWeapons(playerid);
SetPlayerWantedLevel(playerid,0);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
R2SPP(playerid);
return 1;*/
}
else
{
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
R2SPP(playerid);
return 1;
}
}
else if(IsAHitman(killerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pHeadValue] > 0 && GoChase[killerid] == playerid)
{
GivePlayerMoney(killerid, PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
format(string,128,"{FFFFFF}Наёмный убийца {00C0FF}%s {FFFFFF}выполнил контракт на {00C0FF}%s{FFFFFF} и забрал {00C0FF}%d$ ",killername,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);
SendRadioMessage(8, COLOR_YELLOW, string);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Ничего личного, это просто заказ!");
PlayerInfo[playerid][pHeadValue] = 0;
GotHit[playerid] = 0;
GetChased[playerid] = 999;
GoChase[killerid] = 999;
return 1;
}
else
{
new rand = random(500)+3500;
if(GetPlayerWantedLevel(killerid) != 6) SetPlayerWantedLevel(killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)+1);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s[%d] совершил преступление. Текущий уровень розыска %d.",killername,killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendRadioMessage(1, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(2, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(3, COLOR_YELLOW, string);
format(string, sizeof(string), "Ты убил игрока %s[%d]. Текущий уровень розыска %d.",playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,string);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
PlayerInfo[killerid][pHunterValue] +=rand;
R2SPP(playerid);
return 1;
}
}
else if(IsAHunter(killerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pHunterValue] > 0)
{
GivePlayerMoney(killerid, PlayerInfo[playerid][pHunterValue]);
format(string,128,"<< Охотник за головами %s снял скальп с %s и получил $%d >>",killername,playername,PlayerInfo[playerid][pHunterValue]);
SendTeamMessage(17, COLOR_YELLOW, string);
GivePlayerMoney(killerid,PlayerInfo[playerid][pHunterValue]);
GivePlayerMoney(playerid,-PlayerInfo[playerid][pHunterValue]);
format(string, sizeof(string), "Ты заплатил %d за убийства невинных.",PlayerInfo[playerid][pHunterValue]);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string);
PlayerInfo[playerid][pHunterValue] = 0;
R2SPP(playerid);
return 1;
}
else if(reason == 9)
{
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:health;
new rand = random(500)+3500;
GetPlayerHealth(killerid,health);
GetPlayerPos(killerid, x, y, z);
CreateExplosion(x, y, z, 1, 5.0);
SetPlayerHealth(killerid,health - 50);
ResetPlayerWeapons(killerid);
if(GetPlayerWantedLevel(killerid) != 6) SetPlayerWantedLevel(killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)+1);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s[%d] совершил преступление. Текущий уровень розыска %d.",killername,killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendRadioMessage(1, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(2, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(3, COLOR_YELLOW, string);
format(string, sizeof(string), "Ты убил игрока %s[%d]. Текущий уровень розыска %d.",playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,string);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
PlayerInfo[killerid][pHunterValue] +=rand;
R2SPP(playerid);
return 1;
}
}
else
{
new rand = random(500)+3500;
if(GetPlayerWantedLevel(killerid) != 6) SetPlayerWantedLevel(killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid)+1);
format(string, sizeof(string), "Игрок %s[%d] совершил преступление. Текущий уровень розыска %d.",killername,killerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendRadioMessage(1, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(2, COLOR_YELLOW, string);
SendRadioMessage(3, COLOR_YELLOW, string);
format(string, sizeof(string), "Ты убил игрока %s[%d]. Текущий уровень розыска %d.",playername,playerid,GetPlayerWantedLevel(killerid));
SendClientMessage(killerid,COLOR_YELLOW,string);
SendDeathMessage(killerid,playerid,reason);
PlayerInfo[killerid][pHunterValue] +=rand;
R2SPP(playerid);
return 1;
}
}
else
{
if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
}
}
killerid = INVALID_PLAYER_ID;
SetPlayerToTeamColor(playerid);
ResetPlayerWeapons(playerid);
return 1;
}[/pwn][/cut]

[cut noguest=public SetPlayerCriminal(playerid,declare,reason[])][pwn]{//example: SetPlayerCriminal(playerid,255, "Stealing A Police Vehicle");
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
PlayerInfo[playerid][pCrimes] += 1;
new points = WantedLevel[playerid];
new turned[MAX_PLAYER_NAME];
new turner[MAX_PLAYER_NAME];
new turnmes[128];
new wantedmes[128];
strmid(PlayerCrime[playerid][pAccusedof], reason, 0, strlen(reason), 255);
GetPlayerName(playerid, turned, sizeof(turned));
if(JoinzPeople[playerid] != 1)
{
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
}
if (declare == 255)
{
format(turner, sizeof(turner), "Неизвестный");
strmid(PlayerCrime[playerid][pVictim], turner, 0, strlen(turner), 255);
}
else
{
if(IsPlayerConnected(declare))
{
GetPlayerName(declare, turner, sizeof(turner));
strmid(PlayerCrime[playerid][pVictim], turner, 0, strlen(turner), 255);
strmid(PlayerCrime[declare][pBplayer], turned, 0, strlen(turned), 255);
strmid(PlayerCrime[declare][pAccusing], reason, 0, strlen(reason), 255);
}
}
format(turnmes, sizeof(turnmes), "Вы совершили преступление ( %s ). Стукач: %s.",reason,turner);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, turnmes);
PlayCrimeReportForPlayer(playerid,declare,3);
SetPlayerWantedLevel(playerid,WantedLevel[playerid]);
if(points > 0)
{
format(wantedmes, sizeof(wantedmes), "Текущий уровень розыска: %d.", points);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, wantedmes);
SetPlayerWantedLevel(playerid,WantedLevel[playerid]);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
}
}
}
}//not connected
}[/pwn][/cut]

Artem_TДата: Понедельник, 20.05.2013, 18:11 | Сообщение # 794
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (Geryy)
Крашит абсолютно у всех игроков или только у тебя?

У всех, заходишь, выходишь и крешь

Nikita01041997Дата: Понедельник, 20.05.2013, 19:57 | Сообщение # 795
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Город: Алейск
Репутация: -37
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите пожалуйста!!!


люблю этот сайт
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 53 из 152«125152535455151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM