23:32
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (14)
JasonGordon 27.02.2017 13:12
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 45 из 151«124344454647150151»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
SebastyanДата: Четверг, 02.05.2013, 15:05 | Сообщение # 661
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 31
Замечания: 40%
Статус:
Добрый день всем.
подскажите пожалуйста почему у меня в одном [FS] не работает проверка на фракцию,когда вводишь команду просто не работает.
[pwn]
enum pInfo
{
pMember,
pRank
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];
[/pwn]
[pwn]public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{

if(!strcmp(cmdtext, "/Pagemori", true))
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 )
{
ShowPlayerDialog(playerid,0,DSL,"Âîçäóøíàÿ Äîñòàâêà Òðàíñïîðòà","Õàìåð\nÃðóçîâèê", "Âûáîð", "Îòìåíà");
}
}
return 1;
}[/pwn]

[[[WampiR]]]Дата: Четверг, 02.05.2013, 15:18 | Сообщение # 662
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Weddew)
Сбой виртуальных миров. Посмотрите архивы этой темы, вопрос уже ни раз обсуждался.

Все обыскал. Нашел только вот это: http://www.samp-rus.com/forum/15-12484-1 но тут ничего не понятно...

SaibotДата: Четверг, 02.05.2013, 17:19 | Сообщение # 663
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Такая проблема:Когда законник убивает игрока с зв то он не садится в КПЗ.Но когда я делаю чтоб приступники садились только в одно КПЗ то всё работает.Но мне надо чтоб когда LSPD FBI ARMI LVPD убивали, то чтоб приступники появлялись в кпз(если игрок з LSPD посадил то чтоб приступник появлялся в КПЗ LSPD и так дале.)
Вот что я делал:
[cut noguest=public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)][pwn]if(IsACop(killerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 1 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 3 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] >= 6 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 1 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 2 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 3 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 4 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 5 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] >= 6 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 2)
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
}[/pwn][/cut]
А вот тут я не знаю что делать,и для чего оно:
[cut noguest=public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)][pwn]if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED)
{
if(WantedLevel[playerid] >= 1)
{
new price = WantedLevel[playerid] * 100;
new count;
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsACop(i) && CrimInRange(15.0, playerid,i))
{
//count = 1;
format(string, sizeof(string), "~w~Running Suspect~r~Killed~n~Bonus~g~$%d", price);
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
GivePlayerMoney(i, price / 2);
PlayerPlaySound(i, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
}
}
}
//------------------------------------------------------------------------------
if(count == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] += 1;
PlayerInfo[playerid][pJailTime] = (WantedLevel[playerid])*(600);
format(string, sizeof(string), "Вы сели в тюрьму на %d секунд и потеряли $%d.", PlayerInfo[playerid][pJailTime], price);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
WantedPoints[playerid] = 0;
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;*/
}[/pwn][/cut]

SebastyanДата: Четверг, 02.05.2013, 19:33 | Сообщение # 664
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 31
Замечания: 40%
Статус:
Посмотрите есть ошибки какие нибудь.
подскажите пожалуйста почему у меня в одном [FS] не работает проверка на фракцию,когда вводишь команду просто не работает.
[pwn]
enum pInfo
{
pMember,
pRank
};
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];


public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{

if(!strcmp(cmdtext, "/Pagemori", true))
{
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 3 )
{
ShowPlayerDialog(playerid,0,DSL,"Âîçäóøíàÿ Äîñòàâêà Òðàíñïîðòà","Õàìåð\nÃðóçîâèê", "Âûáîð", "Îòìåíà");
}
}
return 1;
}
[/pwn]

Добавлено (02.05.2013, 19:30)
---------------------------------------------

Цитата (|||WampiR|||)
Подскажите в чем проблема? Перенес дом командой "/setpos" ну сделал рестарт потом когда покупаешь его и при выходе с него появляешься вообще в другом месте. За чего это может быть?


У тебя значок дома на том же месте стоит , ни куда не сместился (пикап зеленый)?
Если да то в рестарт добавь чтобы дома сохранялись.

Добавлено (02.05.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Saibot,
Используй просто вот это и не парься.
[pwn]
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, 264.6288,77.5742,1001.0391);
[/pwn]

Вместо во этого
[pwn]
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
[/pwn]

WeddewДата: Четверг, 02.05.2013, 19:36 | Сообщение # 665
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Sebastyan, используйте PVar`ы.
Пример:
В мод в OnPlayerUpdate
[pwn]SetPVarInt(playerid, "Member", PlayerInfo[playerid][pMember]);[/pwn]

Пример проверки в FS:
[pwn]
if(GetPVarInt(playerid, "Member"))
{
}
[/pwn]




www.weddew-shop.ru
SebastyanДата: Четверг, 02.05.2013, 19:38 | Сообщение # 666
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 52
Награды: 1
Репутация: 31
Замечания: 40%
Статус:
Weddew,
Спасибо!

Artem_TДата: Четверг, 02.05.2013, 20:02 | Сообщение # 667
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 132
Награды: 26
Город: Полтава
Репутация: 59
Замечания: 40%
Статус:
Код
[19:28:51] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[19:28:51] [debug]  Accessing element at negative index -1
[19:28:51] [debug] AMX backtrace:
[19:28:51] [debug] #0 000609e0 in public FC_OnPlayerStateChange () from 01_04_13_SARSL.amx
[19:28:51] [debug] #1 0000c384 in public OnPlayerStateChange () from 01_04_13_SARSL.amx
[19:34:13] [debug] Run time error 4: "Array index out of bounds"
[19:34:13] [debug]  Accessing element at index 15 past array upper bound 14
[19:34:13] [debug] AMX backtrace:
[19:34:13] [debug] #0 00059dc8 in public Streamer_OnPlayerEnterRaceCP () from 01_04_13_SARSL.amx
[19:34:13] [debug] #1 0000a600 in public OnPlayerEnterRaceCheckpoint () from 01_04_13_SARSL.amx

В чем проблема?

[[[WampiR]]]Дата: Четверг, 02.05.2013, 20:32 | Сообщение # 668
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Sebastyan)
У тебя значок дома на том же месте стоит , ни куда не сместился (пикап зеленый)?
Если да то в рестарт добавь чтобы дома сохранялись.

facepalm если бы все было так как ты сказал я бы сюда не писал! У меня все id домов после 294 до 500 с лишним выходят в доме номер 283

AlcoholikДата: Четверг, 02.05.2013, 21:05 | Сообщение # 669
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
Saibot, у тебя в проверке неверные параметры.
Смотрим
[pwn]if(IsACop(killerid)) [/pwn]
Если убийца коп, тут всё ок

[pwn] if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 1 && PlayerInfo[playerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 1) [/pwn]
Если этот игрок в розыске и он же относится к фракции 1. playerid - игрок, которого убили, killerid - игрок убийца. Должно быть так:
[pwn]if(PlayerInfo[playerid][pWanted] == 1 && PlayerInfo[killerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 1)[/pwn]
И так далее. Но у тебя очень много лишних проверок, так как действие одно на все эти проверки. Я бы сделал так:
[pwn]if(IsACop(killerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pWanted] >= 1 && (PlayerInfo[killerid][pMember] == 1 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 1))
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
else if(PlayerInfo[playerid][pWanted] >= 1 && (PlayerInfo[killerid][pMember] == 2 || PlayerInfo[killerid][pLeader] == 2))
{
new rand = random(sizeof(FBISpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 10);
SetPlayerPos(playerid, FBISpawns[rand][0], FBISpawns[rand][1], FBISpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWanted] =0;
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы посажены в тюрьму на 600 секунд!");
SendClientMessage(killerid,0x6495EDFF,"Вы посадили преступника на 600 секунд!");
PlayerInfo[playerid][pMestoJail] = 1;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerSkin(playerid, 268);
}
}[/pwn]



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
[[[WampiR]]]Дата: Четверг, 02.05.2013, 22:04 | Сообщение # 670
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Не пойму в чем проблема? На одном моде эти же команды работают нормально а у меня почемуто не реагируют вообще. Точнее текст пишет а неон не устанавливается. Подскажите если кто знает.
[cut noguest=Код][pwn] if(strcmp("/neon blue", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Синий неон установлен механиком Zig Zag");
return 1;
}
}
//red
if(strcmp("/neon red", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18647,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED2, "Красный неон установлен механиком Zig Zag");
return 1;
}
}
//green
if(strcmp("/neon green", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18649,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Зелёный неон установлен механиком Zig Zag");
return 1;
}
}
//white
if(strcmp("/neon white", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18652,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Белый неон установлен механиком Zig_Zag");
return 1;
}
}
//pink
if(strcmp("/neon pink", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18651,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Розовый неон установлен механиком Zig_Zag");
return 1;
}
}
//yellow
if(strcmp("/neon yellow", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateObject(18650,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachObjectToVehicle(neon,GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Желтый неон установлен механиком Zig_Zag");
return 1;
}
}[/pwn][/cut]

SaibotДата: Четверг, 02.05.2013, 22:22 | Сообщение # 671
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (RoACh)
Saibot, у тебя в проверке неверные параметры. Смотрим

Спасибо.Но всё равно не сажает игрока в КПЗ,проблема ввот етом коде:
[cut noguest=public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)][pwn]if(newstate == PLAYER_STATE_WASTED)
{
if(WantedLevel[playerid] >= 1)
{
new price = WantedLevel[playerid] * 100;
new count;
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(IsACop(i) && CrimInRange(15.0, playerid,i))
{
count = 1;
format(string, sizeof(string), "~w~Running Suspect~r~Killed~n~Bonus~g~$%d", price);
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
GivePlayerMoney(i, price / 2);
PlayerPlaySound(i, 1058, 0.0, 0.0, 0.0);
}
}
}
//-----------------------------------------------------------------------------
if(count == 1)
{
new rand = random(sizeof(LSPDSpawns));
SetPlayerInterior(playerid, 6);
SetPlayerPos(playerid, LSPDSpawns[rand][0], LSPDSpawns[rand][1], LSPDSpawns[rand][2]);
PlayerInfo[playerid][pJailed] = 1;
PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths] += 1;
PlayerInfo[playerid][pJailTime] = (WantedLevel[playerid])*(600);
format(string, sizeof(string), "Вы сели в тюрьму на %d секунд и потеряли $%d.", PlayerInfo[playerid][pJailTime], price);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, string);
WantedPoints[playerid] = 0;
WantedLevel[playerid] = 0;
SetPlayerWantedLevel(playerid, 0);
}
}
}[/pwn][/cut]

GeryyДата: Пятница, 03.05.2013, 15:47 | Сообщение # 672
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (|||WampiR|||)
Не пойму в чем проблема? На одном моде эти же команды работают нормально а у меня почемуто не реагируют вообще. Точнее текст пишет а неон не устанавливается. Подскажите если кто знает.

Лимит объектов CreateObject не превышен у тебя?



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
[[[WampiR]]]Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:01 | Сообщение # 673
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Geryy)
Лимит объектов CreateObject не превышен у тебя?

Да вроде нет.

MerbulДата: Пятница, 03.05.2013, 20:42 | Сообщение # 674
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Здарова всем как сделать чтобы показывало другое место при регистраций в самп и там чтобы стоял человек?
WeddewДата: Пятница, 03.05.2013, 22:17 | Сообщение # 675
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (|||WampiR|||)
Да вроде нет.

Как вариант, попробовать использовать динамические объекты.
Пример одной из команд:
[pwn]if(strcmp("/neon blue", cmdtext, true, 10) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pDonateRank] >= 3)
{
new neon = CreateDynamicObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
new neon1 = CreateDynamicObject(18648,0,0,0,0,0,0,100.0);
AttachDynamicObjectToVehicle(neon, GetPlayerVehicleID(playerid), -0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
AttachDynamicObjectToVehicle(neon1, GetPlayerVehicleID(playerid), 0.8, 0.0, -0.70, 0.0, 0.0, 0.0);
SendClientMessage(playerid, COLOR_BLUE, "Синий неон установлен механиком Zig Zag");
return 1;
}
}[/pwn]




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 45 из 151«124344454647150151»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM