09:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 4 из 152«123456151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
niks123123Дата: Суббота, 23.03.2013, 02:17 | Сообщение # 46
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Код
new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;

Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

Life-StoryДата: Суббота, 23.03.2013, 04:15 | Сообщение # 47
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (niks123123)
Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

это переменная,возможно что то связанное с киком игрока с сервера,ну или в этом роде..



Mr_FustДата: Суббота, 23.03.2013, 07:48 | Сообщение # 48
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 445
Награды: 4
Город: Sorry, I don't know
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (niks123123)
Подскажите пожалуйста, что эта строка означает?

Это переменная с названием "playerids", которая содержит параметр "MAX_PLAYERS", т.е. должна содержать порядковый ID игрока. И ровна эта переменная "-1"



Я на СРК уже...
Dimaxa_DemonДата: Суббота, 23.03.2013, 11:56 | Сообщение # 49
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (niks123123)
new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;

Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе..
Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она..
Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
WeddewДата: Суббота, 23.03.2013, 13:11 | Сообщение # 50
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Dimaxa_Demon)
Переменная имеет смысл, если мод использует DB MySQL, в таком случае возможно в нее записывается ид игрока в базе..
Но если же мод на файлах - тогда проследи где используется переменная (через поиск) и будешь знать зачем она..
Ну а если следовать примеру выше написаных постов, то скажу, что создается массив из "MAX_PLAYERS" элементов, и каждому элементу присваивается значение -1.

Что Вы несете? В функции, которую я написал, происходит присваивание всему массиву значения -1. После происходит проверка на нахождение игрока в транспорте и последующее запись ID`а игрока в эту переменную. Прежде чем писать для чего нужны те или иные переменные, посмотрите код функции.




www.weddew-shop.ru
GeryyДата: Суббота, 23.03.2013, 17:10 | Сообщение # 51
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
происходит присваивание всему массиву значения -1.

new playerids[MAX_PLAYERS] = -1;
дает -1 только первому элементу, а {-1, ...} всем.

Добавлено (23.03.2013, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата (Weddew)
Это не критично, так что все в порядке.

Ну как сказать, из-за переполнения стека вполне могут быть краши сервера. Особенно в местах где массивы большие используются. Так что лучше всего динамическую память оптимизировать под свой код параметром #pragma dynamic



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
SaibotДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:24 | Сообщение # 52
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Как зделать чтоб домашние кары появлялись тогда когда игрок купит дом, а когда дом не купленый чтоб кара небыло?
sehrgetДата: Воскресенье, 24.03.2013, 15:49 | Сообщение # 53
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?
niks123123Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:25 | Сообщение # 54
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?

Пример моего куска кода.
Код
new costTaxi;
CMD:setfare(playerid, params[])
{
  if(sscanf(params, "i", params[0]))
   return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Error!");
  costTaxi = params[0];
  return 1;
}

WeddewДата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:20 | Сообщение # 55
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Как задать переменную всему серверу и потом как её поменять из игры?

http://wiki.sa-mp.com/wiki/Function:setproperty

Добавлено (24.03.2013, 18:20)
---------------------------------------------

Цитата (Saibot)
Как зделать чтоб домашние кары появлялись тогда когда игрок купит дом, а когда дом не купленый чтоб кара небыло?

Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам.
Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.




www.weddew-shop.ru
TheKaraДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:45 | Сообщение # 56
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Как сделат ганг зони скажите прошу скайп : beqa.karanadze1 никак не получается спасиба
sehrgetДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:32 | Сообщение # 57
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (Weddew)
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Function:setproperty

Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого?
PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).

TheKaraДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:08 | Сообщение # 58
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
когда напишу /directory толко 1 лидер покозивает и всё помоги прошуу :)
SaibotДата: Воскресенье, 24.03.2013, 22:45 | Сообщение # 59
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Уберите в OnGameModeInit цикл с добавлением транспорта привязанные к домам. Теперь необходимо создавать транспорт после покупки функцией CreateVehicle или AddStaticVehicle.

Спасибо!!!

WeddewДата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:26 | Сообщение # 60
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TheKara)
когда напишу /directory толко 1 лидер покозивает и всё помоги прошуу

Может быть Вы выложите код команды, чтобы мы могли посмотреть?

Добавлено (24.03.2013, 23:24)
---------------------------------------------

Цитата (sehrget)
Нихрена не понял из этой ссылки. Можешь привести пример этого?
PS: я хочу сделать что-то типо динамик системы цен и что бы админы регулировали их. Я хочу сделать стандартную переменную и потом менять её с помощью команды(переменная = цена).

Переменная нужна в рамках кода мода или еще и в FS?

Добавлено (24.03.2013, 23:26)
---------------------------------------------

Цитата (TheKara)
Как сделат ганг зони

Используйте функцию CreateGangZone.
Цитата (TheKara)
никак не получается спасиба

Держу пари, что Вы даже и не пытались делать.




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 4 из 152«123456151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM