14:06
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 19 из 152«121718192021151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
SaibotДата: Понедельник, 08.04.2013, 17:55 | Сообщение # 271
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Поставьте вопрос корректно.

Ну вот например:Сел в кар появляеться Checkpoint куда ехать чтоб выполнить мисию.Но у меня возле каждых ворот которые открываються стоят Маркеры,и вот когда проежаю возле маркера от ворот, то Checkpoint который показывал куда ехать чтоб выполнить мисию пропадает.
[off]Не знаю как правильно обяснить wall [/off]

MyatKOДата: Понедельник, 08.04.2013, 18:14 | Сообщение # 272
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Он хочет сказать, что когда он садится в автомобиль, то у него появляется спец. чекпоинт на карте, который указывает место назначения, но существует одна проблема. Возле каждых ворот, которые должны открываться, уже стоит чекпоинт и в связи с этим чекпоинт для места назначения пропадает. Короче говоря, чекпоинт возле ворот перебивает чекпоинт для миссии. Я надеюсь, что правильно передал его мысль.

Но моя проблема так и не решена: мне необходимо создать систему с автопополнением диалога типа LIST. Я написал примерный код, который, разумеется не работает. Посмотрите, пожалуйста, в чем ошибка.
Код
#include <a_samp>
#include <includes\zcmd>
#include <includes\sscanf2>

main()
{
print("\n----------------------------------");
print(" Blank Gamemode by your name here");
print("----------------------------------\n");
}

new text[32][128];
new te = 0;

CMD:text(playerid, params[])
{
new string[32], txt[128];
if(sscanf(params, "s", txt)) return 1;
format(string, 32, "success [%s]", txt);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, string);
for(new i; i<32; i++)
{
strmid(text[i], txt, 0, 64, 255);
}
te = 1;
return 1;
}
CMD:dialog(playerid, params[])
{
new string[512];
if(te == 1)
{
for(new i; i < 32; i++)
{
format(string, sizeof(string), "%s\n", text[i]);
}
ShowPlayerDialog(playerid, 7080, DIALOG_STYLE_LIST, "test", string, "ok", "ok");
}
else ShowPlayerDialog(playerid, 7081, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "test", "mudak", "ok", "ok");
return 1;
}



Сообщение отредактировал MyatKO - Понедельник, 08.04.2013, 18:15
SaibotДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:24 | Сообщение # 273
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (MyatKO)
Он хочет сказать, что когда он садится в автомобиль, то у него появляется спец. чекпоинт на карте, который указывает место назначения, но существует одна проблема. Возле каждых ворот, которые должны открываться, уже стоит чекпоинт и в связи с этим чекпоинт для места назначения пропадает. Короче говоря, чекпоинт возле ворот перебивает чекпоинт для миссии. Я надеюсь, что правильно передал его мысль.

[off]Ага :D[/off]

[[[WampiR]]]Дата: Понедельник, 08.04.2013, 19:28 | Сообщение # 274
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Люди подскажите как тут сделать координаты автомобилий правильно? Ну у меня почемута в auto.cfg записано всего 2 машины а на сервере получается очень много одинаковых. Как бы одна на одной. В чем может быть проблема? Вот координаты:
[pwn]1,400,2814.909912,-1427.589721,16.344160,177.050842,1,1,Aleksandr_Kemf,200000,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0
1,541,-672.889831,970.519287,11.749423,81.386459,0,1,[[[WampiR]]],200000,3,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0[/pwn]

WeddewДата: Понедельник, 08.04.2013, 22:09 | Сообщение # 275
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Saibot)
Проблема з Checkpoint.Когда игрок работает на работе ему надо ездить по Checkpoint`там, но когда он въезжает на маркер от ворот то у него пропадет Checkpoint тот куда надо было ехать.Как зделать чтоб Checkpoint не пропадал?

Используйте динамические чекпоинты для ворот, а для миссий стандартные.

Добавлено (08.04.2013, 20:04)
---------------------------------------------
MyatKO, [pwn]CMD:dialog(playerid, params[])
{
new string[512], tmpstr[128];
if(te == 1)
{
for(new i; i < 32; i++)
{
format(tmpstr, sizeof(tmpstr), "%s\n", text[i]);
strcat(string, tmpstr);
}
ShowPlayerDialog(playerid, 7080, DIALOG_STYLE_LIST, "test", string, "ok", "ok");
}
else ShowPlayerDialog(playerid, 7081, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "test", "mudak", "ok", "ok");
return 1;
}[/pwn]

Добавлено (08.04.2013, 21:16)
---------------------------------------------
MyatKO, [pwn]CMD:text(playerid, params[])
{
new string[32], txt[128];
if(sscanf(params, "s", txt)) return 1;
format(string, 32, "success [%s]", txt);
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, string);
for(new i; i < 32; i++)
{
if(!strlen(text[i]))
{
strmid(text[i], txt, 0, 64, 255);
break;
}
}
te = 1;
return 1;
} [/pwn]
[off]Пользователь "MyatKO" заблокировал прием сообщений от группы "Ангел Хранитель".[/off]

Добавлено (08.04.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата (|||WampiR|||)
Люди подскажите как тут сделать координаты автомобилий правильно? Ну у меня почемута в auto.cfg записано всего 2 машины а на сервере получается очень много одинаковых. Как бы одна на одной. В чем может быть проблема? Вот координаты:

Видимо при чтении, последняя строка файла записывается во все элементы массива и из-за этого происходит слоение транспорта.




www.weddew-shop.ru
DesertДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:38 | Сообщение # 276
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
Как можно сделать проверку, к примеру если игрок не выполнил SetPlayerPos(playerid,208.4520,-160.8391,1000.5234); то его кикнуло
WeddewДата: Понедельник, 08.04.2013, 23:49 | Сообщение # 277
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Desert)
Как можно сделать проверку, к примеру если игрок не выполнил SetPlayerPos(playerid,208.4520,-160.8391,1000.5234); то его кикнуло

После телепорта необходимо делать проверку на координаты игрока и если они не соответствуют координатам телепорта, то отсоединить игрока от сервера.




www.weddew-shop.ru
SaibotДата: Вторник, 09.04.2013, 09:47 | Сообщение # 278
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Используйте динамические чекпоинты для ворот, а для миссий стандартные.

Как создать динамические чекпоинты?

Ivan_DearДата: Вторник, 09.04.2013, 12:13 | Сообщение # 279
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста, не получается скомпилировать!

warning 219: local variable "keys" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "objective" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "engine" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "lights" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "alarm" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "doors" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "bonnet" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "boot" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "objective" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "engine" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "lights" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "alarm" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "doors" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "bonnet" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "boot" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "objective" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "doors" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "lights" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "doors" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "lights" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "Speed" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "Speed" shadows a variable at a preceding level
error 017: undefined symbol "OBJECT_MATERIAL_SIZE_256x128"
error 017: undefined symbol "SELECT_OBJECT_PLAYER_OBJECT"
error 001: expected token: ";", but found ","
error 010: invalid function or declaration
error 010: invalid function or declaration
error 010: invalid function or declaration
error 010: invalid function or declaration
error 010: invalid function or declaration
error 017: undefined symbol "INI_MAX_KEYS_IN_FILE"
error 008: must be a constant expression; assumed zero
error 009: invalid array size (negative or zero)
error 017: undefined symbol "INI_MAX_FILENAME_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_WRONG_PATH_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_FILE_ALREADY_EXIST"
error 017: undefined symbol "INI_FILE_ALREADY_EXIST"
error 017: undefined symbol "INI_MAX_FILE_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_TOO_LARGE_FILE"
error 017: undefined symbol "INI_MAX_FILE_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_DELIMITER"
error 017: undefined symbol "cellbytes"
error 017: undefined symbol "INI_NO_FREE_SLOT"
error 017: undefined symbol "INI_MAX_FILENAME_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_WRONG_PATH_SIZE"
error 017: undefined symbol "INI_FILE_NOT_FOUND"
error 017: undefined symbol "INI_READ_ERROR"
error 017: undefined symbol "INI_MAX_FILE_SIZE"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase

26 Errors.

Skype: ivan.dear e-mail: zxcmiddlesex@gmail.com
Помогите исправить! Могу заплатить!

Serg006Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:21 | Сообщение # 280
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 224
Награды: 3
Репутация: -87
Замечания: 60%
Статус:
Инклуда или плагина не хватает как я понял)


[GM]Drift Server - 10%- будет в паблике.
[GM-RP] United Gaming RP 0.3x - Перевод мода ~ 52%
[MAP]Автомеханики возле ЛСПД (Смотрим)
[[[WampiR]]]Дата: Вторник, 09.04.2013, 13:30 | Сообщение # 281
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Подскажите пожалуйста исправить ерроры:
[pwn]C:\Users\Александр\Desktop\vida 6.5(06.04.2013)\gamemodes\ZZzzZZzz.pwn(17012) : error 012: invalid function call, not a valid address
C:\Users\Александр\Desktop\vida 6.5(06.04.2013)\gamemodes\ZZzzZZzz.pwn(17012) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Александр\Desktop\vida 6.5(06.04.2013)\gamemodes\ZZzzZZzz.pwn(17012) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Александр\Desktop\vida 6.5(06.04.2013)\gamemodes\ZZzzZZzz.pwn(17012) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Александр\Desktop\vida 6.5(06.04.2013)\gamemodes\ZZzzZZzz.pwn(17012) : fatal error 107: too many error messages on one line[/pwn]

Вот сам код с ошибкой:
[pwn] if(GZInfo[i][gFrakVlad] == GetPlayerFaction(playerid))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы не можете напасть на свою территорию");
return 1;
}[/pwn]

Nikita01041997Дата: Вторник, 09.04.2013, 14:49 | Сообщение # 282
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Город: Алейск
Репутация: -37
Замечания: 0%
Статус:
строчку эту кинь!

Добавлено (09.04.2013, 14:49)
---------------------------------------------
люби. помогите пожалуйста, кому не трудно, я хочу сделать создания машины по пикапу но не простую, а фракционную, и не знаю как это сделать! помогите пожалуйста!


люблю этот сайт
GeryyДата: Вторник, 09.04.2013, 15:27 | Сообщение # 283
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (|||WampiR|||)
Подскажите пожалуйста исправить ерроры:

На какую именно строку ругается?



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
[[[WampiR]]]Дата: Вторник, 09.04.2013, 15:32 | Сообщение # 284
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Вот на эту: if(GZInfo[i][gFrakVlad] == GetPlayerFaction(playerid))
Nikita01041997Дата: Вторник, 09.04.2013, 17:35 | Сообщение # 285
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Город: Алейск
Репутация: -37
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (|||WampiR|||)
Вот на эту: if(GZInfo[i][gFrakVlad] == GetPlayerFaction(playerid))

e тебя обозначение [i] есть?



люблю этот сайт
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 19 из 152«121718192021151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM