22:09
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 147 из 152«12145146147148149151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
mdavidДата: Понедельник, 19.01.2015, 10:09 | Сообщение # 2191
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
У меня есть команда /sellprods. Воспользовался ТС для перевозки продуктов когда я далеко от бизнеса при введении команды: /sellprods пишет "Вы слишком далеко от бизнеса" когда подъезжаю к бизнесу и ввожу /sellprods пишет мне "SERVER: Unknown command."
В чем проблема?
- использую ТС для продуктов
- деньги в бизнесе есть
- продукты загружены

Вот команда /sellprods

Код
    if(strcmp(cmd, "/sellprods", true) == 0)
  {
      new cashmade;
   new tmpcar;
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
    tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(!IsATruck(tmpcar))
    {
     GameTextForPlayer(playerid, "~r~You are not in a delivery truck", 5000, 1);
     return 1;
    }
    if(PlayerInfo[playerid][pTruckLoad] == 0)
    {
     GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
                 format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
     SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
     return 1;
    }
    for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
    {
     if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))
     {
      //printf("Found House :%d",i);
      for(new l = PlayerHaul[tmpcar][pLoad]; l > 0; l--)
      {
       if(BizzInfo[i][bProducts] == BizzInfo[i][bMaxProducts])
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Our stores are full", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
       if(BizzInfo[i][bPriceProd] > BizzInfo[i][bTill])
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~We Cant Afford The Deal", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
                             format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
       PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]--;
       BizzInfo[i][bProducts]++;
       cashmade = cashmade+BizzInfo[i][bPriceProd];
       //ConsumingMoney[playerid] = 1;
       SafeGivePlayerMoney(playerid,BizzInfo[i][bPriceProd]);
       BizzInfo[i][bTill] -= BizzInfo[i][bPriceProd];
       if(PlayerInfo[playerid][pTruckLoad] == 0)
       {
        GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
        format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
                             format(string, sizeof(string), "Products: %d.", PlayerInfo[playerid][pTruckLoad]);
        SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
        PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
        return 1;
       }
      }
      OnPropUpdate(3,i);
      return 1;
     }
    }
   }
   for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
   {
    if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))
    {
     //printf("Found House :%d",i);
     for(new l = PlayerHaul[tmpcar][pLoad]; l > 0; l--)
     {
      if(SBizzInfo[i][sbProducts] == SBizzInfo[i][sbMaxProducts])
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Our stores are full", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
      if(SBizzInfo[i][sbPriceProd] > SBizzInfo[i][sbTill])
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~We Cant Afford The Deal", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
      PlayerHaul[tmpcar][pLoad]--;
      SBizzInfo[i][sbProducts]++;
      cashmade = cashmade+SBizzInfo[i][sbPriceProd];
      //ConsumingMoney[playerid] = 1;
      SafeGivePlayerMoney(playerid,SBizzInfo[i][sbPriceProd]);
      SBizzInfo[i][sbTill] -= SBizzInfo[i][sbPriceProd];
      if(PlayerHaul[tmpcar][pLoad] == 0)
      {
       GameTextForPlayer(playerid, "~r~Truck is empty, return to the stock house", 5000, 1);
       format(string, sizeof(string), "Cash Earned $%d.", cashmade);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       format(string, sizeof(string), "Products: %d/%d.", PlayerHaul[tmpcar][pLoad],PlayerHaul[tmpcar][pCapasity]);
       SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, string);
       return 1;
      }
     }
     OnPropUpdate(3,i);
     return 1;
    }
   }
   GameTextForPlayer(playerid, "~r~To Far From A Business", 5000, 1);
   return 1;
  }



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
RоAChДата: Понедельник, 19.01.2015, 11:44 | Сообщение # 2192
Местный
Группа: Следователи
Сообщений: 737
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 3682
Замечания: 20%
Статус:
Дебажь пока не найдешь в какой строке ошибка


Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
ЛС не принимаю! Все ЛС сюда http://www.samp-rus.com/index/8-10438
MoskvichevДата: Четверг, 22.01.2015, 01:12 | Сообщение # 2193
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Ребята помогите пожалуйста. Сколько не скачивал готовых модов сервера, постоянно при компливирование, жалуется на какой либо include, хотя в папке с модом все include имеются. В чём может быть проблема? может кто поможет исправить? wall

Добавлено (22.01.2015, 01:12)
---------------------------------------------
в данный момент проблема с sql

BorogДата: Пятница, 23.01.2015, 15:40 | Сообщение # 2194
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Moskvichev, инклюды надо закидывать в инклюды в пупку павно
что за проблема с sql? подробнее



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
JasonGordonДата: Четверг, 12.02.2015, 21:12 | Сообщение # 2195
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: -23
Замечания: 0%
Статус:
Помогите, пожалуйста, разобраться по таким вопросам.

1. Как вычислить ID ближайшего к игроку (мапперу) объекта CreateDynamicObject?
2. Как получить список объектов CreateDynamicObject, находящихся от игрока (маппера) в заданном радиусе?

Есть ли для этого стандартные решения в Streamer'е?
Если нет, какой оптимальный алгоритм сгодился бы?

Спасибо!



https://vinewood-roleplay.ru
McSeTДата: Воскресенье, 15.02.2015, 16:48 | Сообщение # 2196
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 0
Город: Где?
Репутация: -11
Замечания: 20%
Статус:
Помогите плиз
strins(string,"*** Назад ***",0);
if(Taxi[b][tZ1s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ1]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[0] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ2s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ2]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[1] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ3s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ3]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[2] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ4s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ4]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[3] = menuamount;}
if(Taxi[b][tZ5s] == 1) { format(str,sizeof(str),"\n%s",Taxi[b][tZ5]); strins(string,str,strlen(string)); menuamount++; TaxiZ[4] = menuamount;}
ShowPlayerDialog(playerid,553,DIALOG_STYLE_LIST,"{FFA500}Доступные заказы",string,"Взять","");

в первый раз берется заказ, а вот второй уже нет, то есть один раз работает, а последующие нет уже, только после рестарта что тут не так?

KlawikДата: Вторник, 10.03.2015, 15:28 | Сообщение # 2197
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
помогите решить такую проблему. Играл в самп, выключил, при следующем включении самп уже не работал, т.е. где список серверов около каждого сервера написано retrieving info, где players 0/0, пинг вообще нету, нажимаю на вкладку интернет а там пусто, ничего не ищет, версия самп 0.3z R2, до этого работала на ура, что делать? уже неделю не могу поиграть
Sima32rusДата: Вторник, 10.03.2015, 21:15 | Сообщение # 2198
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, как перевести мод с ОС Linux на Window?
forst5Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:33 | Сообщение # 2199
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: NSK
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Код
    if(strcmp(cmd,"/robhouse",true) == 0)
  {
   for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
   {
    if(IsAGang(playerid))
    {
     for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
     {
      if(PlayerToKvadrat(playerid,GZInfo[i][gCoords][0], GZInfo[i][gCoords][1],GZInfo[i][gCoords][2],GZInfo[i][gCoords][3]) && IsInAllowed(playerid))
      {
       if(PlayerToPoint(2.0, playerid, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]))
       {
        if(robhouse[playerid] != false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âû óæå ãðàáèëè äîì â ýòîì ÷àñó");
        if(HouseInfo[h][hOwned] == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó äîìà íåò âëàäåëüöà");
        if(!IsPlayerConnected(GetPlayerID(HouseInfo[h][hOwner]))) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Âëàäåëåö äîìà OFF-LINE");
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Âû îãðàáèëè äîì, âåçèòå ìàòåðèàëû â äîêè ((/gps - ñäà÷à ìåòàëà))");
        GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
        PlayerInfo[playerid][pLabiding] -= 1;
        robh[playerid] = true;
        robhouse[playerid] = true;
        HouseInfo[h][hTakings] -= 500;
       }
      }
     }
    }
   }
   return true;
  }


Вот такая команда
Подскажите как поправить что бы нельзя было грабить дома которые принадлежат членам своей фракции?

Damien_LOLДата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:27 | Сообщение # 2200
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 133
Награды: 3
Город: Екатеринбург
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
forst5, сервер на файлах или на бд?
Если заморочится можно сделать запись фракции владельца дома в инфу о доме при покупке, и соответственно обновление этой инфы когда игрок меняет фракцию или совсем ее покидает



Http://vk.com/minusdot.team
CheSTRДата: Пятница, 01.05.2015, 20:02 | Сообщение # 2201
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо
ZiGGiДата: Пятница, 01.05.2015, 20:17 | Сообщение # 2202
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата CheSTR ()
приветстую всех, вышло обновление 0.3.7, сразу же пошел делать ботов в общепиты (бургер шот, пиццерия, клакин белл) но вот не задача, ботам нельзя установить значение виртуального мира в -1 (у пикапов когда его ставишь, он виден во всех виртуальных мирах, и не нужно создавать их в каждом вирт миру) создавать бота в каждом вирт мире, убийство, кто может написать предложение обновления этого маленького недочета (хотя это не недочет но все же жить мешает). спасибо

С 3D текстами такая же история, это не исправят. Тебе придётся связать твою систему входов/выходов с общепитами. Кстати, я как-раз этим сегодня занимался и успешно закончил. Можешь посмотреть (файл sources/system/interior.inc): https://github.com/ziggi....2a19afa
Если вкратце, то мне пришлось убрать из массива координаты выхода и создать массив типов. И для сервисов (фастфуд, бары и т.д.) я тоже добавил тип из этого массива. В итоге, при создании пикапов входа/выхода я проверяю на равность типов, и если они равны, я беру и ставлю виртуальный мир, который соответствует этому входу. В итоге у меня всего 38 актёров для фастфуда, 12 для банков и т.д..
Придётся поработать, но оно того стоит :).




Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Пятница, 01.05.2015, 20:19
CheSTRДата: Суббота, 02.05.2015, 10:41 | Сообщение # 2203
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Город: Саратов
Репутация: 34
Замечания: 0%
Статус:
да просто какой смысл так тупо тратить лимиты когда можно было бы сделать всего одно значение разрабам...
SkunkishMonkДата: Воскресенье, 03.05.2015, 17:16 | Сообщение # 2204
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как изменить размер объекта? К примеру объект крови. Он какой-то маленький. Хочу сделать больше.
VitalionДата: Четверг, 07.05.2015, 14:31 | Сообщение # 2205
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Привет! Помогите пожалуйста исправить ошибку:
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19527) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19528) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19530) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19534) : error 017: undefined symbol "COLOR_RED"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19535) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19539) : error 017: undefined symbol "COLOR_GREEN"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19540) : warning 213: tag mismatch
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19545) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
C:\ÊÈÅÂ 2\Íîâàÿ ïàïêà (10)\new\gamemodes\new.pwn(19547) : error 017: undefined symbol "vehicleid"
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

9 Errors.

Добавлено (07.05.2015, 14:31)
---------------------------------------------
ZiGGi,помогите плиз...

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 147 из 152«12145146147148149151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM