09:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 146 из 151«12144145146147148150151»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
MoskvichevДата: Воскресенье, 11.01.2015, 19:04 | Сообщение # 2176
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Помогите срочно! Вышла такая ошибка:

undefined symbol "RandomMSGmute"
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24409) : error 029: invalid expression, assumed zero
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24409) : warning 215: expression has no effect
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24410) : error 017: undefined symbol "RandomMSGmute"
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24410) : warning 215: expression has no effect
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24410) : error 001: expected token: ";", but found "]"
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24410) : error 029: invalid expression, assumed zero
Сервер\gamemodes\RPGS.pwn(24410) : fatal error 107: too many error messages on one line

Я всего лишь напросто орфографию в тексте исправлял, да и даже в строчках 24410 и 24409 не копался, у меня там команда /mute. Скобки, запятые тоже не где не убирал(((

Добавлено (11.01.2015, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата Alcoholik ()
Moskvichev, в гф можно телепортироваться к домам /houseo id, где id - id дома. Попробуй введи /houseo 2 и посмотри, где окажешься. Если около дома, то дома грузятся, если у дома будет пикап, то проблема в неверном размере массива, как сказал fus1, если телепортнёшься хз куда, то дома не грузятся.
По поводу денег, проверь, где ещё идёт присвоение pCash. Насколько помню в каких-то модах первоначальная сумма хранится в какой-то глобальной переменной.

Цитата Fus1 ()
Найди массив домов в моде, возможно у тебя указано к примеру 10 , а домов 100 , соответственно другие не отображаются.


Щас буду пробывать, надеюсь определю проблему. Спасибо за помощь

Fus1Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:41 | Сообщение # 2177
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Moskvichev, скинь то , что исправлял. У тебя проблема с символом ';"
По поводу домов, поищи в моде что то типо переменной "HouseInfo[]" или "Property[]" и т.д

Добавлено (11.01.2015, 20:41)
---------------------------------------------
А вообще, советую удалить все дома с файла, обновить переменную и создать все дома заного. Потратишь на это допустим пол дня, зато не будет проблем и лишних домов, входов и т.д

Fifa4kaДата: Воскресенье, 11.01.2015, 20:44 | Сообщение # 2178
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Да там все нормально просто этот мод почему то дома слетели) а так все вроде норм было,их просто надо заново выставить,а в /mute ты убрал нужное ;
н



MoskvichevДата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:49 | Сообщение # 2179
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Всем большое спасибо за помощь, проблемка с ошибкой решена.
JasonGordonДата: Понедельник, 12.01.2015, 01:04 | Сообщение # 2180
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: -26
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте. Только начинаю работать с Pawn. Расскажите, пожалуйста, вот о чем:

1. что такое Интерьер (SetPlayerInterior) и Виртуальный мир (SetPlayerVirtualWorld) игрока? Для чего нужны и как ими правильно пользоваться? Любые ли значения можно устанавливать игроку в эти настройки или эти значения выбираются из определенного интервала?

2. например, у интерьера одного из магазинов 24/7 указан Universe ID равный 17 (http://wiki.sa-mp.com/wiki/Interior). 17 - что это? Виртуальный мир? или интерьер для игрока? и что будет, если у игрока не 17 будет установлено?

3. в samp есть такое понятие, как Пикапы (CreatePickup), которые, к примеру, можно использовать для перемещения игрока с улицы в интерьер дома. Какое максимальное количество пикапов может быть в моде на сервере 0.3z? Сильно ли нагружают они сервер?

4. какое максимальное количество объектов (CreateObject) можно ставить в мод, при разработке маппинга сервера? Как сильно они нагружают сервер? Знаю моды, где количество объектов насчитывается десятками тысяч (больше 80.000 в моде), админы такого мода говорят, что эти объекты не нагружают сервер, мол, ему все равно - это нагрузка на клиент игрока. Правда ли это? Правда ли можно ставить в мод неограниченное количество объектов маппинга? Или это какое-то другое решение, не CreateObject?

Заранее спасибо за ответы. Прошу прощения, если эти вопросы уже ранее поднимались, а я не заметил. Искал ответы, но конкретного ничего, увы, найти не удалось.



https://vinewood-roleplay.ru
Fus1Дата: Понедельник, 12.01.2015, 05:44 | Сообщение # 2181
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
1. что такое Интерьер (SetPlayerInterior) и Виртуальный мир (SetPlayerVirtualWorld) игрока? Для чего нужны и как ими правильно пользоваться? Любые ли значения можно устанавливать игроку в эти настройки или эти значения выбираются из определенного интервала?

Стандартный интерьер на улице , SetPlayerInterior(playerid, 0); и мир SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); = 0
Все доступные интерьеры сампа, можно посмотреть тут - http://wiki.sa-mp.com/wiki/InteriorIDs , так же ты можешь спокойной указывать любой собственный интерьер, к примеру ты делаешь вход в магазин, можешь указать
SetPlayerInterior(playerid, 500); и мир SetPlayerVirtualWorld(playerid, 500); , внимательно обращай внимания на вирт.мир , чтоб он НЕ совпадал с другими мирам интерьеров, тогда выйдет так, что 2 разных входа и внутри игроки будут в 1 локации сервера (разных интерьерах, один мир).

Цитата JasonGordon ()
2. например, у интерьера одного из магазинов 24/7 указан Universe ID равный 17 (http://wiki.sa-mp.com/wiki/Interior). 17 - что это? Виртуальный мир? или интерьер для игрока? и что будет, если у игрока не 17 будет установлено?

17 это ИД данного магазина, так же там указаны координаты этого магазина, вирт. мир ты можешь указать - любой (кроме 0 , это улица).
Если будет указано не 17 , а допустим 20 , то, это будет зависить от координат , если ты будешь на координатах магазина (интерьера 17) в интерьере 20 , соответственно ты скорее всего полетишь с неба вниз.

Цитата JasonGordon ()
3. в samp есть такое понятие, как Пикапы (CreatePickup), которые, к примеру, можно использовать для перемещения игрока с улицы в интерьер дома. Какое максимальное количество пикапов может быть в моде на сервере 0.3z? Сильно ли нагружают они сервер?

Используй - http://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticPickup
AddStaticPickup(model, type, Float:X, Float:Y, Float:Z, Virtualworld);
Лимиты на сервере, ты можешь посмотреть тут , http://wiki.sa-mp.com/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8B

Цитата JasonGordon ()
4. какое максимальное количество объектов (CreateObject) можно ставить в мод, при разработке маппинга сервера? Как сильно они нагружают сервер? Знаю моды, где количество объектов насчитывается десятками тысяч (больше 80.000 в моде), админы такого мода говорят, что эти объекты не нагружают сервер, мол, ему все равно - это нагрузка на клиент игрока. Правда ли это? Правда ли можно ставить в мод неограниченное количество объектов маппинга? Или это какое-то другое решение, не CreateObject?

Опять же, если ты ставишь стандартные CreateObject - хотя это глупо, используй стример.
Когда я занимался сампом, я всегда использовал http://forum.sa-mp.com/showthread.php?t=102865 , считаю он идеальный.
По кол-ву объектов, ты можешь допустим поставить 100 домов и 100 в другом месте с дальностью прорисовки 500 метров (к примеру) , и если ты уезжаешь от этих домов на >500 метров, объекты тебе не отображаются, их просто для тебя - нет, соответственно загруженности - нет. Ты подъехал - они появились.

JasonGordonДата: Вторник, 13.01.2015, 00:46 | Сообщение # 2182
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: -26
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо! new_russian

Добавлено (13.01.2015, 00:46)
---------------------------------------------
После смерти игрок появляется не на спавне, а у дома Си-Джея с сигаретой или бутылкой в руках! Как это исправить?
Так происходит не каждый раз, но очень часто. Почему так? Спасибо.


https://vinewood-roleplay.ru
RоAChДата: Вторник, 13.01.2015, 08:23 | Сообщение # 2183
Местный
Группа: Следователи
Сообщений: 737
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 3682
Замечания: 20%
Статус:
У меня так тоже бывает, просыпаюсь хз где с бутылкой, все норм.


Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
ЛС не принимаю! Все ЛС сюда http://www.samp-rus.com/index/8-10438
JasonGordonДата: Вторник, 13.01.2015, 20:57 | Сообщение # 2184
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: -26
Замечания: 0%
Статус:
Цитата JasonGordon ()
После смерти игрок появляется не на спавне, а у дома Си-Джея с сигаретой или бутылкой в руках! Как это исправить?
Так происходит не каждый раз, но очень часто. Почему так? Спасибо.

Никто не знает как исправить? Неужели я единственный, кто столкнулся с такой проблемой?



https://vinewood-roleplay.ru
AlcoholikДата: Вторник, 13.01.2015, 21:30 | Сообщение # 2185
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
JasonGordon, было такое, но только когда случался какой-то лаг жуткий на сервере, что было крайне редко. Про таблетку не слышал.


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Fus1Дата: Вторник, 13.01.2015, 21:52 | Сообщение # 2186
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
JasonGordon, кривое сохранение аккаунта , а точнее координат спавна.
JasonGordonДата: Среда, 14.01.2015, 11:37 | Сообщение # 2187
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: -26
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Fus1 ()
кривое сохранение аккаунта , а точнее координат спавна.

Координаты спавна хранятся в массиве с переменными игрока и не меняются в моде - что здесь может быть кривого? Потом же он нормально спавнится. Из смертей пяти, у дома Си-Джея появляется раз или два.



https://vinewood-roleplay.ru
Fifa4kaДата: Среда, 14.01.2015, 12:14 | Сообщение # 2188
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Перед тем как что-то писать скинул бы и OnplayerDeath и ОнplayerSpawn :) мы не экстрасенсы


BlAcK_ShArKДата: Четверг, 15.01.2015, 14:26 | Сообщение # 2189
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Что это??? ПОМОГИТЕ!!!

SA-MP 0.3z
Exception At Address: 0x772DD062
Base: 0x03DF0000

Registers:
EAX: 0x00000024 EBX: 0x00000000 ECX: 0x00000020 EDX: 0x7FFDD000
ESI: 0x00C1B340 EDI: 0x00000000 EBP: 0x0028FD24 ESP: 0x0028FD24
EFLAGS: 0x00210202

Stack:
+0000: 0x0028FD60 0x00823FD0 0x00000020 0x00823535
+0010: 0x00000000 0x00000000 0x00C1B340 0x00000000
+0020: 0x00000001 0x0028FD38 0x0028F764 0x0028FF7C
+0030: 0x00825EA4 0x00887F50 0xFFFFFFFF 0x75430ED3
+0040: 0x00538966 0x0028FDA4 0x00000001 0x00000002
+0050: 0x00000000 0x006A023C 0x00000000 0x0028FDA4
+0060: 0x00000002 0x0028FDB4 0x00859C6C 0x00000001
+0070: 0x75430ED3 0x00000000 0x0000000A 0x04410000
+0080: 0x000404B6 0x00000001 0x0000000A 0x0074526A
+0090: 0x52454D41 0x4E414349 0x5458472E 0x00590900
+00A0: 0x044177E4 0x005BA16C 0x00000000 0x00748C35
+00B0: 0x759DA647 0x00000000 0x0028FF8C 0x7FFDE000
+00C0: 0x01720000 0x00000008 0x01725B30 0x00000008
+00D0: 0x00000100 0x00000008 0x00000102 0x43C80000
+00E0: 0x43960000 0x00000000 0x00000000 0x00000320
+00F0: 0x00000258 0x00000000 0x0028FE58 0x000404B6
+0100: 0x00000200 0x00000000 0x012C0190 0x00173103
+0110: 0x00000190 0x0000012C 0x0000002C 0x0028FE30
+0120: 0x00825EA4 0x0028FF7C 0x00825EA4 0x759DA647
+0130: 0x7FFDE000 0x00821D17 0x00000065 0x00000065
+0140: 0x0028FF8C 0x008246F1 0x00400000 0x00000000
+0150: 0x01982C0E 0x0000000A 0x00000094 0x00000006
+0160: 0x00000002 0x000023F0 0x00000002 0x00000000
+0170: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0180: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0190: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01A0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01B0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01C0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01D0: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+01E0: 0x00000000 0x00000000 0x00824588 0x00000000
+01F0: 0x00000000 0x7FFDE000 0xC0000005 0x00000000
+0200: 0x01982C0E 0x00000044 0x01997388 0x01993678
+0210: 0x019ACB48 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0220: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000
+0230: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0xFFFFFFFF
+0240: 0xFFFFFFFF 0xFFFFFFFF 0x00000000 0x00000000
+0250: 0x0028FE7C 0x0028F764 0x0028FFCC 0x00825EA4
+0260: 0x00888078 0x00000000 0x0028FF98 0x759D919F
+0270: 0x7FFDE000 0x0028FFDC 0x772F0BBB 0x7FFDE000

SCM Op: 0x0, lDbg: 0 LastRendObj: 0

Game Version: US 1.0
cry bounce

Fifa4kaДата: Четверг, 15.01.2015, 18:20 | Сообщение # 2190
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Это у тебя что-то с самой игрой кст) попробуй скачать чистую версию и самп установить :)


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 146 из 151«12144145146147148150151»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM