16:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 140 из 152«12138139140141142151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
WarframorsДата: Четверг, 31.07.2014, 18:40 | Сообщение # 2086
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
У меня мод сделан под MySQL и в БД есть таблица под названием pickups , дак вот вопрос заключается в следующем - Как мне сделать пикап входа/выхода ?? и что в моде писать надо будет???
BorogДата: Пятница, 01.08.2014, 19:31 | Сообщение # 2087
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Warframors, создай массив в моде, при загрузке заполняй его данными из бд и делай проверку в соотв паблике на подбор пикапа


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
SkySkyДата: Суббота, 09.08.2014, 09:54 | Сообщение # 2088
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Доброе утро форумчане! Пришел к Вам с двумя проблемами, которые я сам, к сожалению, решить не в силах.

И, так, 1 проблема: Не совсем корректно работает команда /park. Я покупаю авто в автосалоне, немножко отъезжаю и прописываю команду /park, машина паркуется и координаты запоминаются, но проблема в том, что меняется автомобиль. Т.е, я покупал одну машину, а после парковки появляется совсем другой.

Код Самой команды:

Код
       else if(strcmp(x_nr,"park",true) == 0)
          {
              new Float:x,Float:y,Float:z;
     new Float:a;
     new carid;
     new getcarid;
     if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey]; }
     else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey2]; }
     else if(GetPlayerVehicleID(playerid) == PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]) { carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey3]; }
     else { return 1; }
     getcarid = GetPlayerVehicleID(playerid);
     GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
     GetVehiclePos(carid, x, y, z);
     //GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
     GetVehicleZAngle(carid, a);
     if(IsPlayerInVehicle(playerid,carid) && CarInfo[carid][cOwned] == 1)
     {
         if(PlayerInfo[playerid][pPcarkey] == 999 && PlayerInfo[playerid][pPcarkey2] == 999 & PlayerInfo[playerid][pPcarkey3])
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "You don't own a car.");
       return 1;
      }
      if(getcarid == carid)
      {
                         CarInfo[carid][cLocationx] = x;
       CarInfo[carid][cLocationy] = y;
       CarInfo[carid][cLocationz] = z;
       CarInfo[carid][cAngle] = a;
       new wheels;
       new Spoilers;
       new Hoods;
       new Roofs;
       new SIDESKIRTS;
       new LAMPSS;
       new NITROS;
       new EXHAUSTS;
       new STEREOS;
       new HYDRAULICSS;
       new FRONTBUMPERS;
       new REARBUMPERS;
       new VENTRIGHTS;
       new VENTLEFTS;
       Spoilers = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SPOILER);
       wheels = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_WHEELS);
       Hoods = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HOOD);
       Roofs = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_ROOF);
       SIDESKIRTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_SIDESKIRT);
       LAMPSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_LAMPS);
       NITROS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_NITRO);
       EXHAUSTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_EXHAUST);
       STEREOS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_STEREO);
       HYDRAULICSS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_HYDRAULICS);
       FRONTBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_FRONT_BUMPER);
       REARBUMPERS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_REAR_BUMPER);
       VENTRIGHTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_RIGHT);
                         VENTLEFTS = GetVehicleComponentInSlot(GetPlayerVehicleID(playerid), CARMODTYPE_VENT_LEFT);
       CarInfo[carid][cWheel] = wheels;
       CarInfo[carid][cSpoiler] = Spoilers;
       CarInfo[carid][cHood] = Hoods;
       CarInfo[carid][cRoof] = Roofs;
       CarInfo[carid][cSideskirt] = SIDESKIRTS;
       CarInfo[carid][cLamps] = LAMPSS;
       CarInfo[carid][cNitro] = NITROS;
       CarInfo[carid][cExhaust] = EXHAUSTS;
       CarInfo[carid][cStereo] = STEREOS;
       CarInfo[carid][cHydraulics] = HYDRAULICSS;
       CarInfo[carid][cFrontbumper] = FRONTBUMPERS;
       CarInfo[carid][cRearbumper] = REARBUMPERS;
       CarInfo[carid][cVentright] = VENTRIGHTS;
       CarInfo[carid][cVentleft] = VENTLEFTS;
       GameTextForPlayer(playerid, "CAR PARKED", 10000, 3);
       DestroyVehicle(carid);
       CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000);
       OnPropUpdate();
       OnPlayerUpdate(playerid);
                   if(CarInfo[carid][cWheel] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cWheel]);
                   if(CarInfo[carid][cSpoiler] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSpoiler]);
                     if(CarInfo[carid][cHood] != 0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHood]);
                        if(CarInfo[carid][cRoof] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRoof]);
                         if(CarInfo[carid][cSideskirt] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cSideskirt]);
                      if(CarInfo[carid][cLamps] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cLamps]);
                      if(CarInfo[carid][cNitro] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cNitro]);
                      if(CarInfo[carid][cExhaust] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cExhaust]);
                         if(CarInfo[carid][cStereo] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cStereo]);
                         if(CarInfo[carid][cHydraulics] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cHydraulics]);
                         if(CarInfo[carid][cFrontbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cFrontbumper]);
                       if(CarInfo[carid][cRearbumper] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cRearbumper]);
                         if(CarInfo[carid][cVentright] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentright]);
                         if(CarInfo[carid][cVentleft] !=0) AddVehicleComponent(carid,CarInfo[carid][cVentleft]);
       format(string, sizeof(string), "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~");
       GameTextForPlayer(playerid, "~n~ You have parked your vehicle in this location. ~n~", 10000, 3);
       OnPropUpdate();
       OnPlayerUpdate(playerid);
       DestroyVehicle(carid);
       CreateVehicle(CarInfo[carid][cModel],CarInfo[carid][cLocationx],CarInfo[carid][cLocationy],CarInfo[carid][cLocationz]+1.0,CarInfo[carid][cAngle],CarInfo[carid][cColorOne],CarInfo[carid][cColorTwo],60000);
       TogglePlayerControllable(playerid, 1);
       return 1;
         }
     }
          }


Проблема вторая: Не работает PAY & SPRAY . Когда я подъезжаю к к p&spray я ввожу команду /enter, машина появляется в мастерской, и потом отдает обратно не отремонтированной. Даже не знаю в каком паблике искать эту функцию.

Надеюсь на вашу помощь :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
ШарегДата: Суббота, 09.08.2014, 16:43 | Сообщение # 2089
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть? :(
SkySkyДата: Суббота, 09.08.2014, 23:48 | Сообщение # 2090
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Шарег ()
Не запускается GTA. Установил лицензию со стима, а она не запускается. Ни ошибки, ничего. Самп понятное дело тоже не запускается. Клиент - да, а вот игра - нет. Как быть?


Попробуй установить гта отдельно от стима. Вот у меня, например, просто установленная + установил клиент самп и все работает на ура. :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
ШарегДата: Воскресенье, 10.08.2014, 09:03 | Сообщение # 2091
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Цитата SkySky ()
Попробуй установить гта отдельно от стима.

Пираткой что ли? Ну попробую.

SkySkyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 10:56 | Сообщение # 2092
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Шарег ()
Цитата SkySky ()
Попробуй установить гта отдельно от стима.

Пираткой что ли? Ну попробую.


Разницы нет никакой :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
JudyДата: Воскресенье, 10.08.2014, 11:24 | Сообщение # 2093
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com


Прошло время...
...RCR отошёл на покой.

Встречайте новое движение, вызывает уважение,
поражает воображение, призывает к обсуждению.
ОПС «Redsands West»

http://tinyurl.com/redsandswest
WeddewДата: Воскресенье, 10.08.2014, 21:31 | Сообщение # 2094
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Judy ()
По моему ведь steam-версии не поддерживаются, я видел где-то на sa-mp.com

Пруф

Добавлено (10.08.2014, 21:31)
---------------------------------------------
SkySky, попробуй после [pwn]if(getcarid == carid) {[/pwn]
добавить это
[pwn]CarInfo[carid][cModel] = GetVehicleModel(getcarid);[/pwn]



www.weddew-shop.ru
SkySkyДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:18 | Сообщение # 2095
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Сургут
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Weddew ()
попробуй после


Я исправил. Спасибо за попытку помочь :)



Новый перспективный сервер! 94.250.250.134:7824
Dima-WVДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:45 | Сообщение # 2096
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[size=12]Помогите!!!

579 //============================ухо===============================================
580public OnGameModeInit()
581 {
AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre
AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring
AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A
AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A
AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B
CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1)
CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1)
CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1)
CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1)
CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1)
CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2)
CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3)
CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4)
CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5)
CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6)
CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7)
CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8)
CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9)
CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10)
CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11)
CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12)
CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13)
CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14)
CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15)
CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16)
CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17)
CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19)
CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20)
CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21)
CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22)
CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23)
.............................................
CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1)
CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1)
CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1)
CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1)
CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2)
CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3)
736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1)
737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1)
738return 1;
}
всё зделано по нормам но ошибка
=============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit"
A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

1 Error.
=====================
что делать

vicktormironovДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:59 | Сообщение # 2097
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
У меня такой баг мне когда вводишь команду /usedrugs 3 (например) Действие бесконечное. Пожалуйсто помогите буду благодарен
Dima-kunДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:00 | Сообщение # 2098
Группа: Разработчики
Сообщений: 6242
Награды: 72
Репутация: 3339
Замечания: 0%
Статус:
vicktormironov, через таймер или по команде остановливай игрока: http://wiki.sa-mp.com/wiki/ClearAnimations


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints


Сообщение отредактировал Dima-kun - Понедельник, 11.08.2014, 22:07
Dima-WVДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:14 | Сообщение # 2099
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
[size=12]Помогите!!! 579 //============================ухо=============================================== 580public OnGameModeInit() 581 { AddStaticVehicleEx(475,2492.8000000,-1663.7000000,13.2000000,0.0000000,118,123,15); //Sabre AddStaticVehicleEx(494,203.3999900,-228.2000000,1.7000000,0.0000000,14,6,15); //Hotring AddStaticVehicleEx(502,247.8000000,-196.8999900,1.5000000,0.0000000,109,24,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(502,206.5000000,-228.6000100,1.7000000,0.0000000,37,37,15); //Hotring Racer A AddStaticVehicleEx(503,209.8000000,-228.7000000,1.6000000,0.0000000,57,90,15); //Hotring Racer B CreateObject(2287,211.3000000,-225.3000000,1.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(frame_4) (1) CreateObject(1337,207.1000100,-258.0000000,1.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(binnt07_la) (1) CreateObject(827,2221.3999000,-1158.7000000,28.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(genveg_tallgrass11) (1) CreateObject(1232,-288.7999900,1535.7000000,77.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(streetlamp1) (1) CreateObject(1238,-301.6000100,1423.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (1) CreateObject(1238,-301.2000100,1419.7000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (2) CreateObject(1238,-301.2999900,1416.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (3) CreateObject(1238,-301.2000100,1412.0000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (4) CreateObject(1238,-301.5000000,1407.9000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (5) CreateObject(1238,-302.3999900,1404.8000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (6) CreateObject(1238,-303.3999900,1403.1000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (7) CreateObject(1238,-304.5000000,1402.2000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (8) CreateObject(1238,-306.2000100,1401.5000000,71.6000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (9) CreateObject(1238,-308.5000000,1401.1000000,71.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (10) CreateObject(1238,-311.2999900,1401.5000000,71.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (11) CreateObject(1238,-313.1000100,1404.3000000,70.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (12) CreateObject(1238,-314.6000100,1406.7000000,70.5000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (13) CreateObject(1238,-316.2999900,1409.5000000,70.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (14) CreateObject(1238,-289.1000100,1422.6000000,71.9000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (15) CreateObject(1238,-288.8999900,1419.3000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (16) CreateObject(1238,-288.7999900,1416.5000000,71.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (17) CreateObject(1238,-289.1000100,1406.0000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (19) CreateObject(1238,-290.7999900,1400.1000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (20) CreateObject(1238,-293.7000100,1395.3000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (21) CreateObject(1238,-297.7000100,1391.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (22) CreateObject(1238,-302.6000100,1389.6000000,71.7000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(trafficcone) (23) ............................................. CreateObject(2921,-320.7999900,1525.9000000,74.4000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(kmb_cam) (1) CreateObject(9833,-315.8999900,1496.5000000,78.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fountain_sfw) (1) CreateObject(3267,-166.3999900,1488.6000000,72.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(mil_samsite) (1) CreateObject(362,-302.0000000,1536.3000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(1) CreateObject(362,-301.2999900,1538.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(2) CreateObject(362,-300.6000100,1540.1000000,74.8000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(3) 736CreateObject(982,-284.1000100,1561.6000000,75.0000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(fenceshit) (1) 737CreateObject(16148,-292.2000100,1572.9000000,98.2000000,0.0000000,0.0000000,0.0000000); //object(radar_bit_01) (1) 738return 1; } всё зделано по нормам но ошибка =============A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(581) : error 021: symbol already defined: "Itter_OnGameModeInit" A:\Сервер Samp\Blodhamer [RUS]\gamemodes\Blodhamer.pwn(737) : warning 217: loose indentation Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase 1 Error. ===================== что делать
http://www.samp-rus.com/forum/15-24497-140#518206

vicktormironovДата: Понедельник, 11.08.2014, 22:29 | Сообщение # 2100
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Нет ты не понял ты принимаешь нарко анимация уже прошла а действие не проходит там типо зайчики тебя шатает!

Добавлено (11.08.2014, 22:29)
---------------------------------------------
Ребят еще одна проблема получается когда зону каптиш получается ее надо каптить бесконечно
И не кто не может закаптить пожалуйсто помогите!

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 140 из 152«12138139140141142151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM