09:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 134 из 152«12132133134135136151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
MaxДата: Вторник, 25.03.2014, 16:20 | Сообщение # 1996
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Объясните разницу
for(new i=0;i<100;i++)
for(new i=0; i!=100;++i)

Вопрос: у меня в моде в OnGameModeInit
for(new i=0;i<22;i++) // тк 22 игрока
DriftTD2[i] = TextDrawCreate(480.00, 390.00, " ");
при заходе в тачку TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);
при выходе TextDrawHideForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);

так вот иногда Тексдрав игрока с 0 id виден всем игрокам и если ты в это время в тачке то у всех кроме 0 id наложение 2 текдравов!



Сообщение отредактировал Steep_Nk - Вторник, 25.03.2014, 17:39
WeddewДата: Вторник, 25.03.2014, 23:43 | Сообщение # 1997
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
for(new i=0;i<100;i++)
for(new i=0; i!=100;++i)


Во втором варианте при присваивании i числа больше 100, цикл не прервется и отсчет пойдет дальше, минуя условие i!=100.
P.S.: != - не равно.

Цитата Steep_Nk ()
Вопрос: у меня в моде в OnGameModeInit
for(new i=0;i<22;i++) // тк 22 игрока
DriftTD2[i] = TextDrawCreate(480.00, 390.00, " ");
при заходе в тачку TextDrawShowForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);
при выходе TextDrawHideForPlayer(playerid, DriftTD2[playerid]);

так вот иногда Тексдрав игрока с 0 id виден всем игрокам и если ты в это время в тачке то у всех кроме 0 id наложение 2 текдравов!


Используйте PlayerTextDraw и создавайте его в OnPlayerConnect. Удаление же, естественно, в OnPlayerDisconnect.

P.P.S.: Остальные функции работы с PlayerTextDraw в нижней части страницы по ссылке.




www.weddew-shop.ru
MaxДата: Вторник, 01.04.2014, 19:28 | Сообщение # 1998
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Вопрос пому пропадает TD?
new Text:TD_Text;
Код
public OnFilterScriptInit()
{
         TD_Text = TextDrawCreate(24.0, 427.0, "  ");
  TextDrawFont(TD_Text, 5);
  TextDrawTextSize(TD_Text, 22.000000, 17.000000);
  TextDrawSetPreviewRot(TD_Text, -16.0, 0.0, 90.0, 1);
  TextDrawAlignment(TD_Text, 2);
  TextDrawSetPreviewModel(TD_Text, 1686);
  return true;
}


TextDrawShowForPlayer(playerid, TD_Text); - при спавне
TextDrawHideForPlayer(playerid, TD_Text); - при смерти и Disconnect

Дело в том что его не видно! А точнее при спавне он на 0.2 секунды появляется и исчезает!

WeddewДата: Вторник, 01.04.2014, 19:34 | Сообщение # 1999
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
Дело в том что его не видно! А точнее при спавне он на 0.2 секунды появляется и исчезает!

Цитата Steep_Nk ()
TD_Text = TextDrawCreate(24.0, 427.0, "  ");

Пробелы в текстдравах не отображаются. Если не планируете вносить значение, то используйте "_"




www.weddew-shop.ru
MaxДата: Вторник, 01.04.2014, 20:49 | Сообщение # 2000
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Вот это вам не о чем не говорит?

Код
TextDrawFont(TD_Text, 5);  
TextDrawSetPreviewModel(TD_Text, 1686);


Я ставлю вместо текста объект!

WeddewДата: Среда, 02.04.2014, 00:36 | Сообщение # 2001
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
Я ставлю вместо текста объект!

Еще раз прочитайте мой пост и попробуйте сделать так.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 02.04.2014, 00:37
MaxДата: Среда, 02.04.2014, 21:02 | Сообщение # 2002
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Вы не поняли! Заем мне что то писать в TD ????
Этот TextDraw не выводит надпись вовсе!
Он будет выводить такую картинку:

Добавлено (02.04.2014, 21:02)
---------------------------------------------
С тем вопросом разобрался!
Теперь вопрос таков:
Много игроков регистрируются на сервере по несколько раз! Я вот думаю сделать ограничения, чтобы с 1 ip можно было регать не более 2 аккаунтов! Как это лучше сделать?
При заходе создавать ini файл в формате 127.0.0.1.ini (ip игрока .ini) И в нем хранить никнеймы игроков которые с него регались? Или как можно проще? Заранее спасибо!

WeddewДата: Среда, 02.04.2014, 22:52 | Сообщение # 2003
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Steep_Nk ()
С тем вопросом разобрался!

Как именно?
Цитата Steep_Nk ()
Много игроков регистрируются на сервере по несколько раз! Я вот думаю сделать ограничения, чтобы с 1 ip можно было регать не более 2 аккаунтов! Как это лучше сделать?
При заходе создавать ini файл в формате 127.0.0.1.ini (ip игрока .ini) И в нем хранить никнеймы игроков которые с него регались? Или как можно проще? Заранее спасибо!

Проще создавать 1 файл и в него вписывать IP. При загрузке мода считывать файл.
Только для чего это? У большинства пользователей динамический IP. При желании можно менять IP и регистрировать аккаунты, а вот новым игрокам может выдать тот IP, который уже внесен в файл, в итоге вы потеряете нового игрока.




www.weddew-shop.ru
MaxДата: Четверг, 03.04.2014, 15:20 | Сообщение # 2004
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Цитата
Как именно?

В общем у меня был баг просто до этого TextDrawa создавался еще 1 но он же еще создавался при OnPlayerConnect он все и портил!

Цитата
Проще создавать 1 файл и в него вписывать IP. При загрузке мода считывать файл.
Только для чего это? У большинства пользователей динамический IP. При желании можно менять IP и регистрировать аккаунты, а вот новым игрокам может выдать тот IP, который уже внесен в файл, в итоге вы потеряете нового игрока.


Подумаю!

По моему если люди из разных регионов, то ip у них начинаться по разному! Можно ли сделать что-то типа 127.0.*.* и так далее



Сообщение отредактировал Steep_Nk - Четверг, 03.04.2014, 15:31
BorogДата: Четверг, 03.04.2014, 21:02 | Сообщение # 2005
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Есть ли функция для проверки АФК клиентовская, или через OnPlayerUpdate проверять?


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
WeddewДата: Четверг, 03.04.2014, 22:38 | Сообщение # 2006
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Borog ()
Есть ли функция для проверки АФК клиентовская, или через OnPlayerUpdate проверять?

Пока только через OnPlayerUpdate.

Добавлено (03.04.2014, 22:38)
---------------------------------------------

Цитата Steep_Nk ()
По моему если люди из разных регионов, то ip у них начинаться по разному! Можно ли сделать что-то типа 127.0.*.* и так далее

Приведенный вами пример называется подсетью - опять же, вы заблокируете и других игроков с тем же провайдером.
Если пользователь за NAT-ом провайдера, то вы, заблокировав IP, рискуете потерять игроков с одного IP.




www.weddew-shop.ru
ShaybaДата: Вторник, 08.04.2014, 14:21 | Сообщение # 2007
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Приветствую форумчанов и администрацию данного форума.
Помогите исправить БАГ с меня жирнючий +
БАГ таков,когда кто то сядет в авто,то у админа флудит чат и пишет следующее "Ваша машина разбита,вызовите такси или механика" флудит без остановке,помогите исправить пожалуйста,я даже понятия не имею что и где смотреть и делать.БОЛЬШОЕ спасибо за ранее.

GeryyДата: Вторник, 08.04.2014, 14:34 | Сообщение # 2008
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Начать с того что открыть мод в павно и найти код сообщения, смотреть при каком случае выдает данное сообщение.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Вторник, 08.04.2014, 14:35
ShaybaДата: Вторник, 08.04.2014, 14:40 | Сообщение # 2009
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а как найти этот код,если в павно так и написать что пишет там,это что нибудь даст?
GeryyДата: Вторник, 08.04.2014, 15:35 | Сообщение # 2010
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Через поиск в павно, вставить сообщение которое выдает.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 134 из 152«12132133134135136151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM