07:52
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 124 из 152«12122123124125126151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
RusKeyДата: Понедельник, 27.01.2014, 06:09 | Сообщение # 1846
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Не стандартный вопрос.
Но ответ мне важен,новую тему создавать нет смысла.
Сколько жрет озу/цпу человек на сервере самп? :)
Ну или на пример сколько будет жрать этих ресурсов сервер в 100 онлайна.
И еще вопрос,что важнее для сервера Озу или цпу?
Ну на пример лучше иметь 6гб ОЗУ и 2 ЦПУ или стабильно 4ОЗУ и 4 цпу.
Речь не об одном сервере на данных ресурсах.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.
GeryyДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:35 | Сообщение # 1847
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Pasharus ()
и что надо сделать как исправить?


http://rghost.net/51960808

Добавлено (27.01.2014, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата RusKey ()
Ну на пример лучше иметь 6гб ОЗУ и 2 ЦПУ или стабильно 4ОЗУ и 4 цпу.

все зависит от конкретного случая - если у тебя вообще не очень нагруженный сервер, то даже постоянные мелкие запросы к базе сильно проц не нагрузят. Однако, даже очень мало данных и простой запрос - а процу все равно поработать придется гораздо больше, чем реально времени на запрос ушло. Поэтому думаю что проц важнее.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
PasharusДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:05 | Сообщение # 1848
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
спс.
Я находил код с привязкой транспорта к нику, но не получалось. Можете нормальный код и пояснения дать. как привязать машину к игроку

Dima-kunДата: Понедельник, 27.01.2014, 18:37 | Сообщение # 1849
Группа: Разработчики
Сообщений: 6247
Награды: 72
Репутация: 3339
Замечания: 0%
Статус:
Pasharus, просто условием:
[pwn]new pname[ MAX_PLAYER_NAME ];
GetPlayerName( playerid, pname, MAX_PLAYER_NAME );
if( !strcmp( pname, "Nick", true ) )
{
// Да это он
}
else
{
// Нет, не он
}[/pwn]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
PasharusДата: Вторник, 28.01.2014, 14:09 | Сообщение # 1850
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а координаты невижу куда тут вставлять?
GeryyДата: Вторник, 28.01.2014, 14:42 | Сообщение # 1851
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Ты же просил привязку по нику, причем тут координаты?


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
PasharusДата: Вторник, 28.01.2014, 19:11 | Сообщение # 1852
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ну вот смотри например. Взял я санд встал на нем у дома прописал /save все координаты есть. Могу пойти поставить в моде просто все смогут залезть либо привязать его к фраке. Но я хочу его к нику
MaxДата: Вторник, 28.01.2014, 19:12 | Сообщение # 1853
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
return 1;
}
Как сделать проверку что зажаты 2 клавиши?
KEY_DOWN и KEY_ACTION

DesktopДата: Вторник, 28.01.2014, 19:52 | Сообщение # 1854
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
if(newkeys & KEY_DOWN && newkeys & KEY_ACTION )

Добавлено (28.01.2014, 19:52)
---------------------------------------------
if(newkeys & KEY_DOWN && newkeys & KEY_ACTION )

SolitarioniДата: Вторник, 28.01.2014, 23:42 | Сообщение # 1855
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Desktop ()
if(newkeys & KEY_DOWN && newkeys & KEY_ACTION )


Это глупость.

Цитата Steep_Nk ()
Как сделать проверку что зажаты 2 клавиши?
KEY_DOWN и KEY_ACTION


При нажатии двух клавиш newkeys будет равна сумме ID этих клавиш. Но с KEY_DOWN и вообще со стрелками не прокатит так просто, стрелки не вызывают OnPlayerKeyStateChange. Для стрелок обрати внимание на следующую функцию:

Код

GetPlayerKeys (playerid, &keys, &updown, &leftright)

playerid  ID игрока.
keys  Переменная в которую записываются биты нажатых клавиш.
updown  Значения клавиш верх если меньше нуля и вниз если больше нуля
leftright  Значение вправо если больше нуля и влево если меньше нуля.

Эта функция нечего не возвращает.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc


Сообщение отредактировал Solitarioni - Вторник, 28.01.2014, 23:52
GeryyДата: Среда, 29.01.2014, 02:14 | Сообщение # 1856
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Pasharus ()
Ну вот смотри например. Взял я санд встал на нем у дома прописал /save все координаты есть. Могу пойти поставить в моде просто все смогут залезть либо привязать его к фраке. Но я хочу его к нику


[pwn]
В начало мода
new sandcar;

в OnGameModeInit
sandcar = CreateVehicle(495,......координаты);

В public OnPlayerStateChange

new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid);
new pname[ MAX_PLAYER_NAME ];

if (newstate == 2 && vehicleID == sandcar)
{
GetPlayerName( playerid, pname, MAX_PLAYER_NAME );
if( !strcmp( pname, "Nick", true ) )
{
// Да это он
}
else
{
// Нет, не он
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}
}[/pwn]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
PasharusДата: Среда, 29.01.2014, 10:59 | Сообщение # 1857
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Geryy, Спасибо большое сейчас проверю)

Добавлено (29.01.2014, 06:21)
---------------------------------------------
почему в этой строке sandcar = CreateVehicle(495,......координаты); выбивает варнинг. мне бы его убрать а то нафиг ненужен он)

Добавлено (29.01.2014, 07:55)
---------------------------------------------
Все спс. исправил варнинг не поставил время спавна кара.

Добавлено (29.01.2014, 10:59)
---------------------------------------------
А как добавить текст например садить не тот кому принадлежит машина.
и ему пишит ( Эта машина такого то там игрока. Провалий. )

DesktopДата: Среда, 29.01.2014, 12:35 | Сообщение # 1858
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
SendClientMessage(playerid,-1,"Эта машина игрока НИК, проваливай!");

Вставь перед RemovePlayerFromVehicle(playerid);

Добавлено (29.01.2014, 12:35)
---------------------------------------------
Кодировка некоторых таблиц в бд MySQL сама по себе меняется при gmx с general-ci на UTF8, из-за чего это может быть?

MaxДата: Среда, 29.01.2014, 15:34 | Сообщение # 1859
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Solitarioni, спасибо!
PasharusДата: Среда, 29.01.2014, 16:47 | Сообщение # 1860
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот мне дали мод: начало мода
new sandcar;

в OnGameModeInit
sandcar = CreateVehicle(495,1518.1039,-689.6366,95.1008,89.9244,1,1);

В public OnPlayerStateChange

new vehicleID = GetPlayerVehicleID(playerid);
new pname[ MAX_PLAYER_NAME ];

if (newstate == 2 && vehicleID == sandcar)
{
GetPlayerName( playerid, pname, MAX_PLAYER_NAME );
if( !strcmp( pname, "Yuriy_Boiko", true ) )
{
// Да это он
}
else
{
// Нет, не он
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
}
}

Для привязки 1 транспорта к моему нику. Можно как там говорится оптимизировать. И не делай сного такойже код для второго транспорта к моему нику. а вот тут:

в OnGameModeInit
sandcar = CreateVehicle(495,1518.1039,-689.6366,95.1008,89.9244,1,1);

добавить еще координаты тачек. и подскажите где что изменить. например если я поставлю еще 3. тоесть будет 4 машины

Добавлено (29.01.2014, 16:47)
---------------------------------------------
код*

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 124 из 152«12122123124125126151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM