17:38
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 112 из 152«12110111112113114151152»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
WeddewДата: Вторник, 19.03.2013, 15:11 | Сообщение # 1
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте Вашу проблему, если Вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Задавайте вопросы исключительно по коду, а не по системам, которые имеются у Вас в моде.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если человек помог Вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип Вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за Вас.
  • Если Вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если Вы уже задавали вопрос и не получили на него ответа, то лучше написать в ЛС одному из участников группы , чем засорять тему.
  • Если Вы сами решили свою проблему, то напишите, как Вы ее решили.
  • Если Вас просят выложить код функций, то используйте для этого сервис pastebin.com


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не засорять тему сообщениями, подобные этому: "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Пользователь итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



Инструкции:

  • [cut noguest=Краткая инструкция для вшивания FS в мод]
    1) Все из callback OnFilterScriptInit вставляем в конец callback OnGameModeInit перед словом return.
    2) Все из callback OnFilterScriptExit вставляем в конец callback OnGameModeExit перед словом return.
    3) Все объявления переменных (new ...) и констант (const ...; #define ... ...) в начало мода.
    4) Все прототипы (forward ...(...) ) ко всем прототипам.
    5) Все описания нестандартных функций (public ...(...); stock ...(...); ...(...){...} ), которых нет в моде, вставляем в конец мода.

    P.S. Данный мануал не гарантирует, что после копирования все будет работать, так как еще потребуется подгонять одни системы под другие.
    P.P.S Если в одном из callback`ов Вы не обнаружили кода, то переходите к следующему пункту инструкции.
    [/cut]
  • [cut noguest=Защита от ботов]
    В OnPlayerConnect
    [pwn]if(GetPlayersSameIp(playerid) > 3) Kick(playerid);[/pwn]
    В конец мода
    [pwn]stock GetPlayersSameIp(playerid)
    {//by Weddew
    //Возвращает количество подключенных игроков с таким же IP как у playerid
    new count = 0, p_ip[16], i_ip[16];
    GetPlayerIp(playerid, p_ip, sizeof(p_ip));
    for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
    {
    GetPlayerIp(playerid, i_ip, sizeof(i_ip));
    if(i != playerid)
    {
    if(!strcmp(p_ip, i_ip, false)) count++;
    }
    }
    return count;
    }[/pwn]
    [/cut]
  • [cut noguest=Проверка на Role Play ник]
    В конец мода:
    [pwn]
    stock IsARPNickname(playerid)
    {
    //by Weddew
    new p_n[MAX_PLAYER_NAME], dcount = 0;
    GetPlayerName(playerid, p_n, sizeof(p_n))
    for(i = 0; i < strlen(p_n); i++)
    {
    if(p_n[i] == '_') dcount++;
    }
    if(dcount != 1 || p_n[0] == '_' || p_n[strlen(p_n)-1] == '_') return false;
    return true;
    }[/pwn]

    В OnPlayerConnect

    [pwn]
    if(!IsARPNickname(playerid)) Kick(playerid);[/pwn]

    P.S.:
    Не пропустит: _Nick_Name_, _Nick_Name, NickName_
    Пропустит: Nick_Name, NICK_NAME, NiCk_name, nick_name[/cut]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Среда, 23.10.2013, 21:45
GeryyДата: Пятница, 25.10.2013, 15:52 | Сообщение # 1666
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Mello ()
У меня вопрос, как сделать, чтобы если человека с розыском убивает полицейский из LSPD, то человека сажает в тюрьму в LS, если из SFPD то в SF, если из LVPD, то в LV

Делай проверку на принадлежность копа к фракции
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 1) //LSPD
{

}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Пятница, 25.10.2013, 21:10 | Сообщение # 1667
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Geryy ()
if(PlayerInfo[killerid][pMember] == 1) //LSPD
{

}

В GF подобных модах уже давно придумана функция IsACop(playerid), которая проверяет, состоит ли игрок в PD/FBI




www.weddew-shop.ru
[[[WampiR]]]Дата: Суббота, 26.10.2013, 00:02 | Сообщение # 1668
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Подскажите пожалуйста. Можно как-нибудь сделать, чтобы когда игрок меняет свой пароль, этот пароль высвечивался только определенному игроку, точнее нику? Или же просто администраторам?
[cut noguest=/setpass][pwn] if(strcmp(cmd, "/setpass", true) ==0 )
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED2, " Залогинься!");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "akk/%s.ini", sendername);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, " Используйте: /setpass [новый_пароль]");
return 1;
}
new File = iniOpen(string);
iniSet(File,"Key",MD5_Hash(tmp));
iniClose(File);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ваш пароль успешно изменен!");
}
return 1;
}[/pwn][/cut]

GeryyДата: Суббота, 26.10.2013, 01:14 | Сообщение # 1669
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Weddew ()
В GF подобных модах уже давно придумана функция IsACop(playerid), которая проверяет, состоит ли игрок в PD/FBI

Я вкурсе, что в IsACop собраны все полицейские фракции. Но ему вроде надо отдельные ДП, чтоб в разные тюряги сажать.

Добавлено (26.10.2013, 01:14)
---------------------------------------------
Цитата \[\[\[WampiR\]\]\] ()
Подскажите пожалуйста. Можно как-нибудь сделать, чтобы когда игрок меняет свой пароль, этот пароль высвечивался только определенному игроку, точнее нику? Или же просто администраторам?


[pwn]
if(strcmp(cmd, "/setpass", true) ==0 )
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(gPlayerLogged[playerid] == 0)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED2, " Залогинься!");
return 1;
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "akk/%s.ini", sendername);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, " Используйте: /setpass [новый_пароль]");
return 1;
}
new File = iniOpen(string);
iniSet(File,"Key",MD5_Hash(tmp));
iniClose(File);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW," Ваш пароль успешно изменен!");
for(new i;i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pAdmin] > 0)
{
format(string, sizeof(string)," Игрок [%d]%s сменил пароль на %s",playerid, sendername, tmp);
SendClientMessage(i,COLOR_YELLOW, string);
}
}
}
}
return 1;
}[/pwn]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Суббота, 26.10.2013, 01:15
[[[WampiR]]]Дата: Среда, 30.10.2013, 17:29 | Сообщение # 1670
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
За чего может быть ошибка с GameTextForPlayer, некоторые английские буквы, показывает по русски.
[cut noguest=Картинка][/cut]

SurenosДата: Среда, 30.10.2013, 18:45 | Сообщение # 1671
Группа: Модераторы
Сообщений: 834
Награды: 16
Замечания: 0%
Статус:
[[[WampiR]]], Русификатор нужен, не?
[[[WampiR]]]Дата: Среда, 30.10.2013, 19:00 | Сообщение # 1672
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Цитата Surenos_13 ()
[[[WampiR]]], Русификатор нужен, не?

Нет, я его ставил, мне нужно, чтобы у всех нормально было. Я не могу понять, за чего эта проблема.

vadja575Дата: Среда, 30.10.2013, 19:40 | Сообщение # 1673
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста, payday глючит, тоесть: по 20 раз выдаёт payday

как это исправить?

Добавлено (30.10.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Вообщем, PayDay каждый раз зацикливается

AlcoholikДата: Среда, 30.10.2013, 19:58 | Сообщение # 1674
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5945
Статус:
Цитата vadja575 ()
Вообщем, PayDay каждый раз зацикливается

Цитата vadja575 ()
как это исправить?

Убрать зацикливание.



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
vadja575Дата: Среда, 30.10.2013, 21:41 | Сообщение # 1675
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Цитата RoACh ()
Убрать зацикливание.

Чтобы убрать, нужно найти, так вот, как найти это зацикливание?

Добавлено (30.10.2013, 21:40)
---------------------------------------------
[pwn]public PayDay()
{
new string[128];
SaveBankMafia();
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
for(new i = 0; i < sizeof(GZInfo); i++)
{
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGz[0]++;
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGz[1]++;
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGz[2]++;
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGz[3]++;
if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGz[4]++;
}
FracBank[0][fBallas] += TotalGz[0]*30;
FracBank[0][fVagos] += TotalGz[1]*30;
FracBank[0][fGrove] += TotalGz[2]*30;
FracBank[0][fAztek] += TotalGz[3]*30;
FracBank[0][fRifa] += TotalGz[4]*30;
ClearTotalGz();
SaveBankFrac();
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)
{
if(HouseInfo[h][hKlass] == 0 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hKlass] == 1 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hKlass] == 2 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hKlass] == 3 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hKlass] == 4 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hKlass] == 5 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
HouseInfo[h][hTakings] -= 50;
}
if(HouseInfo[h][hTakings] <= 0 && HouseInfo[h][hOwned] == 1)
{
new housecash = HouseInfo[h][hValue];
format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini",HouseInfo[h][hOwner]);
new File = ini_openFile(string);
ini_setInteger(File, "House", 255);
ini_setInteger(File, "Housecash", housecash);
ini_setInteger(File, "Text", 1);
ini_closeFile(File);
HouseInfo[h][hHel] = 0;
HouseInfo[h][hLock] = 1;
HouseInfo[h][hOwned] = 0;
strmid(HouseInfo[h][hOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
}
}
new NoRace[24];
format(NoRace, 8,"Íåò");
new iniFile = ini_openFile("gamefiles/racelist.ini");
ini_removeKey(iniFile, "1." );
ini_setString(iniFile, "1. ",NoRace);
ini_removeKey(iniFile, "2." );
ini_setString(iniFile, "2. ",NoRace);
ini_removeKey(iniFile, "3." );
ini_setString(iniFile, "3. ",NoRace);
ini_closeFile(iniFile);
new NoDerby[24];
format(NoDerby, 8,"Íåò");
new iniFilek = ini_openFile("gamefiles/derbylist.ini");
ini_removeKey(iniFilek, "1." );
ini_setString(iniFilek, "1. ", NoDerby);
ini_removeKey(iniFilek, "2." );
ini_setString(iniFilek, "2. ", NoDerby);
ini_removeKey(iniFilek, "3." );
ini_setString(iniFilek, "3. ", NoDerby);
ini_closeFile(iniFilek);
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
new house = PlayerInfo[i][pPHousekey];
if(IsPlayerConnected(i))
{
if(PlayerInfo[i][pLevel] > 0)
{
new playername2[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(i, playername2, sizeof(playername2));
new exp = PlayerInfo[i][pExp];
new nxtlevel = PlayerInfo[i][pLevel]+1;
new expamount = nxtlevel*levelexp;
PlayerInfo[i][pTaxiExp] += taxiexpp[i];
if(exp == expamount)
{
PlayerInfo[i][pLevel] += 1;
PlayerInfo[i][pExp] = 0;
}
if(armmatbi < 0)
{
armmatbi = 0;
}
else if(armmatsf < 0)
{
armmatsf = 0;
}
if(PlayerInfo[i][pTaxiExp] == PlayerInfo[i][pTaxiLvl]+1*levelexp)
{
PlayerInfo[i][pTaxiLvl] += 1;
PlayerInfo[i][pTaxiExp] = 0;
}
// ================== [Çàðïëàòà] ==================
if(FormaFrac[i] >= 1)
{
switch(PlayerInfo[i][pMember])
{
case 1, 10, 11, 21: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=800*PlayerInfo[i][pRank];
case 2, 27: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=1500*PlayerInfo[i][pRank];
case 3, 19, 26: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=500*PlayerInfo[i][pRank];
case 4, 22, 24: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=900*PlayerInfo[i][pRank];
case 7: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=1600*PlayerInfo[i][pRank];
}
}
switch(PlayerInfo[i][pMember])
{
case 5, 6, 14, 23: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=1100*PlayerInfo[i][pRank];
case 8: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=600*PlayerInfo[i][pRank];
case 25, 9, 16, 20: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=1000*PlayerInfo[i][pRank];
case 12, 13, 15, 17, 18: PlayerInfo[i][pPayCheck]+=500*PlayerInfo[i][pRank];
}
// ====================================
if(PlayerInfo[i][pMember] == 0 && PlayerInfo[i][pRank] == 0)
{
PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
}
if(PlayerInfo[i][pMember] == 3)
{
if(armmatbi <= 0)
{
PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "Ñêëàä Àðìèè LV ïóñò!");
}
}
if(PlayerInfo[i][pMember] == 19)
{
if(armmatsf <= 0)
{
PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
SendClientMessage(i, COLOR_GREY, "Ñêëàä Àðìèè SF ïóñò!");
}
}
PlayerInfo[i][pExp]++;
PlayerPlayMusic(i);
new checks = PlayerInfo[i][pPayCheck];
if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >= 1)
{
format(string, sizeof(string), "~h~PayDay");
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
}
else
{
format(string, sizeof(string), "~w~PayDay");
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 1);
}
if(PlayerInfo[i][pJob] == 1 && PlayerInfo[i][pMember] == 0)
{
PlayerInfo[i][pPayCheck] += AutoBusCheck[i];
AutoBusCheck[i] = 0;
}
if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >= 1)
{
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, "{ffffff}--------===[ {99ff00}VIP {ffffff}ÊËÈÅÍÒ ÁÀÍÊÀ {99ff00}ORIGIN {ffffff}]===-------");
}
else
{
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "{ffffff}--------===[ ÊËÈÅÍÒ ÁÀÍÊÀ {99ff00}ORIGIN {ffffff}]===-------");
}
if(!NoTax(i))
{
format(string, sizeof(string), "{ffffff}***** Íàëîã ãîñóäàðñòâó: {99ff00}-%d {ffffff}âèðò *****", GovTax);
SendClientMessage(i, 0xFF8C37AA, string);
PlayerInfo[i][pBank] -= GovTax;
PlayerInfo[i][pLabiding] += 1;
FracBank[0][fKazna] += GovTax;
}
if(PlayerInfo[i][pMafiaRoof] != 0)
{
if(PlayerInfo[i][pBank] > 50)
{
PlayerInfo[i][pBank] -= 50;
PlayerInfo[i][pDebt] += 50;
}
if(PlayerInfo[i][pCash] > 50)
{
PlayerInfo[i][pCash] -= 50;
PlayerInfo[i][pDebt] += 50;
}
}
format(string, sizeof(string), " {ffffff}Ñ÷¸ò çà òåëåôîí: {99ff00}-%d {ffffff}âèðò", PlayerInfo[i][pMobile]);
SendClientMessage(i, 0xFF8C37AA, string);
PlayerInfo[i][pBank] -= PlayerInfo[i][pMobile];
PlayerInfo[i][pMobile] = 0;
SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, " ");
if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >= 1)
{
format(string, sizeof(string), " {ffffff}Çàðïëàòà: {99ff00}%d {ffffff}âèðò", checks);
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, string);
}
else
{
format(string, sizeof(string), " {ffffff}Çàðïëàòà: {99ff00}%d {ffffff}âèðò", checks);
SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
}
PlayerInfo[i][pBank] += checks;
if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >= 1)
{
format(string, sizeof(string), " {ffffff}Òåêóùèé áàëàíñ: {99ff00}%d {ffffff}âèðò", PlayerInfo[i][pBank]);
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, string);
}
else
{
format(string, sizeof(string), " {ffffff}Òåêóùèé áàëàíñ: {99ff00}%d {ffffff}âèðò", PlayerInfo[i][pBank]);
SendClientMessage(i, COLOR_WHITE, string);
}
new bouse = PlayerInfo[i][pPBiskey];
if(PlayerInfo[i][pPBiskey] != 255)
{
if(bouse < 200)
{
BizzInfo[bouse][bTill] -= 200;
BizzInfo[bouse][bTill] += BizzInfo[bouse][b2Till];
BizzInfo[bouse][b2Till] = 0;
if(BizzInfo[bouse][bMafia] != 0)
{
if(BizzInfo[bouse][bTill] > 5000)
{
BizzInfo[bouse][bTill] -= 1000;
if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 6)
{
MafiaBank[0][nYakuza] += 500;
}
if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 14)
{
MafiaBank[0][nRm] += 500;
}
if(BizzInfo[bouse][bMafia] == 5)
{
MafiaBank[0][nLcn] += 500;
}
}
}
if(BizzInfo[bouse][bTill] <= 0)
{
BizzInfo[bouse][bLocked] = 1;
BizzInfo[bouse][bOwned] = 0;
BizzInfo[bouse][bProducts] = 0;
GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
strmid(BizzInfo[bouse][bOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
strmid(BizzInfo[bouse][bExtortion], "No-one", 0, strlen("No-one"), 255);
SendClientMessage(i, 0xFF8C37AA, "{ffffff}Âàø {99ff00}áèçíåñ {ffffff}áûë ïðîäàí, çà {99ff00}íåóïëàòó {ffffff}ýëåêòðîýíåðãèè");
BizzInfo[bouse][bTill] = 0;
BizzInfo[bouse][b2Till] = 0;
PlayerInfo[i][pPBiskey] = 255;
format(string, sizeof(string), "%s\nÏðîäà¸òñÿ\nÖåíà: %d", BizzInfo[bouse][bMessage],BizzInfo[bouse][bBuyPrice]);
Update3DTextLabelText(BizzInfo[bouse][bLabel], 0xEAC700AA, string);
}
}
if(bouse >= 100)
{
if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] != 0)
{
if(SBizzInfo[bouse-100][sbTill] > 5000)
{
SBizzInfo[bouse-100][sbTill] -= 1000;
if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 6)
{
MafiaBank[0][nYakuza] += 500;
}
if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 14)
{
MafiaBank[0][nRm] += 500;
}
if(SBizzInfo[bouse-100][sbMafia] == 5)
{
MafiaBank[0][nLcn] += 500;
}
}
}
SBizzInfo[bouse-100][sbTill] -= 100;
SBizzInfo[bouse-100][sbTill] += SBizzInfo[bouse-100][s2bTill];
SBizzInfo[bouse-100][s2bTill] = 0;
if(SBizzInfo[bouse-100][sbTill] <= 0)
{
SBizzInfo[bouse-100][sbLocked] = 1;
SBizzInfo[bouse-100][sbOwned] = 0;
SBizzInfo[bouse-100][sbProducts] = 0;
GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
strmid(SBizzInfo[bouse-100][sbOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
SendClientMessage(i, 0xFF8C37AA, "{ffffff}Âàø {99ff00}áèçíåñ {ffffff}áûë ïðîäàí, çà {99ff00}íåóïëàòó {ffffff}ýëåêòðîýíåðãèè");
SBizzInfo[bouse-100][sbTill] = 0;
SBizzInfo[bouse-100][s2bTill] = 0;
PlayerInfo[i][pPBiskey] = 255;
format(string, sizeof(string), "%s\nÏðîäà¸òñÿ\nÖåíà: %d", SBizzInfo[bouse-100][sbMessage],SBizzInfo[bouse-100][sbBuyPrice]);
Update3DTextLabelText(SBizzInfo[bouse-100][sbLabel], 0xEAC700AA, string);
}
}
}
if(PlayerInfo[i][pPhousekey] != 255)
{
if(HouseInfo[house][hTakings] <= 0)
{
new playerid;
PlayerInfo[i][pText] = 1;
PlayerInfo[i][pHousecash] = HouseInfo[house][hValue];
HouseInfo[house][hHel] = 0;
HouseInfo[house][hLock] = 1;
HouseInfo[house][hOwned] = 0;
HouseInfo[house][hVec] = 0;
HouseInfo[house][hVcol1] = -1;
HouseInfo[house][hVcol2] = -1;
DestroyVehicle(caridhouse[playerid]);
GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
strmid(HouseInfo[house][hOwner], "The State", 0, strlen("The State"), 255);
SendClientMessage(i, 0xFF8C37AA, "{ffffff}Âû áûëè {99ff00}âûñåëèíû, {ffffff}çà {99ff00}íåóïëàòó {ffffff}êâàðòïëàòû");
HouseInfo[house][hTakings] = 0;
PlayerInfo[i][pPHousekey] = 255;
}
}
if(PlayerInfo[i][pDonateRank] >= 1)
{
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, "===================================");
}
else
{
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "===================================");
}
}
if(PlayerInfo[i][punWarns] == 1)
{
PlayerInfo[i][punWarnstime] += 1;
format(string, sizeof(string), "Àâòîìàòè÷åñêîå ñíÿòèå âàðíà ÷åðåç %d ÷àñîâ", 10 - PlayerInfo[i][punWarnstime]);
SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTRED, string);
}
if(PlayerInfo[i][punWarns] == 1 && PlayerInfo[i][punWarnstime] >=10)
{
PlayerInfo[i][punWarnstime] = 0;
PlayerInfo[i][punWarns] = 0;
PlayerInfo[i][pWarns] -= 1;
SendClientMessage(i,COLOR_LIGHTRED, "Ñ Âàñ áûëî ñíÿòî îäíî ïðåäóïðåæäåíèå!");
}
if(PlayerInfo[i][pLevel] >= 2 && PlayerInfo[i][pExp] == 1)
{
SendClientMessage(i, COLOR_USE, "Ïîçäðàâëÿåì! Âàø ëâë ïîâûñèëñÿ");
}
if(PlayerInfo[i][pLevel] == 3 && PlayerInfo[i][pExp] == 1)
{
GetPlayerName(i, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini",sendername);
new file = ini_openFile(string);
if(file < 0) print("íåò ôàéëà");
else
{
ini_getString(file, "pDrug",string);
format(string, sizeof(string), "Users/%s.ini",string);
new file2 = ini_openFile(string);
ini_setInteger(file2, "FriendMoney",100000);
ini_setInteger(file2, "Text",3);
ini_closeFile(file2);
ini_closeFile(file);
}
}
seans[i] = 0;
robhouse[i] = false;
PlayerInfo[i][pPayCheck] = 0;
PlayerInfo[i][pPayDayHad] += 1;
PlayerInfo[i][pPayDay]++;
OnPlayerUpdateAc(i);
BuyHouse();
}
}
OnPropUpdate();
return true;
}
[/pwn]

Добавлено (30.10.2013, 21:41)
---------------------------------------------
это payday, если нужно

[[[WampiR]]]Дата: Четверг, 31.10.2013, 08:49 | Сообщение # 1676
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Помогите пожалуйста с ошибкой. error 017: undefined symbol "isalpha"
Ругается вот на эту строку: if(!isalpha(namenew[0][i]))
Спрашивал у знакомого, который дао мне эту функцию, он говорит, что public'ов и wtrock'ов у него в моде у самого нету, и ошибку не выдает. Может быть я не правильно закрыл эту функцию? Если это конечно возможно.



Сообщение отредактировал [[[WampiR]]] - Четверг, 31.10.2013, 17:23
massaoffДата: Четверг, 31.10.2013, 10:48 | Сообщение # 1677
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 530
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 195
Замечания: 40%
Статус:
Цитата [[[WampiR]]] ()
Помогите пожалуйста с ошибкой. error 017: undefined symbol "isalpha"
Ругается вот на эту строку: if(!isalpha(namenew[0][i]))
Спрашивал у знакомого, который дао мне эту функцию, он говорит, что public'ов и wtrock'ов у него в моде у самого нету, и ошибку не выдает. Может быть я не правильно закрыл эту функцию? Если это конечно возможно.

Неизвестный символ: isalpha
У вас нет переменной\функции isalpha в моде, вырезайте внимательнее.



- Учимся рипать сайт
- Memfiso-RPG мод
Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno.
Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!

GeryyДата: Четверг, 31.10.2013, 13:43 | Сообщение # 1678
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата [[[WampiR]]] ()
прашивал у знакомого, который дао мне эту функцию, он говорит, что public'ов и wtrock'ов у него в моде у самого нету, и ошибку не выдает. Может быть я не правильно закрыл эту функцию? Если это конечно возможно.

Пусть смотрит в инклюдах



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
vadja575Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:38 | Сообщение # 1679
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста с payday, как исправить баг с зацикливанием payday
[[[WampiR]]]Дата: Четверг, 31.10.2013, 17:27 | Сообщение # 1680
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 202
Награды: 2
Город: Омск
Репутация: -22
Замечания: 20%
Статус:
Все исправил, надо было подключить #include <1423_ctype>
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопросы и ответы по GTA SAMP [от 19.03.2013]
Страница 112 из 152«12110111112113114151152»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM