21:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (14)
JasonGordon 27.02.2017 13:12
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с циклом.
Проблема с циклом.
aptypДата: Среда, 06.02.2013, 20:45 | Сообщение # 1
Продаюсь дешего
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 2
Город: Green-X
Репутация: 405
Замечания: 20%
Статус:
Есть цикл
Код
for(new z = 0; z < PLAYERS; z++)
       {
                          что-то
                 }

PLAYERS - дефайн. Когда изменяю PLAYERS на 200, то пишет Unikown Command, а если 50, то все нормально.
Цикл используется в команде. Что не так делаю?

FabervoxДата: Среда, 06.02.2013, 20:58 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
aptyp, может в "что-то" не может быть такого большого значения? Для начала думаю нужно узнать точно с какого числа перестает работать. Попробуйте 127 и 129, а если результат будет одинаковой, половиньте диапазон пока не найдете.



RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
AlcoholikДата: Среда, 06.02.2013, 20:59 | Сообщение # 3
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
Скорее всего переполнение массива. Выложите, что в теле цикла.


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
aptypДата: Среда, 06.02.2013, 21:07 | Сообщение # 4
Продаюсь дешего
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 2
Город: Green-X
Репутация: 405
Замечания: 20%
Статус:
Код
for(new z = 0; z < PLAYERS; z++)
       {
      new Float:H, Float:A;
      GetPlayerHealth(z,H);
      GetPlayerArmour(z,A);
      if(ADMIN[z] == 1){format(frm, sizeof(frm), "{FF4500}[Р]");}
      else{format(frm, sizeof(frm), "");}
            format(frm, sizeof(frm), "%s{008080}%s\nЖизни: %.1f, Броня: %.1f, Скин: %d",frm,GetName(z),H,A,GetPlayerSkin(z));
      Names[playerid][z] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,frm,0x008080FF, 0, 0, 0.2,40.0,z);
    }

Переменные Names,ADMIN в массиве PLAYERS+1 (если не понятно ADMIN[PLAYERS+1])

AlcoholikДата: Среда, 06.02.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
Цитата (aptyp)
Names[playerid][z] = CreatePlayer3DTextLabel(playerid,frm,0x008080FF, 0, 0, 0.2,40.0,z);

Зачем тут 2мерный массив?



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
aptypДата: Среда, 06.02.2013, 21:17 | Сообщение # 6
Продаюсь дешего
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 2
Город: Green-X
Репутация: 405
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Fabervox)
Для начала думаю нужно узнать точно с какого числа перестает работать.

с 51
Цитата (RoACh)
Зачем тут 2мерный массив?

Каждому игроку от каждого игрока.

FiLEДата: Среда, 06.02.2013, 22:19 | Сообщение # 7
Группа: Разработчики
Сообщений: 679
Награды: 70
Город: Днепропетровск
Замечания: 0%
Статус:
aptyp, как ты определяешь массив Names? (new Names...?)



BorogДата: Среда, 06.02.2013, 22:36 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Fabervox, это делается чуть проще:
каждый шаг массива сопровождается сообщением в консоле с числом самого шага, дальше смотрим на результаты



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
aptypДата: Среда, 06.02.2013, 22:38 | Сообщение # 9
Продаюсь дешего
Группа: Продвинутые
Сообщений: 141
Награды: 2
Город: Green-X
Репутация: 405
Замечания: 20%
Статус:
FiLE, new Names[PLAYERS][PLAYERS]
Borog, спасибо, помог. В скайпе.

FabervoxДата: Четверг, 07.02.2013, 00:22 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Borog, согласен, но я к этому ещё и подумал что ошибка компилятора.



RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
BorogДата: Четверг, 07.02.2013, 00:51 | Сообщение # 11
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Кому интересно: было переполнение массива, как и сказал RoACh
Только немного не в том месте, что опубликовал aptyp



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
WeddewДата: Пятница, 15.03.2013, 23:46 | Сообщение # 12
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Закрыто.



www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с циклом.
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM