19:05
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Как узнать координаты прикреплённого объекта на карте
Как узнать координаты прикреплённого объекта на карте
St1muLДата: Воскресенье, 13.01.2013, 17:10 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 745
Награды: 7
Город: г. Курган
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус:
Всем доброго времени суток.
Как из названия темы, я думаю всё понятно. Как узнать координаты на карте, прикреплённого объекта? Вот на пример: Я создал пассажирский корабль, прикрепляю к нему двери и мне нужно узнать координаты дверей на карте, но суть в том, что корабль двигается.
GetObjectPos не подходит :)

AnokianДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:04 | Сообщение # 2
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Взять координаты самого корабля и двери, посчитать на сколько (+-) изменяется каждая координата (x,y,z,r) двери относительно корабля, брать координаты (GetObjectPos) корабля и +- к ним ту разницу между кораблём и дверью, вот тебе и координаты двери.


[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha
██████████ 100%
http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1

[IV:MP] The Godfather 0.2 beta
███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
AirKiteДата: Вторник, 15.01.2013, 21:18 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Anokian, ничего что относительные координаты атача объекта относительны не только позиции но и ротации в пространстве? Тут одним сложением или вычитанием не обойтись если объект меняет позицию и ротацию в пространстве.


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
DesertДата: Вторник, 15.01.2013, 21:36 | Сообщение # 4
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
Вот пример:
http://pastebin.com/e4Jpp4j4
Если я правильно тебя понял

AirKiteДата: Вторник, 15.01.2013, 21:47 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Desert, мда, причём тут данный FS?


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
DesertДата: Вторник, 15.01.2013, 21:55 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
AirKite,
Там пример отображение объекта машины на карте, учись читать



Сообщение отредактировал Desert - Вторник, 15.01.2013, 21:55
AirKiteДата: Вторник, 15.01.2013, 22:40 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Desert, идея данного фс, визуальное отображение местонахождения шести автобусов поверх карты.


Зачем ему пример того как берётся позиция автомобиля (X и Y)? Далее исходя из этих данных передвигаются объекты (метки на карте), которые отображают местонахождения этих автобусов. Там нет не единой тригонометрической операции которая бы ему пригодилась.
Код

stock GetMiniMapCoord(Float:x,Float:y,&Float:nx,&Float:ny,&Float:nz)
{//x,y - реальные координаты, nx,ny,nz - позиция на мини-карте

         nx = x/2000;

         nz = y/2000;

         ny = POS_Y;

         nx+=POS_X;

         nz+=POS_Z;

}

X делится на две тысячи (уменьшив масштаб отклонения), Y переводим в Z (т.к. маячков вместо Y двигается по Z, т.е. по высоте), для особо непонятливых. Карта висит на стене вертикально и метки должны ездить соответственно вертикально (по Z). Ну и в конце полученные данные прибавляются к координатам центра маяка, где настоящая координата X(0,0) Y(0,0), вот и всё.

ТС, нужны вычесления для получения реальных координат приатаченого объекта. т.е. тригонометрические операцией по расчёту позиции приатаченого объекта исходя из ротации трёх осей. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тригонометрия

Цитата (Desert)
учись читать

И это мне говоришь ты? Если бы ты читал, то правильно бы понял.
Влепил тебе достойный минус. Мне не нравятся выскочки, лезущие куда не попадя, где ни хрена не понимают.
(минус как раз в основном за то, что не читаешь тему и тычешь мне тут что бы я учился читать).



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AnokianДата: Вторник, 15.01.2013, 23:07 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (AirKite)
Anokian, ничего что относительные координаты атача объекта относительны не только позиции но и ротации в пространстве? Тут одним сложением или вычитанием не обойтись если объект меняет позицию и ротацию в пространстве.

Ротация может совпадать с основным объектом. Либо можно написать скрипт который сам будет это всё считать, не так уж и сложно.



[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha
██████████ 100%
http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1

[IV:MP] The Godfather 0.2 beta
███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
AirKiteДата: Вторник, 15.01.2013, 23:16 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Anokian)
Ротация может совпадать с основным объектом.

Само собой что ротация атаченого объекта будет совпадать, никто не говорил что её нужно получать какими то там расчётами.
Цитата (Anokian)
Либо можно написать скрипт который сам будет это всё считать

Что значит "либо" и "сам будет это всё считать" mda

Цитата (Anokian)
не так уж и сложно.

Что то мне подсказывает что именно для вас это сложно. Иначе зачем тут пустые слова о том что это легко? Если ТС, не нашёл решения, значит в тригонометрии он не силён, следовательно вашим заявлениям вы должны были ему помочь написав пример. Я вот например в тригонометрии не как рыба в воде, хотя нужно бы подтянуть свои знания. Общею картину представляю, но нужно проверять и править ошибки а времени на это у меня нет. Знал бы очень хорошо тригонометрию, давно бы уже написал код.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AnokianДата: Среда, 16.01.2013, 00:50 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (AirKite)
помочь написав пример

На squirrel? Сомневаюсь что ему это поможет. Pawno я знаю плохо.



[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha
██████████ 100%
http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1

[IV:MP] The Godfather 0.2 beta
███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
AirKiteДата: Среда, 16.01.2013, 01:25 | Сообщение # 11
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Anokian, ну ты выжег. В данном случае что на белке, что на павн алгоритм будет един, а код идентичен (смотря как писать). Во всяком случае не зная синтаксиса белки (squirrel) но зная pawn, перевести не составит труда. И знать в твоём случае нужно не язык программирования а тригонометрию.


[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Как узнать координаты прикреплённого объекта на карте
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM