01:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Как сделать чекпоинты с разным промежутком времени?
Как сделать чекпоинты с разным промежутком времени?
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 11:17 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Вобщем нужно сделать чтобы игрок встал на чекпоинт, заморозился, прошло 15 секунд, разморозился и появился новый чекпоинт в другом месте. Как бы замутить такое? С меня плюсик и наградка)


Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:26 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
X_LeonS,

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid, false);
SetTimerEx("Func", 15*1000, false, "i", playerid);
return 1;
}

forward Func(playerid);
public Func(playerid)
{
TogglePlayerControllable(playerid, true);
SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
}

Где-то мог в названии функции или параметра напутать, т.к. писал по памяти, но в целом код работает



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:37 | Сообщение # 3
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Ну это понятно, а как добавить сделать чтобы следом после того как выйдет время, появлялся новый чекпоинт?


Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:01 | Сообщение # 4
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Quote (X_LeonS)
Ну это понятно

Убивают такие фразы в разделе помощи fun
Я не понимаю что ты хочешь. Опиши проблему конкретнее :)
Я вроде на вопрос первого поста ответил, а во втором ничего нового нет



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:03 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Смотри, нужно так. Игрок встал на чекпоинт, игрока замороизло и он ждет 15 секунд, как время проходит, игрок размораживает и почвляется чекпоинт в другом месте, в котором повторяется таже батва


Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:10 | Сообщение # 6
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
X_LeonS,
new StepCP[MAX_PLAYERS]; // Для прослеживания шага "батвы"

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{// Игрок встал на чекпоинт, игрока заморозило
TogglePlayerControllable(playerid, false);// Игрока морозит
SetTimerEx("Func", 15*1000, false, "i", playerid); // Начинается таймер 15 секкунд
return 1;
}

forward Func(playerid);
public Func(playerid)
{// 15 секунд прошли
StepCP[playerid]++;// прибавляем "шаг батвы"
TogglePlayerControllable(playerid, true);// Размораживаем
switch(StepCP[playerid])
{// В зависимости от шага "батвы" выдаем следующий ЧП
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
//...
case 15: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
}
}



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Воскресенье, 02.09.2012, 13:11
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:26 | Сообщение # 7
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Ну тогда другой вопрос, как взаимодействовать диалог с пабликом?
Тоесть нужно смотри, игрок согласился с работой все, ему указался ЧП, он встал на него и пошло, поехало?



Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:33 | Сообщение # 8
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
X_LeonS,
Quote (X_LeonS)
С меня плюсик и наградка)

Quote (X_LeonS)
Ну тогда другой вопрос

Где обещанный плюсик и наградка? cray
Quote (X_LeonS)
игрок согласился с работой все

Какой работой? О ней речи не было же? О_о
Quote (X_LeonS)
ему указался ЧП, он встал на него и пошло, поехало?

Что значит пошло поехало? В павно нету такого PowloPoehaloPlayer()
Разъясняй чуть более доступно, пожалуйста



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 13:41 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Смотри)) Вобщем, игроку вылетает диалог, он выбирает первый пункт в list, появляется чекпоинт, он идет на него ну а дальше та проблемма что решалась раньше.

Тобишь я хочу понять как запихнуть все это
Code
new StepCP[MAX_PLAYERS]; // Для прослеживания шага "батвы"  

  public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)  
  {// Игрок встал на чекпоинт, игрока заморозило  
  TogglePlayerControllable(playerid, false);// Игрока морозит  
  SetTimerEx("Func", 15*1000, false, "i", playerid); // Начинается таймер 15 секкунд  
  return 1;  
  }  

  forward Func(playerid);  
  public Func(playerid)  
  {// 15 секунд прошли  
  StepCP[playerid]++;// прибавляем "шаг батвы"  
  TogglePlayerControllable(playerid, true);// Размораживаем  
  switch(StepCP[playerid])  
  {// В зависимости от шага "батвы" выдаем следующий ЧП  
  case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);  
  case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);  
  //...  
  case 15: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);  
  }  
  }

в dialogresponse



Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


Kr[A]zДата: Воскресенье, 02.09.2012, 15:42 | Сообщение # 10
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Награды: 18
Город: Барнаул
Репутация: 1794
Замечания: 80%
Статус:
[off]Написал бы сразу, что делаешь работу подобную грузчикам samp-rp, я б сказал вырежи с RLS :D [/off]
X_LeonSДата: Воскресенье, 02.09.2012, 18:28 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Kr[A]z, совершенно не оно\


Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:33 | Сообщение # 12
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
X_LeonS, Ну показывай чекпоинт через диалог. Ты либо не путайся в интерпретациях системы, которую скрываешь, либо объясни толком что нужно. Перечитаешь осмысленно то, что написал. Поймешь, что хрень. Никакой смысловой нагрузки, чесслово. Объясни доходчиво


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
X_LeonSДата: Понедельник, 03.09.2012, 11:35 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 610
Награды: 8
Город: Барнаул
Репутация: 202
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Borog)
Ну показывай чекпоинт через диалог.

А как это сделать чтобы вся система не нарушилась? (система - переход по чекпоинтам, с заморозкой и 15 секундами ожидания)



Мои услуги:
-Качественный мапинг (в данный момент работ нет так как пока всё для своего сервера)
-Скриптинг мелочей
-Разработка сайтов
-Работы в PhotoShop
Обращаться по icq или скайпу!
ICQ - 926048
Skype - x_leons


BorogДата: Понедельник, 03.09.2012, 18:04 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
X_LeonS, Проверки ставишь, чтоб с другими сис-мами не контактировала да и все, какие проблемы...?

new StepCP[MAX_PLAYERS]; // Для прослеживания шага "батвы"

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{// Игрок встал на чекпоинт, игрока заморозило
if(StepCP[playerid])
{
TogglePlayerControllable(playerid, false);// Игрока морозит
SetTimerEx("Func", 15*1000, false, "i", playerid); // Начинается таймер 15 секкунд
}
return 1;
}

forward Func(playerid);
public Func(playerid)
{// 15 секунд прошли
if(StepCP[playerid])
{
TogglePlayerControllable(playerid, true);// Размораживаем
switch(StepCP[playerid])
{// В зависимости от шага "батвы" выдаем следующий ЧП
case 1: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
case 2: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
//...
case 15: SetPlayerCheckpoint(playerid, 0.0,0.0,0.0, 2.0);
}
}
}

Func2(playerid)
{
StepCP[playerid] = 1;
ShowPlayerDialog(playerid, blablabla...);
}



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Как сделать чекпоинты с разным промежутком времени?
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM