10:13
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Отслеживание урона и скорости машины
Отслеживание урона и скорости машины
_BigSm0ke_Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:50 | Сообщение # 1
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
скажите пожалуйста, как можно отследить получение урона машиной.. мне нужно например чтобы если я врезался на машине, она заглохла....
и как отследить скорость машины.. для спидометра
заранее спс



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
МолорищеДата: Вторник, 26.06.2012, 15:57 | Сообщение # 2
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Code
stock GetPlayerVehicleSpeed(PlayerID)
{
new Float:PosX, Float:PosY, Float:PosZ, Float:PlayerSpeedDistance;
GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(PlayerID), PosX, PosY, PosZ);
PlayerSpeedDistance = floatmul(floatsqroot(floatadd(floatadd(floatpower(PosX, 2), floatpower(PosY, 2)), floatpower(PosZ, 2))), 170.0);
new Speed = floatround(PlayerSpeedDistance * 1);
return Speed;
}


Code
public OnVehicleDamageStatusUpdate(vehicleid, playerid)
{

return 1;
}



Мне нечего делать.
_BigSm0ke_Дата: Вторник, 26.06.2012, 16:05 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
а если например я скриптово изменю ХП авто (тоесть без повреждения дверей, фар и т.п.) или же у меня уже все сломано и когда я в следущий раз куда нибудь врежуть уменьшится только хп, то можно ли будет это отследить в функции OnVehicleDamageStatusUpdate ??


LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
ZiGGiДата: Вторник, 26.06.2012, 18:56 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (_BigSm0ke_)
а если например я скриптово изменю ХП авто (тоесть без повреждения дверей, фар и т.п.) или же у меня уже все сломано и когда я в следущий раз куда нибудь врежуть уменьшится только хп, то можно ли будет это отследить в функции OnVehicleDamageStatusUpdate ??

Нет, паблик OnVehicleDamageStatusUpdate вызывается только при изменении типа деформации визуальных частей транспорта.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
_BigSm0ke_Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:07 | Сообщение # 5
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
мм... а как например мне сделать чтобы если я очень сильно вьехал в стену, то тачка не стала гореть, а осталась дымиться черным дымом и перестала заводиться?... надо как то хп отслеживать..


LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
MckenzyДата: Вторник, 26.06.2012, 19:10 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1212
Награды: 130
Город: Ярославль
Репутация: 2125
Замечания: 80%
Статус:
_BigSm0ke_, визуально, это значит помял капот, дверь и т.д
_BigSm0ke_Дата: Среда, 27.06.2012, 00:36 | Сообщение # 7
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Mckenzy)
мм... а как например мне сделать чтобы если я очень сильно вьехал в стену, то тачка не стала гореть, а осталась дымиться черным дымом и перестала заводиться?... надо как то хп отслеживать..


это я понял... поэтому переспрашиваю еще раз как отследить урон? делают же как то чтобы тачка не загоралась когда мало хп у нее а просто глохла чуть раньше...



LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
KämpferДата: Среда, 27.06.2012, 00:57 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 114
Награды: 15
Город: /
Репутация: 163
Замечания: 40%
Статус:
отдельный массив [для хранения предыдущего хп авто], отдельный таймер -> цикл -> получение хп авто -> проверка с прошлым значением хп, сохраненным в массив -> если они !=, то хп изменились, делаешь что-то, если == то не изменилось -> сохраняешь новое значение в массив.


Гитлер капут

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. ©

Оплачиваемая личная помощь, исправление и оптимизация кода, написание небольших скриптов.
skype: kampfer_88
_BigSm0ke_Дата: Среда, 27.06.2012, 00:59 | Сообщение # 9
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
этого я и боялся... а сервер не сильно нагружает?


LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
LatronДата: Среда, 27.06.2012, 02:22 | Сообщение # 10
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (_BigSm0ke_)
а сервер не сильно нагружает?

Нет.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
_BigSm0ke_Дата: Среда, 27.06.2012, 13:33 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 674
Награды: 5
Город: Москва
Репутация: 127
Замечания: 0%
Статус:
а интервал какой лучше поставить? секунды 3 норм?


LifeVegas: vk.com/lvgta - Покори вершины Лас-Вегаса в новом РП проекте. COMING SOON
Продаю РП мод: подробнее тут
Решаю задачи по техническим дисциплинам, подробнее тут
KämpferДата: Среда, 27.06.2012, 14:56 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 114
Награды: 15
Город: /
Репутация: 163
Замечания: 40%
Статус:
Ну если не боишься того что с задержкой будет отслеживание происходить, то нормально.
А так лучше ежесекундный таймер делай.



Гитлер капут

Можно сопротивляться вторжению армий, вторжению идей сопротивляться невозможно. ©

Оплачиваемая личная помощь, исправление и оптимизация кода, написание небольших скриптов.
skype: kampfer_88
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Отслеживание урона и скорости машины
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM