01:53
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (14)
JasonGordon 27.02.2017 13:12
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Логирование
Логирование
МолорищеДата: Четверг, 26.04.2012, 19:10 | Сообщение # 1
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Всем прива...

Собсна, хочу сделать лог сервера в HTML формате. Интересует вот что: Сильно ли будет это грузить сервер, если при каждом сообщении\команде\подключении\отключении и т. п. будет записываться строка в файл?



Мне нечего делать.
ZiGGiДата: Четверг, 26.04.2012, 19:48 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Fiskar)
Сильно ли будет это грузить сервер, если при каждом сообщении\команде\подключении\отключении и т. п. будет записываться строка в файл?

Смотря как написать систему и сколько будет игроков. В идеале лучше сделать буфер, в который бы записывались все сообщения и когда бы он заполнился, то его содержимое записывалось бы в файл, а сам он обнулялся.

Добавлено (26.04.2012, 19:48)
---------------------------------------------

Quote
Идея хороша. Но в некоторых случаях не подходит.

В каких? Единственный минус такого принципа - если сервер упадёт, то последняя часть логов не запишется в файл;) Но если руки прямые, то серверы обычно не падают.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
МолорищеДата: Четверг, 26.04.2012, 19:55 | Сообщение # 3
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZiGGi)
В каких?

Создавать буфер на 1024 знака может и нормально, но не удобно. + текст может обрезаться.

Quote (ZiGGi)
сервер упадёт

Вот это и есть еще один минус. А каждый раз сохранять в файл значения буфера при перезапуске сервера дастанет любого.
И еще, случайно выполнишь сохранение 2 раза, и лог придется чистить от одинакового текста.



Мне нечего делать.

Сообщение отредактировал Fiskar - Четверг, 26.04.2012, 19:57
ZiGGiДата: Четверг, 26.04.2012, 19:59 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Fiskar)
Создавать буфер на 1024 знака может и нормально, но не удобно.

Нет неудобств, по сути можно создать локальный static массив и будет счастье.

Quote (Fiskar)
Вот это и есть еще один минус. А каждый раз сохранять в файл значения буфера дастанет любого.
И еще, случайно выполнишь сохранение 2 раза, и лог придется чистить от одинакового текста.

Видимо ты не до конца понял принцип. Одинакового текста не может быть, ибо буфер отчищается, вручную сохранять ничего не придётся, всё происходит в функции :D



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
МолорищеДата: Четверг, 26.04.2012, 20:03 | Сообщение # 5
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZiGGi)
всё происходит в функции

Например, надо перезапустить сервер, до этого текст уже сохранился, а перед перезапуском я снова сохраняю текст.

Quote (ZiGGi)
Видимо ты не до конца понял принцип

Ну теперь вообщем то понял.

Quote (ZiGGi)
Нет неудобств, по сути можно создать локальный static массив и будет счастье.

Знаю про static, но хорошего опыта работы с ними еще нет. Использую их, когда лень залезть наверх кода и создать переменную crazy



Мне нечего делать.
ZiGGiДата: Четверг, 26.04.2012, 20:10 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Fiskar)
Например, надо перезапустить сервер, до этого текст уже сохранился, а перед перезапуском я снова сохраняю текст.

Достаточно в OnGameModeExit записать весь буфер в файл. После перезагрузки буфер будет пуст.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Логирование
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM