21:27
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
Зацените (12)
JasonGordon 26.01.2017 18:36
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопрос по оптимизации.
Вопрос по оптимизации.
-=Spektr=-Дата: Пятница, 16.03.2012, 21:45 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 232
Награды: 3
Город: MDK
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус:
Quote (velix)
Не стабильные они.

Всё из вас выпытывать нужно. :)
Мне нужно больше информации crazy

Ну а велика ли будет величина нагрузки, если код будет выглядеть примерно вот так:
Code
new UpdTimer;
forward PlayerUpdate();
public OnGameModeInit(playerid)
{
       UpdTimer = SetTimer("PlayerUpdate",1000,1);
       return 1;
}
public OnGameModeExit(playerid)
{
       KillTimer(UpdTimer);
       return 1;
}

public PlayerUpdate()
{
for(new i; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if(LolChat[i] >= 1)
{
LolChat[i] += 1;
if(GetPVarInt(i,"LolChat") == 0)
{
if(LolChat[i] == 2) SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"Lolo");
if(LolChat[i] == 5) SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"ololo");
if(LolChat[i] == 8)
{
SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"olololo olo lo lolo");
SetPVarInt(i,"LolChat",1);
LolChat[i] = 0;
}
}
else if(GetPVarInt(i,"LolChat") == 1)
{
if(LolChat[i] == 2) SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"lololo1!1!!!1");
if(LolChat[i] == 10)
{
SendClientMessage(i,COLOR_WHITE,"fdsf");
DeletePVar(playerid,"LolChat");
LolChat[i] = 0;
}
}
/*Ну и ещё какая-нибудь ф-я, которая используется только один раз за игру, но там будет нужна задержка*/
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
          LolChat[i] = 1;
          return 1;
}

DesertДата: Пятница, 16.03.2012, 21:47 | Сообщение # 17
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
Latron,
Зато выглядет лучше



Сообщение отредактировал Desert - Пятница, 16.03.2012, 21:48
ZiGGiДата: Пятница, 16.03.2012, 22:15 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2650
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (-=Spektr=-)
Ну а велика ли будет величина нагрузки, если код будет выглядеть примерно вот так:

Код ацтой, но принцип правильный.
P.S. Используй foreach.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Вопрос по оптимизации.
Страница 2 из 2«12
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM