01:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Верхний и нижний регистры.
Верхний и нижний регистры.
КрендельДата: Суббота, 18.02.2012, 14:27 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 216
Награды: 0
Город: :дороГ
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
Каким образом можно выдернуть символы только с верхним (или нижним) регистром из указанной строки?
Например из такой: ВеРхНиЙиНиЖнИйРеГиСтРы
Спасибо за ответы ) new_russian



生き死に
ZiGGiДата: Суббота, 18.02.2012, 15:53 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Крендель)
Каким образом можно выдернуть символы только с верхним (или нижним) регистром из указанной строки?

Простенькими функциями: http://pastebin.com/0PuAQxnd



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 18.02.2012, 15:54
BorogДата: Суббота, 18.02.2012, 16:09 | Сообщение # 3
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
ZiGGi, всегда будет приравниваться к result[1], т.к. j=0, j++ = 1
Тогда уж так:
result[j] = string[i];
j++;



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
GeryyДата: Суббота, 18.02.2012, 17:29 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Borog)
всегда будет приравниваться к result[1], т.к. j=0, j++ = 1

нет. j = 0 выполняется только до начала цикла

Quote (Borog)
Тогда уж так: result[j] = string[i]; j++;

а это без разницы т.к. j++ имеет особенность, что вот это ++ выполняется _после_ всех остальных действий
то есть сначала к result'у под индексом j приравняется значение string'а под индексом i, а потом уже j увеличится на единицу
то есть по сути то же самое, что и было указано в начальной функции. Этим оно отличается от ++j, которое делает по-нормальному - сначала прибавляет, потом все остальное.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
BorogДата: Суббота, 18.02.2012, 18:16 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Geryy, естественно j = 0 выполняется при начале цикла. То есть создается переменная со знаком 0
Допустим, что текст "АбВгД", а нам нужно отобрать заглавные буквы

- Первый цикл проходит так:
result[j++] = string[0]; // result[1/*т.к. j + 1 = 0 + 1 = 1*/] = 'А'; // result[1] = 'А';
- Второй цикл не доходит
- Третий цикл проходит так:
result[j++] = string[0]; // result[1/*т.к. j + 1 = 0 + 1 = 1*/] = 'А'; // result[1] = 'В';
и т.д.

переменная j за цикл не плюсуется, просто в массиве добавляется значение +1 к значению j, которое изначально равно нулю, и получается, что мы всегда забиваем в ячейку 1, т.о. result[0] пустой; result[1] равен последней заглавной букве

Разве я не прав? Или вы хотите сказать, что переменная j прибавляется?
Тогда переменная a в коде:
new a;
new b = a+1;
Будет равняться единице



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Суббота, 18.02.2012, 18:17
ZiGGiДата: Суббота, 18.02.2012, 18:22 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2651
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Borog)

Разве я не прав? Или вы хотите сказать, что переменная j прибавляется?

Да
Quote (Borog)
Тогда переменная a в коде:
new a;
new b = a+1;
Будет равняться единице

Нет

Code
new i = 0;
i++;
i++;
i++;
printf("%d",i);

результат = 3

Quote (Borog)
result[j++] = string[0]; // result[1/*т.к. j + 1 = 0 + 1 = 1*/] = 'А'; // result[1] = 'А';

Почитай про ++.
result[j++]
идентично
result[j]
j++

result[++j]
идентично
j++
result[j]



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]


Сообщение отредактировал ZiGGi - Суббота, 18.02.2012, 18:23
BorogДата: Суббота, 18.02.2012, 18:36 | Сообщение # 7
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
ZiGGi, Не знал, спасибо


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
ВеликсДата: Понедельник, 20.02.2012, 09:22 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
закрыто.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Верхний и нижний регистры.
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM