05:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Игрок в воде, как отследить
Игрок в воде, как отследить
cyber01Дата: Суббота, 28.01.2012, 01:25 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 192
Награды: 2
Город: Гуково
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус:
Ребят,есть ли способ отследить когда игрок оказывается в воде? Если да,то как?


Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
Linkum
EakwarpДата: Суббота, 28.01.2012, 01:57 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
По анимации.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
DesertДата: Суббота, 28.01.2012, 02:18 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 669
Награды: 57
Город: Москва
Репутация: 1082
Замечания: 0%
Статус:
Вот тебе проверка по анимации
Code
if(strcmp(animlib, "SWIM", true) == 0 && strcmp(animname, "SWIM_crawl", true) == 0)//проверяем на анимацию, если все верно то....

ХасанДата: Суббота, 28.01.2012, 03:58 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Desert, Eakwarp, Спасибо будет полезно :)


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
cyber01Дата: Суббота, 28.01.2012, 04:05 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 192
Награды: 2
Город: Гуково
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус:
ммм спасибо))

Такой вопрос,а реально ли отследить если игрок в машине,которая упала в воду(находится в воде(тонет)) crazy ?



Регистрация доменов в зоне RU и РФ всего за 99 рублей.
Linkum
STIK_BYДата: Суббота, 28.01.2012, 05:30 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: Барановичи
Репутация: -24
Замечания: 0%
Статус:
Удалено. Оффтоп. © velix.

Устное замечание, получите, распишитесь.



хех

Сообщение отредактировал velix - Суббота, 28.01.2012, 19:53
SLICKДата: Суббота, 28.01.2012, 05:58 | Сообщение # 7
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Quote (cyber01)
Такой вопрос,а реально ли отследить если игрок в машине,которая упала в воду(находится в воде(тонет))


Можно попробовать отследить по координатам, то есть когда машина тонет, в основном изменяется координата Z..



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
GeryyДата: Суббота, 28.01.2012, 06:04 | Сообщение # 8
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (cyber01)
Ребят,есть ли способ отследить когда игрок оказывается в воде? Если да,то как?


Code

stock IsPlayerInWater(playerid)  
{  
    new anim = GetPlayerAnimationIndex(playerid);  
    if (((anim >= 1538) && (anim <= 1542)) || (anim == 1544) || (anim == 1250)) return 1;  
    return 0;  
}  
Проверяем  
if(IsPlayerInWater(playerid))
{
     игрок в воде
}  


Quote (cyber01)
Такой вопрос,а реально ли отследить если игрок в машине,которая упала в воду(находится в воде(тонет))

Хз как-нибуть так

[code]
new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) && z <= -0.5)
{
машина упала в воду (но тут момент, в игре есть места типа подземных гаражей, где это условие сработает придется их добавлять в исключение)
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
ВеликсДата: Суббота, 28.01.2012, 19:53 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
Закрыто. Устные разданы.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Игрок в воде, как отследить
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM