15:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (122)
DieSeL 26.09.2017 13:26
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 66 из 412«126465666768411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
LatronДата: Понедельник, 20.02.2012, 15:48 | Сообщение # 976
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
BannyHop,
http://pastebin.com/6y5X6kMR

[off]
Quote (velix)
Правила темы:

RoACh: Правило публикации кода на pastebin.com отменяю.


Ну зачем :( .Большие коды тут нечитабельны...[/off]



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Понедельник, 20.02.2012, 16:38
BannyHopДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:07 | Сообщение # 977
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 128
Награды: 3
Город: Кемерово
Репутация: 138
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо. А можно ли кратенько расписать каждую строчку, что за что отвечает? Потому что в планах сделать элемнтарщину типа /setskin, /veh, /fix, /color.
MySkypeAdenozintrifasfatДата: Понедельник, 20.02.2012, 17:12 | Сообщение # 978
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА ХЕЛП
MyatKOДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:47 | Сообщение # 979
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Сделал у себя на сервере одну очень интересную, оригинальную (на мой взгляд) штукенцию, но для ее нормальной работоспособности необходимо отключить public OnPlayerUpdate, причем он должен работать, но при выходе, данные НЕ должны сохраняться (бред, но так должна работать моя идея). Подскажите пожалуйста.
DrevenДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:54 | Сообщение # 980
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
MintBerryCrunch, update использовать и так не желаеться, делай другой паблик

Добавлено (20.02.2012, 18:54)
---------------------------------------------
Quote (BannyHop)
if (!strcmp("/heal", cmdtext, true))
{
SetPlayerHealth(playerid, 100);
return 1;
}
Таким кодом я восстанавливаю здоровье только себе, а мне нужно устанавливать конкретное кому-либо. Да-да, поиск юзал, однако каких-либо объяснений не нашел. Заранее благодарю.

Code

if (!strcmp("/heal", cmdtext, true))
{
new player;
player = ReturnUser(tmp);
SetPlayerHealth(player, 100);
return 1;
}



www.samp-rpg.com

Сообщение отредактировал Dreven - Понедельник, 20.02.2012, 18:55
Mike67Дата: Понедельник, 20.02.2012, 19:02 | Сообщение # 981
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Проблема в том, что после рестарта дома постоянно сдвигаются на 2 порядковых ид вперед, я хз почему(обычно после того как купил, и сделал рестарт). И еще как покупаю, 3д текст обновляется, и показывает Владелец и мой ник, но после рестарта Владелец и цифры хз что это(везде стоит %s)
коды:
Code

if(strcmp(cmd, "/buyhouse", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
    GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
    GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
       for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
    {
                   if (IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,3,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]) && HouseInfo[i][hOwned] == 0)
     {
      if(PlayerInfo[playerid][pLevel] < HouseInfo[i][hLevel])
      {
       format(string, sizeof(string), "Âû äîëæíû áûòü %d óðîâíÿ, ÷òîáû êóïèòü ýòî.", HouseInfo[i][hLevel]);
       SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
       return 1;
      }
      if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] != 255 && strcmp(playername, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Âû íå ìîæåòå êóïèòü ýòîò äîì. Ó âàñ óæå åñòü êóïëåííûé.");
       return 1;
      }
      if(GetPlayerMoney(playerid) > HouseInfo[i][hValue])
      {
       PlayerInfo[playerid][pPhousekey] = i;
       HouseInfo[i][hOwned] = 1;
       GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
       strmid(HouseInfo[i][hOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
       GivePlayerMoney(playerid,-HouseInfo[i][hValue]);
       PlayerPlayMusic(playerid);
             SetPlayerVirtualWorld(playerid,i+50);
          SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
           SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
       PlayerInfo[playerid][pVirWorld] = i;
          GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome to new Home", 5000, 1);
             PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
                         PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
       HouseEntered[playerid] = i;
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ïîçäðàâëÿåì ñ ïîêóïêîé !");
                         SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /househelp äëÿ ïîìîùè ñ êîìàíäàìè äîìà ! ");
       SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Ââåäèòå /lock ÷òîáû îòêðûòü/çàêðûòü äîìàøíèé òðàíñïîðò!");
       DestroyPickup(HousePickup[i]);
       DestroyDynamicMapIcon(HouseMapIcon[i]);
       if(HouseInfo[i][hOwned] == 0)
                         {
                             HousePickup[i] = CreatePickup(1273, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
                             new temp[200];
                             format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì âûñòàâëåí íà ïðîäàæó\n\n{FFFF00}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]\n Öåíà äîìà: [{FFFFFF}$%d{FFFF00}]\n Óðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{FFFF00}]",i+0,HouseInfo[i][hValue],HouseInfo[i][hLevel]);
                             Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_YELLOW, temp);
                             HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],31, 0,-1,-1,-1,200.0);
          }
                         if(HouseInfo[i][hOwned] == 1)
                         {
                             HousePickup[i] = CreatePickup(1272, 23, HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]);
                             new temp[200];
                             format(temp,sizeof(temp), "{FFFFFF}Äîì çàíÿò\n\n{33CCFF}ID äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÂëàäåëåö äîìà: [{FFFFFF}%s{33CCFF}]\nÓðîâåíü äîìà: [{FFFFFF}%d{33CCFF}]\nÀðåíäà äîìà: [{FFFFFF}$%d{33CCFF}]",i+0,HouseInfo[i][hOwner], HouseInfo[i][hLevel], HouseInfo[i][hRent]);
                             Update3DTextLabelText(HouseText[i], COLOR_LIGHTBLUE, temp);
                             HouseMapIcon[i] = CreateDynamicMapIcon( HouseInfo[i][hEntrancex],HouseInfo[i][hEntrancey],HouseInfo[i][hEntrancez],32, 0,-1,-1,-1,200.0);
       }
       //DateProp(playerid);
       OnPropUpdate();
       SavePlayer(playerid);
       OnPlayerUpdate(playerid);
       return 1;
      }
      else
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FF0000}[Îøèáêà]{FFFFFF}: Ó Âàñ íåäîñòàòî÷íî äåíåã äëÿ ïîêóïêè ýòîãî äîìà.");
       return 1;
      }
     }
    }
   }
   return 1;
  }

Code

public LoadProperty()
{
  new arrCoords[29][64];
  new strFromFile2[145];
  new File: file = fopen("property.cfg", io_read);
  if (file)
  {
   new idx;
   while (idx < sizeof(HouseInfo))
   {
    fread(file, strFromFile2);
    split(strFromFile2, arrCoords, ',');
    HouseInfo[idx][hEntrancex] = floatstr(arrCoords[0]);
    HouseInfo[idx][hEntrancey] = floatstr(arrCoords[1]);
    HouseInfo[idx][hEntrancez] = floatstr(arrCoords[2]);
    HouseInfo[idx][hExitx] = floatstr(arrCoords[3]);
    HouseInfo[idx][hExity] = floatstr(arrCoords[4]);
    HouseInfo[idx][hExitz] = floatstr(arrCoords[5]);
    HouseInfo[idx][hHealthx] = strval(arrCoords[6]);
    HouseInfo[idx][hHealthy] = strval(arrCoords[7]);
    HouseInfo[idx][hHealthz] = strval(arrCoords[8]);
    HouseInfo[idx][hArmourx] = strval(arrCoords[9]);
    HouseInfo[idx][hArmoury] = strval(arrCoords[10]);
    HouseInfo[idx][hArmourz] = strval(arrCoords[11]);
    strmid(HouseInfo[idx][hOwner], arrCoords[12], 0, strlen(arrCoords[12]), 255);
    strmid(HouseInfo[idx][hDiscription], arrCoords[13], 0, strlen(arrCoords[13]), 255);
    HouseInfo[idx][hValue] = strval(arrCoords[14]);
    HouseInfo[idx][hHel] = strval(arrCoords[15]);
    HouseInfo[idx][hArm] = strval(arrCoords[16]);
    HouseInfo[idx][hInt] = strval(arrCoords[17]);
    HouseInfo[idx][hLock] = strval(arrCoords[18]);
    HouseInfo[idx][hOwned] = strval(arrCoords[19]);
    HouseInfo[idx][hRooms] = strval(arrCoords[20]);
    HouseInfo[idx][hRent] = strval(arrCoords[21]);
    HouseInfo[idx][hRentabil] = strval(arrCoords[22]);
    HouseInfo[idx][hTakings] = strval(arrCoords[23]);
    HouseInfo[idx][hVec] = strval(arrCoords[24]);
    HouseInfo[idx][hVcol1] = strval(arrCoords[25]);
    HouseInfo[idx][hVcol2] = strval(arrCoords[26]);
    HouseInfo[idx][hDate] = strval(arrCoords[27]);
    HouseInfo[idx][hLevel] = strval(arrCoords[28]);
    idx++;
   }
   fclose(file);
  }
  return 1;
}

Code

public OnPropUpdate()
{
  new idx;
  new File: file2;
  while (idx < sizeof(HouseInfo))
  {
   new coordsstring[145];
   format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%f,%f,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%s,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n",
   HouseInfo[idx][hEntrancex],
   HouseInfo[idx][hEntrancey],
   HouseInfo[idx][hEntrancez],
   HouseInfo[idx][hExitx],
   HouseInfo[idx][hExity],
   HouseInfo[idx][hExitz],
   HouseInfo[idx][hHealthx],
   HouseInfo[idx][hHealthy],
   HouseInfo[idx][hHealthz],
   HouseInfo[idx][hArmourx],
   HouseInfo[idx][hArmoury],
   HouseInfo[idx][hArmourz],
   HouseInfo[idx][hOwner],
   HouseInfo[idx][hDiscription],
   HouseInfo[idx][hValue],
   HouseInfo[idx][hHel],
   HouseInfo[idx][hArm],
   HouseInfo[idx][hInt],
   HouseInfo[idx][hLock],
   HouseInfo[idx][hOwned],
   HouseInfo[idx][hRooms],
   HouseInfo[idx][hRent],
   HouseInfo[idx][hRentabil],
   HouseInfo[idx][hTakings],
   HouseInfo[idx][hVec],
   HouseInfo[idx][hVcol1],
   HouseInfo[idx][hVcol2],
   HouseInfo[idx][hDate],
   HouseInfo[idx][hLevel]);
   if(idx == 0)
   {
    file2 = fopen("property.cfg", io_write);
   }
   else
   {
    file2 = fopen("property.cfg", io_append);
   }
   fwrite(file2, coordsstring);
   idx++;
   fclose(file2);
  }
// дальше бизы идут и тд



New York Roleplay
176.32.39.27:7777
http://newyork-rp.ru
MyatKOДата: Понедельник, 20.02.2012, 19:19 | Сообщение # 982
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dreven)
MintBerryCrunch, update использовать и так не желаеться, делай другой паблик


Да я бы рад :). Только вот как его сделать...

DrevenДата: Понедельник, 20.02.2012, 20:17 | Сообщение # 983
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
MintBerryCrunch, создаешь паблик, открываешь файл игрока, статистику записываем в переменные и все, потом где тебе надо используешь его к примеру SavePlayer(playerid);


www.samp-rpg.com
LatronДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:43 | Сообщение # 984
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
[off]
Quote (Dreven)
MintBerryCrunch, создаешь паблик, открываешь файл игрока, статистику записываем в переменные и все, потом где тебе надо используешь его к примеру SavePlayer(playerid);

да уж он точно знает как его создать... wall [/off]



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Mike67Дата: Понедельник, 20.02.2012, 21:54 | Сообщение # 985
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
я немного разобрался, когда я сервер выключаю и включаю, ид домов не сдвигаются на +2, а когда делаю рестарт, тогда сдвигаются, бывает даже на +3, иногда не сдвигаются, короче ерунда полнейшая, почему так?


New York Roleplay
176.32.39.27:7777
http://newyork-rp.ru
MyatKOДата: Понедельник, 20.02.2012, 21:58 | Сообщение # 986
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Тогда я не понимаю только одного. Зачем создавать аналог OnPlayerUpdate? oO

Ведь именно он открывает, записывает, сохраняет и т.д.

LatronДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:09 | Сообщение # 987
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
MintBerryCrunch, Он сильно нагружает мод...По этому им не пользуются...


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Mike67Дата: Вторник, 21.02.2012, 01:28 | Сообщение # 988
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
подскажите, на сервер можно зайти с любого пароля, при регистрации пароль записывается, после того как записался(как обычно на серверах после диалога Регистрация выходит дилог Логин туда если я введу любой, то выдаст ошибку, а если введу свой, то зайду, когда перезайду, я ввожу любой пароль, и могу спокойно зайти, почему так? помогите пожалуйста:
Code

if(dialogid == 1)
{
if(response)
{
if(!strlen(inputtext))// если оставляет пустую строку, выводим ему опять окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация",loginmsg,"Согласен","Отмена");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
//Encrypt(tpass);
OnPlayerLogin(playerid,tpass);
}
else // если нажимает правую кнопку (отмена)
{
Kick(playerid); // здесь вы уже сами выбирайте, но я кикну его, ибо я хочу, чтобы он авторизовывался
}
}
else if(dialogid == 2)//переходим ко второму диалоговому окну (регистрация)
{
if(response)// всё так-же, это нажатие левой кнопки (регистрация)
{
if(!strlen(inputtext)) // если поле осталось пустым, выводим ему опять диалоговое окно
{
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Зарегистрируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Регистрация на [RPG]YourWorld",loginmsg," Далее "," Отмена ");
return 1;
}
strmid(tpass, inputtext, 0, strlen(inputtext), 255);
//Encrypt(tpass);
OnPlayerRegister(playerid,tpass);
// теперь давайте отправим его на логин
new loginmsg[256+1];
format(loginmsg,256,"Авторизируйтесь введите свой пароль");
ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Авторизация на [RPG]YourWorld",loginmsg," Далее "," Отмена ");
if(IsPlayerNPC(playerid))return 1;// Подключение Ботов
}
else // нажатие правой кнопки (отмена)
{
Kick(playerid); // мне опять это не нравится и я его кикаю.
}
}
return 1;
}



New York Roleplay
176.32.39.27:7777
http://newyork-rp.ru
evgen-404Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:38 | Сообщение # 989
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет.Я хачу сделать мод GTO т.к я новичок у меня первый вопрос.С чего мне начать? С нуля или взять за основу готовый мод? И если второй вариант то какой брать?
crackerДата: Вторник, 21.02.2012, 15:19 | Сообщение # 990
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 198
Награды: 5
Город: Красноярск
Репутация: 74
Замечания: 60%
Статус:
evgen-404, А смысл делать его с нуля???Если он уже написанный.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 66 из 412«126465666768411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM