04:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 64 из 412«126263646566411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
DrevenДата: Воскресенье, 19.02.2012, 04:36 | Сообщение # 946
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Fan_T, GetPlayerHealth сохраняешь к примеру в pHealth, потом при спавне SetPlayerHealth(playerid, PlayerInfo[playerid][pHealth]);


www.samp-rpg.com
tolea695Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:30 | Сообщение # 947
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
Помогите найти команду /remont для ЗАО

Добавлено (19.02.2012, 10:30)
---------------------------------------------
кто может сделать эти объекты в FS у меня не комплитируется выдает ошибку

[cut noguest=Объекты]RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4024, 1479.8672, -1790.3984, 56.0234, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4044, 1481.1875, -1785.0703, 22.3828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 713, 1407.1953, -1749.3125, 13.0938, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 713, 1496.8672, -1707.8203, 13.4063, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 713, 1405.2344, -1821.1172, 13.1016, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1417.9766, -1832.5313, 11.9844, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1405.5781, -1831.6953, 12.3984, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1447.1016, -1832.5000, 12.9141, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1456.3984, -1832.5313, 11.9844, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1464.0938, -1831.8828, 12.3984, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1504.8438, -1832.5313, 11.9844, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1499.0469, -1832.2734, 12.8828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1512.9453, -1832.3516, 13.4688, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1404.9141, -1765.2656, 12.9141, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1415.3125, -1748.5625, 12.3984, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1429.5313, -1748.4219, 12.9063, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1438.0313, -1747.9375, 13.4453, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1447.9063, -1748.2266, 12.9063, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4002, 1479.8672, -1790.3984, 56.0234, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3980, 1481.1875, -1785.0703, 22.3828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 4003, 1481.0781, -1747.0313, 33.5234, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1516.0000, -1748.6016, 13.0078, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1461.6563, -1707.6875, 11.8359, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1463.0625, -1701.5703, 13.7266, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1461.1250, -1687.5625, 11.8359, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1463.0625, -1690.6484, 13.7266, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1494.2109, -1694.4375, 13.7266, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1496.9766, -1686.8516, 11.8359, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1549.5313, -1832.3125, 12.8828, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1555.6641, -1830.5938, 13.0234, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1554.8203, -1816.1563, 13.4766, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1553.2578, -1764.8125, 12.7969, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 620, 1533.2656, -1749.0234, 12.8047, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 673, 1522.1641, -1748.5703, 13.0234, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 700, 1553.7031, -1747.9375, 13.4063, 0.25);
CreateObject(10412, 1477.29, -1770.50, 39.49, 0.00, 360.00, -240.00);[/cut]

Заранее Спасибо

MyatKOДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:46 | Сообщение # 948
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Как можно удалить ненужные стандартные иконки SA-MP? (Спортзал, тату-салон)
GeryyДата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:43 | Сообщение # 949
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MintBerryCrunch)
Как можно удалить ненужные стандартные иконки SA-MP? (Спортзал, тату-салон)

Насколько я помню изначально показываются только иконки покрасок, все остальное ставится с помощью http://wiki.sa-mp.com/wiki/SetPlayerMapIcon

Quote (tolea695)
кто может сделать эти объекты в FS у меня не комплитируется выдает ошибку

Там простое удаление объектов зачем ФС? Все RemoveBuildingForPlayer выставляются в OnPlayerConnect(playerid), а CreateObject в OnGameModeInit().



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Fan_TДата: Воскресенье, 19.02.2012, 13:36 | Сообщение # 950
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Владтвосток
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
как сделать отсчет времени в гонки, вот смотрите началась гонка, проехал по всем чекпоинтам и писало в чат вы проехали за столько секунд
GeryyДата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:58 | Сообщение # 951
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fan_T)
как сделать отсчет времени в гонки, вот смотрите началась гонка, проехал по всем чекпоинтам и писало в чат вы проехали за столько секунд

На старте сохраняй текущее время (можно GetTickCount) в переменную, на финише получай текущее время и сравнивай его с тем, которое было записано в переменной...результатом сравнения будет время за которое игрок проехал трассу.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Fan_TДата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:05 | Сообщение # 952
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Владтвосток
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
На старте сохраняй текущее время (можно GetTickCount) в переменную, на финише получай текущее время и сравнивай его с тем, которое было записано в переменной...результатом сравнения будет время за которое игрок проехал трассу.

покажи как в коде выглядить будет

Kolyan1397Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:00 | Сообщение # 953
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Улан-Удэ
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я не знаю, туда ли я задаю вопрос, если что прошу извинить:
Решил спросить у знающих людей, сможет ли кто сделать из 4 местного вертолета 10 мест?
\Насколько мне известно, если для примера взять 10 человек и установить им этот мод, они все смогут сесть в вертолет, это неоднократно проверялось на модах на машину. http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/sa-cars/10853-uaz-3153.html - УАЗ-3153 для GTA San Andreas - это офицерка в армии LVa, она двух дверная, но после установки этой модели мы запросто катались вчетвером, таким образом хотелось бы увеличить количество пассажиров.\
Играю на Samp-Rp.

LatronДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:21 | Сообщение # 954
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kolyan1397)
Я не знаю, туда ли я задаю вопрос, если что прошу извинить:
Решил спросить у знающих людей, сможет ли кто сделать из 4 местного вертолета 10 мест?
\Насколько мне известно, если для примера взять 10 человек и установить им этот мод, они все смогут сесть в вертолет, это неоднократно проверялось на модах на машину. http://www.gtavicecity.ru/gta-san-andreas/sa-cars/10853-uaz-3153.html - УАЗ-3153 для GTA San Andreas - это офицерка в армии LVa, она двух дверная, но после установки этой модели мы запросто катались вчетвером, таким образом хотелось бы увеличить количество пассажиров.\
Играю на Samp-Rp.

Скриптово думаю невозможно.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Kolyan1397Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:23 | Сообщение # 955
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Город: Улан-Удэ
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А что мне делать и как поступить?
DrevenДата: Воскресенье, 19.02.2012, 18:47 | Сообщение # 956
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Kolyan1397, думаю можно кидать перса в интерьер какой нибудь при посадке в верт, а при выходе из инта ТПшить к этому же вертолету, но это будет уг


www.samp-rpg.com
ХасанДата: Воскресенье, 19.02.2012, 19:48 | Сообщение # 957
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Я так понимаю ты хочешь запилить например:машина на 4 места а ты хочешь что бы по команде садилось 20?я себе на КРМП делал из верталета военного такого что могли садится командой а потом выходить тоже командой.И камера у них была как у обычного пассажира .Если я правильно понял
или я просто не понял тебя



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Воскресенье, 19.02.2012, 19:53
LatronДата: Воскресенье, 19.02.2012, 22:51 | Сообщение # 958
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Августин, он хочет увеличить размерность мест в машине...


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Mike67Дата: Понедельник, 20.02.2012, 00:09 | Сообщение # 959
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот наткнулся на такую проблему, каждый раз когда дом покупаю, и делаю рестарт, то дома вмещаются на 2 порядкового ид вперед, был изанчально ид дома 72 пока я тестил 78 стал, и как купил, 3д текст дома обновился и там написан владелец и мой ник. как рестарт делаю, вместо этого пишутся цифры, на 2 числа меньше чем порядковый ид, что это такое?


New York Roleplay
176.32.39.27:7777
http://newyork-rp.ru
DrevenДата: Понедельник, 20.02.2012, 00:15 | Сообщение # 960
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Mike67, возможно количество домов в файле не совпадает с количеством домов указанных в моде...


www.samp-rpg.com
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 64 из 412«126263646566411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM