15:30
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 61 из 412«125960616263411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
GeryyДата: Суббота, 18.02.2012, 04:05 | Сообщение # 901
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Pokrof)
Подскажите что.Делать сразу после входа на сервер кол-во денег постоянно изменяется.

Писал же уже, храните деньги в переменных серва и забудьте про "зеленые" и античиты.

Quote (Lom4ik13)
Подскажите как сделать так чтобы при входе в интерер тебя фризила на 3 секунды?


Code

forward UnFreeze(playerid);
public OnPlayerInteriorChange(playerid,newinteriorid,oldinteriorid)
{
if(newinteriorid != oldinteriorid)
{
     TogglePlayerControllable(playerid,0);
     SetTimerEx("UnFreeze", 3000, false, "i", playerid);
     return 1;
}

public UnFreeze(playerid)
{
    return TogglePlayerControllable(playerid,1);
}

Добавлено (18.02.2012, 04:05)
---------------------------------------------
Edit:

Code

public OnPlayerInteriorChange(playerid,newinteriorid,oldinteriorid)
{
        if(newinteriorid != oldinteriorid)
       {
      TogglePlayerControllable(playerid,0);
       SetTimerEx("UnFreeze", 3000, false, "i", playerid);
       return 1;
       }
       return 1;
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
DepositДата: Суббота, 18.02.2012, 09:08 | Сообщение # 902
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Город: Казахстан,Павлодар
Репутация: -48
Замечания: 40%
Статус:
Помогите, как изменить Интерер дома банды/Мафии подскажите плиз,
с ув. Ваш Нуб Deposit :D



Не задовай глупых вопросов!. Если что Лес Там>>>>>
Дураком быть сложно.... Конкурентов много....
Не задовай групых вопросов, будеш выглядить умнее я не как Школяр
____________________________________________________________
|Открытие Kazahstan Role Play : 24.02.12 в 18:00 По мск. в 20.00 По| |Казахстанскому времени | Каму как название пишите в личку :D
RockmanДата: Суббота, 18.02.2012, 09:27 | Сообщение # 903
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Deposit)
Помогите, как изменить Интерер дома банды/Мафии подскажите плиз,
с ув. Ваш Нуб Deposit


Когда встаешь на значок входа в здание фракции, обрабатывается это событие и человека перемещает в нужный интерьер, тебе нужно в коде найти обработку этого события и изменить номер интерьера на нужный тебе.

DepositДата: Суббота, 18.02.2012, 10:18 | Сообщение # 904
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Город: Казахстан,Павлодар
Репутация: -48
Замечания: 40%
Статус:
Rockman, Cпасибо.

Добавлено (18.02.2012, 10:18)
---------------------------------------------
кАк сделать чтобы поевлялось оружие у банд/мафий которое я хочю ?


Не задовай глупых вопросов!. Если что Лес Там>>>>>
Дураком быть сложно.... Конкурентов много....
Не задовай групых вопросов, будеш выглядить умнее я не как Школяр
____________________________________________________________
|Открытие Kazahstan Role Play : 24.02.12 в 18:00 По мск. в 20.00 По| |Казахстанскому времени | Каму как название пишите в личку :D
ХасанДата: Суббота, 18.02.2012, 10:44 | Сообщение # 905
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Deposit)
кАк сделать чтобы поевлялось оружие у банд/мафий которое я хочю ?

если при спавне то
что то наподобие мой код:
Code
     if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 14 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 14) //Groove
      {
          GivePlayerWeapon(playerid, 5, 1);
          GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100);
          SetPlayerToTeamColor(playerid);
    SetPlayerPos(playerid, 2463.8728,-1673.3558,13.5049);
    SetPlayerInterior(playerid,0);
    PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;
          return 1;
      }


где GivePlayerWeapon(playerid, 24, 100); ид оружие и кол патронов :)



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).
DrevenДата: Суббота, 18.02.2012, 12:01 | Сообщение # 906
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Geryy, зачем еще один таймер? Если можно использовать уже существующий...


www.samp-rpg.com
Lom4ik13Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:12 | Сообщение # 907
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 286
Награды: 3
Город: Киев
Репутация: -74
Замечания: 80%
Статус:
Geryy, Оно фризит навсегда, а мне нужно на 3 сек.


ХасанДата: Суббота, 18.02.2012, 12:27 | Сообщение # 908
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Так зделайте по таймеру фриз да и все.Делов то или код кинуть вам?


малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Суббота, 18.02.2012, 12:28
Lom4ik13Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:34 | Сообщение # 909
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 286
Награды: 3
Город: Киев
Репутация: -74
Замечания: 80%
Статус:
Августин, да, спс!


GeryyДата: Суббота, 18.02.2012, 12:48 | Сообщение # 910
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Lom4ik13)
Geryy, Оно фризит навсегда, а мне нужно на 3 сек.

Полностью код смотри, там есть таймер по которому разморозка происходит через 3 сек.

Quote (Dreven)
Geryy, зачем еще один таймер?

Можно, но мне отсюда не видно что там есть, а чего нет.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Lom4ik13Дата: Суббота, 18.02.2012, 12:53 | Сообщение # 911
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 286
Награды: 3
Город: Киев
Репутация: -74
Замечания: 80%
Статус:
Geryy, у меня неработает, я захожу в игру и меня фризит навсегда


DrevenДата: Суббота, 18.02.2012, 13:29 | Сообщение # 912
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Lom4ik13,
Code

public UnFreeze(playerid)  
  {  
     return TogglePlayerControllable(playerid,1);  
  }

Он же тебе написал



www.samp-rpg.com
ХасанДата: Суббота, 18.02.2012, 13:39 | Сообщение # 913
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Lom4ik13,
Code
    TogglePlayerControllable(playerid, 0);//Ìîðîçèì èãðîêà
   SetTimerEx("Ice",20000,false, "i", playerid);//Çàïóñêàåì òàéìåð íà 4,0 ñåêóíäû.
= например или при спавне или же при входе в интерьер
а это можно уже в конец мода кинуть паблик

Code
public Ice(playerid)
{
   TogglePlayerControllable(playerid, 1);
   return 1;
}


у меня так и все ок



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Суббота, 18.02.2012, 13:46
Dragon001Дата: Суббота, 18.02.2012, 13:44 | Сообщение # 914
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Ханты-Мансийск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте!
Возникла такая проблема,при заходе на сервер,автоматом дается админка 5 лвл..
Как это можно исправить?
Code
public OnPlayerRegister(playerid, password[])
{
  if(IsPlayerConnected(playerid))
  {
    new string[128];
    new playername[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
             format(string, sizeof(string), "Accounts/%s.ini", playername);
    if(!dini_Exists(string))
    {
           dini_Create(string);
     dini_Set(string, "Key", password);
     dini_IntSet(string, "Level", PlayerInfo[playerid][pLevel]);
        dini_IntSet(string, "AdminLevel", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
     dini_IntSet(string, "DonateRank", PlayerInfo[playerid][pDonateRank]); //,PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "UpgradePoints", PlayerInfo[playerid][gPupgrade]); //,PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "ConnectedTime", PlayerInfo[playerid][pConnectTime]); //,PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Registered", PlayerInfo[playerid][pReg]); //,PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Sex", PlayerInfo[playerid][pSex]); //,PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Age", PlayerInfo[playerid][pAge]); //,PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Origin", PlayerInfo[playerid][pOrigin]); //,PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Banned", PlayerInfo[playerid][pBanned]); //,PlayerInfo[playerid][pBanned]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Muted", PlayerInfo[playerid][pMute]); //,PlayerInfo[playerid][pMute]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Respect", PlayerInfo[playerid][pExp]); //,PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Money", PlayerInfo[playerid][pMoney]);
     dini_IntSet(string, "Bank", PlayerInfo[playerid][pAccount]); //,PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Crimes", PlayerInfo[playerid][pCrimes]); //,PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Deaths", PlayerInfo[playerid][pDeaths]); //,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Arrested", PlayerInfo[playerid][pArrested]); //,PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "WantedDeaths", PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]); //,PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Phonebook", PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]); //,PlayerInfo[playerid][pPhoneBook]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "LottoNr", PlayerInfo[playerid][pLottoNr]); //,PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Fishes", PlayerInfo[playerid][pFishes]); //,PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "BiggestFish", PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]); //,PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Job", PlayerInfo[playerid][pJob]); //,PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Paycheck", PlayerInfo[playerid][pPayCheck]); //,PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "HeadValue", PlayerInfo[playerid][pHeadValue]); //,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Jailed", PlayerInfo[playerid][pJailed]); //,PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "JailTime", PlayerInfo[playerid][pJailTime]); //,PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Materials", PlayerInfo[playerid][pMats]); //,PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Drugs", PlayerInfo[playerid][pDrugs]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Leader", PlayerInfo[playerid][pLeader]); //,PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Member", PlayerInfo[playerid][pMember]); //,PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Rank", PlayerInfo[playerid][pRank]); //,PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Char", PlayerInfo[playerid][pChar]); //,PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "ContractTime", PlayerInfo[playerid][pContractTime]); //,PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "DetSkill", PlayerInfo[playerid][pDetSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "SexSkill", PlayerInfo[playerid][pSexSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "BoxSkill", PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "LawSkill", PlayerInfo[playerid][pLawSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "MechSkill", PlayerInfo[playerid][pMechSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "JackSkill", PlayerInfo[playerid][pJackSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "CarSkill", PlayerInfo[playerid][pCarSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "NewsSkill", PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "DrugsSkill", PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "CookSkill", PlayerInfo[playerid][pCookSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "FishSkill", PlayerInfo[playerid][pFishSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "CourierSkill", PlayerInfo[playerid][pCourierSkill]);  
     dini_IntSet(string, "RDrugsSkill", PlayerInfo[playerid][pRDrugsSkill]);
     dini_FloatSet(string, "pSHealth",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);
              GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
     dini_FloatSet(string, "pHealth",PlayerInfo[playerid][pHealth]);
     dini_IntSet(string, "Int", PlayerInfo[playerid][pInt]); //,PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Local", PlayerInfo[playerid][pLocal]); //,PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Team", PlayerInfo[playerid][pTeam]); //,PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
//    dini_IntSet(string, "Model", PlayerInfo[playerid][pSkin]); //,PlayerInfo[playerid][pSkin]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "PhoneNr", PlayerInfo[playerid][pPnumber]); //,PlayerInfo[playerid][pPnumber]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "House", PlayerInfo[playerid][pPhousekey]); //,PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Bizz", PlayerInfo[playerid][pPbiskey]); //,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
     if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0))
     {
      PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
      PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
      PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
     }
     dini_FloatSet(string, "Pos_x",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);
     dini_FloatSet(string, "Pos_y",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);
     dini_FloatSet(string, "Pos_z",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
     dini_IntSet(string, "CarLic", PlayerInfo[playerid][pCarLic]); //,PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
                 dini_IntSet(string, "FlyLic", PlayerInfo[playerid][pFlyLic]); //,PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "BoatLic", PlayerInfo[playerid][pBoatLic]); //,PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "FishLic", PlayerInfo[playerid][pFishLic]); //,PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "GunLic", PlayerInfo[playerid][pGunLic]); //,PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
                 dini_IntSet(string, "MotoLic", PlayerInfo[playerid][pMotoLic]); //,PlayerInfo[playerid][pMotoLic]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Gun1", PlayerInfo[playerid][pGun1]); //,PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Gun2", PlayerInfo[playerid][pGun2]); //,PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Gun3", PlayerInfo[playerid][pGun3]); //,PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Gun4", PlayerInfo[playerid][pGun4]); //,PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Ammo1", PlayerInfo[playerid][pAmmo1]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Ammo2", PlayerInfo[playerid][pAmmo2]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Ammo3", PlayerInfo[playerid][pAmmo3]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Ammo4", PlayerInfo[playerid][pAmmo4]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "CarTime", PlayerInfo[playerid][pCarTime]); //,PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "PayDay", PlayerInfo[playerid][pPayDay]); //,PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "PayDayHad", PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]); //,PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "CDPlayer", PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]); //,PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Wins", PlayerInfo[playerid][pWins]); //,PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Loses", PlayerInfo[playerid][pLoses]); //,PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "AlcoholPerk", PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "DrugPerk", PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "MiserPerk", PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "PainPerk", PlayerInfo[playerid][pPainPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "TraderPerk", PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Tutorial", PlayerInfo[playerid][pTut]); //,PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Rent", PlayerInfo[playerid][pRent]); //,PlayerInfo[playerid][pRent]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Warnings", PlayerInfo[playerid][pWarns]); //,PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Adjustable", PlayerInfo[playerid][pAdjustable]); //,PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Fuel", PlayerInfo[playerid][pFuel]); //,PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Married", PlayerInfo[playerid][pMarried]); //,PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
     new string2[32];
     format(string2,sizeof(string2),"-");
     dini_Set(string, "MarriedTo", string2);
     dini_IntSet(string, "Wanted", PlayerInfo[playerid][pWanted]); //,PlayerInfo[playerid][pWanted]);fwrite(hFile, var);
     dini_IntSet(string, "Chest", PlayerInfo[playerid][pChest]);
     dini_IntSet(string, "FWarn", PlayerInfo[playerid][pFWarns]);
     dini_IntSet(string, "Medicaments", PlayerInfo[playerid][pMedicaments]);
     dini_IntSet(string, "Flatkey", PlayerInfo[playerid][pFlatKey]);
     dini_IntSet(string, "CarKey", PlayerInfo[playerid][pCarKey]);
     dini_IntSet(string, "RadioSet", PlayerInfo[playerid][pRadio]);
     dini_IntSet(string, "TestTime", PlayerInfo[playerid][pTestTime]);
    }
       else
    {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_XD,"FreeArena RP: Îøèáêà çàïèñè, òàêîé àêêàóíò ñóùåñòâóåò.");
    }
  }
  return 1;
}

ХасанДата: Суббота, 18.02.2012, 13:47 | Сообщение # 915
Группа: Модераторы
Сообщений: 2810
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2897
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dragon001)
dini_IntSet(string, "AdminLevel", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);


Это нахер убери
public OnPlayerRegister оно же регается уже с админкой
и еще пересмотри public SetPlayerSpawn(playerid) или как у тебя там
тоже может спавнится
если спавнится то в public SetPlayerSpawn(playerid) глянь какой уровень дается



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Суббота, 18.02.2012, 13:48
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 61 из 412«125960616263411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM