07:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (120)
DieSeL 24.09.2017 20:30
GTA IV Mod Installer (5)
jasper2 23.09.2017 02:50
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 42 из 412«124041424344411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 09:37 | Сообщение # 616
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fan_T)
как сделать чтобы игрок тпехался в машину?? например велл команду и игрок появился в машине в назначеном месте


PutPlayerInVehicle(playerid, vehicleid, 0); - функция сажает игрока playerid в машину vehicleid, 0 указывает на то, что игрок будет на месте водителя.
Ну а затем просто перемещай игрока.

MySkypeAdenozintrifasfatДата: Среда, 08.02.2012, 10:24 | Сообщение # 617
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MySkypeAdenozintrifasfat)
Ребят,короче сделал сис-му автосалона на свой сервер(личных авто) ну вот всё вроде бы хорошо,но есть один баг,возможность купить 3 машины,но покупаеться всегда вторая вот код(помогите,прошу и если можно с объяснением.): if(dialogid==920) { if(response==1) { if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new cara = GetPlayerVehicleID(playerid); if(AutoInfo[cara][aStats] == 0) { if(GetPlayerMoney(playerid) >= AutoInfo[cara][aPrice]) { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0 || PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 || PlayerInfo[playerid][pCarKey3] == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= AutoInfo[cara][aKey]) { if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0) { if(!strlen(inputtext)) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else if(strfind(inputtext,",", true) != -1) { new razdel[2][64]; split(inputtext, razdel, ','); AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel[0]); AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel[1]); if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255) { if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0) { if(!strlen(inputtext)) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey3] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else if(strfind(inputtext,",", true) != -1) { new razdel3[2][64]; split(inputtext, razdel, ','); AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel3[0]); AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel3[1]); if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255) { if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey3] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else if(PlayerInfo[playerid][pCarKey3] == 0) { if(!strlen(inputtext)) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else if(strfind(inputtext,",", true) != -1) { new razdel2[2][64]; split(inputtext, razdel2, ','); AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel2[0]); AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel2[1]); if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255) { if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255) { new sendername[MAX_PLAYER_NAME]; GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]); PlayerInfo[playerid][pCarKey] = cara; AutoInfo[cara][aStats] = 1; strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255); ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]); SaveAuto(); SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)"); new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100; SBizzInfo[5][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(6, zadk); SBizzInfo[1][sbTill] += zadk; ExtortionSBiz(2, zadk); format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]); UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string); return 1; } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó âàñ ìàëåíüêèé ëâë"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó âàñ óæå åñòü àâòîìîáèëü, ïðîäàéòå åãî! (/sellcar)"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Íåõâàòàåò äåíåã!"); RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } } else { RemovePlayerFromVehicle(playerid); TogglePlayerControllable(playerid, 1); } }

HEEEEELP PLEASE

EakwarpДата: Среда, 08.02.2012, 10:29 | Сообщение # 618
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (MySkypeAdenozintrifasfat)
HEEEEELP PLEASE

Каким образом мы должны разбирать предложенный код?..



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
MySkypeAdenozintrifasfatДата: Среда, 08.02.2012, 10:30 | Сообщение # 619
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребят,короче сделал сис-му автосалона на свой сервер(личных авто) ну вот всё вроде бы хорошо,но есть один баг,возможность купить 3 машины,но покупаеться всегда вторая вот код(помогите,прошу и если можно с объяснением.):
if(dialogid==920)
{
if(response==1)
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
new cara = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(AutoInfo[cara][aStats] == 0)
{
if(GetPlayerMoney(playerid) >= AutoInfo[cara][aPrice])
{
if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0 || PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0 || PlayerInfo[playerid][pCarKey3] == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= AutoInfo[cara][aKey])
{
if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)
{
if(!strlen(inputtext))
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else if(strfind(inputtext,",", true) != -1)
{
new razdel[2][64];
split(inputtext, razdel, ',');
AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel[0]);
AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel[1]);
if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255)
{
if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255)
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else if(PlayerInfo[playerid][pCarKey2] == 0)
{
if(!strlen(inputtext))
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey3] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else if(strfind(inputtext,",", true) != -1)
{
new razdel3[2][64];
split(inputtext, razdel, ',');
AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel3[0]);
AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel3[1]);
if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255)
{
if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255)
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey3] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else if(PlayerInfo[playerid][pCarKey3] == 0)
{
if(!strlen(inputtext))
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else if(strfind(inputtext,",", true) != -1)
{
new razdel2[2][64];
split(inputtext, razdel2, ',');
AutoInfo[cara][aColor1] = strval(razdel2[0]);
AutoInfo[cara][aColor2] = strval(razdel2[1]);
if(AutoInfo[cara][aColor1] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor1] <= 255)
{
if(AutoInfo[cara][aColor2] >= 0 && AutoInfo[cara][aColor2] <= 255)
{
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey] = cara;
AutoInfo[cara][aStats] = 1;
strmid(AutoInfo[cara][aOwner], sendername, 0, strlen(sendername), 255);
ChangeVehicleColor(cara, AutoInfo[cara][aColor1], AutoInfo[cara][aColor2]);
SaveAuto();
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Ïîçäðàâëÿþ ñ íîâîé ïîêóïêîé! Íå çàáóäüòå åå ïðèïàðêîâàòü! (/park)");
new zadk = (AutoInfo[cara][aPrice]*10)/100;
SBizzInfo[5][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(6, zadk);
SBizzInfo[1][sbTill] += zadk;
ExtortionSBiz(2, zadk);
format(string,sizeof(string),"ID: %d\nÂëàäåëåö: %s",cara,AutoInfo[cara][aOwner]);
UpdateDynamic3DTextLabelText(nomer[cara],0xBFF600FF,string);
return 1;
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Öâåò äîëæåí áûòü îò 0 äî 255");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó âàñ ìàëåíüêèé ëâë");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Ó âàñ óæå åñòü àâòîìîáèëü, ïðîäàéòå åãî! (/sellcar)");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Íåõâàòàåò äåíåã!");
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
else
{
RemovePlayerFromVehicle(playerid);
TogglePlayerControllable(playerid, 1);
}
}
Вот

RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 10:45 | Сообщение # 620
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
MySkypeAdenozintrifasfat, бегло осмотрел код. У вас условия какие то очень странные, вы проверяете, грубо говоря, есть ли у игрока ключи от первой машины, если нет, то купленная машина сохраняется как вторая (PlayerInfo[playerid][pCarKey2]). И так далее, код - одна сплошная головоломка и сопоставить условия адекватным образом не получается. Попробуйте переписать заново, продумайте алгоритм в голове или на бумаге распишите.
MySkypeAdenozintrifasfatДата: Среда, 08.02.2012, 10:49 | Сообщение # 621
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
По сути убрать проверку и при покупке дать человеку ключ,от машины 1 или 2 или 3?
BorogДата: Среда, 08.02.2012, 11:01 | Сообщение # 622
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
MySkypeAdenozintrifasfat, Никаких проверок убирать не надо.
Rockman имел ввиду, что у вас нелогичная связь между условиями и кодом, к примеру (из самого начала):

Code
if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)// Здесь вы проверяете переменную pCarKey для того, чтобы использовать ее, если ячейка свободна
{
//...
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara; // А здесь используете совершенно другую переменную, которая независимо может и не быть свободна
//...
}


И таких ошибок в представленном коде еще достаточно
Вероятнее всего при создании один и тот же код копировался и заменялись условия, а сами массивы заменяться забывали
p.s. на будущее: ставьте код в тэг [code], пожалуйста. А то лишней информацией страница забивается



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak


Сообщение отредактировал Borog - Среда, 08.02.2012, 11:05
RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 11:27 | Сообщение # 623
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Borog)
MySkypeAdenozintrifasfat, Никаких проверок убирать не надо.
Rockman имел ввиду, что у вас нелогичная связь между условиями и кодом, к примеру (из самого начала):

Code
if(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)// Здесь вы проверяете переменную pCarKey для того, чтобы использовать ее, если ячейка свободна
{
//...
new sendername[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
GivePlayerMoney(playerid,-AutoInfo[cara][aPrice]);
PlayerInfo[playerid][pCarKey2] = cara; // А здесь используете совершенно другую переменную, которая независимо может и не быть свободна
//...
}

И таких ошибок в представленном коде еще достаточно
Вероятнее всего при создании один и тот же код копировался и заменялись условия, а сами массивы заменяться забывали
p.s. на будущее: ставьте код в тэг [code], пожалуйста. А то лишней информацией страница забивается


Именно. MySkypeAdenozintrifasfat, попробуйте в тех условиях, где проверяется свободна ли ячейка, выставить правильный номер машины. Если проблема действительно в том, что код копировался, как сказал Borog, то это должно помочь.

MySkypeAdenozintrifasfatДата: Среда, 08.02.2012, 11:30 | Сообщение # 624
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Т.е где идет проверка If(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)
ставить PlayerInfo[playerid][pCarKey]
?

RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 11:31 | Сообщение # 625
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MySkypeAdenozintrifasfat)
Т.е где идет проверка If(PlayerInfo[playerid][pCarKey] == 0)
ставить PlayerInfo[playerid][pCarKey]
?


Да.

MySkypeAdenozintrifasfatДата: Среда, 08.02.2012, 12:42 | Сообщение # 626
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Награды: 0
Город: Krsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Cпасибо ребят,всё получилось,я тоже это делал,ток не так:D
Fan_TДата: Среда, 08.02.2012, 14:06 | Сообщение # 627
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Владтвосток
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, вот я использують unixtime gettime(); но у меня всегда файл записывает 32с в чем проблема может быть?
RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 14:20 | Сообщение # 628
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fan_T)
Подскажите, вот я использують unixtime gettime(); но у меня всегда файл записывает 32с в чем проблема может быть?


Поподробнее пожалуйста

Fan_TДата: Среда, 08.02.2012, 14:34 | Сообщение # 629
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Владтвосток
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
вот смотри делаю гонку по чекпоинам на время.. когда он всю трассу проходит его результат записывается в файл и время всегда 32с показывает.. использую time = gettime(); то есть юниксвремя и запись файл использую переменную time
RockmanДата: Среда, 08.02.2012, 14:37 | Сообщение # 630
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fan_T)
вот смотри делаю гонку по чекпоинам на время.. когда он всю трассу проходит его результат записывается в файл и время всегда 32с показывает.. использую time = gettime(); то есть юниксвремя и запись файл использую переменную time


Попробуйте выводить в чат или в консоль сервера значение переменной. Я думаю дело не в функции, а в сохранении в файл. Посмотрите если в чате будет одно, а в файле по прежнему 32, то дело в сохранении.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 42 из 412«124041424344411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM