03:26
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 405 из 412«12403404405406407411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
AnthonyДата: Пятница, 01.03.2013, 18:33 | Сообщение # 6061
Уверенный в себе
Группа: Publishers
Сообщений: 211
Награды: 4
Замечания: 0%
Статус:
pwn(20763) : warning 217: loose indentation
pwn(20769) : warning 217: loose indentation
pwn(27434) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Warnings.

Ув.пользаватели прошу вас помочь мне,я создал пикапы входа в мэрию и с мэрии и респа в интерьере так вот у меня вход в Мэрию работает но как в него войдешь/выйдешь кикает
Вот что при компилиции 3 Варнинга.
crazy_pilot




Life-StoryДата: Пятница, 01.03.2013, 18:36 | Сообщение # 6062
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
Цитата (Weddew)
Допустим, у Вас ФС значение лидера хранится в переменной PlayerInfo[playerid][pLeader]. В FS в OnPlayerUpdate(playerid) добавляем следующее.
1
SetPVarInt(playerid, "Leader", PlayerInfo[playerid][pLeader]);

В самом моде же, проверка на лидера будет выглядеть следующим образом:
1
if(GetPVarInt(playerid, "Leader") == 12)

12 - номер организации (у кого как).

благодарю щас попробую.

Добавлено (01.03.2013, 18:36)
---------------------------------------------

Цитата (Vsevolod)
pwn(20763) : warning 217: loose indentation
pwn(20769) : warning 217: loose indentation
pwn(27434) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

3 Warnings.

Ув.пользаватели прошу вас помочь мне,я создал пикапы входа в мэрию и с мэрии и респа в интерьере так вот у меня вход в Мэрию работает но как в него войдешь/выйдешь кикает
Вот что при компилиции 3 Варнинга.

warning 217: loose indentation - невыровненная строка (return должен быть строго под телом функции по левому краю, либо можно добавить в начало мода строку #pragma tabsize 0, но это не рекомендуется, так как иногда может не понимать и не прочитывать скобки "{" и "}");



x-teamДата: Пятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 6063
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Что можно сделать ? Когда респается заведенный кар , он физически глушится , но когда хочу его завести сначала пишет "заглушен" потом когда 2 раз нажимаю , заводится ...
WeddewДата: Пятница, 01.03.2013, 19:49 | Сообщение # 6064
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Vsevolod)
pwn(20763) : warning 217: loose indentation
pwn(20769) : warning 217: loose indentation
pwn(27434) : warning 217: loose indentation

Соблюсти табуляцию или в начало добавить следующее:
[pwn]#pragma tabsize 0[/pwn]

Добавлено (01.03.2013, 19:49)
---------------------------------------------

Цитата (x-team)
Что можно сделать ? Когда респается заведенный кар , он физически глушится , но когда хочу его завести сначала пишет "заглушен" потом когда 2 раз нажимаю , заводится ...

[pwn]new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
if(engine) // Действие, когда транспорт заведен
else // действие, когда заглушен[/pwn]




www.weddew-shop.ru
x-teamДата: Пятница, 01.03.2013, 19:56 | Сообщение # 6065
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Weddew,
У меня это есть )
Код

                 {
                     if(engine[carid] == 0)
                     {
                         engine[carid] = 1;
                         GetVehicleParamsEx(carid,enginecar,light,alarm,dors,bonnet,boot,objective);
                         SetVehicleParamsEx(carid,VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,dors,bonnet,boot,objective);
                         GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
                         format(string, sizeof(string), "{00ff00}• %s çàâåë(à) äâèãàòåëü!", sendername);
                         ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                     }
                     else if(engine[carid] == 1)
                     {
                         engine[carid] = 0;
                         GetVehicleParamsEx(carid,enginecar,light,alarm,dors,bonnet,boot,objective);
                         SetVehicleParamsEx(carid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,dors,bonnet,boot,objective);
                         GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
                         format(string, sizeof(string), "{00ff00}• %s çàãëóøèë(à) äâèãàòåëü!", sendername);
                         ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
                     }

SPACE_MANДата: Пятница, 01.03.2013, 19:58 | Сообщение # 6066
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Life-Story)
1.Как запретить телепортироваться при /paralyze

Может быть, Вы нам код команды напишете?


if (strcomp(cmd, "/paralyze", true) == 1)
{
SendMessageToAdmins(playerid,COLOUR_LIGHTGREEN, text);
new paraid;
paraid = strval(strcharsplit(text, idx,strchar(" ")));
if ((paraid < 0) || (paraid >= MAX_PLAYERS))
{
SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[458] , 0,COLOUR_RED);
return 1;
}
new paratime;
paratime = strval(strcharsplit(text, idx,strchar(" ")));
if (IsPlayerConnected(paraid) == 1)
{
new string[MAX_STRING];
format(string, sizeof(string),"%s парализован админом на %d минут",oGetPlayerName(paraid),paratime);
SendClientMessageToAll(COLOUR_YELLOW,string);
}
if (paratime < 1)
{
SendPlayerFormattedText(playerid, "Применение '/paralyze <ид> <минут>'", 0,COLOUR_RED);
return 1;
}
Player[paraid][paraTime] = paratime;
TogglePlayerControllable(paraid,0);
return 1;
}



Смерть SPACE_MAN-у
massaoffДата: Пятница, 01.03.2013, 20:13 | Сообщение # 6067
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 530
Награды: 4
Город: Березники
Репутация: 195
Замечания: 40%
Статус:
Создавайте перменную в начале мода:
[pwn]new paraplayer[1];[/pwn]
Обнуляем для безопасности при конекте OnPlayerConnect:
[pwn]paraplayer[playerid] = 0;[/pwn]
Ваша команда:
[pwn]if (strcomp(cmd, "/paralyze", true) == 1)
{
SendMessageToAdmins(playerid,COLOUR_LIGHTGREEN, text);
new paraid;
paraid = strval(strcharsplit(text, idx,strchar(" ")));
if ((paraid < 0) || (paraid >= MAX_PLAYERS))
{
SendPlayerFormattedText(playerid, lang_texts[458] , 0,COLOUR_RED);
return 1;
}
new paratime;
paratime = strval(strcharsplit(text, idx,strchar(" ")));
if (IsPlayerConnected(paraid) == 1)
{
new string[MAX_STRING];
format(string, sizeof(string),"%s парализован админом на %d минут",oGetPlayerName(paraid),paratime);
SendClientMessageToAll(COLOUR_YELLOW,string);
paraplayer[paraid] = 1;
}
if (paratime < 1)
{
SendPlayerFormattedText(playerid, "Применение '/paralyze <ид> <минут>'", 0,COLOUR_RED);
return 1;
}
Player[paraid][paraTime] = paratime;
TogglePlayerControllable(paraid,0);
return 1;
}[/pwn]
Создавайте условие при телепортации:
[pwn]if(paraplayer[playerid] == 1)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR, "нельзя тп при заморозке");
return 1;
}[/pwn]
Не знаю как работает у вас таймер, но когда время заморозки кончается, необходимо обнулять:
[pwn]paraplayer[playerid] = 0;[/pwn]



- Учимся рипать сайт
- Memfiso-RPG мод
Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno.
Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!



Сообщение отредактировал massaoff - Пятница, 01.03.2013, 20:13
SPACE_MANДата: Пятница, 01.03.2013, 20:30 | Сообщение # 6068
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (massaoff)
Не знаю как работает у вас таймер, но когда время заморозки кончается, необходимо обнулять:
1

paraplayer[playerid] = 0;

О спасибо, еще и paralyze исправил

Добавлено (01.03.2013, 20:30)
---------------------------------------------
if (strcmp("/stunt", cmd, true, 10) == 0)

{
SetPlayerPos(playerid,1914.735,-1442.444,14.849);
GivePlayerMoney(playerid, -200000);
SetPlayerFacingAngle(playerid,0.0);
SetPlayerInterior(playerid, 0);
GivePlayerWeapon(playerid,0,0);
new PlayerName[30];
new string[256];
GetPlayerName(playerid, PlayerName,30);
format(string,256,"%s телепортировался в мини стант парк - /stunt",PlayerName);
SendClientMessageToAll(COLOUR_LIGHTBLUE,string);
SendClientMessage(playerid,COLOUR_YELLOW,"Вы отдали $200,000 собственных наличных");
return 1;
}
Как чтобы сообщение "ид1 телепортировался в мини стант парк - /stunt", не было показано тому кто телепортировался (в данном случае ид1).


Смерть SPACE_MAN-у
Life-StoryДата: Пятница, 01.03.2013, 21:35 | Сообщение # 6069
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
Помогите
че за фигня
Код
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8860) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8874) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8888) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8902) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8916) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8930) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8944) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8958) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8972) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(8986) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9000) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9014) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9028) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9042) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9063) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9067) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9071) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9075) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9079) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9083) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9087) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9091) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9095) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9099) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9103) : error 017: undefined symbol "X"
C:\Users\ñâÿçíîé\Desktop\Hennesy - RP\gamemodes\California-RolePlay.pwn(9107) : error 017: undefined symbol "X"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.



WeddewДата: Пятница, 01.03.2013, 23:06 | Сообщение # 6070
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (x-team)
Weddew,
У меня это есть )

У Вас совсем другое




www.weddew-shop.ru
Life-StoryДата: Суббота, 02.03.2013, 00:48 | Сообщение # 6071
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 93
Награды: 3
Репутация: 89
Замечания: 20%
Статус:
Значит так: такая ошибка[pwn]
error 017: undefined symbol "X"
[/pwn]
Вставляю переменную:
[pwn]new Float:x, Float:Y, Float:Z, Float:Angle;[/pwn] теперь выдает
[pwn] warning 219: local variable "X" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "Y" shadows a variable at a preceding level
warning 219: local variable "Z" shadows a variable at a preceding level[/pwn]
а да и в игре команда не работает,пишет нет такой команды((



GeryyДата: Суббота, 02.03.2013, 03:47 | Сообщение # 6072
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Life-Story)
Помогите че за фигня

ты объявил Float:x строчную, а используешь как заглавную Х



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
x-teamДата: Суббота, 02.03.2013, 12:55 | Сообщение # 6073
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Weddew, Поможешь команду исправить ?
[pwn]
if(strcmp(cmd, "/engine", true) == 0)
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
{
if(GetPlayerState(playerid) == 2)
{
new carid = GetPlayerVehicleID(playerid);
if(GetVehicleModel(carid) != 481 || GetVehicleModel(carid) != 509 || GetVehicleModel(carid) != 510)
{
if(engine[carid] == 0)
{
engine[carid] = 1;
GetVehicleParamsEx(carid,enginecar,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(carid,VEHICLE_PARAMS_ON,VEHICLE_PARAMS_ON,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "{00ff00}• %s çàâåë(à) äâèãàòåëü!", sendername);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
}
else if(engine[carid] == 1)
{
engine[carid] = 0;
GetVehicleParamsEx(carid,enginecar,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
SetVehicleParamsEx(carid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,alarm,doors,bonnet,boot,objective);
GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "{00ff00}• %s çàãëóøèë(à) äâèãàòåëü!", sendername);
ProxDetector(30.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);
}
}
}
}
return 1;
}
[/pwn]

SPACE_MANДата: Суббота, 02.03.2013, 16:13 | Сообщение # 6074
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите, дайте пожалуйста скрипт регенерации здоровья suicide2


Смерть SPACE_MAN-у
WeddewДата: Суббота, 02.03.2013, 19:36 | Сообщение # 6075
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (SPACE_MAN)
Помогите, дайте пожалуйста скрипт регенерации здоровья

Нужен таймер, и функция, которая будет вызываться.
Пример:
[pwn]
SetTimer("Re-Health", 60000, 1);

forward Re-Health();
public Re-Health()
{
new Float:PHealth;
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
GetPlayerHealth(i, PHealth);
if(PHealth < 100) SetPlayerHealth(playerid, PHealth+0.5);
}
return true;
}[/pwn]




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 405 из 412«12403404405406407411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM