07:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 38 из 412«123637383940411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
TimofeuДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:34 | Сообщение # 556
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: Губкин
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Доброго времени суток.
Я столкнулся с проблемой которую не могу решить уже второй день.
Создал всего 5 ганг зон с захватом. и 5 банд.
Но когда я хочу добавить еще 1 ганг зрну для определенной банды.
Та зона которая была меняется на ту которую я создал.
Пожалуйста обьясните как создать несколько ганг зон?
Буду очень благодарен.
Вот код.
Code
AZTECAS = GangZoneCreate(1809.034545, -2081.929199, 1953.034545, -1937.929077);



Новичек в СКРИПТИНГЕ
vaanoДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:48 | Сообщение # 557
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 1
Город: ста
Репутация: -45
Замечания: 0%
Статус:
вот [FS]создание ганг зон
http://samp-ru.ucoz.com/load/0-0-0-29-20

Вывести меню можно введя /gzone.
Фаил сохранятся в папке scriptfile.
Чтобы созданные ганг зоны не удалялись, надо из текстового фаила созданной ганг зоны всё перенести в мод

TimofeuДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:18 | Сообщение # 558
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: Губкин
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Quote (vaano)
вот [FS]создание ганг зон
http://samp-ru.ucoz.com/load/0-0-0-29-20

Вывести меню можно введя /gzone.
Фаил сохранятся в папке scriptfile.
Чтобы созданные ганг зоны не удалялись, надо из текстового фаила созданной ганг зоны всё перенести в мо

wall wall wall
Ты меня не понял. Создать ганг зону легко.
и без этого FS.
Я не могу добавить еще по 1 зоне для банды.
Та зона которая у меня уже есть меняется на ту которую я создал



Новичек в СКРИПТИНГЕ
SAMP---RUSДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:37 | Сообщение # 559
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: stavropol
Репутация: -16
Замечания: 0%
Статус:
помогите исправить этгот код
Code
}
     if(bank[playerid]>0)
     {
      format(strBank,sizeof(strBank),"~y~6AHK: ~w~%d",bank[playerid]);
    TextDrawSetString(SSbank[playerid],strBank);
   }
   else TextDrawSetString(SSbank[playerid],"~y~6AHK: ~w~0");

   if(bankDom[playerid]>0)

    if(wantedP[playerid]>0)
     {
      format(strWant,sizeof(strWant),"~y~PO3bICK: ~w~%d",wantedP[playerid]);
         TextDrawSetString(SWant[playerid],strWant);
        }
        else TextDrawSetString(SWant[playerid],"~y~PO3bICK: ~w~0");
        if(DriveLic[playerid]==1&&DriveSrok[playerid]>0)
  {

AlcoholikДата: Понедельник, 06.02.2012, 10:51 | Сообщение # 560
Группа: Администратор
Сообщений: 8287
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5945
Статус:
SAMP---RUS, дай полный код, а не вырезанный непонятный кусок


if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
TimofeuДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:10 | Сообщение # 561
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: Губкин
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, Как соединить несколько ганг зон?


Новичек в СКРИПТИНГЕ
awer2937Дата: Понедельник, 06.02.2012, 11:19 | Сообщение # 562
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Чернобыль
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
А
Quote (Geryy)

Перед SpawnPlayer(playerid); используй SetSpawnInfo(playerid,....

Спасибо помогло, но я не знаю как сделать так что бы тебя спавнило не с одним скином, а можно было выбирать какой скин тебе нужен. Тут помочь сможешь?

GeryyДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:44 | Сообщение # 563
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (awer2937)
Спасибо помогло, но я не знаю как сделать так что бы тебя спавнило не с одним скином, а можно было выбирать какой скин тебе нужен.


Ну убери автоматический спавн из OnPlayerRequestClass(playerid, classid), и будет доступен выбор скинов, если он есть в моде.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
SAMP---RUSДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:50 | Сообщение # 564
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: stavropol
Репутация: -16
Замечания: 0%
Статус:
помогите исправить код
Code
}
      if(bank[playerid]>0)
      {
       format(strBank,sizeof(strBank),"~y~6AHK: ~w~%d",bank[playerid]);
     TextDrawSetString(SSbank[playerid],strBank);
    }
    else TextDrawSetString(SSbank[playerid],"~y~6AHK: ~w~0");

    if(bankDom[playerid]>0)

     if(wantedP[playerid]>0)
      {
       format(strWant,sizeof(strWant),"~y~PO3bICK: ~w~%d",wantedP[playerid]);
          TextDrawSetString(SWant[playerid],strWant);
         }
         else TextDrawSetString(SWant[playerid],"~y~PO3bICK: ~w~0");
         if(DriveLic[playerid]==1&&DriveSrok[playerid]>0)
   {

TaivanchikДата: Понедельник, 06.02.2012, 11:53 | Сообщение # 565
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста у меня на сервере можно купить две машины как зделать так чтобы можно было купить четыре машину Зарание Спасибо
awer2937Дата: Понедельник, 06.02.2012, 12:11 | Сообщение # 566
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Чернобыль
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Ну убери автоматический спавн из OnPlayerRequestClass(playerid, classid), и будет доступен выбор скинов, если он есть в моде.

А что сделать с СетСпавнИнфо?

SAMP---RUSДата: Понедельник, 06.02.2012, 12:35 | Сообщение # 567
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: stavropol
Репутация: -16
Замечания: 0%
Статус:
помогите переделать скрипт что 3д надписи сохранялись после рестарта серва
вот код
Code
#include <a_samp>
#include <sscanf2>
#include <SII>
#define dcmd(%1,%2,%3) if (!strcmp((%3)[1], #%1, true, (%2)) && ((((%3)[(%2) + 1] == '\0') && (dcmd_%1(playerid, ""))) || (((%3)[(%2) + 1] == ' ') && (dcmd_%1(playerid, (%3)[(%2) + 2]))))) return 1
#define ADMINSONLY                                     false//Set to false if you want everyone to be able to use it!
#define MAX_LABELS                                     50//Set this to the max labels you want to set it (Default: 50)
#define MAIN_DIALOG                                    2402//Change this to the dialog range you want this to be (To not conflict with other dialogs)
#define DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS               0//Change this if you want to see the labels threw objects or not (Default is: Yes)
#define DEFAULT_LABEL_VIEW_DISTANCE                    20.0//Change this if you want to change the default draw distance of the label
#define File                                  "Labels/%i.ini"//File to store the labels
//============================= [Colors] =======================================
#define green                    0x00FF28FF
#define darkgreen                    0x5FB700FF
#define lightgreen                    0x23FF00FF
#define red                    0xFF0000FF
#define yellow                    0xF5FF00FF
#define darkyellow                    0xF5DE00FF
#define orange                    0xF5A300FF
#define darkblue                    0x0037FFFF
#define blue                    0x1400FFFF
#define lightblue                    0x00FFF0FF
#define grey                    0xB4B4B4FF
#define white                    0xF0F0F0FF
#define purple                    0x9C00AFFF
//============================= [Colors] =======================================
//=============================== [RRGGBB] =====================================
#define lgreen                                 "{6EF83C}"
#define lwhite                                 "{FFFFFF}"
#define lyellow                    "{FFFF22}"
#define lblue                    "{2255FF}"
#define lpink                    "{FF0077}"
#define lorange                    "{FF6622}"
#define lred                    "{FF0000}"
#define lgrey                    "{BEBEBE}"
#define lyellow2                    "{E1DE1C}"
//============================= [RRGGBB] =======================================

enum labelsinfo
{
  Text[256],
  Color,
  Float:POSX,
  Float:POSY,
   Float:POSZ,
   Float:Distance,
   World
}
new Text3D:LInfo[MAX_LABELS][labelsinfo];
new Labelcount;
new Text3D:LabelID[MAX_LABELS];
new EditingLabel[MAX_PLAYERS] = -1;
public OnGameModeInit()
{
  print("\n--------------------------------------");
  print("Ultimate Label Creator by -KillerThriller");
  print("--------------------------------------\n");
  LoadLabels();
  return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  dcmd(label,5,cmdtext);
  return 0;
}

dcmd_label(playerid,params[])
{
  #pragma unused params
  #if ADMINSONLY == true
  {
      if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return 0;
   ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG,2,"Создание/Редактирование","Создать \nРедактировать","Ok","Отмена");
  }
  #else
  {
      ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG,2,"Создание/Редактирование","Создать \nEdit Редактировать","Ok","Отмена");
   }
  #endif
  return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
  if(dialogid == MAIN_DIALOG)
  {
      if(listitem == 0)
   {
       new Float:x,Float:y,Float:z,ID = Labelcount,string[64],file[128];
       format(file,sizeof(file),File,ID);
       GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
       LabelID[ID] = Create3DTextLabel("Новый текст",white,x,y,z,DEFAULT_LABEL_VIEW_DISTANCE,GetPlayerVirtualWorld(playerid),DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    format(LInfo[ID][Text],10,"%s","Новый текст");
    LInfo[ID][POSX] = x;
    LInfo[ID][POSY] = y;
          LInfo[ID][POSZ] = z;
          LInfo[ID][Distance] = DEFAULT_LABEL_VIEW_DISTANCE;
          LInfo[ID][World] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
             LInfo[ID][Color] = white;
          INI_Open(file);
          INI_WriteFloat("X",LInfo[ID][POSX]);
          INI_WriteFloat("Y",LInfo[ID][POSY]);
          INI_WriteFloat("Z",LInfo[ID][POSZ]);
          INI_WriteFloat("Distance",LInfo[ID][Distance]);
          INI_WriteInt("World",LInfo[ID][World]);
          INI_WriteString("Color","White");
          INI_WriteString("Text",LInfo[ID][Text]);
          INI_Save();
          INI_Close();
    format(string,sizeof(string),"Label "lyellow2"%i "lgreen"created!",ID);
    SendClientMessage(playerid,green,string);
    Labelcount++;
   }
   if(listitem == 1)
   {
       ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG+1,2,"Редактированные","Смена текста \nСмена дистанции \nСмена цвет","Ok","Отмена");
     }
  }
  if(dialogid == MAIN_DIALOG+1)
  {
      if(!response) return 0;
   EditingLabel[playerid] = GetClosestLabel(playerid);
       if(listitem == 0)
       {
           ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG+2,1,"Смена текста","Введите новый текст \n","Ok","Отмена");
       }
       if(listitem == 1)
       {
           ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG+3,1,"Смена дистанции","Введите новую дистанцию \n","Ok","Отмена");
       }
       if(listitem == 2)
       {
           ShowPlayerDialog(playerid,MAIN_DIALOG+4,2,"Смена цвета",""lred"Красный\n"lgreen"Зелёный \n"lyellow"Жёлтый \n"lblue"Синий","Ok","Отмена");
       }
  }
  if(dialogid == MAIN_DIALOG+2)
  {
      if(!response) return 0;
      format(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],128,"%s",inputtext);
      new file[128];
      format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
      INI_Open(file);
      INI_WriteString("Text",inputtext);
      INI_Save();
      INI_Close();
      Update3DTextLabelText(LabelID[EditingLabel[playerid]],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][Text]);
   }
   if(dialogid == MAIN_DIALOG+3)
  {
      if(!response) return 0;
      if(!isNumeric(inputtext)) return SendClientMessage(playerid,red,""lgreen"ERROR: "lorange"It must be a numeric value!");
      LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance] = strval(inputtext);
      new file[128];
      format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
      INI_Open(file);
      INI_WriteInt("Distance",strval(inputtext));
      INI_Save();
      INI_Close();
   Delete3DTextLabel(LabelID[EditingLabel[playerid]]);
   LabelID[EditingLabel[playerid]] = Create3DTextLabel(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSX],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSY],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSZ],LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance],LInfo[EditingLabel[playerid]][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
   }
   if(dialogid == MAIN_DIALOG+4)
  {
      if(!response) return 0;
      if(listitem == 0)
      {
       LInfo[EditingLabel[playerid]][Color] = red;
       Delete3DTextLabel(LabelID[EditingLabel[playerid]]);
       new file[128];
       format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
       INI_Open(file);
       INI_WriteString("Color","Red");
       INI_Save();
       INI_Close();
       LabelID[EditingLabel[playerid]] = Create3DTextLabel(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSX],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSY],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSZ],LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance],LInfo[EditingLabel[playerid]][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
      }
      if(listitem == 1)
      {
       LInfo[EditingLabel[playerid]][Color] = green;
       Delete3DTextLabel(LabelID[EditingLabel[playerid]]);
       new file[128];
       format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
       INI_Open(file);
       INI_WriteString("Color","Green");
       INI_Save();
       INI_Close();
       LabelID[EditingLabel[playerid]] = Create3DTextLabel(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSX],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSY],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSZ],LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance],LInfo[EditingLabel[playerid]][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
      }
      if(listitem == 2)
      {
       LInfo[EditingLabel[playerid]][Color] = yellow;
       Delete3DTextLabel(LabelID[EditingLabel[playerid]]);
       new file[128];
       format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
       INI_Open(file);
       INI_WriteString("Color","Yellow");
       INI_Save();
       INI_Close();
       LabelID[EditingLabel[playerid]] = Create3DTextLabel(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSX],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSY],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSZ],LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance],LInfo[EditingLabel[playerid]][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
      }
      if(listitem == 3)
      {
       LInfo[EditingLabel[playerid]][Color] = blue;
       Delete3DTextLabel(LabelID[EditingLabel[playerid]]);
       new file[128];
       format(file,sizeof(file),File,EditingLabel[playerid]);
       INI_Open(file);
       INI_WriteString("Color","Blue");
       INI_Save();
       INI_Close();
       LabelID[EditingLabel[playerid]] = Create3DTextLabel(LInfo[EditingLabel[playerid]][Text],LInfo[EditingLabel[playerid]][Color],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSX],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSY],LInfo[EditingLabel[playerid]][POSZ],LInfo[EditingLabel[playerid]][Distance],LInfo[EditingLabel[playerid]][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
      }
   }
  return 0;
}

stock Float:GetDistanceBetweenPoints(Float:x,Float:y,Float:tx,Float:ty)
{
  new Float:temp1, Float:temp2;
    temp1 = x-tx;temp2 = y-ty;
    return floatsqroot(temp1*temp1+temp2*temp2);
}

stock GetClosestLabel(playerid)
{
  new Float:distance = 10,Float:temp,Float:x,Float:y,Float:z,current = -1;
  GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
  for(new i = 0;i<MAX_LABELS;i++)
  {
   temp = GetDistanceBetweenPoints(x,y,LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY]);
   if(temp < distance)
   {
    distance = temp;
    current = i;
   }
  }
  return current;
}

stock isNumeric(const string[])
{
    new length=strlen(string);
    if (length==0) return false;
    for (new i = 0; i < length; i++)
     {
       if (
             (string[i] > '9' || string[i] < '0' && string[i]!='-' && string[i]!='+') // Not a number,'+' or '-'
              || (string[i]=='-' && i!=0)                    // A '-' but not at first.
              || (string[i]=='+' && i!=0)                    // A '+' but not at first.
          ) return false;
     }
    if (length==1 && (string[0]=='-' || string[0]=='+')) return false;
    return true;
}

stock LoadLabels()
{
  for(new i = 0; i < MAX_LABELS;i++)
  {
      new file[128];
   format(file,sizeof(file),File,i);
   if(INI_Exist(file))
   {
       new color[64],text[200];
       INI_Open(file);
       INI_ReadString(color,"Color",64);
       INI_ReadString(text,"Text",200);
          LInfo[i][POSX] = INI_ReadFloat("X");
          LInfo[i][POSY] = INI_ReadFloat("Y");
          LInfo[i][POSZ] = INI_ReadFloat("Z");
          LInfo[i][Distance] = INI_ReadFloat("Distance");
          LInfo[i][World] = INI_ReadInt("World");
    format(LInfo[i][Text],200,"%s",text);
          INI_Save();
          INI_Close();
          if(strcmp(color,"Red") == 0)
          {
              LInfo[i][Color] = red;
           LabelID[i] = Create3DTextLabel(LInfo[i][Text],LInfo[i][Color],LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY],LInfo[i][POSZ],LInfo[i][Distance],LInfo[i][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    }
    if(strcmp(color,"Green") == 0)
          {
              LInfo[i][Color] = green;
           LabelID[i] = Create3DTextLabel(LInfo[i][Text],LInfo[i][Color],LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY],LInfo[i][POSZ],LInfo[i][Distance],LInfo[i][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    }
    if(strcmp(color,"Yellow") == 0)
          {
              LInfo[i][Color] = yellow;
           LabelID[i] = Create3DTextLabel(LInfo[i][Text],LInfo[i][Color],LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY],LInfo[i][POSZ],LInfo[i][Distance],LInfo[i][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    }
    if(strcmp(color,"Blue") == 0)
          {
              LInfo[i][Color] = blue;
           LabelID[i] = Create3DTextLabel(LInfo[i][Text],LInfo[i][Color],LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY],LInfo[i][POSZ],LInfo[i][Distance],LInfo[i][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    }
    if(strcmp(color,"White") == 0)
          {
              LInfo[i][Color] = white;
           LabelID[i] = Create3DTextLabel(LInfo[i][Text],LInfo[i][Color],LInfo[i][POSX],LInfo[i][POSY],LInfo[i][POSZ],LInfo[i][Distance],LInfo[i][World],DEFAULT_LABEL_VIEW_THREW_OBJECTS);
    }
    Labelcount++;
   }
  }
  printf("KLabels - Labels loaded: %i",Labelcount);
  return 1;
}

TimofeuДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:14 | Сообщение # 568
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Город: Губкин
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
блин!
Я не знаю что это?! никогда не было ошибок...
как их исправить?
Code
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(19) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(19) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(25) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(25) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(26) : error 017: undefined symbol "MAX_PLAYERS"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(26) : error 009: invalid array size (negative, zero or out of bounds)
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(39) : error 017: undefined symbol "print"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(42) : warning 235: public function lacks forward declaration (symbol "OnGameModeInit")
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(44) : error 017: undefined symbol "DisableInteriorEnterExits"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(45) : error 017: undefined symbol "SetGameModeText"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(46) : error 017: undefined symbol "ShowPlayerMarkers"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(47) : error 017: undefined symbol "ShowNameTags"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(48) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(49) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(50) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(51) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(52) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(53) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(54) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(55) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(56) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(57) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(58) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(59) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(60) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(61) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"
C:\Users\Temka\Desktop\mod\gamemodes\1.pwn(62) : error 017: undefined symbol "AddPlayerClass"

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.



Новичек в СКРИПТИНГЕ
TaivanchikДата: Понедельник, 06.02.2012, 13:59 | Сообщение # 569
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите пожалуйста у меня на сервере можно купить две машины как зделать так чтобы можно было купить четыре машину Зарание Спасибо
GeryyДата: Понедельник, 06.02.2012, 14:10 | Сообщение # 570
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (awer2937)
А что сделать с СетСпавнИнфо?

Ну если игроки будут сами респавниться по кнопке spawn в выборе скинов, то СетСпавнИнфо не нужен.

Quote (SAMP---RUS)

помогите исправить код


Чел прочти что тебе написали в посте #561

Quote (Taivanchik)
Помогите пожалуйста у меня на сервере можно купить две машины как зделать так чтобы можно было купить четыре


Рискну предположить, добавить на продажу еще 2...

Quote (Taivanchik)
Я не знаю что это?! никогда не было ошибок...


Вспоминай что переделывал/изменял в моде, мож с инклюдами чо накосячил.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 38 из 412«123637383940411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM