15:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 379 из 412«12377378379380381411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
FiLEДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:51 | Сообщение # 5671
Группа: Разработчики
Сообщений: 679
Награды: 70
Город: Днепропетровск
Замечания: 0%
Статус:
mdavid, если говоришь что 35 секунд осталось. .и остановилось то просто не идет обновление паблика. Нужно по цепочке проверять. Сейчас трудно что сказать.



mdavidДата: Понедельник, 21.01.2013, 02:10 | Сообщение # 5672
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
МОжешь посоветовать что делать? С чего начать?

Добавлено (21.01.2013, 02:10)
---------------------------------------------
FiLE, может быть это из-за того, что у меня нету паблика OneSecondTimer?


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
sehrgetДата: Понедельник, 21.01.2013, 02:38 | Сообщение # 5673
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Цитата (mdavid)
FiLE, может быть это из-за того, что у меня нету паблика OneSecondTimer?

создай таймер OneSecondTimer и впиши в него проверку на тюрьму:
Код

public OneSecondTimer()
{
        for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
        {
              if(PlayerInfo[i][pZek] <= 0)
              {
                     SetPlayerPos(i,x,y,z);        // Если же действительно не ЗЕК - ТПаем его куда-то(т.е освобождаем)
                     SendClienMessage(i,"Вас освободил мусор");          // Отправляем ему сообщение, что он теперь не должен косарь
                     return 1;
              }
         }
}



Сообщение отредактировал sehrget - Понедельник, 21.01.2013, 02:46
mdavidДата: Понедельник, 21.01.2013, 03:31 | Сообщение # 5674
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
создай таймер OneSecondTimer и впиши в него проверку на тюрьму:


СДелал, получается, что когда игрок НЕ в тюрьме - его телефортирует, а когда в тюрьме и срок отсидел все равно НЕ телепортирует.. поулчилось, правда наоборот -__-

Добавлено (21.01.2013, 03:31)
---------------------------------------------
что-то не помогает -_-


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
artemganin1999Дата: Понедельник, 21.01.2013, 14:10 | Сообщение # 5675
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 0
Репутация: -28
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
http://rghost.ru/43190934

блин ворот как не было так и нет(

GeryyДата: Понедельник, 21.01.2013, 15:13 | Сообщение # 5676
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (mdavid)
что-то не помогает -_-

тебе проще залить весь сервер с модом в архив на обменник, тогда посмотрят что не так. Потому что исправления только по пабликам не объективно.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
mdavidДата: Понедельник, 21.01.2013, 16:39 | Сообщение # 5677
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо всем за помощь, я уже разобрался)


Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
Sa[N]eKДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:16 | Сообщение # 5678
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребята помогите плизз! Вобщем есть команда для проведения мероприятия на сервере

Код
if(strcmp(cmdtext, "/mpon", true) == 0)
      {
          if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2)
       {
             SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN, "* Внимание!Мероприятие начинается!Чтобы Принять участия в нём");
             SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN, "Пропишите /mp!После этого вы будите телепортированы в Зону Ожидания!");
       }
       printf("Использвалась команда %s",cmd);
          return 1;
    }
       if(strcmp(cmdtext, "/mpoff", true) == 0)
      {
          if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2)
       {
             SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "* Мероприятие Окончено!Благодорим вас за участие!");
       }
       printf("Использвалась команда %s",cmd);
          return 1;
    }


Мне надо зделать в ней чтоб после ввода /mp игроками они телепортировались в Зону Ожидания на крышу стадиона в Лос Сантосе а поистечению допустим минуты телепортировались к админу который проводит даное мероприятие!! Помогите плиз кто может! Заранее СПАСИБО!!!!

WeddewДата: Понедельник, 21.01.2013, 19:35 | Сообщение # 5679
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Sa[N]eK, нужно объявить переменную, в которую будет записано значение ID игрока, далее сделать таймер на функцию, по истечении которого получать координаты игрока по ID, который записан в переменную и телепортировать тех игроков, которые участвовали.



www.weddew-shop.ru
Sa[N]eKДата: Понедельник, 21.01.2013, 20:54 | Сообщение # 5680
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
нужно объявить переменную, в которую будет записано значение ID игрока, далее сделать таймер на функцию, по истечении которого получать координаты игрока по ID, который записан в переменную и телепортировать тех игроков, которые участвовали.


Так вот поетому я прошу вас помочь мне так как это зделать я несмогу(((

AlcoholikДата: Понедельник, 21.01.2013, 22:04 | Сообщение # 5681
Группа: Администратор
Сообщений: 8284
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 5935
Статус:
Sa[N]eK, для начала необходимо создать переменную, которая будет отвечать за проведение мероприятия, идёт оно в данный момент или нет. Также, чтобы знать, куда телепортироваться создадим переменную, в которой будет храниться id админа. Для этого создаём переменные в начале мода:
Код
new MPIsActive;
new MPAdminID;

После в команде /mpon нужно указать, что началось мероприятие, а в команде /mpoff, что закончилось. А также сохранить ID админа, к которому потом будут телепортироваться.
Модифицируем команды:
Код
if(strcmp(cmdtext, "/mpon", true) == 0)  
       {  
           if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2)  
        {  
              SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN, "* Внимание!Мероприятие начинается!Чтобы Принять участия в нём");  
              SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTGREEN, "Пропишите /mp!После этого вы будите телепортированы в Зону Ожидания!");  
              MPIsActive = 1;
              MPAdminID = playerid;
        }  
        printf("Использвалась команда %s",cmd);  
           return 1;  
     }  
        if(strcmp(cmdtext, "/mpoff", true) == 0)  
       {  
           if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 2)  
        {  
              SendClientMessageToAll(COLOR_BLUE, "* Мероприятие Окончено!Благодорим вас за участие!");  
              MPIsActive = 0;
        }  
        printf("Использвалась команда %s",cmd);  
           return 1;  
     }

Далее создадим таймер, который будет спустя минуту переносить игрока к админу. В начало мода вставим:
Код
forward MPWait(playerid);

Создадим команду /mp:
Код
if(strcmp(cmdtext, "/mp", true) == 0)  
       {  
           if(MPIsActive == 0) return SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTGREEN,"Мероприятие не проводится");
           SetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); // X,Y,Z - координаты зоны ожидания, самому нужно вставить.
           SetTimerEx("MPWait",60000, false, "i", playerid);
SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTGREEN,"Ждите");
           return 1;  
     }


И далее в конец мода вставим обработку самого таймера:
Код
public MPWait(playerid)
{
     new Float:x, Float:y, Float:z;
GetPlayerPos(MPAdminID, x, y, z);
SetPlayerPos(playerid,x,y,z);
     return 1;
}

Сам не проверял, но работать должно.



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Sa[N]eKДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:06 | Сообщение # 5682
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
RoACh, ну вроде работает только есть вопрос у меня на счет паблика

Код
public MPWait(playerid)  
  {  
      new Float:x, Float:y, Float:z;  
  GetPlayerPos(MPAdminID, x, y, z); и какие тут координаты ставить?  
  SetPlayerPos(playerid,x,y,z);  Тут координаты зоны ожидания ставить???
      return 1;  
  }


Просто когда игрок вводит /mp он вроде тпшиться в зону ожидания по истечению времени тпшиться к админу но потом опять в зону ожидания. Как это исправить?!! И еще возможно зделать чтоб когда игрок телепортировался в зону ожидания он был заморожен на то время пока ожидает телепортации к админу?

mdavidДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:30 | Сообщение # 5683
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Sa|N|eK)
И еще возможно зделать чтоб когда игрок телепортировался в зону ожидания он был заморожен на то время пока ожидает телепортации к админу?


Если не ошибаюсь, нужно добавить TogglePlayerControllable(playerid, 0); в команду /mp и по таймеру чтобы делало TogglePlayerControllable(playerid, 1);

Могу и ошибиться, но вроде правильно говорю... Если ошибся - прости) Сам еще начинающий))



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
RоAChДата: Вторник, 22.01.2013, 00:40 | Сообщение # 5684
Местный
Группа: Следователи
Сообщений: 737
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 3682
Замечания: 20%
Статус:
В паблике ничего не надо менять. Координаты меняются только в команде.


Не бывает невыносимых людей,бывают узкие двери.
ЛС не принимаю! Все ЛС сюда http://www.samp-rus.com/index/8-10438
mdavidДата: Вторник, 22.01.2013, 03:38 | Сообщение # 5685
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 135
Награды: 0
Город: Unity Station, 16
Репутация: 112
Замечания: 0%
Статус:
Ребят, помогите понять принцип создания:

Получается у нас есть личный тс, и если он находится в определенной точке, то команду /getmycarhere невозможно использовать, а если он в другой точне, то команда /getmycarhere пашет.. получаеться нужно дописать проверку на координаты в команду /getmycarhere ?



Мои работы:
[MAP] Pool building + Bar outside.
[MAP] Well Stacked Pizza Co.
[MAP] Prison
[MAP] NEW Bank (beta)
[Map] Zombie Apocalypse in Montgomery [4SALE]
[MAP] Clucking Bell at East LS Beach
[MAP] Flat # 1
[MAP] Clucking Bell in San Fierro.

_
Antizombie || Выживание в мире зомби
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 379 из 412«12377378379380381411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM