06:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 368 из 412«12366367368369370411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
JiggaДата: Суббота, 05.01.2013, 15:18 | Сообщение # 5506
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Напишите сюда часть лога mysql_log, с INSERT INTO `houses`.

Код
Passing query INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('1','2031.489868','1340.126708','10.820312','140.266006','1366.109130','1083.859375','None','12','5','1',0) |  
[16:57:05] ProcessQueryThread(Empty) - Query was successful. (INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('1','2031.489868','1340.126708','10.820312','140.266006','1366.109130','1083.859375','None','12','5','1',0))
[16:57:05] ProcessQueryThread(Empty) - Data caching enabled.
[16:57:05] CMySQLHandler::StoreResult() - No data to store.
[16:57:05] CMySQLHandler::ProcessQueryThread() - Data is getting passed to ->ProcessTick()

Добавлено (05.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
подскажите в чем проблема может быть

WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 15:57 | Сообщение # 5507
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Jigga)
Цитата (Weddew)
Напишите сюда часть лога mysql_log, с INSERT INTO `houses`.

Код
Passing query INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('1','2031.489868','1340.126708','10.820312','140.266006','1366.109130','1083.859375','None','12','5','1',0) |  
[16:57:05] ProcessQueryThread(Empty) - Query was successful. (INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('1','2031.489868','1340.126708','10.820312','140.266006','1366.109130','1083.859375','None','12','5','1',0))
[16:57:05] ProcessQueryThread(Empty) - Data caching enabled.
[16:57:05] CMySQLHandler::StoreResult() - No data to store.
[16:57:05] CMySQLHandler::ProcessQueryThread() - Data is getting passed to ->ProcessTick()
Добавлено (05.01.2013, 15:18)
---------------------------------------------
подскажите в чем проблема может быть

У Вас было не правильное присваивание строковой переменной.
Попробуйте так:
Код
public houseload()  
{  
      new rows, fields;  
      for(new s; s < TOTAL_HOUSES; s++) strmid(HouseInfo[s][hOwner],"None",0,strlen("None"),24);  
      cache_get_data(rows, fields);  
      for(new i = 0; i < rows; i++)  
      {  
          new temp[12];  
          cache_get_field_content(i, "hID", temp), HouseInfo[i][hID] = strval(temp);  
          cache_get_field_content(i, "EnterX", temp), HouseInfo[i][EnterX] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "EnterY", temp), HouseInfo[i][EnterY] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "EnterZ", temp), HouseInfo[i][EnterZ] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "ExitX", temp), HouseInfo[i][ExitX] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "ExitY", temp), HouseInfo[i][ExitY] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "ExitZ", temp), HouseInfo[i][ExitZ] = floatstr(temp);  
          cache_get_field_content(i, "hOwner", HouseInfo[i][hOwner]);  
          cache_get_field_content(i, "hPrice", temp), HouseInfo[i][hPrice]  = strval(temp);  
          cache_get_field_content(i, "hInt", temp), HouseInfo[i][hInt]  = strval(temp);  
          cache_get_field_content(i, "hVW", temp), HouseInfo[i][hVW]  = strval(temp);  
          cache_get_field_content(i, "hLock", temp), HouseInfo[i][hLock]  = strval(temp);  
          if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))  
          {  
               //HouseInfo[i][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 31, 0,-1,-1,-1,200.0);  
               HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1273, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);  
             format(strin,sizeof(strin),"iiia? aiia: %i.\naii aunoaaeai ia i?iaa?o\noaia: %i.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hPrice]);  
          }  
          else  
          {  
               //HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 32, 0,-1,-1,-1,200.0);  
               HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1318, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);  
               format(strin,sizeof(strin),"iiia? aiia: %i.\naeaaaeao aiia:%s.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hOwner]);  
          }  
          HouseInfo[i][hLabel] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],15.0,0,1);  
          ++TOTAL_HOUSES;  
      }  
      printf("  Oniaoiay caa?ocea 'Houses' - caa?o?aii %d", TOTAL_HOUSES);  
      return 1;  
}




www.weddew-shop.ru
JiggaДата: Суббота, 05.01.2013, 16:10 | Сообщение # 5508
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
У Вас было не правильное присваивание строковой переменной.
Попробуйте так:

щяс норм грузит пикапы. но есть еще одна проблема, после рестарта спавниться в деревне, но хоть показывает что дом принадлежит мне

LynxyДата: Суббота, 05.01.2013, 16:34 | Сообщение # 5509
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
подскажите а что за проект такой gta-multiplayer который верху ???? кто нибудь играл??
WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 16:55 | Сообщение # 5510
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Lynxy)
подскажите а что за проект такой gta-multiplayer который верху ???? кто нибудь играл??

Вы разделом ошиблись, здесь оказывается помощь по программированию на языке Pawn.
Jigga, попробуйте заменить
Код
new temp[12];

на
Код
new temp[64];

в public houseload()




www.weddew-shop.ru
JiggaДата: Суббота, 05.01.2013, 17:16 | Сообщение # 5511
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Jigga, попробуйте заменить

так же. куплю дом, умру или просто перезайду все нормально,спавнюсь в нем, но после рестарта спавнюсь где то в деревне.
я еще заметил ид дома сбиваеться после рестарта был 1 становиться 0
может тут в чем то проблема
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
   for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
   {
         if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],31,-1);
         else HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],32,-1);
   }
   for(new i = 1; i <= TOTAL_HOUSES;i++)
   {
   if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],Player[playerid][names],true))
   {
        SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][ExitX],HouseInfo[i][ExitY],HouseInfo[i][ExitZ]);
        SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[i][hVW]);
        SetPVarInt(playerid, "PlayerHouse", i);
        return 1;
   }
   }
   return 1;
}

FaRaNelLДата: Суббота, 05.01.2013, 17:24 | Сообщение # 5512
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 104
Награды: 1
Город: Краснодар
Репутация: 159
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, где то с года 2 назад делал ссвой сервер, всё делал сам, изучал и т.д. Вот мне опять загорелось, но жёсткий у меня слетал и всё сервера и мои записи аналогично. Щас я составляю список того чего хочу сделать на своём будущем сервере, это добавить скрипты в мод, сделать меню и по мелочи. Прошу вашей помощи, естесственно за деньги. Мой скайп mocart1994, аська 626433394, ну или напишите свои данные тут я буду следить за темой, прошу прощения если здесь по каким либо причинам нельзя это писать, направте тогда в нужное русло)))





Skype: mocart1994
WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 17:31 | Сообщение # 5513
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Jigga)
так же. куплю дом, умру или просто перезайду все нормально,спавнюсь в нем, но после рестарта спавнюсь где то в деревне.
я еще заметил ид дома сбиваеться после рестарта был 1 становиться 0
может тут в чем то проблема

Начинайте лучше отсчет ID`а с 0.
И еще, чему равно TOTAL_HOUSES?

Добавлено (05.01.2013, 17:31)
---------------------------------------------
Я переделал немного цикл.
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)   
{   
     for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)   
     {   
           if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],31,-1);   
           else HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],32,-1);   
     }   
     for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)   
     {   
     if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],Player[playerid][names],true))   
     {   
          SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][ExitX],HouseInfo[i][ExitY],HouseInfo[i][ExitZ]);   
          SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);   
          SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[i][hVW]);   
          SetPVarInt(playerid, "PlayerHouse", i);   
          return 1;   
     }   
     }   
     return 1;   
}




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Суббота, 05.01.2013, 17:31
JiggaДата: Суббота, 05.01.2013, 18:50 | Сообщение # 5514
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Начинайте лучше отсчет ID`а с 0.
И еще, чему равно TOTAL_HOUSES?

new TOTAL_HOUSES;
потом при создании дома
++TOTAL_HOUSES
но в бд пишит ид 1 но грузит после реста ид 0
щяс воще если даже дома нету спавнит в деревне

Lotus_MДата: Суббота, 05.01.2013, 19:18 | Сообщение # 5515
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, у меня вопрос связанный с enum:
пример 1:
enum qwer
{
one,
two,
three
};
new en[qwer];

en[qwer:1] = 11;
в этом случае printf("%d",en[two]); покажет 11

пример 1:
enum qwer
{
one[10],
two,
three
};
new en[qwer];

en[qwer:1] = 11;
в этом случае printf("%d",en[two]); покажет 0.
У меня вопрос, почему так происходит( какое смещение ), и как правильно в этом случае сделать?

Добавлено (05.01.2013, 19:18)
---------------------------------------------
Извините за дабл пост, не нашел кнопки редактировать. Про смещение поторопился спрашивать, естественно на 10 сдвиг, но как в данной ситуации лучше сделать, что-то не знаю.

WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 19:23 | Сообщение # 5516
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Lotus_M)
Всем привет, у меня вопрос связанный с enum:
пример 1:
enum qwer
{
one,
two,
three
};
new en[qwer];

en[qwer:1] = 11;
в этом случае printf("%d",en[two]); покажет 11

пример 1:
enum qwer
{
one[10],
two,
three
};
new en[qwer];

en[qwer:1] = 11;
в этом случае printf("%d",en[two]); покажет 0.
У меня вопрос, почему так происходит( какое смещение ), и как правильно в этом случае сделать?

Естественно у вас не правильно, Вы присваиваете qwer:1 строковой переменной целое число, а выводите qwer:2, то есть en[two].
Вообще это делается так:
Код
enum structvars //Переменные структуры
{
  stringvar[12], //Строковой переменная
  intvar, // Целочисленная переменная
  Float:var, //Переменная с плавающей запятой
};

new structure[structvars];

strmid(structure[stringvar], "Text", 0, sizeof(stringvar), sizeof(stringvar)); // Присваиваем строковой переменной строку
structure[intvar] = 20; // Присваиваем целочисленной переменной целое число
structure[var] = 19.56; // Присваиваем переменной с плавающей запятой дробное число




www.weddew-shop.ru
Lotus_MДата: Суббота, 05.01.2013, 19:42 | Сообщение # 5517
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Вообще это делается так:
Код
enum structvars //Переменные структуры
{
  stringvar[12], //Строковой переменная
  intvar, // Целочисленная переменная
  Float:var, //Переменная с плавающей запятой
};

new structure[structvars];

strmid(structure[stringvar], "Text", 0, sizeof(stringvar), sizeof(stringvar)); // Присваиваем строковой переменной строку
structure[intvar] = 20; // Присваиваем целочисленной переменной целое число
structure[var] = 19.56; // Присваиваем переменной с плавающей запятой дробное число


Это я знаю, но как быть например если мне в цикле нужно заполнить эти значения?
допустим заполнить вот такое в цикле:
Код
enum qwer
{
   str1[30];
   str2[40];
   str3[20];
}

Добавлено (05.01.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Если точнее, то такое заполнить в цикле.

Код
enum qwer  
{  
    str1[30];  
    str2[40];  
    str3[20];  
}
new en[qwer];

WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 20:01 | Сообщение # 5518
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Lotus_M)
Если точнее, то такое заполнить в цикле.

Код
enum qwer   
{   
     str1[30];   
     str2[40];   
     str3[20];   
}  
new en[qwer];  

for(new i = 1; i <= 3; i++)
{
    strmid(en[qwer:i], "Текстовое значение", 0, 40, 40);
}




www.weddew-shop.ru
Lotus_MДата: Суббота, 05.01.2013, 21:14 | Сообщение # 5519
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Этот код:
Код

enum first
{
  one[5],
  two[15],
  three[10]
}
new qwer[first];

for(new i = 1; i <= 3; i++)  
{  
     strmid(qwer[first:i], "test", 0, 15, 15);  
}  
  printf("(1)%s_(2)%s_(3)%s",qwer[one],qwer[two],qwer[three]);

Выводит следующее:
Код
(1)_(2)st_(3)

Добавлено (05.01.2013, 21:14)
---------------------------------------------
В данном случае смещение получается на 1 знак, а нужно как-то указывать размер этой переменной, например one в моем примере

WeddewДата: Суббота, 05.01.2013, 23:47 | Сообщение # 5520
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1237
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1245
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Lotus_M)
В данном случае смещение получается на 1 знак, а нужно как-то указывать размер этой переменной, например one в моем примере

Смотрите синтаксис функции strmid

Добавлено (05.01.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Код
  
one[5],  
two[15],  
three[10]

То что в квадратных скобках - это и есть размер строки.




www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 368 из 412«12366367368369370411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM