04:04
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 367 из 412«12365366367368369411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
awer2937Дата: Среда, 02.01.2013, 15:11 | Сообщение # 5491
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Чернобыль
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Код
if(newkeys & KEY_FIRE && newkeys & KEY_HANDBRAKE)  
{  
  if(GetPlayerWeapon(playerid) >= 22 && GetPlayerWeapon(playerid) <= 38)  
  {  
   new Float:blahx, Float:blahy, Float:blahz;  
   HeadshotCheck(playerid, blahx, blahy, blahz);  
   return 1;
  }
}


Странно, а работает только снайперка, остальные не хотят.
Сток хедшота
Код
stock HeadshotCheck(playerid, &Float:x, &Float:y, &Float:z) {
  new Float:fx,Float:fy,Float:fz;
  GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fx, fy, fz);

   new Float:cx,Float:cy,Float:cz;
   GetPlayerCameraPos(playerid, cx, cy, cz);

  for(new Float:i = 0.0; i < 50; i = i + 0.5) {
    x = fx * i + cx;
   y = fy * i + cy;
   z = fz * i + cz;

   #if defined SHOWPATH
   CreatePickup(1239, 4, x, y, z, -1);
   #endif

   for(new player = 0; player < SERVER_MAX_PLAYERS; player ++) {
       if(IsPlayerInRangeOfPoint(player, 0.3, x, y, z - 0.7)) {
     if(player != playerid) {
      new string[128];
      format(string, sizeof(string), "Headshot: %s попал в голову %s с снайперки", PlayerName(playerid), PlayerName(player));
      SendClientMessageToAll(0xFF9900AA, string);
      GameTextForPlayer(playerid, "~r~HEADSHOT!", 2000, 6);
      GameTextForPlayer(player, "~r~HEADSHOT!", 2000, 6);
      SetPlayerHealth(player, 0.0);
     }
    }
   }
  }
  return 1;
}

WeddewДата: Среда, 02.01.2013, 15:31 | Сообщение # 5492
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (awer2937)
Странно, а работает только снайперка, остальные не хотят.
Сток хедшота

Странно, работать должно, а вообще в stock у Вас выдает сообщение:
Цитата (awer2937)
"Headshot: %s попал в голову %s с снайперки"

Может Вы поэтому решили, что работает только со снайперской винтовки?

Добавлено (02.01.2013, 15:31)
---------------------------------------------
Возможно, что значения получаемые этими функциями:

Код
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fx, fy, fz);  
GetPlayerCameraPos(playerid, cx, cy, cz);

отличаются от значений, которые получаются при выстреле с снайперской винтовки и поэтому не выполняется условие:
Код
if(IsPlayerInRangeOfPoint(player, 0.3, x, y, z - 0.7))




www.weddew-shop.ru
awer2937Дата: Среда, 02.01.2013, 15:48 | Сообщение # 5493
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Чернобыль
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Может Вы поэтому решили, что работает только со снайперской винтовки?

Выстрелил с дигла в голову - 0 эффекта(не умер и сообщенку не написало), выстрелил с снайперки - убит, сообщение есть.
Цитата (Weddew)
GetPlayerCameraFrontVector(playerid, fx, fy, fz);  
GetPlayerCameraPos(playerid, cx, cy, cz);

отличаются от значений, которые получаются при выстреле с снайперской винтовки и поэтому не выполняется условие:
Код
if(IsPlayerInRangeOfPoint(player, 0.3, x, y, z - 0.7))

А может можно это как-то поправить?

Добавлено (02.01.2013, 15:48)
---------------------------------------------
И еще с дальнего расстояния нереально попасть в голову....
Может есть какой-то скрипт хедшотов с нормальной проверкой?

WeddewДата: Среда, 02.01.2013, 15:52 | Сообщение # 5494
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (awer2937)
А может можно это как-то поправить?

Надо подобрать значения, при которых условие выполниться.
Цитата (awer2937)
И еще с дальнего расстояния нереально попасть в голову....
Может есть какой-то скрипт хедшотов с нормальной проверкой?

Возможно в сети есть. Сам никогда не интересовался этим.




www.weddew-shop.ru
awer2937Дата: Среда, 02.01.2013, 15:57 | Сообщение # 5495
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 0
Город: Чернобыль
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)

Надо подобрать значения, при которых условие выполниться.

А вот как это сделать?

WeddewДата: Среда, 02.01.2013, 17:32 | Сообщение # 5496
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (awer2937)
А вот как это сделать?

Сделайте функцию, которая будет выводить данные, вызывайте эту функцию при стрельбе, и выводите данные. После выводите полученные данные на экран и математически рассчитайте.




www.weddew-shop.ru
MaxДата: Четверг, 03.01.2013, 17:32 | Сообщение # 5497
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Как можно сделать простой античит на деньги???
Нужно чтоб был .inc , и посто прописать его во всех скриптах и моде и заменить все стандартные ф-ции!
Где такой можно найти?

[cut noguest=Вот мой Античит]stock playerMoney[MAX_PLAYERS];

stock GivePlayerPCash ( playerid, money )
{
playerMoney[playerid] += money;

ResetPlayerMoney(playerid);
GivePlayerMoney( playerid, playerMoney[playerid] );
}

stock ResetPlayerCash ( playerid )
{
playerMoney[playerid] = 0;
ResetPlayerMoney(playerid);
}

stock ac_GetPlayerCash ( playerid )
{
return playerMoney[playerid];
}

forward updatePlayersMoney();
public updatePlayersMoney()
{
for ( new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++ )
if ( IsPlayerConnected(i) )
{
ResetPlayerMoney(i);
GivePlayerMoney( i, playerMoney[i] );
}
}[/cut]
Это .inc
В моде античит работает, как только начинаю прописывать в LAdmin и других скриптах, случается такое:
Логинюсь, мне дают деньги, и сразу забирает, потом опять дает и забирает и так до бесконечности!

WeddewДата: Четверг, 03.01.2013, 18:25 | Сообщение # 5498
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Steep_Nk)
Как можно сделать простой античит на деньги???
Нужно чтоб был .inc , и посто прописать его во всех скриптах и моде и заменить все стандартные ф-ции!
Где такой можно найти?

[ Вот мой Античит ]

Это .inc
В моде античит работает, как только начинаю прописывать в LAdmin и других скриптах, случается такое:
Логинюсь, мне дают деньги, и сразу забирает, потом опять дает и забирает и так до бесконечности!

Попробуйте JunkBuster.




www.weddew-shop.ru
sehrgetДата: Четверг, 03.01.2013, 22:47 | Сообщение # 5499
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Проблемка с админкой и випкой:

Сделал кажись все сохранения на инике, поставил в ини файле 5 лвл админки, однако заходя в игру и прописуя /makeadmin 0 5 мне пишет, что я нифига не админ(ходя в инике показано, что я 5 лвл админки). Вот мой код:
public OnPlayerConnect(playerid)

Код
PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 0;

Команда:

Код
    if(strcmp(cmd, "/makeadmin", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp))
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "DM: /makeadmin [playerid/PartOfName] [level(1-5)]");
     return 1;
    }
    new para1;
    new level;
    para1 = ReturnUser(tmp);
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    level = strval(tmp);
    if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî óðîâíÿ äîñòóïà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äàííîé êîìàíäû!");
        return 1;
    }
    if(IsPlayerConnected(para1))
    {
        if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
        {
      GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
      GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
      PlayerInfo[para1][pAdmin] = level;
      format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d óðîâíÿ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ àäìèíîì %s.", level, sendername);
      SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
      format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d óðîâíÿ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ.", giveplayer,level);
      SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
      OnPlayerSave(para1);
     }
    }
   }
  }

public OnPlayerLogged(playerid, password[])

Код
ini_getInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

public OnPlayerRegistered(playerid, password[])

Код
    ini_setInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

public OnPlayerSave(playerid)


Код
    ini_setInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

GeryyДата: Пятница, 04.01.2013, 03:55 | Сообщение # 5500
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Steep_Nk)
Как можно сделать простой античит на деньги???
Нужно чтоб был .inc , и посто прописать его во всех скриптах и моде и заменить все стандартные ф-ции!!

Лучший античит на деньги это тот, в котором вобще не используется стандартная функция GivePlayerMoney, а все деньги храняться в отдельной переменной. Часто под "зелеными" делают еще одни - серверные.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Пятница, 04.01.2013, 04:41 | Сообщение # 5501
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (sehrget)
Проблемка с админкой и випкой:

Сделал кажись все сохранения на инике, поставил в ини файле 5 лвл админки, однако заходя в игру и прописуя /makeadmin 0 5 мне пишет, что я нифига не админ(ходя в инике показано, что я 5 лвл админки). Вот мой код:
public OnPlayerConnect(playerid)

Код
PlayerInfo[playerid][pAdmin] = 0;

Команда:

Код
if(strcmp(cmd, "/makeadmin", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "DM: /makeadmin [playerid/PartOfName] [level(1-5)]");
return 1;
}
new para1;
new level;
para1 = ReturnUser(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
level = strval(tmp);
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî óðîâíÿ äîñòóïà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äàííîé êîìàíäû!");
return 1;
}
if(IsPlayerConnected(para1))
{
if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)
{
GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
PlayerInfo[para1][pAdmin] = level;
format(string, sizeof(string), "Âû áûëè ïîâûøåíû äî %d óðîâíÿ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ àäìèíîì %s.", level, sendername);
SendClientMessage(para1, COLOR_LIGHTBLUE, string);
format(string, sizeof(string), "Âû ïîâûñèëè %s äî %d óðîâíÿ àäìèíèñòðèðîâàíèÿ.", giveplayer,level);
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, string);
OnPlayerSave(para1);
}
}
}
}

public OnPlayerLogged(playerid, password[])

Код
ini_getInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

public OnPlayerRegistered(playerid, password[])

Код
ini_setInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

public OnPlayerSave(playerid)

Код
ini_setInteger(iniFile,"Admin",PlayerInfo[playerid][pAdmin]);

У Вас в команде /makeadmin не верное условие. Замените:
Код
if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)   
      {   
          SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî óðîâíÿ äîñòóïà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äàííîé êîìàíäû!");   
          return 1;   
      }

на
Код

   if (PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 5)   
      {   
          SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Ó âàñ íåäîñòàòî÷íî óðîâíÿ äîñòóïà äëÿ èñïîëüçîâàíèÿ äàííîé êîìàíäû!");   
          return 1;   
      }   

Добавлено (04.01.2013, 04:41)
---------------------------------------------

Цитата (Geryy)
Как можно сделать простой античит на деньги???
Нужно чтоб был .inc , и посто прописать его во всех скриптах и моде и заменить все стандартные ф-ции!!

Лучший античит на деньги это тот, в котором вобще не используется стандартная функция GivePlayerMoney, а все деньги храняться в отдельной переменной. Часто под "зелеными" делают еще одни - серверные.

А также можно использовать "зеленые" для информации о количестве денег, а деньги, как уже сказал Geryy, хранить в переменной.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Пятница, 04.01.2013, 04:40
JiggaДата: Пятница, 04.01.2013, 10:17 | Сообщение # 5502
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот у меня такая проблема с домами на мускле р7
когда создаю дом все нормально. спавн и тд
но после рестарта все сбиваеться, именно спавнюсь в лесу, нету пикапов, только видно иконки на том месте где должен быть дом.
вот код загрузки
Код
public houseload()
{
     new rows, fields;
     for(new s; s <TOTAL_HOUSES;s++)strmid(HouseInfo[s][hOwner],"None",0,strlen("None"),24);
     cache_get_data(rows, fields);
     for(new i = 0; i <rows; i++)
     {
         new temp[12];
         cache_get_field_content(i, "hID", temp), HouseInfo[i][hID] = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterX", temp), HouseInfo[i][EnterX] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterY", temp), HouseInfo[i][EnterY] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterZ", temp), HouseInfo[i][EnterZ] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitX", temp), HouseInfo[i][ExitX] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitY", temp), HouseInfo[i][ExitY] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitZ", temp), HouseInfo[i][ExitZ] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "hOwner", temp), HouseInfo[i][hOwner] = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hPrice", temp), HouseInfo[i][hPrice]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hInt", temp),HouseInfo[i][hInt]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hVW", temp),HouseInfo[i][hVW]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hLock", temp),HouseInfo[i][hLock]  = strval(temp);
         if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))
         {
              //HouseInfo[i][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 31, 0,-1,-1,-1,200.0);
              HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1273, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);
            format(strin,sizeof(strin),"íîìåð äîìà: %i.\näîì âûñòàâëåí íà ïðîäàæó\nöåíà: %i.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hPrice]);
         }
         else
         {
              //HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 32, 0,-1,-1,-1,200.0);
              HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1318, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);
              format(strin,sizeof(strin),"íîìåð äîìà: %i.\nâëàäåëåö äîìà:%s.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hOwner]);
         }
         HouseInfo[i][hLabel] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],15.0,0,1);
         ++TOTAL_HOUSES;
     }
     printf("  Óñïåøíàÿ çàãðóçêà 'Houses' - çàãðóæåíî %d", TOTAL_HOUSES);
     return 1;
}

вот код спавна
Код
  for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
   {
         if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],31,-1);
         else HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],32,-1);
   }
   for(new i = 1; i <= TOTAL_HOUSES;i++)
   {
   if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],Player[playerid][names],true))
   {
        SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][ExitX],HouseInfo[i][ExitY],HouseInfo[i][ExitZ]);
        SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[i][hVW]);
        SetPVarInt(playerid, "PlayerHouse", i);
        return 1;
   }
   }

в чем проблема может быть? прощу помощи

WeddewДата: Пятница, 04.01.2013, 11:26 | Сообщение # 5503
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Jigga)
вот у меня такая проблема с домами на мускле р7
когда создаю дом все нормально. спавн и тд
но после рестарта все сбиваеться, именно спавнюсь в лесу, нету пикапов, только видно иконки на том месте где должен быть дом.
вот код загрузки
Код
public houseload()
{
     new rows, fields;
     for(new s; s <TOTAL_HOUSES;s++)strmid(HouseInfo[s][hOwner],"None",0,strlen("None"),24);
     cache_get_data(rows, fields);
     for(new i = 0; i <rows; i++)
     {
         new temp[12];
         cache_get_field_content(i, "hID", temp), HouseInfo[i][hID] = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterX", temp), HouseInfo[i][EnterX] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterY", temp), HouseInfo[i][EnterY] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "EnterZ", temp), HouseInfo[i][EnterZ] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitX", temp), HouseInfo[i][ExitX] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitY", temp), HouseInfo[i][ExitY] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "ExitZ", temp), HouseInfo[i][ExitZ] = floatstr(temp);
         cache_get_field_content(i, "hOwner", temp), HouseInfo[i][hOwner] = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hPrice", temp), HouseInfo[i][hPrice]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hInt", temp),HouseInfo[i][hInt]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hVW", temp),HouseInfo[i][hVW]  = strval(temp);
         cache_get_field_content(i, "hLock", temp),HouseInfo[i][hLock]  = strval(temp);
         if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))
         {
              //HouseInfo[i][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 31, 0,-1,-1,-1,200.0);
              HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1273, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);
            format(strin,sizeof(strin),"íîìåð äîìà: %i.\näîì âûñòàâëåí íà ïðîäàæó\nöåíà: %i.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hPrice]);
         }
         else
         {
              //HouseInfo[idx][hMIcon] = CreateDynamicMapIcon(HouseInfo[idx][hEntrx], HouseInfo[idx][hEntry], HouseInfo[idx][hEntrz], 32, 0,-1,-1,-1,200.0);
              HouseInfo[i][hPickup] = CreatePickup(1318, 1,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY], HouseInfo[i][EnterZ]);
              format(strin,sizeof(strin),"íîìåð äîìà: %i.\nâëàäåëåö äîìà:%s.",TOTAL_HOUSES,HouseInfo[i][hOwner]);
         }
         HouseInfo[i][hLabel] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],15.0,0,1);
         ++TOTAL_HOUSES;
     }
     printf("  Óñïåøíàÿ çàãðóçêà 'Houses' - çàãðóæåíî %d", TOTAL_HOUSES);
     return 1;
}

вот код спавна
Код
  for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
   {
         if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],"None",true))HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],31,-1);
         else HouseInfo[i][hMapIcon] = SetPlayerMapIcon(playerid,i,HouseInfo[i][EnterX],HouseInfo[i][EnterY],HouseInfo[i][EnterZ],32,-1);
   }
   for(new i = 1; i <= TOTAL_HOUSES;i++)
   {
   if(!strcmp(HouseInfo[i][hOwner],Player[playerid][names],true))
   {
        SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][ExitX],HouseInfo[i][ExitY],HouseInfo[i][ExitZ]);
        SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid,HouseInfo[i][hVW]);
        SetPVarInt(playerid, "PlayerHouse", i);
        return 1;
   }
   }

в чем проблема может быть? прощу помощи

Проблема возможна в сохранении данных, а не в их загрузке.

Добавлено (04.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата (Jigga)
houseload()

А где запрос чтения из БД?




www.weddew-shop.ru
JiggaДата: Пятница, 04.01.2013, 12:52 | Сообщение # 5504
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Проблема возможна в сохранении данных, а не в их загрузке.
Добавлено (04.01.2013, 11:26)
---------------------------------------------
Цитата (Jigga)
houseload()

А где запрос чтения из БД?

mysql_function_query(MySQL, "SELECT * FROM `houses`",true, "houseload","");
сохранение
Код
case DIALOG_HOUSE + 2:
       {
          if( response )
          {
              ++TOTAL_HOUSES,GetPlayerPos(playerid,Pos[0],Pos[1],Pos[2]);
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt] = Interiors[listitem][iInt],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX] = Pos[0],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY] = Pos[1],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ] = Pos[2];
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX] = Interiors[listitem][iX],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY] = Interiors[listitem][iY],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ] = Interiors[listitem][iZ];
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice] = GetPVarInt(playerid,"HousePrice");
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPickup] = CreatePickup(1273, 1,HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ]);
              format(strin,sizeof(strin),"номер дома: %i.\nПродаеться!\nцена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);
              CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );
              HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
              format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],
              HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );
              QueryEmpty(MySQL, Query);
          }
       }

WeddewДата: Пятница, 04.01.2013, 13:59 | Сообщение # 5505
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Jigga)
case DIALOG_HOUSE + 2:
       {
          if( response )
          {
              ++TOTAL_HOUSES,GetPlayerPos(playerid,Pos[0],Pos[1],Pos[2]);
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hInt] = Interiors[listitem][iInt],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX] = Pos[0],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY] = Pos[1],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ] = Pos[2];
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitX] = Interiors[listitem][iX],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitY] = Interiors[listitem][iY],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][ExitZ] = Interiors[listitem][iZ];
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPrice] = GetPVarInt(playerid,"HousePrice");
              HouseInfo[TOTAL_HOUSES][hPickup] = CreatePickup(1273, 1,HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterX],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterY],HouseInfo[TOTAL_HOUSES][EnterZ]);
              format(strin,sizeof(strin),"номер дома: %i.\nПродаеться!\nцена: %i.", TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ]);
              CreatePickup(19134, 1, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ] );
              HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hLabel ] = Create3DTextLabel(strin, 0xC4DAADFF, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ], 15.0,0,1);
              format(Query,sizeof(Query),"INSERT INTO `houses` (hID,EnterX,EnterY,EnterZ,ExitX,ExitY,ExitZ,hOwner,hPrice,hInt,hVW,hLock) VALUES ('%d','%f','%f','%f','%f','%f','%f','None','%d','%d','%d',0)",TOTAL_HOUSES, HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ EnterZ ],
              HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitX ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitY ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ ExitZ ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hPrice ], HouseInfo[ TOTAL_HOUSES ][ hInt ], TOTAL_HOUSES );
              QueryEmpty(MySQL, Query);
          }
       }

У Вас INSERT INTO `houses` - это добавление записей в таблице, а не обновление (сохранение) записей.

Добавлено (04.01.2013, 13:59)
---------------------------------------------
Напишите сюда часть лога mysql_log, с INSERT INTO `houses`.



www.weddew-shop.ru
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 367 из 412«12365366367368369411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM