10:41
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 362 из 412«12360361362363364411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
JiggaДата: Понедельник, 24.12.2012, 06:41 | Сообщение # 5416
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Weddew)
Обработчиком переключателя скинов является OnPlayerRequestClass.
Далее Вам нужно написать переключатель скинов в этой функции.
Пример:
Код
new skins[] = {
  129,
  154
}; // Массив хранения скинов

public OnPlayerRequestClass(playerid,classid)
{
  SetPlayerSkin(playerid, skins[classid]); // Установка скина игроку
  return 1;
}

В массив skins[] необходимо добавлять скины.

это я понял. как сделать так чтоб после диалога появлялся сразу выбор скина?

WeddewДата: Понедельник, 24.12.2012, 08:24 | Сообщение # 5417
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Jigga)
это я понял. как сделать так чтоб после диалога появлялся сразу выбор скина?

Перенесите регистрацию в функцию OnPlayerConnect.




www.weddew-shop.ru
RusKeyДата: Вторник, 25.12.2012, 02:17 | Сообщение # 5418
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1083
Награды: 25
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 273
Замечания: 80%
Статус:
Через что перевести из .map в pawn?
Если через http://convertffs.com/ ,то он мне не переводит пикапы и маркеры,а только объекты.
Скачал 4 проги,они даже нормально объекты все не могут перевести,из 40 только 13.



Вся оценка зависит от точки зрения того,кто ее дает.
Ничто не имеет фиксированной ценности.Вещь стоит столько,сколько кто-то готов за нее заплатить.


Сообщение отредактировал RusKey - Вторник, 25.12.2012, 02:18
Sa[N]eKДата: Вторник, 25.12.2012, 21:51 | Сообщение # 5419
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Что можно зделать с FS чтоб после рестарта сервера через /restart непроподали добавленые обьекты?

Вот сам FS

Код
#include <a_samp>

public OnFilterScriptInit()
{
  CreateObject(3749, -722.7744140625, 907.49609375, 16.989000320435, 0, 0, 0);
  CreateObject(980, -722.791015625, 907.23999023438, 13.904000282288, 0, 0, 180);
  CreateObject(980, -716.9169921875, 993.21502685547, 13.906000137329, 0, 0, 177.99499511719);
  CreateObject(987, -712.84497070313, 905.67297363281, 11.461999893188, 0, 0, 0);
  CreateObject(987, -700.89398193359, 905.72497558594, 11.461999893188, 0, 0, 0);
  CreateObject(987, -689.22601318359, 905.77301025391, 11.128000259399, 0, 0, 6);
  CreateObject(987, -677.44396972656, 907.03497314453, 11.13300037384, 0, 0, 11.99853515625);
  CreateObject(987, -665.76397705078, 909.50500488281, 10.944999694824, 0, 0, 47.9970703125);
  CreateObject(971, -654.78100585938, 921.54797363281, 13.5, 0, 0, 47);
  CreateObject(987, -651.6376953125, 924.794921875, 11.295000076294, 0, 0, 47.98828125);
  CreateObject(987, -643.76800537109, 933.65197753906, 11, 0, 0, 91.98828125);
  CreateObject(987, -644.15997314453, 945.60101318359, 11.13300037384, 0, 0, 91.983032226563);
  CreateObject(987, -644.53100585938, 957.53802490234, 11.13300037384, 0, 0, 89.233032226563);
  CreateObject(987, -644.32397460938, 969.43902587891, 11.128999710083, 0, 0, 89.23095703125);
  CreateObject(987, -644.14697265625, 981.43701171875, 11.13300037384, 0, 0, 89.23095703125);
  CreateObject(987, -643.87200927734, 993.24597167969, 11.13300037384, 0, 0, 183.23095703125);
  CreateObject(987, -655.69500732422, 992.63299560547, 11.13300037384, 0, 0, 183.22998046875);
  CreateObject(987, -667.62902832031, 991.98199462891, 11, 0, 0, 179.72998046875);
  CreateObject(987, -679.61499023438, 992.02301025391, 11.126000404358, 0, 0, 179.72534179688);
  CreateObject(987, -691.583984375, 992.12701416016, 11.229000091553, 0, 0, 179.72534179688);
  CreateObject(987, -698.95098876953, 992.39099121094, 11, 0, 0, 179.72534179688);
  CreateObject(987, -731.51501464844, 921.32098388672, 11.463000297546, 0, 0, 266);
  CreateObject(987, -730.67797851563, 933.25402832031, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  CreateObject(987, -729.79797363281, 945.18103027344, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  CreateObject(987, -728.93798828125, 957.12799072266, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  CreateObject(987, -728.05999755859, 969.07202148438, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  CreateObject(3749, -716.84301757813, 994.00897216797, 16.990999221802, 0, 0, 0);
  CreateObject(987, -727.21099853516, 980.98199462891, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  CreateObject(987, -726.35400390625, 992.84197998047, 11, 0, 0, 265.99548339844);
  return 1;
}
public OnFilterScriptExit()
{  
  return 1;
}

Добавлено (25.12.2012, 21:51)
---------------------------------------------
И есть ли возможмость добавить в этот FS удаленые обьекты RemoveBuildingForPlayer?

WeddewДата: Среда, 26.12.2012, 00:19 | Сообщение # 5420
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Sa|N|eK)
И есть ли возможмость добавить в этот FS удаленые обьекты RemoveBuildingForPlayer?

Конечно есть.

Цитата (Sa|N|eK)
Что можно зделать с FS чтоб после рестарта сервера через /restart непроподали добавленые обьекты?

Есть одна идея, не уверен что сработает.
Попробуйте так:
Код
#include <a_samp>   

forward CreateObjects();

public OnFilterScriptInit()   
{
   CreateObjects();
}

public OnGameModeInit()
{
   CreateObjects();
}

public CreateObjects()
{
   CreateObject(3749, -722.7744140625, 907.49609375, 16.989000320435, 0, 0, 0);   
   CreateObject(980, -722.791015625, 907.23999023438, 13.904000282288, 0, 0, 180);   
   CreateObject(980, -716.9169921875, 993.21502685547, 13.906000137329, 0, 0, 177.99499511719);   
   CreateObject(987, -712.84497070313, 905.67297363281, 11.461999893188, 0, 0, 0);   
   CreateObject(987, -700.89398193359, 905.72497558594, 11.461999893188, 0, 0, 0);   
   CreateObject(987, -689.22601318359, 905.77301025391, 11.128000259399, 0, 0, 6);   
   CreateObject(987, -677.44396972656, 907.03497314453, 11.13300037384, 0, 0, 11.99853515625);   
   CreateObject(987, -665.76397705078, 909.50500488281, 10.944999694824, 0, 0, 47.9970703125);   
   CreateObject(971, -654.78100585938, 921.54797363281, 13.5, 0, 0, 47);   
   CreateObject(987, -651.6376953125, 924.794921875, 11.295000076294, 0, 0, 47.98828125);   
   CreateObject(987, -643.76800537109, 933.65197753906, 11, 0, 0, 91.98828125);   
   CreateObject(987, -644.15997314453, 945.60101318359, 11.13300037384, 0, 0, 91.983032226563);   
   CreateObject(987, -644.53100585938, 957.53802490234, 11.13300037384, 0, 0, 89.233032226563);   
   CreateObject(987, -644.32397460938, 969.43902587891, 11.128999710083, 0, 0, 89.23095703125);   
   CreateObject(987, -644.14697265625, 981.43701171875, 11.13300037384, 0, 0, 89.23095703125);   
   CreateObject(987, -643.87200927734, 993.24597167969, 11.13300037384, 0, 0, 183.23095703125);   
   CreateObject(987, -655.69500732422, 992.63299560547, 11.13300037384, 0, 0, 183.22998046875);   
   CreateObject(987, -667.62902832031, 991.98199462891, 11, 0, 0, 179.72998046875);   
   CreateObject(987, -679.61499023438, 992.02301025391, 11.126000404358, 0, 0, 179.72534179688);   
   CreateObject(987, -691.583984375, 992.12701416016, 11.229000091553, 0, 0, 179.72534179688);   
   CreateObject(987, -698.95098876953, 992.39099121094, 11, 0, 0, 179.72534179688);   
   CreateObject(987, -731.51501464844, 921.32098388672, 11.463000297546, 0, 0, 266);   
   CreateObject(987, -730.67797851563, 933.25402832031, 11, 0, 0, 265.99548339844);   
   CreateObject(987, -729.79797363281, 945.18103027344, 11, 0, 0, 265.99548339844);   
   CreateObject(987, -728.93798828125, 957.12799072266, 11, 0, 0, 265.99548339844);   
   CreateObject(987, -728.05999755859, 969.07202148438, 11, 0, 0, 265.99548339844);   
   CreateObject(3749, -716.84301757813, 994.00897216797, 16.990999221802, 0, 0, 0);   
   CreateObject(987, -727.21099853516, 980.98199462891, 11, 0, 0, 265.99548339844);   
   CreateObject(987, -726.35400390625, 992.84197998047, 11, 0, 0, 265.99548339844);
   return 1;
}

Добавлено (26.12.2012, 00:19)
---------------------------------------------

Цитата (RusKey)
то он мне не переводит пикапы и маркеры

Переводите пикапы и маркеры как объекты. Далее воспользуйтесь функциями SA:MP и вставьте координаты в эти функции.




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Вторник, 25.12.2012, 22:41
GeryyДата: Среда, 26.12.2012, 03:38 | Сообщение # 5421
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Sa|N|eK)
Что можно зделать с FS чтоб после рестарта сервера через /restart непроподали добавленые обьекты?

объектов несколько штук всего, добавь их в мод.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Sa[N]eKДата: Среда, 26.12.2012, 13:58 | Сообщение # 5422
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Geryy)
объектов несколько штук всего, добавь их в мод.


Geryy, в том то и дело что в мод недобовляються обьекты по той причине что мод не компилируеться и выдает эрор! Как мне сказал Weddew, в моде сбит исходный код а исправить ошибки я не могу!! Поетому и добовляю обьекты через FS

GeryyДата: Среда, 26.12.2012, 14:35 | Сообщение # 5423
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Sa|N|eK)
Geryy, в том то и дело что в мод недобовляються обьекты по той причине что мод не компилируеться и выдает эрор!

Если мод нормально не компиллируется то естественно при его работе будут ошибки. Первым делом нужно их исправить, а потом заниматься фс.

Цитата (Sa|N|eK)
а исправить ошибки я не могу!

Показывай что за ошибки, люди помогут. Или заливай сервер в архиве на обменник, посмотрим.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Среда, 26.12.2012, 14:40
Vlad575Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:40 | Сообщение # 5424
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите сделать телепорт по пикапу с автомобилем!!!
GeryyДата: Четверг, 27.12.2012, 12:10 | Сообщение # 5425
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Vlad575)
Помогите сделать телепорт по пикапу с автомобилем!!!

Код

В начало:
new vehpickup;

в public OnGameModeInit()
vehpickup = CreatePickup(1247,14, координаты места пикапа, -1);

в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
          
if(pickupid == vehpickup)
{
     if(GetPlayerState(playerid) == 2)
     {
            new tmpcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
            SetVehiclePos(tmpcar, координаты места ТП);
     }
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
WeddewДата: Четверг, 27.12.2012, 13:42 | Сообщение # 5426
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1242
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Sa|N|eK)
Geryy, в том то и дело что в мод недобовляються обьекты по той причине что мод не компилируеться и выдает эрор! Как мне сказал Weddew, в моде сбит исходный код а исправить ошибки я не могу!! Поетому и добовляю обьекты через FS

Я Вам уже ответил, читайте выше.




www.weddew-shop.ru
Vlad575Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:43 | Сообщение # 5427
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо.
MaxДата: Четверг, 27.12.2012, 14:01 | Сообщение # 5428
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
Прошу помочь!
Я пытаюсь сделать передачу денег через TAB меню!

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
new string[256];
new nickname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(clickedplayerid,nickname,sizeof(nickname));

format(string,sizeof(string),"Âû ïåðåäà¸òå äåíüãè èãðîêó %s\nÂâåäèòå ñóììó $",nickname);
ShowPlayerDialog(playerid, GIVECASH, DIALOG_STYLE_INPUT, ".:• Ïåðåäà÷à äåíåã èãðîêó •:.", string, "Ïåðåäàòü", "Îòìåíà");
return 1;
}


В public OnDialogResponse
У меня такое:

if(dialogid == GIVECASH) // Ïåðåäà÷à äåíåã
{
if(response)
{
if(strval(inputtext) >= 0 && strval(inputtext) <= 999999999)
{

Тут нужно сделать так: чтобы у меня отнимались дениги, а человеку которому передал давались!
}
}
return 1;
}

AnokianДата: Четверг, 27.12.2012, 15:41 | Сообщение # 5429
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Steep_Nk
[off]givePlayerMoney(playerid, -inputtext.tointeger());
givePlayerMoney(clickedplayerid, inputtext.tointeger());[/off]
На белке это выглядело бы так, на сколько я помню в pawno надо inputtext указать после всей функции, а в функции на место суммы вставить переменную %s, Weddew поправит если что, попробуй так пока, метод тыка никто не отменял.
Только с названием функций могу ошибаться, самповские уже не помню.



[IV:MP] The Godfather 0.1 alpha
██████████ 100%
http://www.samp-rus.com/forum/61-23963-1

[IV:MP] The Godfather 0.2 beta
███▓▓▓▓▓▓▓ 30%
MaxДата: Четверг, 27.12.2012, 15:59 | Сообщение # 5430
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 172
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: 59
Замечания: 0%
Статус:
а как сделать чтоб у меня деньги отнимали????
а у того кому передал давали?

ВОТ ЭТО ВЫВОДИТЬСЯ МНЕ:
givePlayerMoney(playerid,********);

А что вместо playerid писать кому передал?

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 362 из 412«12360361362363364411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM