12:10
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 310 из 412«12308309310311312411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
DrevenДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:10 | Сообщение # 4636
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Twide, или изменять функции в ФС или вписывать ФС в мод


www.samp-rpg.com
zEscДата: Воскресенье, 02.09.2012, 01:11 | Сообщение # 4637
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Используйте функцию CallRemoteFunction


Ted67Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 12:54 | Сообщение # 4638
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Питер
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте. Не подскажите FS в котором из игры можно просматривать все анимации в SA:MP (там еще пишется название анимации и тд). Заранее спасибо
DrevenДата: Воскресенье, 02.09.2012, 17:26 | Сообщение # 4639
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Ted67, http://rghost.ru/40013055


www.samp-rpg.com
Ted67Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 21:09 | Сообщение # 4640
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Питер
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Dreven, Нет. Это не то. Я уже решил эту проблему. Не подскажите как сделать чтобы анимация работала с 1-го раза? Пробовал делать в OnPlayerConnect
Code
ClearAnimations(playerid);


но не помогает. Подскажите кто знает как можно решить эту проблему.

zEscДата: Воскресенье, 02.09.2012, 23:01 | Сообщение # 4641
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
2 раза активировать анимку, вариант)


DrevenДата: Понедельник, 03.09.2012, 01:25 | Сообщение # 4642
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
DjCubex, не работает))) когда-то тоже так думал, так и не решил свою проблему когда-то(((


www.samp-rpg.com
GeryyДата: Понедельник, 03.09.2012, 03:49 | Сообщение # 4643
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Ted67)
Не подскажите как сделать чтобы анимация работала с 1-го раза? Пробовал делать в OnPlayerConnect

Частично помогает решить проблему изменение в ApplyAnimation параметра forcesync на 1 в инклюде a_players.inc

Либо делают макрос типа:

Code

#define ForceAnimation(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8) \
      new ITERS; while (ITERS < 6) ApplyAnimation(%0,%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8), ITERS += 1

при этом все вызовы анимок заменяются на ForceAnimation



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Понедельник, 03.09.2012, 03:52
JiggaДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:19 | Сообщение # 4644
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
как можно сделать.? чтоб в диалоге показывало какое у тебя оружие и сколько патронов? подскажите
DrevenДата: Понедельник, 03.09.2012, 14:32 | Сообщение # 4645
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Jigga,
Code
CMD:checkgun(playerid, params[])
{
  if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;
  if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 2) return 1;
  if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Введите: /checkgun [id игрока]");
  format(string, sizeof(string), "\tОружие: \t%s\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d",
  sendername(playerid),
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][0]),Weapon[playerid][wSlot0],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][1]),Weapon[playerid][wSlot1],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][2]),Weapon[playerid][wSlot2],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][3]),Weapon[playerid][wSlot3],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][4]),Weapon[playerid][wSlot4],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][5]),Weapon[playerid][wSlot5],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][6]),Weapon[playerid][wSlot6],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][7]),Weapon[playerid][wSlot7],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][8]),Weapon[playerid][wSlot8],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][9]),Weapon[playerid][wSlot9],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][10]),Weapon[playerid][wSlot10],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][11]),Weapon[playerid][wSlot11],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][12]),Weapon[playerid][wSlot12]);
  ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "Оружие игрока", string, "Закрыть", "");
  return 1;
}

Адаптируй под свой мод



www.samp-rpg.com
JiggaДата: Понедельник, 03.09.2012, 16:23 | Сообщение # 4646
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Dreven)
CMD:checkgun(playerid, params[])
{
  if(PlayerLogged[playerid] == 0) return 1;
  if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 2) return 1;
  if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Введите: /checkgun [id игрока]");
  format(string, sizeof(string), "\tОружие: \t%s\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d\n\
  \n%s: __ %d",
  sendername(playerid),
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][0]),Weapon[playerid][wSlot0],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][1]),Weapon[playerid][wSlot1],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][2]),Weapon[playerid][wSlot2],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][3]),Weapon[playerid][wSlot3],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][4]),Weapon[playerid][wSlot4],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][5]),Weapon[playerid][wSlot5],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][6]),Weapon[playerid][wSlot6],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][7]),Weapon[playerid][wSlot7],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][8]),Weapon[playerid][wSlot8],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][9]),Weapon[playerid][wSlot9],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][10]),Weapon[playerid][wSlot10],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][11]),Weapon[playerid][wSlot11],
  weaponname(PlayerInfo[params[0]][pGun][12]),Weapon[playerid][wSlot12]);
  ShowPlayerDialog(playerid, D_NULL, 0, "Оружие игрока", string, "Закрыть", "");
  return 1;
}

undefined symbol "weaponname"

DrevenДата: Понедельник, 03.09.2012, 19:24 | Сообщение # 4647
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Jigga,
Quote (Dreven)
Адаптируй под свой мод

p.s
Code

stock weaponname(weaponid)
{
  new name[24];
  GetWeaponName(weaponid, name, sizeof(name));
  if(weaponid == 0)
  {
      name = "Пусто";
  }
  return name;
}



www.samp-rpg.com
Ted67Дата: Вторник, 04.09.2012, 15:12 | Сообщение # 4648
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Питер
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Обязательно ли использовать IsPlayerConnected в командах? Эта функция проверяет подключен ли игрок к серверу или нет. Только я немного не пойму, подключен вообще или сработала ли функция OnPlayerSpawn? Если подключен ли вообще тогда почему люди используют такое например в командах где нет параметров (например как /sethp id hp).
DrevenДата: Вторник, 04.09.2012, 15:27 | Сообщение # 4649
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Ted67, по желанию, можешь не использовать


www.samp-rpg.com
Ted67Дата: Вторник, 04.09.2012, 16:32 | Сообщение # 4650
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Питер
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Dreven, А вот по поводу циклов, я правильно понимаю их работу с continue :
Code

new test[10]=1;
for(new t;t<10;t++)
{
if(test[t]==0)continue;
SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Test = 1");
}


Мне нужно проверять если test равно 1 тогда показываю сообщение. Но с помощью continue это делается так, если test == 0 тогда начинаем работу цикла заново? Так? Т.е. если test[1] = 0 тогда уже проверяем test[2] и так далее. Я правильно понял?

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 310 из 412«12308309310311312411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM