03:15
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 234 из 412«12232233234235236411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
lDeaGLelДата: Четверг, 17.05.2012, 00:43 | Сообщение # 3496
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Teker,
Допустим:
[off]ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX,"{FF0000}АхТуНг","{008040}Добро пожаловать на {0080FF}SRC","Okay"," Nooo");[/off]
Вот допустим [off]{FF0000}АхТуНг[/off]
Что подчёркнуто жирным цветом это и есть цвет текста.
Также допустим прописал цвет "Красный" (допустим для примера) в начале строчки.
Вот немного немного про цвет в диалоге.(За пример также взят красный цвет)
1.Он будет писать красным цветом,пока ты не перейдёшь на другую строку.
Пример:[off] {008040}Привет уважаемый юзер\n SRC. [/off]
Тут отображаться красным цветом будет только текст [off]Привет уважаемый юзер[/off],а [off]SRC[/off] уже не будет написан красным т.к он находится уже на новой строке.
2.Он будет писать "красным" пока ему на встречу не встречу не встретися другой код с цветом.
Пример: [off]{008040}[wavyred]Привет юзер.[/wavyred]{0080FF}[wavygreen]Мы тебя долго ждали.[/wavygreen][/off]
Тут будет [off]Привет юзер.[/off] красным,а [off]Мы тебя долго ждали[/off] уже другим цветом т.к перед этой фразой уже стоит другой код цвета.
Конечно может быть ненадо было так вдаваться в подробности :D ,но мб кому-нибудь пригодится.
P.s также можно писать в SendClientMessage





Сообщение отредактировал lDeaGLel - Четверг, 17.05.2012, 00:49
LatronДата: Четверг, 17.05.2012, 00:54 | Сообщение # 3497
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Teker,
Code

ShowPlayerDialog( playerid, d_ID, DIALOG_STYLE_MSGOX,   
       "Заголовок",
       "Текст{FFFFFF}( Белый ), {FF0000}( Красный )",   
       "Кнопка_1", "Кнопка_2"   
);

Добавлено (17.05.2012, 00:54)
---------------------------------------------
[off] lDeaGLel, извини , позже увидел.[/off]


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин


Сообщение отредактировал Latron - Четверг, 17.05.2012, 00:53
GeryyДата: Четверг, 17.05.2012, 09:00 | Сообщение # 3498
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
Вот сделал так

Не очень понял что ты хочешь сделать, но попробуй так:

Code

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  new msg[64];
  SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
  SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
//    format(msg, sizeof(msg),"XP: %d/50", GetPlayerScore(killerid)));

  switch(GetPlayerScore(killerid))
  {
   case 1:
   {
    TextDrawSetString(exp[killerid],"~w~ 1/~r~5");
   }
   case 2:
   {
    TextDrawSetString(exp[killerid],"~w~ 2/~r~5");
   }
   case 3:
   {
    TextDrawSetString(exp[killerid],"~w~ 3/~r~5");
   }
   case 4:
   {
    TextDrawSetString(exp[killerid],"~w~ 4/~r~5");
   }
   case 15:
   {
    TextDrawSetString(exp[killerid],"~w~ 5/~r~5");
   }
  }
  TextDrawShowForPlayer(killerid,exp[killerid]);
  return 1;
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
MarkeloFFДата: Четверг, 17.05.2012, 11:03 | Сообщение # 3499
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Как сделать чтобы диалоговое выскакивало только при первом спавне игрока? т.е. зашёл на серв, заспавнился, вылезло. Тебя убили, заспавнился - не вылезло.
GeryyДата: Четверг, 17.05.2012, 16:00 | Сообщение # 3500
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Создавай переменную, выставляй ей значение после первого спавна. Потом проверяй, перед показом диалога.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
YBomBuDoMaДата: Четверг, 17.05.2012, 19:03 | Сообщение # 3501
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Город: Киев
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Помогите, настроить у меня сбились ид каров, на 5 идов в игре, в файле пишет, что все правильно, а в игре сдвигаються. Что делать? :(
ammorgunovДата: Четверг, 17.05.2012, 20:43 | Сообщение # 3502
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Гомель
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Помогите, почему этот код:
Code
public OnPlayerConnect(playerid){
     SetPlayerMapIcon(playerid,0,1074.9619,-1398.7513,13.1021,7,0,MAPICON_LOCAL);
}
добавляет иконку на карту, но она появляется только после того, как игрок посетит это место. При следующем коннекте - то же самое. Streamer не использую, конфликтов нет (создал отдельный пустой gamemod, в него добавил только это - результат тот же). Есть подозрение что это как в Single - постепенное открытие карты, после посещения зоны. Если это так то можно ли как-нибудь это обойти. Если я ошибаюсь и так быть не должно - в чем может быть проблема (использую чистую версию игры без модов, samp 0.3e под Windows 7, сервер установлен на том же компьютере).

TekerДата: Четверг, 17.05.2012, 21:24 | Сообщение # 3503
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Никто не знает реально ли цвет денег поменять? Со стандартного зелёного, на вот этот например 0x907347F6

Добавлено (17.05.2012, 21:24)
---------------------------------------------

Quote (Geryy)
Geryy

Вот так
1 скрин - http://s018.radikal.ru/i504/1205/64/f87574288752.jpg

2 скрин - http://s019.radikal.ru/i621/1205/03/4149a1f959e1.jpg

LatronДата: Четверг, 17.05.2012, 21:40 | Сообщение # 3504
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
Никто не знает реально ли цвет денег поменять? Со стандартного зелёного, на вот этот например 0x907347F6

Реально. Для этого необходимо сделать текстдрав поверх стандартного.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
TekerДата: Пятница, 18.05.2012, 00:06 | Сообщение # 3505
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Но ему же придется присваивать функции денег? Да? Блин это ужасно )
Latron, можете сделать exp? Пожалуйста, я уже 3 день мучаюсь(( Для вас же это как высморкаться :)
П.С. В пм кину если согласитесь new_russian new_russian

Добавлено (18.05.2012, 00:06)
---------------------------------------------
Не подскажете кое что?
Вот дом
1273, 2469.4998,-1646.6012,13.7801,2469.5364, 135, 1 ;
1) 1273 - интересует, что это? Не мир случайно?
2) 135 ид, а "1" - в самом конце, что это?
3) при этом коде присутствует только иконка, но как прописать дому цену, и точки спавна при выходе?
Приведите пример пожалуйста, если вот это 2469.5364,-1647.9001,13.4714 координаты для спавна при выходе, это название "Grove", а это цена 500000.
1273, 2469.4998,-1646.6012,13.7801,2469.5364, 135, 1 ; вот на этой иконке что бы. Заранее спасибо большое.

sehrgetДата: Пятница, 18.05.2012, 01:25 | Сообщение # 3506
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Сделал команду респавна всех каров, но после прописи данной команды(сама она работает) пишет "Server: Unknown command"?
Код команды:

Code
if(strcmp(cmd, "/respawnallcars", true) == 0 || strcmp(cmd, "/rac", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
{
new bool:unwanted[CAR_AMOUNT];
for(new player=0; player<MAX_PLAYERS; player++)
{
if(IsPlayerInAnyVehicle(player)) { unwanted[GetPlayerVehicleID(player)]=true; }
}
for(new car = 1; car <= 2000; car++)
{
if(!unwanted[car]) SetVehicleToRespawn(car);
}
GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
format(string, sizeof(string), "Администратор %s зареспавнил все машины!",sendername);
BroadCast(COLOR_WHITE,string);
}
return 1;
}
return 1;
}

Добавлено (18.05.2012, 01:25)
---------------------------------------------

Quote (Teker)
Не подскажете кое что?
Вот дом
1273, 2469.4998,-1646.6012,13.7801,2469.5364, 135, 1 ;
1) 1273 - интересует, что это? Не мир случайно?
2) 135 ид, а "1" - в самом конце, что это?
3) при этом коде присутствует только иконка, но как прописать дому цену, и точки спавна при выходе?
Приведите пример пожалуйста, если вот это 2469.5364,-1647.9001,13.4714 координаты для спавна при выходе, это название "Grove", а это цена 500000.
1273, 2469.4998,-1646.6012,13.7801,2469.5364, 135, 1 ; вот на этой иконке что бы. Заранее спасибо большое.

Посмотри на Енум hInfo, там будут обозначения всех этих цифр!



Сообщение отредактировал sehrget - Пятница, 18.05.2012, 01:10
GeryyДата: Пятница, 18.05.2012, 02:51 | Сообщение # 3507
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:

Ты сразу не мог написать что именно и как тебе нужно сделать?

Code

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    new msg[64];
    SendDeathMessage(killerid, playerid, reason);
    SetPlayerScore(killerid, GetPlayerScore(killerid) + 1);
      
    if(GetPlayerScore(killerid) <= 5)
    {
     format(msg, sizeof(msg),"~w~ %d/~r~5", GetPlayerScore(killerid)));
    }
    else if(GetPlayerScore(killerid) >= 6 && GetPlayerScore(killerid) <= 15)
    {
     format(msg, sizeof(msg),"~w~ %d/~r~15", GetPlayerScore(killerid)));
    }
    else if(GetPlayerScore(killerid) >= 16 && GetPlayerScore(killerid) <= 25)
    {
     format(msg, sizeof(msg),"~w~ %d/~r~25", GetPlayerScore(killerid)));
    }
    else if(GetPlayerScore(killerid) >= 26 && GetPlayerScore(killerid) <= 35)
    {
     format(msg, sizeof(msg),"~w~ %d/~r~35", GetPlayerScore(killerid)));
    }
    else if(GetPlayerScore(killerid) >= 36 && GetPlayerScore(killerid) <= 50)
    {
     format(msg, sizeof(msg),"~w~ %d/~r~50", GetPlayerScore(killerid)));
    }
    TextDrawSetString(exp[killerid], msg);
    TextDrawShowForPlayer(killerid, exp[killerid]);
    return 1;
}

в public OnPlayerSpawn(playerid)

TextDrawShowForPlayer(playerid, exp[killerid]);

Можно еще привязку к лвлу добавить (если нужно).

Добавлено (18.05.2012, 02:45)
---------------------------------------------

Quote (ammorgunov)
добавляет иконку на карту, но она появляется только после того, как игрок посетит это место. При следующем коннекте - то же самое. Streamer не использую, конфликтов нет (создал отдельный пустой gamemod, в него добавил только это - результат тот же). Есть подозрение что это как в Single - постепенное открытие карты, после посещения зоны. Если это так то можно ли как-нибудь это обойти. Если я ошибаюсь и так быть не должно - в чем может быть проблема (использую чистую версию игры без модов, samp 0.3e под Windows 7, сервер установлен на том же компьютере).

Попробуй создавать не в коннекте, а в OnPlayerSpawn(playerid)

Добавлено (18.05.2012, 02:51)
---------------------------------------------

Quote (sehrget)
Сделал команду респавна всех каров, но после прописи данной команды(сама она работает) пишет "Server: Unknown command"?


Code

if(strcmp(cmd, "/respawnallcars", true) == 0 || strcmp(cmd, "/rac", true) == 0)
{
   if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 5)
   {
    new bool:unwanted[CAR_AMOUNT];
    for(new player; player < MAX_PLAYERS; player++)
    {
     if(IsPlayerInAnyVehicle(player)) unwanted[GetPlayerVehicleID(player)] = true;
    }
    for(new car = 1; car <= 2000; car++)
    {
     if(!unwanted[car]) SetVehicleToRespawn(car);
    }
    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
    format(string, sizeof(string), "Администратор %s зареспавнил все машины!",sendername);
    BroadCast(COLOR_WHITE,string);
   }
   return 1;
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Пятница, 18.05.2012, 02:42
ammorgunovДата: Пятница, 18.05.2012, 05:35 | Сообщение # 3508
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Гомель
Репутация: -10
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Quote (ammorgunov)

добавляет иконку на карту, но она появляется только после того, как игрок посетит это место. При следующем коннекте - то же самое. Streamer не использую, конфликтов нет (создал отдельный пустой gamemod, в него добавил только это - результат тот же). Есть подозрение что это как в Single - постепенное открытие карты, после посещения зоны. Если это так то можно ли как-нибудь это обойти. Если я ошибаюсь и так быть не должно - в чем может быть проблема (использую чистую версию игры без модов, samp 0.3e под Windows 7, сервер установлен на том же компьютере).
Попробуй создавать не в коннекте, а в OnPlayerSpawn(playerid)
Я уже пробовал.

RockmanДата: Пятница, 18.05.2012, 09:30 | Сообщение # 3509
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ammorgunov)
Я уже пробовал.


При добавлении иконки на на карту есть последний параметр style, который отвечает каким образом будет отображаться иконка. В вашем случае скорее всего стоит 0. Необходимо выставить 1, что бы всегда иконка отображалась на карте.

TekerДата: Пятница, 18.05.2012, 14:38 | Сообщение # 3510
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Geryy

C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(665) : error 017: undefined symbol "killerid"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(999) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(999) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1003) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1003) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1003) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1007) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1007) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1011) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1011) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1015) : error 001: expected token: ";", but found ")"
C:\Users\Àëåêñåé\Desktop\test mode\gamemodes\Paradise.pwn(1015) : error 029: invalid expression, assumed zero
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

11 Errors.

Всё сделал как вы говорили... Вот посмотрите http://rghost.ru/38147697

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 234 из 412«12232233234235236411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM