14:48
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 228 из 412«12226227228229230411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
lDeaGLelДата: Среда, 09.05.2012, 18:51 | Сообщение # 3406
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Ребят помогите вроде на стандартных ГФ это есть.
Вообщем когда заходишь в аммунацию
[off]SetPlayerPos(playerid,296.919983,-108.071999,1001.569946);
SetPlayerInterior(playerid,6);[/off]
Сажает в тюрьму как это убрать.
P.s весь мод обыскал ненашёл как с этим бороться



pesnike1Дата: Среда, 09.05.2012, 20:28 | Сообщение # 3407
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Ростов-На-Дону
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
Если не ошибаюсь, в ГФшниках это происходит из-за работы Гандиллера. Посмотри, что там рядом с этими строками, смены позиции. Или может есть какие проверки на работу.
lDeaGLelДата: Среда, 09.05.2012, 20:47 | Сообщение # 3408
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
pesnike1, хм...вроде ничего особенного ненашёл кроме этого.
[off] PlayerCuffedTime[i] -= 1;
}
}
if(PlayerToPoint(20, i,296.9200,-111.0720,1001.5156))
if(PlayerInfo[i][pMember] != 3 && PlayerInfo[i][pLeader] != 3 || PlayerInfo[i][pMember] != 2 && PlayerInfo[i][pLeader] != 2 || PlayerInfo[i][pMember] != 1 && PlayerInfo[i][pLeader] != 1)
{//Ammunation 6 (Unprotected)
GameTextForPlayer(i, "~r~Jailed for going to ammunation", 5000, 1);
SetPlayerInterior(i, 6);
SetPlayerPos(i,264.6288,77.5742,1001.0391);
PlayerInfo[i][pJailTime] = 100;
PlayerInfo[i][pJailed] = 1;
}
}
}
}[/off]
это случайно не то что нужно?



TekerДата: Среда, 09.05.2012, 21:13 | Сообщение # 3409
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуйте, занялся системой лвл, всё хорошо кроме одной мелочи. Такая вот проблема: Вот смотрите убил 5 человек ты 2 лвл, убил 15 ты 3 итд
НО на других сервах как ты только убли 5 у тебя сразу текстдравчик меняется с "Level 1" на "Level 2" тобишь сразу же на твоих глазах, а в моём случае почему то меняется только после того как ты умер. Описываю. Убил 5 человек 6 убил, 7убил,8... бегаешь всё равно отображается, что ты 1лвл, вдруг тебя убили или же ты разбился, при спавне текстдрав меняется на 2лвл как должен был поменяться еще в тот момент когда ты убил 5 человек. Помогиете пожалуйста.
П.С.Никто не знает как сделать что бы в табе показ лвл, а не фраги?
ВОТ КОД:

Code
#include <a_samp>  
#pragma tabsize 0  
#define rang 100500  
#if defined FILTERSCRIPT  
AntiDeAMX(){  
   new a[][] ={  
    "AntiDeAMX"};  
public OnFilterScriptInit(){  
      AntiDeAMX();  
   print("\n----------------------------");  
   print(" Rangs by aws)tm..j0k3r loaded");  
   print("----------------------------\n");  
   return 1;}  
public OnFilterScriptExit(){  
      print("\n------------------------------");  
   print(" Rangs by aws)tm..j0k3r unloaded");  
   print("------------------------------\n");  
   return 1;}  
#endif  
new Text:LEVEL[MAX_PLAYERS];  
new Level[MAX_PLAYERS];  
public OnPlayerConnect(playerid){  
LEVEL[playerid] = TextDrawCreate(498.000000, 97.000000, "Level: ~r~0");  
TextDrawBackgroundColor(LEVEL[playerid], 0x627E00F6);  
TextDrawFont(LEVEL[playerid], 1);  
TextDrawLetterSize(LEVEL[playerid], 0.400000, 1.600000);  
TextDrawColor(LEVEL[playerid], 0xFFFFFFFF);  
TextDrawSetOutline(LEVEL[playerid], 1);  
TextDrawSetProportional(LEVEL[playerid], 1);  
   return 1;}  
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason){  
TextDrawHideForPlayer(playerid,LEVEL[playerid]);  
TextDrawDestroy(LEVEL[playerid]);  
   return 1;}  
public OnPlayerSpawn(playerid){  
TextDrawShowForPlayer(playerid,LEVEL[playerid]);  
if(GetPlayerScore(playerid) >= 0 && GetPlayerScore(playerid) <= 5){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 1;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,50);}  
   if(GetPlayerScore(playerid) > 5 && GetPlayerScore(playerid) <= 15){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 2;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,24,60);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 15 && GetPlayerScore(playerid) <= 35){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 3;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,24,80);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 35 && GetPlayerScore(playerid) <= 65){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 4;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,24,100);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 65 && GetPlayerScore(playerid) <= 100){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 5;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,24,140);  
    GivePlayerWeapon(playerid,25,50);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 100 && GetPlayerScore(playerid) <= 1000){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 6;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,4,0);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,900);  
          GivePlayerWeapon(playerid,27,200);  
          GivePlayerWeapon(playerid,32,900);  
          GivePlayerWeapon(playerid,31,900);  
          GivePlayerWeapon(playerid,41,3000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,33,120);  
          GivePlayerWeapon(playerid,16,20);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 1000 && GetPlayerScore(playerid) <= 1500){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 7;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,4,0);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,1000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,27,1000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,31,1000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,41,5000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,34,300);  
          GivePlayerWeapon(playerid,35,5);  
          GivePlayerWeapon(playerid,16,25);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 1500 && GetPlayerScore(playerid) <= 2500){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 8;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,4,0);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,2000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,27,2000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,32,20000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,31,20000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,41,2000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,34,500);  
          GivePlayerWeapon(playerid,35,15);  
          GivePlayerWeapon(playerid,16,60);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 2500 && GetPlayerScore(playerid) <= 4000){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 9;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,4,0);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,3000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,27,300);  
          GivePlayerWeapon(playerid,32,3000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,31,3000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,41,9000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,34,3000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,35,30);  
          GivePlayerWeapon(playerid,16,100);}  
      if(GetPlayerScore(playerid) > 4000 && GetPlayerScore(playerid) <= 8000){  
       new string_T1[128];  
       Level[playerid] = 10;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);  
    GivePlayerWeapon(playerid,4,0);  
          GivePlayerWeapon(playerid,24,5000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,27,500);  
          GivePlayerWeapon(playerid,32,5000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,31,5000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,41,50000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,34,5000);  
          GivePlayerWeapon(playerid,35,60);  
          GivePlayerWeapon(playerid,16,5000);}  
   return 1;}  
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){  
if(GetPlayerScore(killerid) >= 0 && GetPlayerScore(killerid) <= 5){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 1;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
   if(GetPlayerScore(killerid) > 5 && GetPlayerScore(killerid) <= 15){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 2;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 15 && GetPlayerScore(killerid) <= 35){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 3;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 200 && GetPlayerScore(killerid) <= 400){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 4;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 400 && GetPlayerScore(killerid) <= 700){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 5;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: %d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 700 && GetPlayerScore(killerid) <= 1000){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 6;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 1000 && GetPlayerScore(killerid) <= 1500){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 7;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 1500 && GetPlayerScore(killerid) <= 2500){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 8;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) > 2500 && GetPlayerScore(killerid) <= 4000){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 9;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
      if(GetPlayerScore(killerid) >= 4000){  
       new string_T1[128];  
       Level[killerid] = 10;  
       format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);  
    TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}  
   return 1;}

sehrgetДата: Среда, 09.05.2012, 23:41 | Сообщение # 3410
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Где можно найти пустой сервер 0.3е(что бы обновить свой)?

Добавлено (09.05.2012, 23:41)
---------------------------------------------

Quote (lDeaGLel)
PlayerCuffedTime[i] -= 1;
}
}
if(PlayerToPoint(20, i,296.9200,-111.0720,1001.5156))
if(PlayerInfo[i][pMember] != 3 && PlayerInfo[i][pLeader] != 3 || PlayerInfo[i][pMember] != 2 && PlayerInfo[i][pLeader] != 2 || PlayerInfo[i][pMember] != 1 && PlayerInfo[i][pLeader] != 1)
{//Ammunation 6 (Unprotected)
GameTextForPlayer(i, "~r~Jailed for going to ammunation", 5000, 1);
SetPlayerInterior(i, 6);
SetPlayerPos(i,264.6288,77.5742,1001.0391);
PlayerInfo[i][pJailTime] = 100;
PlayerInfo[i][pJailed] = 1;
}
}
}
}

это случайно не то что нужно?

Сделай бекап мода, и удали все эти строки

lDeaGLelДата: Четверг, 10.05.2012, 00:03 | Сообщение # 3411
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
sehrget,
Code
http://www.samp-rus.com/forum/2-21947-1



TekerДата: Четверг, 10.05.2012, 08:27 | Сообщение # 3412
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Никто не подскажет как узнать координаты где текстдравчик будет? Ну вот например где деньги показываются, а еще ниже стоит "Level _", а ниже надо текстдрав опыта поставить, а как узнать координаты этого места не знаю, помогите пожалуйста :(
МолорищеДата: Четверг, 10.05.2012, 10:37 | Сообщение # 3413
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Teker, http://gtamp.de/textdraw.php в помощь.


Мне нечего делать.
HakeRbesTДата: Четверг, 10.05.2012, 17:57 | Сообщение # 3414
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Блин тут же опять проблема bad
Выдаёт вот такую ошибку - error 024: "break" or "continue" is out of context
Вот код
Code


switch(pInfo[playerid][skills][typeSkill]){  
        case 1,2:{  
              maxExp = 50;  
              break;  
        }  
        case 3,4:{  
              maxExp = 100;  
              break;  
        }  
        case 5: return 1;  
}  

Помогите плиз asd

МолорищеДата: Четверг, 10.05.2012, 18:13 | Сообщение # 3415
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
HakeRbesT, break; тут не нужно вообще.

Code
switch(pInfo[playerid][skills][typeSkill])
{   
         case 1, 2: { maxExp = 50; }   
         case 3, 4: { maxExp = 100; }   
         case 5: return 1;   
}  



Мне нечего делать.
HakeRbesTДата: Четверг, 10.05.2012, 18:24 | Сообщение # 3416
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
HakeRbesT, break; тут не нужно вообще.


А без break управление не передастся на следующий case?
Просто в С++ нужно ставить break

МолорищеДата: Четверг, 10.05.2012, 18:34 | Сообщение # 3417
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
HakeRbesT, ну подумайте, если case равен 1 или 2, как оно может перейти на 3 или 4, если, как я сказал, оно равно 1 или 2? С C++ не хорошо знаком, но в Pawno так. И кто мешает, можно же проверить самому.


Мне нечего делать.
MyatKOДата: Четверг, 10.05.2012, 18:39 | Сообщение # 3418
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
это случайно не то что нужно?

Именно то, что нужно.

HakeRbesTДата: Четверг, 10.05.2012, 18:39 | Сообщение # 3419
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Fiskar, просто в С++ он переходит на подходящий case, а потом все остальные после него тоже использует.
Вот проверил, всё работает, спасибо :)

LontonДата: Четверг, 10.05.2012, 18:54 | Сообщение # 3420
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: 12312312
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Что делать с этим? Не работает сама команда в игре!

if(strcmp(cmd,"/mats deliver",true)==0)
{
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,5.0,595.2004,-1249.9896,18.2646))
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Вы не на месте переработки пакетов!");
return 1;
}
if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 18 && PlayerInfo[playerid][pRank] >= 1)//rifa ñ 1 ðàíãà
{
if(PlayerInfo[playerid][pPaket] <= 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нету пакетов!"); return 1; }
PlayerInfo[playerid][pPaket] -= 10;
PlayerInfo[playerid][pMats] += 1200;
SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTBLUE, "Вы получили 1200 материалов!");
return 1;
}

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 228 из 412«12226227228229230411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM