07:47
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 227 из 412«12225226227228229411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
MarkeloFFДата: Вторник, 08.05.2012, 17:20 | Сообщение # 3391
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Плохиш, ничего не забыл?
MarkeloFFДата: Вторник, 08.05.2012, 17:21 | Сообщение # 3392
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Можно и по короче)
if(pickupid == gunrm) { GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200); return 1; }

GeryyДата: Вторник, 08.05.2012, 17:24 | Сообщение # 3393
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Плохиш)
у тебя нету переменной связанной с баном игрока, хотя может и есть, но называется по другому... вообщем если хочешь, скинь свой мод мне в личку, сделаю.

Какая еще переменная? Сделал тот же лвл -999 при бане, при коннекте/логине проверил.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
TroovorДата: Вторник, 08.05.2012, 18:08 | Сообщение # 3394
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 6
Город: Нижний Новгород
Репутация: 184
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MarkeloFF)
if(pickupid == gunrm) { GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200); return 1; }


if(pickupid == gunrm)return GivePlayerWeapon(playerid, 24, 200);





Ребят, подскажите код OnPlayerSpawn, что бы перевести сервер на 0.3d © Борян
lDeaGLelДата: Вторник, 08.05.2012, 18:39 | Сообщение # 3395
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Artunkin,

[off]Вот координаты, где здесь x y z
AddPlayerClass(147,1296.3190,-791.3133,1084.0078,301.4064,0,0,0,0,0,0); //[/off]

http://wiki.sa-mp.com/wiki/AddPlayerClass_RU



TekerДата: Вторник, 08.05.2012, 22:21 | Сообщение # 3396
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Geryy

Продемонстрируйте пожалуйста на этом коде(тим чат). Я поставил, но не уверен что туда ...

Добавлено (08.05.2012, 21:18)
---------------------------------------------
В общем я проверил, поставил сендклиентмеседж после printf("%s", string); зашёл на серв проверил видно всё, и сообщение и "ЧАТ БАНДЫ" (
Вообще может быть, что если я его сделаю как ФС что-то изменится?

Добавлено (08.05.2012, 22:21)
---------------------------------------------
Представляете, как ФС работает всё отлично ... Но блин, занимает место wall

GeryyДата: Среда, 09.05.2012, 02:23 | Сообщение # 3397
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
редставляете, как ФС работает всё отлично

Может у тебя с ретурнами там что-то напутано, попробуй везде в OnPlayerText(playerid, text[]) выставить return 0;



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
MarkeloFFДата: Среда, 09.05.2012, 09:21 | Сообщение # 3398
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Code
    if(strcmp(cmd, "/grab", true) == 0)
  {
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
    tmp = strtok(cmdtext, idx);
    if(!strlen(tmp))
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "{33aa33}[Èñïîëüçóéòå]:{ffffff} /grab [ID]");
     return 1;
    }
    if ( PlayerInfo [ playerid ] [ pJob ] != 19)
    {
        SendClientMessage ( playerid, -1, "{ff3300}[Îøèáêà]:{ffffff} Âû íå êàðìàííûé âîð" );
        return 1;
       }
    new plo;
    plo = ReturnUser(tmp);
    if (IsPlayerConnected(plo))
    {
        if(plo != INVALID_PLAYER_ID)
        {
      if( PlayerInfo[plo][pAdmin] > 0 )
      {
       SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "{ff3300}[Îøèáêà]:{ffffff} Íåâîçìîæíî îãðàáèòü ýòîãî èãðîêà.");
       return 1;
      }
      if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid, plo) < 3)
      {
       new grabmoney = PlayerInfo[plo][pMoney] /100;
                       GiveMoney(playerid, grabmoney);
                       GiveMoney(plo, -grabmoney);
      }
      else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "{ff3300}[Îøèáêà]:{ffffff} Èãðîêà íåò íà ñåðâåðå.");
     }
    }
   }
   return 1;
  }

как мне тут вывести сообщение игроку которого ограбили: %s ограбил вас на %d долларов.
И игроку который ограбил: Вы ограбили %s на %d долларов.
и типа в /me %s украл у %s %d долларов.
?

GeryyДата: Среда, 09.05.2012, 10:40 | Сообщение # 3399
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MarkeloFF)
как мне тут вывести сообщение игроку которого ограбили: %s ограбил вас на %d долларов. И игроку который ограбил: Вы ограбили %s на %d долларов. и типа в /me %s украл у %s %d долларов. ?


Code

if(strcmp(cmd, "/grab", true) == 0)
   {
       if(IsPlayerConnected(playerid))
       {
     tmp = strtok(cmdtext, idx);
     if(!strlen(tmp))
     {
      SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "{33aa33}[Eniieucoeoa]:{ffffff} /grab [ID]");
      return 1;
     }
     if ( PlayerInfo [ playerid ] [ pJob ] != 19)
     {
         SendClientMessage ( playerid, -1, "{ff3300}[Ioeaea]:{ffffff} Au ia ea?iaiiue ai?" );
         return 1;
        }
     new plo;
     new str[128];
     plo = ReturnUser(tmp);
     if (IsPlayerConnected(plo))
     {
         if(plo != INVALID_PLAYER_ID)
         {
       if( PlayerInfo[plo][pAdmin] > 0 )
       {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "{ff3300}[Ioeaea]:{ffffff} Iaaicii?ii ia?aaeou yoiai ea?iea.");
        return 1;
       }
       if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid, plo) < 3)
       {
        new grabmoney = PlayerInfo[plo][pMoney] /100;
         
        format(str, sizeof(str), " Вас ограбил %s (%d), вы потеряли: $%d.", oGetPlayerName(playerid), playerid, grabmoney);
        SendClientMessage(plo, 0x00CCFFFF, str);
        GiveMoney(plo, -grabmoney);
        format(str, sizeof(str), " Вы получили $%d ограбив %s (%d)", grabmoney, oGetPlayerName(plo), plo);
        SendClientMessage(playerid, 0x00CCFFFF, str);
        GiveMoney(playerid, grabmoney);
        format(str, sizeof(str), " %s (%d) украл у %s (%d) $%d.",oGetPlayerName(playerid), playerid, oGetPlayerName(plo), plo, grabmoney);
        SendClientMessageToAll(0x00CCFFFF, string);
       }
       else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "{ff3300}[Ioeaea]:{ffffff} Ea?iea iao ia na?aa?a.");
      }
     }
    }
    return 1;
   }



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
HakeRbesTДата: Среда, 09.05.2012, 13:06 | Сообщение # 3400
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Привет всем.
Возможна ли такая конструкция switch?
Code

switch (typeSkill){
        case 1:
        case 2:
               key[playerid][5] = true;
}

Просто компилятор выдаёт мне большой список ошибок. Хотя такая же конструкция в Visual C++ нормально работает.
В чём проблема подскажите пожалуйста suicide2

МолорищеДата: Среда, 09.05.2012, 13:36 | Сообщение # 3401
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
HakeRbesT, если я правильно понял:

Code
switch (typeSkill)
{
case 1, 2: key[playerid][5] = true;
}



Мне нечего делать.

Сообщение отредактировал Fiskar - Среда, 09.05.2012, 13:36
MarkeloFFДата: Среда, 09.05.2012, 15:24 | Сообщение # 3402
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Geryy, а если нужно не до ToAll а типа как в /me пишешь? Ну чтобы видели только на расстоянии 20игровых метров.
GeryyДата: Среда, 09.05.2012, 16:14 | Сообщение # 3403
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (MarkeloFF)
а если нужно не до ToAll а типа как в /me пишешь? Ну чтобы видели только на расстоянии 20игровых метров.

SendClientMessageToAll
на
ProxDetector(20.0, playerid, str, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
TekerДата: Среда, 09.05.2012, 16:25 | Сообщение # 3404
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Привет, занялся системой лвл, всё хорошо кроме одной мелочи. Такая вот проблема: Вот смотрите убил 5 человек ты 2 лвл, убил 15 ты 3 итд
НО на других сервах как ты только убли 5 у тебя сразу текстдравчик меняется с "Level 1" на "Level 2" тобишь сразу же на твоих глазах, а в моём случае почему то меняется только после того как ты умер. Описываю. Убил 5 человек 6 убил, 7убил,8... бегаешь всё равно отображается, что ты 1лвл, вдруг тебя убили или же ты разбился, при спавне текстдрав меняется на 2лвл как должен был поменяться еще в тот момент когда ты убил 5 человек. Помогиете пожалуйста.
П.С.Никто не знает как сделать что бы в табе показ лвл, а не фраги?
ВОТ КОД:

Code
#include <a_samp>
#pragma tabsize 0
#define rang 100500
#if defined FILTERSCRIPT
AntiDeAMX(){
  new a[][] ={
   "AntiDeAMX"};
public OnFilterScriptInit(){
     AntiDeAMX();
  print("\n----------------------------");
  print(" Rangs by aws)tm..j0k3r loaded");
  print("----------------------------\n");
  return 1;}
public OnFilterScriptExit(){
     print("\n------------------------------");
  print(" Rangs by aws)tm..j0k3r unloaded");
  print("------------------------------\n");
  return 1;}
#endif
new Text:LEVEL[MAX_PLAYERS];
new Level[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerConnect(playerid){
LEVEL[playerid] = TextDrawCreate(498.000000, 97.000000, "Level: ~r~0");
TextDrawBackgroundColor(LEVEL[playerid], 0x627E00F6);
TextDrawFont(LEVEL[playerid], 1);
TextDrawLetterSize(LEVEL[playerid], 0.400000, 1.600000);
TextDrawColor(LEVEL[playerid], 0xFFFFFFFF);
TextDrawSetOutline(LEVEL[playerid], 1);
TextDrawSetProportional(LEVEL[playerid], 1);
  return 1;}
public OnPlayerDisconnect(playerid, reason){
TextDrawHideForPlayer(playerid,LEVEL[playerid]);
TextDrawDestroy(LEVEL[playerid]);
  return 1;}
public OnPlayerSpawn(playerid){
TextDrawShowForPlayer(playerid,LEVEL[playerid]);
if(GetPlayerScore(playerid) >= 0 && GetPlayerScore(playerid) <= 5){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 1;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,50);}
  if(GetPlayerScore(playerid) > 5 && GetPlayerScore(playerid) <= 15){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 2;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,24,60);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 15 && GetPlayerScore(playerid) <= 35){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 3;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,24,80);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 35 && GetPlayerScore(playerid) <= 65){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 4;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,24,100);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 65 && GetPlayerScore(playerid) <= 100){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 5;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,24,140);
   GivePlayerWeapon(playerid,25,50);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 100 && GetPlayerScore(playerid) <= 1000){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 6;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,4,0);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,900);
         GivePlayerWeapon(playerid,27,200);
         GivePlayerWeapon(playerid,32,900);
         GivePlayerWeapon(playerid,31,900);
         GivePlayerWeapon(playerid,41,3000);
         GivePlayerWeapon(playerid,33,120);
         GivePlayerWeapon(playerid,16,20);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 1000 && GetPlayerScore(playerid) <= 1500){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 7;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,4,0);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,1000);
         GivePlayerWeapon(playerid,27,1000);
         GivePlayerWeapon(playerid,32,1000);
         GivePlayerWeapon(playerid,31,1000);
         GivePlayerWeapon(playerid,41,5000);
         GivePlayerWeapon(playerid,34,300);
         GivePlayerWeapon(playerid,35,5);
         GivePlayerWeapon(playerid,16,25);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 1500 && GetPlayerScore(playerid) <= 2500){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 8;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,4,0);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,2000);
         GivePlayerWeapon(playerid,27,2000);
         GivePlayerWeapon(playerid,32,20000);
         GivePlayerWeapon(playerid,31,20000);
         GivePlayerWeapon(playerid,41,2000);
         GivePlayerWeapon(playerid,34,500);
         GivePlayerWeapon(playerid,35,15);
         GivePlayerWeapon(playerid,16,60);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 2500 && GetPlayerScore(playerid) <= 4000){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 9;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,4,0);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,3000);
         GivePlayerWeapon(playerid,27,300);
         GivePlayerWeapon(playerid,32,3000);
         GivePlayerWeapon(playerid,31,3000);
         GivePlayerWeapon(playerid,41,9000);
         GivePlayerWeapon(playerid,34,3000);
         GivePlayerWeapon(playerid,35,30);
         GivePlayerWeapon(playerid,16,100);}
     if(GetPlayerScore(playerid) > 4000 && GetPlayerScore(playerid) <= 8000){
      new string_T1[128];
      Level[playerid] = 10;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[playerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[playerid],string_T1);
   GivePlayerWeapon(playerid,4,0);
         GivePlayerWeapon(playerid,24,5000);
         GivePlayerWeapon(playerid,27,500);
         GivePlayerWeapon(playerid,32,5000);
         GivePlayerWeapon(playerid,31,5000);
         GivePlayerWeapon(playerid,41,50000);
         GivePlayerWeapon(playerid,34,5000);
         GivePlayerWeapon(playerid,35,60);
         GivePlayerWeapon(playerid,16,5000);}
  return 1;}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason){
if(GetPlayerScore(killerid) >= 0 && GetPlayerScore(killerid) <= 5){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 1;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
  if(GetPlayerScore(killerid) > 5 && GetPlayerScore(killerid) <= 15){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 2;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 15 && GetPlayerScore(killerid) <= 35){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 3;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 200 && GetPlayerScore(killerid) <= 400){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 4;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 400 && GetPlayerScore(killerid) <= 700){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 5;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: %d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 700 && GetPlayerScore(killerid) <= 1000){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 6;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 1000 && GetPlayerScore(killerid) <= 1500){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 7;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 1500 && GetPlayerScore(killerid) <= 2500){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 8;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) > 2500 && GetPlayerScore(killerid) <= 4000){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 9;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
     if(GetPlayerScore(killerid) >= 4000){
      new string_T1[128];
      Level[killerid] = 10;
      format(string_T1,sizeof(string_T1),"Level: ~r~%d",Level[killerid]);
   TextDrawSetString(LEVEL[killerid],string_T1);}
  return 1;}

HakeRbesTДата: Среда, 09.05.2012, 17:35 | Сообщение # 3405
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
HakeRbesT, если я правильно понял:

Code
switch (typeSkill)
{
case 1, 2: key[playerid][5] = true;
}



Спасибо огромное, помог очень, не представляешь сколько я с ними парился :)

Добавлено (09.05.2012, 17:35)
---------------------------------------------
Блин тут же опять проблема bad
Выдаёт вот такую ошибку - error 024: "break" or "continue" is out of context
Вот код

Code

switch(pInfo[playerid][skills][typeSkill]){
       case 1,2:{
             maxExp = 50;
             break;
       }
       case 3,4:{
             maxExp = 100;
             break;
       }
       case 5: return 1;
}

Помогите плиз asd

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 227 из 412«12225226227228229411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM