14:33
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 225 из 412«12223224225226227411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
pesnike1Дата: Понедельник, 07.05.2012, 14:56 | Сообщение # 3361
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Город: Ростов-На-Дону
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
Такая проблемка: есть плагин от Романиуса для отправки сообщений на e-mail. Так вот, проблема в том, что он не отправляет сообщения на e-mail в которых есть цифры. То есть на e-mail "ololo4803@mail.ru" не отправит, а на "ololo@mail.ru" отправит. Может кто знает как решить эту проблему?
_trane_Дата: Понедельник, 07.05.2012, 16:38 | Сообщение # 3362
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Quote (MintBerryCrunch)
Ну вот CreateDynamicObject чем отличается от CreateObject? Кроме бОльшего кол-ва объектов.

тем что CreateObject - создаётся для вех и сразу, а CreateDynamicObject для отделного игрока. что аналогично CreatePlayerObject

Добавлено (07.05.2012, 16:38)
---------------------------------------------

Quote (Geryy)
Но CreateObject грузит объекты быстрее.

ничего подобного. ну если для вас 1-2 милисекунды играют роль



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
TekerДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:38 | Сообщение # 3363
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Блин, просмотрел весь код, но так и не нашёл ошибку. Помогите пожалуйста, почему тим чат видят все?
LatronДата: Вторник, 08.05.2012, 00:26 | Сообщение # 3364
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
Блин, просмотрел весь код, но так и не нашёл ошибку. Помогите пожалуйста, почему тим чат видят все?

Покажите код.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
TekerДата: Вторник, 08.05.2012, 00:58 | Сообщение # 3365
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Code
public OnPlayerText(playerid, text[])
{
if(text[0] == '!')
{
  new name[24], string[256];
  GetPlayerName(playerid, name, 24);
  strdel(text,0,1);
  format(string, sizeof(string), "*Чат банды %s: %s", name, text);
  printf("%s", string);
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
  if(IsPlayerConnected(i))
  {
  if(gTeam[i] == gTeam[playerid])
  SendClientMessage(i, GetPlayerColor(playerid), string);
  }
  }
  return 0;
  }
  return 1;
}


Вот, если где то ошибка, ПОЖАЛУЙСТА исправьте :(
П.С.Но мне кто-то говорил что тут всё верно .... ((

LatronДата: Вторник, 08.05.2012, 01:02 | Сообщение # 3366
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Code
    
if(gTeam[i] == gTeam[playerid]) SendClientMessage(i, GetPlayerColor(playerid), string);

И так, тут вы сравниваете значение gTeam каждого игрока со значением gTeam у использующего и если она совпадают ты выводится сообщение, а соответственно всё верно.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Вторник, 08.05.2012, 01:41
MyatKOДата: Вторник, 08.05.2012, 01:04 | Сообщение # 3367
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Возникла вот такая проблема

Code
error 017: undefined symbol "playerid"


Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1413, 83.2813, 1225.2656, 19.8203, 0.25);


Просьба помочь разобраться. Инклюды от 0.3e RC8

GeryyДата: Вторник, 08.05.2012, 01:26 | Сообщение # 3368
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (_trane_)
тем что CreateObject - создаётся для вех и сразу, а CreateDynamicObject для отделного игрока. что аналогично CreatePlayerObject

Ну конечно, с каких пор? В CreateDynamicObject можно задать дополнительно опцию для каких ид показывать или нет, а так по умолчанию он для всех создает объекты.

Quote (_trane_)
ничего подобного. ну если для вас 1-2 милисекунды играют роль

Спорить не буду, просто отметил это как факт. Если нужно спавнить игрока на высоте с использованием CreateObject, то нет необходимости его замораживать, чтобы он не упал. В отличии от стиммера.

Quote (Teker)
Блин, просмотрел весь код, но так и не нашёл ошибку. Помогите пожалуйста, почему тим чат видят все?

Я же уже тебе ответил, тут все впорядке. Или ищи проблему в gTeam, чтобы тимы были верно записаны, или выводи отладочные сообщения, в этом коде, чтобы понять в чем проблема.

Quote (MintBerryCrunch)
Просьба помочь разобраться. Инклюды от 0.3e RC8

RemoveBuildingForPlayer добавляйте в колбек OnPlayerConnect



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
MyatKOДата: Вторник, 08.05.2012, 01:27 | Сообщение # 3369
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
RemoveBuildingForPlayer добавляйте в колбек OnPlayerConnect


Спасибо. Я то сую в OnGameModeInit и мучаюсь.

TekerДата: Вторник, 08.05.2012, 10:35 | Сообщение # 3370
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Geryy

gTeam уже проверял, всё в поряде вроде, а что за отладочные сообщения?

GeryyДата: Вторник, 08.05.2012, 12:55 | Сообщение # 3371
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
gTeam уже проверял, всё в поряде вроде, а что за отладочные сообщения?

Типа printf("%s", string); для вывода в консоль, или SendClientMessage для вывода информации в чат.

И на каждую строку в этом коде, чтобы потом понять где сбоит.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
MyatKOДата: Вторник, 08.05.2012, 13:10 | Сообщение # 3372
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 156
Награды: 2
Город: Казань
Репутация: 121
Замечания: 0%
Статус:
День добрый. Возникла очередная проблема, на этот раз с ФС. Суть проблемы:
Я установил фильтрскрипт по созданию объектов в игре, он нормально загружается, работает, но вот незадача: объект не изменяется (хотя должен). Прошу посмотреть данный код, и подсказать, где именно проблема. Или я что-то не так делаю?

http://pastebin.com/sygzwJnb

Добавлено (08.05.2012, 13:10)
---------------------------------------------
И вот еще два вопроса. 1) Как можно создать команду, которая бы сохраняла этот объект в текстовый файл. 2) Как можно создать команду, которая позволила бы удалять стандартные объекты

ПлохишДата: Вторник, 08.05.2012, 13:57 | Сообщение # 3373
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Город: Йошкар-Ола
Репутация: -93
Замечания: 60%
Статус:
Quote (MintBerryCrunch)
1) Как можно создать команду, которая бы сохраняла этот объект в текстовый файл.

http://wiki.sa-mp.com/wiki/Fopen
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Fwrite
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Fclose
Quote (MintBerryCrunch)
2) Как можно создать команду, которая позволила бы удалять стандартные объекты

мне кажется никак.



Plohysh Style
[img]http://s006.radikal.ru/i214/1206/5e/893d7989eb30.gif[/img]
КАК ВСТАВИТЬ КАРТИНКУ В ПОДПИСЬ?!?!!?
crackerДата: Вторник, 08.05.2012, 14:55 | Сообщение # 3374
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 198
Награды: 5
Город: Красноярск
Репутация: 74
Замечания: 60%
Статус:
Quote
мне кажется никак.

Можно,но в команду придется вводить координаты и модель объекта.

ArtunkinДата: Вторник, 08.05.2012, 15:19 | Сообщение # 3375
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Петрозаводск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите как положить деньги в казну.
Буду очень признателен

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 225 из 412«12223224225226227411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM