11:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (14)
JasonGordon 27.02.2017 13:12
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 198 из 412«12196197198199200411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
TekerДата: Среда, 18.04.2012, 16:12 | Сообщение # 2956
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 1)
         {
             if(response)
             {
                         if(!strlen(inputtext))
                 {
                     ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");
                     return 1;
                 }
                 new pass[64];
                 strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                 OnPlayerLogin(playerid,password);
             }
             else
             {
                 ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");
             }
         }
         if(dialogid == 2)
         {
             if(response)
             {
                 if(!strlen(inputtext))
                 {
                 ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш аккаунт не найден.\nЗарегистрируйтесь введя пароль в окошко","Ввод","");
                     return 1;
                 }
                 new pass[64];
                 strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                 OnPlayerRegister(playerid,password);
             }
             else
             {
             ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш аккаунт не найден.\nЗарегистрируйтесь введя пароль в окошко","Ввод","");
             }
         }
  return 1;
}


Ошибки остались

C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(38) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(45) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(46) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(47) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(235) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(237) : error 017: undefined symbol "OnPlayerLogin"
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(244) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(251) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(255) : error 017: undefined symbol "OnPlayerRegister"
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(262) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.

LatronДата: Среда, 18.04.2012, 16:47 | Сообщение # 2957
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Teker)
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(237) : error 017: undefined symbol "OnPlayerLogin"

Не определена функция OnPlayerLogin.
Quote (Teker)
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(255) : error 017: undefined symbol "OnPlayerRegister"

Не определена функция OnPlayerRegister.
В скрипте есть такие функции вообще ?



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Среда, 18.04.2012, 16:49
МолорищеДата: Среда, 18.04.2012, 16:52 | Сообщение # 2958
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Teker, убедись, что коллбеки OnPlayerLogin и OnPlayerRegister выше мест, в которых они вызываются. Как кто то говорил - ее надо сначала объявить, а потом вызывать.


Мне нечего делать.
psychoДата: Среда, 18.04.2012, 17:13 | Сообщение # 2959
16 | 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 327
Награды: 11
Репутация: 645
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Teker)
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(38) : warning 217: loose indentation

Tabulation only. :D

GeryyДата: Среда, 18.04.2012, 17:18 | Сообщение # 2960
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
убедись, что коллбеки OnPlayerLogin и OnPlayerRegister выше мест, в которых они вызываются. Как кто то говорил - ее надо сначала объявить, а потом вызывать.

Если не ошибаюсь, то колбэкам абсолютно безразлично где их вызывают, это распространяется только на функции.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Среда, 18.04.2012, 17:21
TekerДата: Среда, 18.04.2012, 17:56 | Сообщение # 2961
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Latron
В скрипте есть такие функции вообще ?

Есть, форвардов 2 и один паблик
При компиляции выдаёт:

Code
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(38) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(45) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(46) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(47) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(235) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(237) : error 017: undefined symbol "OnPlayerLogin"
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(244) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(251) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(255) : error 017: undefined symbol "OnPlayerRegister"
C:\Users\Алексей\Desktop\REGAS.pwn(262) : warning 217: loose indentation
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

2 Errors.


Вот короче ВЕСЬ скрипт полностью.

Code
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <mxINI>
new PAccount[MAX_PLAYERS];

enum pInfo
{
         pPass[64],// ????? ? ???????
}
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];

public OnGameModeInit()
{
  // Don't use these lines if it's a filterscript
  SetGameModeText("PARADISE");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(PAccount[playerid] == 1)
         {
             ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");// Показываем диалог входа в игру. Стиль диалога выставляем на ввод текста.
         }
         else
         {
             ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш аккаунт не найден.\nЗарегистрируйтесь введя пароль в окошко","Ввод","");// Показываем диалог регистрации. Стиль диалога выставляем на ввод текста.
         }
  return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
     new string[128];
         GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
     format(string,sizeof(string),"players/%s.ini", playername);
     if(fexist(string))
         {
                 PAccount[playerid] = 1;
         }
         else
         {
             PAccount[playerid] = 0;
         }
  return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
   // Do something here
   return 1;
  }
  return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
  return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
  return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
  return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 1)
         {
             if(response)
             {
                         if(!strlen(inputtext))
                 {
                     ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");
                     return 1;
                 }
                 new pass[64];
                 strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                 OnPlayerLogin(playerid,password);
             }
             else
             {
                 ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");
             }
         }
         if(dialogid == 2)
         {
             if(response)
             {
                 if(!strlen(inputtext))
                 {
                 ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш аккаунт не найден.\nЗарегистрируйтесь введя пароль в окошко","Ввод","");
                     return 1;
                 }
                 new pass[64];
                 strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                 OnPlayerRegister(playerid,password);
             }
             else
             {
             ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Регистрации","Здравствуйте\nВаш аккаунт не найден.\nЗарегистрируйтесь введя пароль в окошко","Ввод","");
             }
         }
  return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
  return 1;
}

stock SavePlayer(playerid)
{
     new string[64];
         new playername[MAX_PLAYER_NAME];
         GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
         format(string, sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
         iniFile = ini_openFile(string);
         ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);
         ini_closeFile(iniFile);
          
         forward OnPlayerRegister(playerid, password[]);

forward OnPlayerRegister(playerid, password[]);
public OnPlayerRegister(playerid, password[])
{
         if(IsPlayerConnected(playerid))
         {
             new string[64];
                 new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                 GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
                 format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
                 new iniFile = ini_createFile(string);
                 if(iniFile < 0)
                 {
                         iniFile = ini_openFile(string);
                 }
                 if(iniFile >= 0)
                 {
                         strmid(Player[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);
                         ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);
                         ini_closeFile(iniFile);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");// Показываем диалог входа в игру.
                 }
         }
         return 1;
}

forward OnPlayerLogin(playerid,password[]);
public OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
         if(IsPlayerConnected(playerid))
         {
         new string[64];
         new pass[64];
                 new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                 GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
                 format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
                 new iniFile = ini_openFile(string);
                 ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);
         if(strcmp(pass,password,true) == 0)
             {
                 ini_getString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass],64);
                 ini_closeFile(iniFile);
         }
                 else
                 {
                     ini_closeFile(iniFile);
                 ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Окно Входа","Здравствуйте\nВаш аккаунт есть на сервере\nВведите свой пароль в окошко","Ввод","");// Показываем диалог входа в игру.
                 return 1;
                 }
                 SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Добро пожаловать на наш сервер");
                 SpawnPlayer(playerid);
         }
         return 1;
}


П.С. На счёт музыки в меню кстати спасибо, добил) Только вот файлообменник не могу найти что бы сылка выходила вот на такой вид (другие почему-то не работают) Вот картинка http://s019.radikal.ru/i624/1204/61/be5ee04caab6.jpg Никто не знает куда залить можно, что бы именно прослушать можно было как на картинке,а не тупо скачать!? Заранее спасибо.

LatronДата: Среда, 18.04.2012, 18:55 | Сообщение # 2962
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Если не ошибаюсь, то колбэкам абсолютно безразлично где их вызывают, это распространяется только на функции.

Ошибаешься)
Teker,
Ошибка в инициализации и задании аргументов при использовании, вот держите, исправил и отключил принудительность табуляции.
Code

// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>
#include <mxINI>
#pragma tabsize 0
new PAccount[MAX_PLAYERS];

enum pInfo
{
           pPass[64],// ????? ? ???????
}
new Player[MAX_PLAYERS][pInfo];

public OnGameModeInit()
{
    // Don't use these lines if it's a filterscript
    SetGameModeText("PARADISE");
    AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
    return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
    return 1;
}
forward OnPlayerRegister(playerid, password[]);
public OnPlayerRegister(playerid, password[])
{
           if(IsPlayerConnected(playerid))
           {
               new string[64];
                   new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                   GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
                   format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
                   new iniFile = ini_createFile(string);
                   if(iniFile < 0)
                   {
                           iniFile = ini_openFile(string);
                   }
                   if(iniFile >= 0)
                   {
                           strmid(Player[playerid][pPass],password,0,strlen(password),255);
                           ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);
                           ini_closeFile(iniFile);
                           ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Âõîäà","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò åñòü íà ñåðâåðå\nÂâåäèòå ñâîé ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");// Ïîêàçûâàåì äèàëîã âõîäà â èãðó.
                   }
           }
           return 1;
}

forward OnPlayerLogin(playerid,password[]);
public OnPlayerLogin(playerid,password[])
{
           if(IsPlayerConnected(playerid))
           {
           new string[64];
           new pass[64];
                   new playername[MAX_PLAYER_NAME];
                   GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
                   format(string,sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
                   new iniFile = ini_openFile(string);
                   ini_getString(iniFile,"Pass",pass,64);
           if(strcmp(pass,password,true) == 0)
               {
                   ini_getString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass],64);
                   ini_closeFile(iniFile);
           }
                   else
                   {
                       ini_closeFile(iniFile);
                   ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Âõîäà","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò åñòü íà ñåðâåðå\nÂâåäèòå ñâîé ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");// Ïîêàçûâàåì äèàëîã âõîäà â èãðó.
                   return 1;
                   }
                   SendClientMessage(playerid,0xFF00000,"Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð");
                   SpawnPlayer(playerid);
           }
           return 1;
}
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
if(PAccount[playerid] == 1)
           {
               ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Âõîäà","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò åñòü íà ñåðâåðå\nÂâåäèòå ñâîé ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");// Ïîêàçûâàåì äèàëîã âõîäà â èãðó. Ñòèëü äèàëîãà âûñòàâëÿåì íà ââîä òåêñòà.
           }
           else
           {
               ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Ðåãèñòðàöèè","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò íå íàéäåí.\nÇàðåãèñòðèðóéòåñü ââåäÿ ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");// Ïîêàçûâàåì äèàëîã ðåãèñòðàöèè. Ñòèëü äèàëîãà âûñòàâëÿåì íà ââîä òåêñòà.
           }
    return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
new playername[MAX_PLAYER_NAME];
       new string[128];
           GetPlayerName(playerid,playername,sizeof(playername));
       format(string,sizeof(string),"players/%s.ini", playername);
       if(fexist(string))
           {
                   PAccount[playerid] = 1;
           }
           else
           {
               PAccount[playerid] = 0;
           }
    return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
    {
     // Do something here
     return 1;
    }
    return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
    return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
    return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
    return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
    return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
    return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
    return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 1)
           {
               if(response)
               {
                           if(!strlen(inputtext))
                   {
                       ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Âõîäà","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò åñòü íà ñåðâåðå\nÂâåäèòå ñâîé ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");
                       return 1;
                   }
                   new pass[64];
                   strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                   OnPlayerLogin(playerid,pass);
               }
               else
               {
                   ShowPlayerDialog(playerid,1,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Âõîäà","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò åñòü íà ñåðâåðå\nÂâåäèòå ñâîé ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");
               }
           }
           if(dialogid == 2)
           {
               if(response)
               {
                   if(!strlen(inputtext))
                   {
                   ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Ðåãèñòðàöèè","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò íå íàéäåí.\nÇàðåãèñòðèðóéòåñü ââåäÿ ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");
                       return 1;
                   }
                   new pass[64];
                   strmid(pass,inputtext,0,strlen(inputtext),64);
                   OnPlayerRegister(playerid,pass);
               }
               else
               {
               ShowPlayerDialog(playerid,2,DIALOG_STYLE_INPUT,"Îêíî Ðåãèñòðàöèè","Çäðàâñòâóéòå\nÂàø àêêàóíò íå íàéäåí.\nÇàðåãèñòðèðóéòåñü ââåäÿ ïàðîëü â îêîøêî","Ââîä","");
               }
           }
    return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
    return 1;
}

stock SavePlayer(playerid)
{
       new string[64];
           new playername[MAX_PLAYER_NAME];
           GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
           format(string, sizeof(string), "players/%s.ini", playername);
           iniFile = ini_openFile(string);
           ini_setString(iniFile,"Pass",Player[playerid][pPass]);
           ini_closeFile(iniFile);

           forward OnPlayerRegister(playerid, password[]);




Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Среда, 18.04.2012, 18:57
TekerДата: Среда, 18.04.2012, 19:54 | Сообщение # 2963
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Награды: 0
Город: Китай
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
Latron

Спасибо большое :) не понимаю вообще как всё это можно сделать без единой помарки... :D
Только вот такоя штука происходит: когда залогинился http://s019.radikal.ru/i638/1204/d4/61521b3b25ed.jpg

ZeuSДата: Среда, 18.04.2012, 22:19 | Сообщение # 2964
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: малино
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
всем привет, у меня такая проблема... хочу запустить сервер на vds но не подключается к игре

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password *****
maxplayers 500
port 7777
hostname ¤Premium¤(VIP)¤Game¤Server_1¤
gamemode0 grandlarc 1
filterscripts base gl_actions gl_property gl_realtime
announce 0
query 1
weburl www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000

вот содержание файла server.cfg

Добавлено (18.04.2012, 22:19)
---------------------------------------------
http://s019.radikal.ru/i621/1204/d0/7e94e3d863fd.gif
вот скиншот

z1pДата: Среда, 18.04.2012, 22:48 | Сообщение # 2965
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
ZeuS, maxnpc 3 попробуй поставить


Вернулся :D

Сообщение отредактировал z1p - Среда, 18.04.2012, 22:48
LatronДата: Среда, 18.04.2012, 22:55 | Сообщение # 2966
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
z1p, maxnpc - максимальное кол-во ботов.


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
z1pДата: Среда, 18.04.2012, 22:59 | Сообщение # 2967
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
Latron, у меня мод не запускался,я делал так,и запустился...так как у него было!


Вернулся :D
ZeuSДата: Среда, 18.04.2012, 23:01 | Сообщение # 2968
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: малино
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
а lanmode 0 или 1???

Добавлено (18.04.2012, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (z1p)
Latron, у меня мод не запускался,я делал так,и запустился...так как у него было

не всё равно не подключается

LatronДата: Среда, 18.04.2012, 23:03 | Сообщение # 2969
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
ZeuS,
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Windows_Server_RU
http://wiki.sa-mp.com/wiki/Server.cfg

Quote (http://wiki.sa-mp.com/wiki/Server.cfg)
lanmode - Turning lanmode on will result in the server using more bandwidth, this mode makes the server a lot more accurate though. You can turn lanmode on by changing the value to 1 and you can turn it off by changing the value to 0. By default this is set to 0



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Среда, 18.04.2012, 23:05
ZeuSДата: Среда, 18.04.2012, 23:07 | Сообщение # 2970
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: малино
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Latron)
ZeuS, http://wiki.sa-mp.com/wiki/Windows_Server_RU

у меня centos это lunix ос

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 198 из 412«12196197198199200411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM