07:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 190 из 412«12188189190191192411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
4o_kavoДата: Суббота, 14.04.2012, 23:45 | Сообщение # 2836
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 349
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 191
Замечания: 0%
Статус:
z1p, о спасиб большое :)
Ешё вопрос, от этого на сервер нагрузка есть?



-=»>Русский Дрифт Серввер «<=- IP: 176.32.36.131:7777

GTA-Rus.com - Grand Theft Auto
МолорищеДата: Суббота, 14.04.2012, 23:59 | Сообщение # 2837
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Нет там никакой нагрузки, разве что при подключении к серверу с музыкой \

Добавлено (14.04.2012, 23:59)
---------------------------------------------
Подскажите, как можно задать ориентацию чекпоинту? (Тип не важен)


Мне нечего делать.
z1pДата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:04 | Сообщение # 2838
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
4o_kavo, небольшая...чуточка

Fiskar, подробней



Вернулся :D
МолорищеДата: Воскресенье, 15.04.2012, 00:14 | Сообщение # 2839
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
На одном из серверов, не русских, видел игру на время, надо бегать, падать в, прыгать через... Гоночные чекпоинты. Они именно гоночные, т. к. тип у них круг с дырой. Вообщем там на сервере они были певернуты в разные стороны.
А так как тот сервер закрыт уже около 8 месяцев, узнать как они это сделали, никак.

Но все же, как можно повернуть чекпоинт например вправо?
В стандартных функциях не нашел ничего, связанного с ориентацией чекпоинта.



Мне нечего делать.
zEscДата: Воскресенье, 15.04.2012, 01:47 | Сообщение # 2840
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Я бы рассказал, но сижу с телефона, почитай вики о SetPlayerRaseCheckpoint, там можно указать на какие координаты будет смотреть стрелка


GeryyДата: Воскресенье, 15.04.2012, 04:19 | Сообщение # 2841
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (4o_kavo)
Ешё вопрос, от этого на сервер нагрузка есть?

Вобще не рекоммендуется при коннекте использовать PlayAudioStreamForPlayer, дабы предотвратить лаги у игроков при подключении, лучше проигрывать обычные PlayerPlaySound.



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.

Сообщение отредактировал Geryy - Воскресенье, 15.04.2012, 04:20
tolea695Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 09:50 | Сообщение # 2842
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать этот филтескрипт под команду и чтоб могли сделать мигалку только ЛСПД с 5 ранга
[cut=КОМАНДА]#include <a_samp>
new lustra[MAX_VEHICLES];

public OnFilterScriptInit()
{
print("\n--------------------------------------");
print(" Мигалки загруженны");
print("--------------------------------------\n");
for(new i;i<MAX_VEHICLES;i++)
{
lustra[i]=-1;
}
return 1;

}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}

main()
{

}
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys == 512 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
if(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)]!=-1)
{
DestroyObject(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)]);
lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)]=-1;
}
lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)] = CreateObject(19419,0,0,0,0,0,0,0.0);
switch(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)))
{
case 401:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.004999, 0.000000, 0.799999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 402:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.004999, -0.519999, 0.769999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 404:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.004999, -0.224999, 0.934999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 405:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.004999, -0.224999, 0.759999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 410:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.010000, -0.224999, 0.899999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 409:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.419999, 0.824999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 411:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.089999, 0.719999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 412:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.089999, 0.714999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 413:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.704999, 1.134999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 415:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.259999, 0.609999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 418:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.389999, 1.039999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 419:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.324999, 0.694999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 421:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.174999, 0.729999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 422:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.044999, 0.799999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 424:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.044999, 0.864999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 426:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.264999, 0.849999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 428:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.754999, 1.369998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 431:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, 5.230072, 2.115000, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 434:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, -0.060000, 0.729999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 436:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, -0.259999, 0.844999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 437:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, 4.630058, 2.044999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 442:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, 0.009999, 0.889999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 444:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, 0.234999, 1.689998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 445:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.020000, -0.254999, 0.844999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 451:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.044999, -0.534999, 0.589999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 455:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), -0.044999, 1.189998, 1.664998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 458:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.000000, 0.724999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 459:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.544999, 1.114999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 466:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.204999, 0.849999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 467:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.004999, 0.829999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 470:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.004999, 1.089999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 474:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.229999, 0.794999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 475:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.229999, 0.704999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 477:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.404999, 0.734999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 478:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.125000, 0.909999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 479:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.269999, 0.984999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 480:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -1.024999, 0.684999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 482:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 1.074999, 0.904999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 483:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 1.499998, 1.019999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 489:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.114999, 1.084999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 490:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.474999, 1.089999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 491:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.404999, 0.679999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 492:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.279999, 0.859999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 494:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.374999, 0.739999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 495:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.050000, 0.999999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 496:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.444999, 0.809999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 498:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 1.749998, 2.014998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 502:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.469999, 0.779999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 503:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.469999, 0.764999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 504:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.065000, 0.854999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 505:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.065000, 1.084999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 506:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.444999, 0.574999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 507:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.339999, 0.779999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 516:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.089999, 0.864999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 517:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.344999, 0.839999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 518:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.119999, 0.689999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 525:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.454999, 1.444998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 528:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.050000, 1.074999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 527:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.054999, 0.874999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 526:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.234999, 0.644999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 529:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.234999, 0.899999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 534:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.029999, 0.604999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 535:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.095000, 0.804999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 540:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.259999, 0.699999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 541:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.259999, 0.619999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 542:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.259999, 0.829999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 543:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.110000, 0.874999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 544:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 2.510010, 1.459998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 545:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.384999, 0.744999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 546:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.384999, 0.834999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 547:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.384999, 0.889999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 549:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.035000, 0.719999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 550:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.089999, 0.724999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 551:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.344999, 0.904999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 552:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.609999, 1.314998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 554:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.025000, 1.004999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 556:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.489999, 1.679998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 557:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.010000, 1.639998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 558:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.354999, 0.824999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 559:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.354999, 0.704999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 562:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.354999, 0.749999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 561:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.129999, 0.829999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 560:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.074999, 0.824999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 565:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.414999, 0.674999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 566:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.169999, 0.844999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 576:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.169999, 0.884999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 579:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.369999, 0.939999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 580:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.059999, 1.034999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 585:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.259999, 0.974999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 587:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.599999, 0.734999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 589:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.194999, 1.049999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 601:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 1.209999, 1.499998, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 604:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.159999, 0.864999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 603:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.429999, 0.644999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 602:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, -0.429999, 0.679999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
case 605:AttachObjectToVehicle(lustra[GetPlayerVehicleID(playerid)], GetPlayerVehicleID(playerid), 0.000000, 0.015000, 0.884999, 0.000000, 0.000000, 0.000000); //Object Model: 19419 |
default: SendClientMessage(playerid,0xFA7516FF,"На ваше ТС нельзя устанавливать мигалки");
}
}
return true;
}
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if(lustra[vehicleid]!=-1)
{
DestroyObject(lustra[vehicleid]);
lustra[vehicleid]=-1;
}
return 1;
}

[/cut]

За ранние Спасибо!!

MarkeloFFДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:05 | Сообщение # 2843
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Quote
if(newkeys == 512 && GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)

В этой строчке делай команду и нужные тебе проверки.

tolea695Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:17 | Сообщение # 2844
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
MarkeloFF, я сделал ошыбки выдает
PlayeInfo

MarkeloFFДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:39 | Сообщение # 2845
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
tolea695, Исправь на PlayerInfo[playerid][pMember] == 1; Если тебе нужно для ЛСПД.
tolea695Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:13 | Сообщение # 2846
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
MarkeloFF, так у меня на PlayerInfo выдает ошибку
DrevenДата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:14 | Сообщение # 2847
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
tolea695, в файл скрипте нет таких переменных, они находятся в моде или добавляй их или впиши ФС в мод


www.samp-rpg.com
4o_kavoДата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:29 | Сообщение # 2848
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 349
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 191
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
лучше проигрывать обычные PlayerPlaySound.

по подробнее можно?
Как их проигрывать? как поставить :)



-=»>Русский Дрифт Серввер «<=- IP: 176.32.36.131:7777

GTA-Rus.com - Grand Theft Auto
tolea695Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:33 | Сообщение # 2849
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
Dreven, если бы мог вписать в мод то давно сделал!
z1pДата: Воскресенье, 15.04.2012, 12:36 | Сообщение # 2850
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 44
Город: ~Киев~
Замечания: 40%
Статус:
4o_kavo,

В public OnPlayerConnect
Code
PlayerPlaySound(playerid, 1130, 0.0, 0.0, 10.0);


В public OnPlayerSpawn:
Quote
PlayerPlaySound(playerid,1063,0.0,0.0,0.0);;


Если не поймешь или не получится,вики в помощь!

Добавлено (15.04.2012, 12:36)
---------------------------------------------
Ребят,у меня баг с АФК,не пойму что за...таймер надо поставить,кто поможет?


Вернулся :D
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 190 из 412«12188189190191192411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM