02:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
Зацените (12)
JasonGordon 26.01.2017 18:36
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 180 из 412«12178179180181182411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 12:59 | Сообщение # 2686
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Fiskar, я для примера. У меня 180секунд стоит.
psychoДата: Вторник, 10.04.2012, 13:00 | Сообщение # 2687
16 | 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 327
Награды: 11
Репутация: 645
Замечания: 20%
Статус:
MarkeloFF, зачем тебе таймер сохранения?
Если можно сделать просто при диссконете.

И ещё,кинь содержимое OnPlayerSave

MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 13:01 | Сообщение # 2688
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Code
stock OnPlayerSave(playerid) {
    new string[128],playername[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, playername, sizeof(playername));
    format(string, sizeof(string), "Accounts/%s.ini", playername);
    new iniFile = ini_openFile(string);
    ini_setInteger(iniFile, "Level", PlayerInfo[playerid][pLevel]);
    ini_setInteger(iniFile, "AdminLevel", PlayerInfo[playerid][pAdmin]);
    ini_setInteger(iniFile, "HelperLevel",PlayerInfo[playerid][pHelper]);
    ini_setInteger(iniFile, "DonateRank", PlayerInfo[playerid][pDonateRank]); //,PlayerInfo[playerid][pDonateRank]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "UpgradePoints", PlayerInfo[playerid][gPupgrade]); //,PlayerInfo[playerid][gPupgrade]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "ConnectedTime", PlayerInfo[playerid][pConnectTime]); //,PlayerInfo[playerid][pConnectTime]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Registered", PlayerInfo[playerid][pReg]); //,PlayerInfo[playerid][pReg]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Sex", PlayerInfo[playerid][pSex]); //,PlayerInfo[playerid][pSex]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Age", PlayerInfo[playerid][pAge]); //,PlayerInfo[playerid][pAge]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Origin", PlayerInfo[playerid][pOrigin]); //,PlayerInfo[playerid][pOrigin]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Banned", PlayerInfo[playerid][pBanned]); //,PlayerInfo[playerid][pBanned]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "MuteTime", PlayerInfo[playerid][pMuteTime]);
    ini_setInteger(iniFile, "Respect", PlayerInfo[playerid][pExp]); //,PlayerInfo[playerid][pExp]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Money", PlayerInfo[playerid][pMoney]);
    ini_setInteger(iniFile, "Bank", PlayerInfo[playerid][pAccount]); //,PlayerInfo[playerid][pAccount]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Crimes", PlayerInfo[playerid][pCrimes]); //,PlayerInfo[playerid][pCrimes]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Deaths", PlayerInfo[playerid][pDeaths]); //,PlayerInfo[playerid][pDeaths]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Arrested", PlayerInfo[playerid][pArrested]); //,PlayerInfo[playerid][pArrested]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "WantedDeaths", PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]); //,PlayerInfo[playerid][pWantedDeaths]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "LottoNr", PlayerInfo[playerid][pLottoNr]); //,PlayerInfo[playerid][pLottoNr]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Fishes", PlayerInfo[playerid][pFishes]); //,PlayerInfo[playerid][pFishes]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "BiggestFish", PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]); //,PlayerInfo[playerid][pBiggestFish]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Job", PlayerInfo[playerid][pJob]); //,PlayerInfo[playerid][pJob]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Paycheck", PlayerInfo[playerid][pPayCheck]); //,PlayerInfo[playerid][pPayCheck]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "HeadValue", PlayerInfo[playerid][pHeadValue]); //,PlayerInfo[playerid][pHeadValue]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Jailed", PlayerInfo[playerid][pJailed]); //,PlayerInfo[playerid][pJailed]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "JailTime", PlayerInfo[playerid][pJailTime]); //,PlayerInfo[playerid][pJailTime]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Materials", PlayerInfo[playerid][pMats]); //,PlayerInfo[playerid][pMats]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Drugs", PlayerInfo[playerid][pDrugs]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugs]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Leader", PlayerInfo[playerid][pLeader]); //,PlayerInfo[playerid][pLeader]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Member", PlayerInfo[playerid][pMember]); //,PlayerInfo[playerid][pMember]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Rank", PlayerInfo[playerid][pRank]); //,PlayerInfo[playerid][pRank]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Char", PlayerInfo[playerid][pChar]); //,PlayerInfo[playerid][pChar]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "ContractTime", PlayerInfo[playerid][pContractTime]); //,PlayerInfo[playerid][pContractTime]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "DetSkill", PlayerInfo[playerid][pDetSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pDetSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "SexSkill", PlayerInfo[playerid][pSexSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pSexSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "BoxSkill", PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pBoxSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "LawSkill", PlayerInfo[playerid][pLawSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pLawSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "MechSkill", PlayerInfo[playerid][pMechSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pMechSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "JackSkill", PlayerInfo[playerid][pJackSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pJackSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "CarSkill", PlayerInfo[playerid][pCarSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pCarSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "NewsSkill", PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pNewsSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "DrugsSkill", PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugsSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "CookSkill", PlayerInfo[playerid][pCookSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pCookSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "FishSkill", PlayerInfo[playerid][pFishSkill]); //,PlayerInfo[playerid][pFishSkill]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "CourierSkill", PlayerInfo[playerid][pCourierSkill]);
    ini_setInteger(iniFile, "RDrugsSkill", PlayerInfo[playerid][pRDrugsSkill]);
    ini_setFloat(iniFile, "pSHealth",PlayerInfo[playerid][pSHealth]);
    GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    ini_setFloat(iniFile, "pHealth",PlayerInfo[playerid][pHealth]);
    ini_setInteger(iniFile, "Int", PlayerInfo[playerid][pInt]); //,PlayerInfo[playerid][pInt]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Local", PlayerInfo[playerid][pLocal]);
    ini_setInteger(iniFile, "Model", ModelSkin[playerid]);//,PlayerInfo[playerid][pLocal]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Team", PlayerInfo[playerid][pTeam]); //,PlayerInfo[playerid][pTeam]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "House", PlayerInfo[playerid][pPhousekey]); //,PlayerInfo[playerid][pPhousekey]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Bizz", PlayerInfo[playerid][pPbiskey]); //,PlayerInfo[playerid][pPbiskey]);fwrite(hFile, var);
    if ((PlayerInfo[playerid][pPos_x]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_y]==0.0 && PlayerInfo[playerid][pPos_z]==0.0)) {
     PlayerInfo[playerid][pPos_x] = 2246.6;
     PlayerInfo[playerid][pPos_y] = -1161.9;
     PlayerInfo[playerid][pPos_z] = 1029.7;
    }
    ini_setFloat(iniFile, "Pos_x",PlayerInfo[playerid][pPos_x]);
    ini_setFloat(iniFile, "Pos_y",PlayerInfo[playerid][pPos_y]);
    ini_setFloat(iniFile, "Pos_z",PlayerInfo[playerid][pPos_z]);
    ini_setInteger(iniFile, "CarLic", PlayerInfo[playerid][pCarLic]); //,PlayerInfo[playerid][pCarLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "FlyLic", PlayerInfo[playerid][pFlyLic]); //,PlayerInfo[playerid][pFlyLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "BoatLic", PlayerInfo[playerid][pBoatLic]); //,PlayerInfo[playerid][pBoatLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "FishLic", PlayerInfo[playerid][pFishLic]); //,PlayerInfo[playerid][pFishLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "GunLic", PlayerInfo[playerid][pGunLic]); //,PlayerInfo[playerid][pGunLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "MotoLic", PlayerInfo[playerid][pMotoLic]); //,PlayerInfo[playerid][pMotoLic]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Gun1", PlayerInfo[playerid][pGun1]); //,PlayerInfo[playerid][pGun1]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Gun2", PlayerInfo[playerid][pGun2]); //,PlayerInfo[playerid][pGun2]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Gun3", PlayerInfo[playerid][pGun3]); //,PlayerInfo[playerid][pGun3]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Gun4", PlayerInfo[playerid][pGun4]); //,PlayerInfo[playerid][pGun4]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Ammo1", PlayerInfo[playerid][pAmmo1]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo1]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Ammo2", PlayerInfo[playerid][pAmmo2]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo2]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Ammo3", PlayerInfo[playerid][pAmmo3]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo3]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Ammo4", PlayerInfo[playerid][pAmmo4]); //,PlayerInfo[playerid][pAmmo4]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "CarTime", PlayerInfo[playerid][pCarTime]); //,PlayerInfo[playerid][pCarTime]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "PayDay", PlayerInfo[playerid][pPayDay]); //,PlayerInfo[playerid][pPayDay]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "PayDayHad", PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]); //,PlayerInfo[playerid][pPayDayHad]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "CDPlayer", PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]); //,PlayerInfo[playerid][pCDPlayer]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Wins", PlayerInfo[playerid][pWins]); //,PlayerInfo[playerid][pWins]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Loses", PlayerInfo[playerid][pLoses]); //,PlayerInfo[playerid][pLoses]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "AlcoholPerk", PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pAlcoholPerk]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "DrugPerk", PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pDrugPerk]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "MiserPerk", PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pMiserPerk]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "PainPerk", PlayerInfo[playerid][pPainPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pPainPerk]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "TraderPerk", PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]); //,PlayerInfo[playerid][pTraderPerk]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Tutorial", PlayerInfo[playerid][pTut]); //,PlayerInfo[playerid][pTut]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Rent", PlayerInfo[playerid][pRent]); //,PlayerInfo[playerid][pRent]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Warnings", PlayerInfo[playerid][pWarns]); //,PlayerInfo[playerid][pWarns]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "TanikMoney", PlayerInfo[playerid][ptMoney]);
    ini_setInteger(iniFile, "TanikDrugs", PlayerInfo[playerid][ptDrugs]);
    ini_setInteger(iniFile, "TanikMats", PlayerInfo[playerid][ptMats]);
    ini_setInteger(iniFile, "Adjustable", PlayerInfo[playerid][pAdjustable]); //,PlayerInfo[playerid][pAdjustable]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Fuel", PlayerInfo[playerid][pFuel]); //,PlayerInfo[playerid][pFuel]);fwrite(hFile, var);
    ini_setInteger(iniFile, "Married", PlayerInfo[playerid][pMarried]); //,PlayerInfo[playerid][pMarried]);fwrite(hFile, var);
    new string2[32];
    format(string2,sizeof(string2),"-");
    ini_setString(iniFile, "MarriedTo", string2);
    ini_setInteger(iniFile, "Wanted", PlayerInfo[playerid][pWanted]);
    ini_setInteger(iniFile, "Trava", PlayerInfo[playerid][pTrava]);
    ini_setInteger(iniFile, "Chest", PlayerInfo[playerid][pChest]);
    ini_setInteger(iniFile, "FWarn", PlayerInfo[playerid][pFWarns]);
    ini_setInteger(iniFile, "Medicaments", PlayerInfo[playerid][pMedicaments]);
    ini_setInteger(iniFile, "Flatkey", PlayerInfo[playerid][pFlatKey]);
    ini_setInteger(iniFile, "CarKey", PlayerInfo[playerid][pCarKey]);
    ini_setInteger(iniFile, "RadioSet", PlayerInfo[playerid][pRadio]);
    ini_setInteger(iniFile, "TestTime", PlayerInfo[playerid][pTestTime]);
    ini_setInteger(iniFile, "JobTimer", PlayerInfo[playerid][pJobTimer]);
    ini_setInteger(iniFile, "SKILL_1", PlayerInfo[playerid][pSKILL_1]);
    ini_setInteger(iniFile, "SKILL_2", PlayerInfo[playerid][pSKILL_2]);
    ini_closeFile(iniFile);
    return 1;
}

Вот.

Code
public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)
{
      OnPlayerSave(playerid);
      ResetCarInfo(playerid);
      gActivePlayers[playerid]--;
      numplayers--;
      TextDrawDestroy(lvlexp[playerid]);
      TextDrawDestroy(FUEL[playerid]);
      TextDrawDestroy(VHS[playerid]);
      TextDrawDestroy(URL[playerid]);
      KillTimer(TimerGas[playerid]);
      PlayerInfo[playerid][pAdjustable] = 1;
      PlayerAFK[playerid][AFK_Time] = 0;
      if(PlayerAFK[playerid][AFK_Stat] != 0) { Delete3DTextLabel(AFK_3DT[playerid]); PlayerAFK[playerid][AFK_Stat] = 0; }



Сообщение отредактировал MarkeloFF - Вторник, 10.04.2012, 13:03
psychoДата: Вторник, 10.04.2012, 13:02 | Сообщение # 2689
16 | 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 327
Награды: 11
Репутация: 645
Замечания: 20%
Статус:
Убери таймер SaveAccounts1,а так-же прототип и саму функцию SaveAccounts1.
И попробуй.

MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 13:04 | Сообщение # 2690
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Princip, Из-за того что не сохранялись я и добавил.
psychoДата: Вторник, 10.04.2012, 13:04 | Сообщение # 2691
16 | 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 327
Награды: 11
Репутация: 645
Замечания: 20%
Статус:
И поставь return 1; в конце паблика OnPlayerDisconnect.

Добавлено (10.04.2012, 13:04)
---------------------------------------------
Все-равно убери, SaveAccounts1 - лишнее.

lDeaGLelДата: Вторник, 10.04.2012, 13:50 | Сообщение # 2692
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 194
Награды: 4
Город: Волгоград
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
sehrget,
[off]Borog, я читал в коментах что система авто слишком багнута,или всему причина кривые рукИ?

Не думаю, что тебе обсуждать руки тех, кто создавал\тестировал(ибо, на данный момент ты просишь готовую систему, при этом даже не попробовал изменить ту, которая есть\которая скаченная)![/off]
Я и не обсуждаю руки тех,я сказал что некоторые говорят что она вся багнутая,а про руки я имел ввиду [off]просто невнимательность[/off]
мб код не туда вставил или ещё что-то.



MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 13:51 | Сообщение # 2693
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
как сделать команду чтобы не нужно было писать /ban [id] [1] [кол-во дней] [причина]
Хочу сделать чтобы просто /ban [id] [кол-во дней] [причина]

Команда /ban:
Code
    if(!strcmp(cmd, "/ban", true))
  {
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
        giveplayerid = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
        new type = strval(tmp);
        tmp = strtok(cmdtext, idx);
        if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
        new chislo = strval(tmp);
        if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 1)
        {
             if(BanTime[playerid] > 0)
     {
        format(string, sizeof(string), "Вы сможете банить через %d секунд", BanTime[playerid]);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, string);
     return 1;
       }
               if(giveplayerid != INVALID_PLAYER_ID)
               {
                      new length = strlen(cmdtext);
                      while ((idx < length) && (cmdtext[idx] <= ' ')) idx++;
                      new offset = idx;
                      new result[64];
                      while ((idx < length) && ((idx - offset) < (sizeof(result) - 1)))
                      {
                             result[idx - offset] = cmdtext[idx];
                             idx++;
                      }
                      result[idx - offset] = EOS;
                      if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [3(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
                      new PlayerNick[MAX_PLAYER_NAME], PlayerBan[MAX_PLAYER_NAME];
                      GetPlayerName(playerid, PlayerNick, MAX_PLAYER_NAME);
                      GetPlayerName(giveplayerid, PlayerBan, MAX_PLAYER_NAME);
                      AddPlayerBan(giveplayerid, PlayerBan, PlayerNick, type, chislo, result);
                      BanTime[playerid] = 30;
                      return true;
               }
        }
        return true;
  }

Сток ссылающийся на бан:
Code
stock AddPlayerBan(playerid,pname[],gname[],type = 1,chislo = 0,reason[]) {
     new totalban = 0,n_type[32];
     switch(type) {
          case 1: totalban = 86400*chislo,n_type = "дней";
     }
     new string[255];
     format(string, sizeof(string), "bans/%s.ban",pname);
     new iniBan = ini_createFile(string);
     if(iniBan < 0) ini_openFile(string);
     ini_setInteger(iniBan, "BanTime", gettime());
     ini_setInteger(iniBan, "UnBanTime", gettime()+totalban);
     ini_setString(iniBan, "GivePlayerBanAdm", gname);
     ini_setString(iniBan, "Reason", reason);
     ini_closeFile(iniBan);
  new arank[64];
  if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 5) { arank = "Гл.Администратором"; }
  else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 4) { arank = "Гл.Модератором"; }
  else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 3) { arank = "Модератором"; }
  else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 2) { arank = "Модератором"; }
  else if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] == 1) { arank = "Модератором"; }
  else { arank = "Модератором"; }
  format(string,sizeof(string),""C_WHITE"Ваш ник: "C_GREEN"'%s'"C_WHITE"\nВас забанил: "C_GREEN"'%s'"C_WHITE" \
  \nДата бана: "C_GREEN"'%s'"C_WHITE"\nДата разбана: "C_GREEN"'%s'"C_WHITE"\nПричина: "C_GREEN"'%s'",pname,gname,date("%dd.%mm.%yyyy в %hh:%ii:%ss",gettime()),date("%dd.%mm.%yyyy в %hh:%ii:%ss",gettime()+totalban),reason);
     ShowPlayerDialog(playerid,8010,0,""C_WHITE"AtlanT: "C_RED"Блокировка аккаунта",string,"QUIT","");
  format(string,sizeof(string),"AtlanT: %s был забанен %s %s на %d дней. Причина: %s",pname,arank,gname,chislo,reason);
  SendClientMessageToAll(COLOR_LIGHTRED,string);
   OnPlayerSave(playerid);
     return Kick(playerid);
}

MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 14:01 | Сообщение # 2694
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
И как ещё сделать чтобы одновременно банился ип этого игрока?
BorogДата: Вторник, 10.04.2012, 14:57 | Сообщение # 2695
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Fiskar)
сохранять аккаунты всех игроков каждую миллисекунду жизни сервера?

К счастью этого не случится, ибо код не рабочий из-за не заданной переменной playerid Laie_98



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
colderpilotДата: Вторник, 10.04.2012, 16:11 | Сообщение # 2696
Группа: Продвинутые
Сообщений: 720
Награды: 3
Город: Moscow
Репутация: 331
Замечания: 80%
Статус:
Чуваки помогите сделать сохранение координат на mxINI. :( Если что деньгов немного накину


ваще найс гель
Liiion911Дата: Вторник, 10.04.2012, 16:28 | Сообщение # 2697
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Город: Тула
Репутация: -3
Замечания: 0%
Статус:
MarkeloFF,
вроде это вырезать.
Code
        new type = strval(tmp);  
         tmp = strtok(cmdtext, idx);



web-programming, pawn-scripts )
ePZuzДата: Вторник, 10.04.2012, 18:36 | Сообщение # 2698
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 5
Город: Нижний Новгород
Репутация: 72
Замечания: 0%
Статус:
Liiion911, точно нет
MarkeloFF, у тебя стоит четыре проверки, удаляй одну
Вот они (Первые три):
Quote
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
giveplayerid = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
new type = strval(tmp);
tmp = strtok(cmdtext, idx);
if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [1(Дни)] [Количество дней] [Причина]");
new chislo = strval(tmp);

И четвертая чуть ниже:
Quote (MarkeloFF)
if(!strlen(result)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{33AA33}[Использование]{FFFFFF}: /ban [playerid] [3(Дни)] [Количество дней] [Причина]");

sehrgetДата: Вторник, 10.04.2012, 18:41 | Сообщение # 2699
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Quote (MarkeloFF)
И как ещё сделать чтобы одновременно банился ип этого игрока?

GetPlayerIp (playerid, name[], len), потом бань этот ип
Из них:

Code
playerid    ид игрока
name[]    строка для сохранения IP адреса.
len  максимальный размер строки с IP адресом(рекомендовано значение "16)

Пример:

Code
public OnPlayerCommandText ( playerid, cmdtext[] )
{
      if ( strcmp( cmdtext, "/getip", true ) == 0 )
      {
          new ipStr[16], messageStr[48];
          GetPlayerIp( playerid, ipStr, 16 );
     
          format( messageStr, 48, " * Твой IP адрес - %s", ipStr );
          SendClientMessage( playerid, 0xFFFFFFFF, messageStr );
     
          return 1;
      }
     
      return 0;
}



Сообщение отредактировал sehrget - Вторник, 10.04.2012, 18:44
MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 19:00 | Сообщение # 2700
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
sehrget, Какая функция банит IP ?
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 180 из 412«12178179180181182411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM