15:24
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 179 из 412«12177178179180181411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
МолорищеДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:44 | Сообщение # 2671
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Скажите, что делает #pragma dynamic


Мне нечего делать.
BorogДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:47 | Сообщение # 2672
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
sehrget,
Create3DTextLabel()
Attach3DTextLabelToPlayer()



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
sehrgetДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:48 | Сообщение # 2673
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Fiskar)
Скажите, что делает #pragma dynamic

Это директива, задающая размер стека. Просто указывает, сколько памяти необходимо выделить под стек.
Используется если при комплектации мода пишет(к примеру):у

Code
Header size: 14056 bytes
Code size: 2810544 bytes
Data size: 3707484 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage: unknown, due to recursion
Total requirements: 6548468 bytes

Если даёт такую ошибку, значит серверу не будет хватать памяти и он будет висеть периодически! Стандартное значение это 4096, при увеличении этого размера, сервер будет "кушать" больше памяти. Данный выход есть временный, и лучше всего оптимизировать код мода!



Сообщение отредактировал sehrget - Понедельник, 09.04.2012, 23:53
LatronДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:51 | Сообщение # 2674
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (sehrget)
Как поставить текст на игрока(что бы текст двигался в то место, куда и игрок)(SetPlayerAttachedObject, только не для объектов, а для 3д текста)?

Attach3DTextLabelToPlayer( Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ );

Добавлено (09.04.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Borog, упс, не заметил :(


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
МолорищеДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:52 | Сообщение # 2675
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
1. Что такое стек?
2. В чем измеряется значение?
3. Какое значение рекомендуемое?



Мне нечего делать.
sehrgetДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:52 | Сообщение # 2676
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Fiskar)
1. Что такое стек?
2. В чем измеряется значение?
3. Какое значение рекомендуемое?

Выше ответил...

МолорищеДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:53 | Сообщение # 2677
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
[off]Сорь, не заметил того поста, после редактирования[/off]


Мне нечего делать.
sehrgetДата: Понедельник, 09.04.2012, 23:57 | Сообщение # 2678
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Quote (Latron)
Attach3DTextLabelToPlayer( Text3D:id, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ );

Нужно под данную функцию создавать форварды\нью...?

BorogДата: Вторник, 10.04.2012, 00:00 | Сообщение # 2679
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
sehrget, это функция стандартная и никакие форварды не нужны
Однако чтобы прикрепить к игроку определенный 3д текст, нужно забить его ид в переменную
new 3dtext = Create3DTextLabel(...);
Attach3DTextLabelToPlayer(3dtext, ...);



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
sehrgetДата: Вторник, 10.04.2012, 00:12 | Сообщение # 2680
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Что-то такое?

Code
new Text3D:labeladmin[MAX_PLAYERS];

Code
//------------------------------------------------------------------------------
  if(strcmp(cmd, "/adminduty", true) == 0 || strcmp(cmd, "/aduty", true) == 0)
  {
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
       if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] > 0)
       {
           if(AdminDuty[playerid] == 0)
           {
               AdminDuty[playerid] = 1;
               GiveArmour(playerid, 1000);
                 labeladmin[playerid] = Create3DTextLabel("Àäìèíèñòðàòîð Pont-Game", 0xFF0000AA, 30.0, 40.0, 50.0, 40.0, 0);
         Attach3DTextLabelToPlayer(labeladmin[playerid], playerid, 0.0, 0.0, 0.7);
               SetPlayerHealth(playerid,1000);
      SetPlayerColor(playerid,TEAM_ADMIN_COLOR);
                     GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                     format(string, sizeof(string), "Pont-Game: %s âûøåë íà äåæóðñòâî àäìèíèñòðàòîðà.",sendername);
            SendAdminMessage(COLOR_YELLOW,string);
      return 1;
           }
           else if(AdminDuty[playerid] == 1)
           {
               AdminDuty[playerid] = 0;
               GiveArmour(playerid, 0);
               Delete3DTextLabel(labeladmin[playerid]);
               SetPlayerHealth(playerid,100);
      SetPlayerToTeamColor(playerid);
                     GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                     format(string, sizeof(string), "Pont-Game: %s âûøåë ñ äåæóðñòâà àäìèíèñòðàòîðà.",sendername);
            SendAdminMessage(COLOR_YELLOW,string);
      return 1;
           }
       }
       else
       {
           SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ó âàñ íåò ïðàâ íà èñïîëüçîâàíèå ýòîé êîìàíäû!");
           return 1;
       }
   }
      return 1;
  }
/*----------------------------------------------------------------------------*/



Сообщение отредактировал sehrget - Вторник, 10.04.2012, 00:28
GeryyДата: Вторник, 10.04.2012, 02:08 | Сообщение # 2681
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
коллбек OnGameModeExit() вызывается при вводе в консоли "Exit", а не при закрытии сервера "крестиком".

Он вызывается когда завершается работа серсера, неважно как именно. (ради интереса 2 раза проверил) crazy



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
МолорищеДата: Вторник, 10.04.2012, 10:10 | Сообщение # 2682
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Вот у меня в OnPlayerUpdate дофига проверок, действий просто так нет, они есть в проверках и сами по себе не вызываются всегда. Вопрос: Грузят ли эти проверки сервер?

[off]Жесть, я несколько секунд был на сайте один fun [/off]



Мне нечего делать.

Сообщение отредактировал Fiskar - Вторник, 10.04.2012, 10:32
EakwarpДата: Вторник, 10.04.2012, 11:37 | Сообщение # 2683
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4877
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Fiskar)
Грузят ли эти проверки сервер?

Жрут тики процессора, естественно.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
MarkeloFFДата: Вторник, 10.04.2012, 12:44 | Сообщение # 2684
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1032
Награды: 14
Город: Калининград
Репутация: 191
Замечания: 80%
Статус:
Никак не могу сделать сохранение аккаунтов, при перезаходе слетают, но не всегда. Стоит:
Code
public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)
{
  OnPlayerSave(playerid);
         ...
}

И ещё поставил:
Code

forward SaveAccounts1();
в public OnGameModeInit
SetTimer("SaveAccounts1",1,1);//Таймер сохранения  
в конце добавил паблик public SaveAccounts1()
{
       OnPlayerSave(playerid);
}

МолорищеДата: Вторник, 10.04.2012, 12:58 | Сообщение # 2685
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
MarkeloFF, сохранять аккаунты всех игроков каждую миллисекунду жизни сервера? он у тебя при онлайне ~10 ляжет спать.


Мне нечего делать.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 179 из 412«12177178179180181411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM