19:00
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Зацените (13)
Max 24.02.2017 22:08
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 138 из 412«12136137138139140411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3923
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8404
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:31 | Сообщение # 2056
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (anonimniy)
Latron, Спасибо. Код поправил, убрал оптимизацию, выглядит следующим образом -

Незачто yes . Но то что я сделал не оптимизация а только сокращение кол-ва строк.
Quote (anonimniy)
if(PlayerToPoint(5.0,playerid,800.1312,-1629.8253,13.3828)

А это старая гф функция, ща уже есть давно стандартная IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5, 800.1312,-1629.8253,13.3828 )



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
anonimniyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:33 | Сообщение # 2057
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Quote
А это старая гф функция, ща уже есть давно стандартная IsPlayerInRangeOfPoint( playerid, 5, 800.1312,-1629.8253,13.3828 )


В чём разница? И есть ли смысл заменять?

iberisДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:35 | Сообщение # 2058
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Город: Хабаровск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
объясните как сделать систему скинов как на GW , чтобы когда пишешь команду giverank 3 допустим скин не сразу давался а можно было поехать и выбрать его в магазине одежды!

Добавлено (25.03.2012, 15:35)
---------------------------------------------
объясните как сделать систему скинов как на GW , чтобы когда пишешь команду giverank 3 допустим скин не сразу давался а можно было поехать и выбрать его в магазине одежды!

LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 15:41 | Сообщение # 2059
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Alex739,
Code

if( !strcmp( cmdtext, "/count", true ) )
{
        SetTimer( "CounterFunc", 1000, true );
        return true;
}

forward CounterFunc();
public CounterFunc()    
{
    static Count = 10, string[ 32 ];
    format( string, sizeof( string ), "~r~Timer in %d second ...", Count );
    GameTextForAll( string, 900, 4 );
    if( Count == 0 )
    {
        GameTextForAll( "~y~End timer!", 2500, 4 );
        return true;
    }
    Count--;
    return true;
}


Добавлено (25.03.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Quote (anonimniy)
В чём разница? И есть ли смысл заменять?

Ага есть она быстрее, а разница в самом синтаксисе только в порядке двух первых аргументов.

Добавлено (25.03.2012, 15:41)
---------------------------------------------

Quote (iberis)
объясните как сделать систему скинов как на GW , чтобы когда пишешь команду giverank 3 допустим скин не сразу давался а можно было поехать и выбрать его в магазине одежды!

Создавай переменную при giverank ставь на true, затем в магазине проверяй true ли она, если да то пусть выводится выбор скина, после выбора присваивай false.



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Воскресенье, 25.03.2012, 15:40
GeryyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:39 | Сообщение # 2060
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Borog)
Это функция, которая возвращает число времени. Через нее таймер не сделаешь

Зачем из нее вобще таймер делать? Я наоборот сказал что c этой функцией таймер не нужен



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:46 | Сообщение # 2061
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Geryy)
Зачем из нее вобще таймер делать? Я наоборот сказал что c этой функцией таймер не нужен

Ну покажи пример как ты хочешь сделать, если сравнивать только ...



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Воскресенье, 25.03.2012, 17:51
BorogДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:49 | Сообщение # 2062
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Geryy, под таймером отсчет подразумевал
Quote (Geryy)
сделай отсчет 6 секунд через GetTickCount()

Тогда уж сравнение, а не отсчет



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
GeryyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:56 | Сообщение # 2063
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Заводим переменную для всех игроков

new InterTime[MAX_PLAYERS];

в команде

if(strcmp(cmd,"/radio",true)==0)
{
new tick = GetTickCount() - InterTime[playerid];
if(tick <= 6000) //сравниваем разницу
{
сообщение для игрока о том что нужно подождать
return 1;
}
в самом теле команды (если она выполнится) сохраняем текущий тик
....
InterTime[playerid] = GetTickCount();
.....
return 1;
}



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
BorogДата: Воскресенье, 25.03.2012, 17:57 | Сообщение # 2064
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Geryy, Все верно. Где тут отсчет? :)


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
GeryyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:01 | Сообщение # 2065
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Ну мож не так выразился просто. Отсчет промежутка ведется через GetTickCount(), без необходимости использовать лишний таймер.


Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
anonimniyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:03 | Сообщение # 2066
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
К примеру, хочу сделать переменную отвечающую за кол-во перевезённых грузов.
Как это можно сделать?)

LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:10 | Сообщение # 2067
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (anonimniy)
К примеру, хочу сделать переменную отвечающую за кол-во перевезённых грузов.
Как это можно сделать?)

создать переменную например static GruzCount; И прибавлять к ней всё время по одному ну и наверно записывать в файл или бд, не знаю надо или нет...



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Воскресенье, 25.03.2012, 18:11
GeryyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:14 | Сообщение # 2068
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Quote (anonimniy)
К примеру, хочу сделать переменную отвечающую за кол-во перевезённых грузов. Как это можно сделать?)

если мод стандартный, можно добавить в enum pInfo элемент pGruz, а потом использовать как PlayerInfo[playerid][pGruz]



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
anonimniyДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:20 | Сообщение # 2069
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 190
Награды: 1
Город: St.Petersburg
Репутация: 42
Замечания: 0%
Статус:
Latron, то что нужно...ну к примеру, как именно делать?
потом можно в завершение возки груза, просто дать +1 данной переменной...
по-подробнее бы..

Geryy, не грузы игрока, а всего сервера.

LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 18:22 | Сообщение # 2070
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (anonimniy)
Latron, то что нужно...ну к примеру, как именно делать?
потом можно в завершение возки груза, просто дать +1 данной переменной...
по-подробнее бы..

Ну когда игрок доставил груз прибавляй к переменной единицу и всё...



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 138 из 412«12136137138139140411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM