22:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Фильм by SAMP-RUS (16)
AlinaKA 12.09.2017 23:51
Физрук (16)
Phyliciavox 08.09.2017 17:49
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 135 из 412«12133134135136137411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
vadimka_skipper_Дата: Суббота, 24.03.2012, 21:07 | Сообщение # 2011
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 189
Награды: 1
Город: Иркутск
Репутация: 40
Замечания: 0%
Статус:
Quote (slavonchikamene)
а не подскажешь пожалуйста как создать иконку на карте!

1.Находишь нужные координаты /save
2. Берешь нужный id иконки
3. Вставляешь в мод код. пример: SetPlayerMapIcon( playerid, 0, 2226.1545,-1723.4175,13.5605, 54, 0 );

0 - это порядковое число, если вы добавите 2 иконку ставьте уже 1
2226.1545,-1723.4175,13.5605 - это наши координаты где будет отображена иконка (x,y,z)
где стоит 54- это ид нашей иконки
0 - виртуальный мир.



Помощь в скриптинге!
Продажа вкладки Hosted - 550 рублей/адрес
Хостинг GTA SAMP
Обмен WMR в Яндекс.Деньги

Skype - Duramar

adidosДата: Суббота, 24.03.2012, 21:09 | Сообщение # 2012
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Город: Й-Ола
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Народ помогите с /lock. По идее он закрывает норм , но стоит зайти в здание какое-нибудь и машина вновь открыта wall wall wall
мод модернтопия-_-

LatronДата: Суббота, 24.03.2012, 21:11 | Сообщение # 2013
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (adidos)
Народ помогите с /lock. По идее он закрывает норм , но стоит зайти в здание какое-нибудь и машина вновь открыта wall wall wall
мод модернтопия-_-

А код скинуть ,не?
[off] vadimka_skipper_, он уже знает что у функции есть аргументы и в моём сообщении по их названиям всё понятно.[/off]



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин

Сообщение отредактировал Latron - Суббота, 24.03.2012, 21:12
slavonchikameneДата: Суббота, 24.03.2012, 21:16 | Сообщение # 2014
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
vadimka_skipper_, а куда именно это вставлять? в какой Public?
SetPlayerMapIcon( playerid, 0, 2226.1545,-1723.4175,13.5605, 54, 0 );



http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/f82e4282ef1e.gif
adidosДата: Суббота, 24.03.2012, 21:17 | Сообщение # 2015
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Город: Й-Ола
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
//----------------------------------[CAR LOCK]-----------------------------------------------
  if(strcmp(cmd, "/lock", true) == 0)
  {
   new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
   new keycar = PlayerInfo[playerid][pPcarkey];
         new carid;
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
          if(IsPlayerInVehicle(playerid, newcar))
    {
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if (IsPlayerConnected(i))
      {
       SetVehicleParamsForPlayer(newcar,i,0,1);
      }
     }
//          format(string, sizeof(string), "* %s locks their car door.", sendername);
     format(string, sizeof(string), " COPOì•• –AŽ…ìA ˆAKP‘A");
     GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 5);
//             ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE);
     CarInfo[newcar][cLock] = 1;
     OnPropUpdate();
     return 1;
    }
    carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey]+1;
    if(HireCar[playerid] != 299 && !SwitchKey[playerid])
    {
     carid = HireCar[playerid];
    }
    if(HireCar[playerid] == carid && !SwitchKey[playerid])
    {
     GameTextForPlayer(playerid, " APEìƒOBAì쑆 ABO–O€…‡’ ˆAKP‘", 5000, 3);
     PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
     gCarLock[carid] = 1;
     LockCar(carid);
     return 1;
    }
             if(!IsPlayerInVehicle(playerid, keycar))
    {
        for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if (IsPlayerConnected(i))
      {
       SetVehicleParamsForPlayer(keycar,i,0,1);
      }
     }
     CarInfo[keycar][cLock] = 1;
     format(string, sizeof(string), " ‡…ìA• –AŽ…ìA ~r~ˆAKP‘A");
     GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3);
     OnPropUpdate();
    }
   }
   return 1;
  }
  if(strcmp(cmd, "/unlock", true) == 0)
  {
   new newcar = GetPlayerVehicleID(playerid);
   new keycar = PlayerInfo[playerid][pPcarkey];
   new carid;
   if(IsPlayerConnected(playerid))
   {
          if(IsPlayerInVehicle(playerid, newcar) && (GetPlayerState(playerid) == 2))
    {
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if (IsPlayerConnected(i))
      {
       SetVehicleParamsForPlayer(newcar,i,0,0);
      }
     }
     format(string, sizeof(string), " COPOì•• –AŽ…ìA ˆAKP‘A");
//          format(string, sizeof(string), "* %s unlocks their car door.", sendername);
     GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3);
//          ProxDetector(15.0, playerid, string, COLOR_PURPLE);
     CarInfo[newcar][cLock] = 0;
     OnPropUpdate();
     return 1;
    }
    carid = PlayerInfo[playerid][pPcarkey]+1;
    if(HireCar[playerid] != 299 && !SwitchKey[playerid])
    {
     carid = HireCar[playerid];
    }
             if(HireCar[playerid] == carid && !SwitchKey[playerid])
    {
     GameTextForPlayer(playerid, " APEìƒOBAì쑆 ABO–O€…‡’ OKP‘", 5000, 3);
     PlayerPlaySound(playerid, 1145, 0.0, 0.0, 0.0);
     gCarLock[carid] = 0;
     UnLockCar(carid);
     return 1;
    }
          if(!IsPlayerInVehicle(playerid, keycar))
    {
     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
     {
      if (IsPlayerConnected(i))
      {
       SetVehicleParamsForPlayer(keycar,i,0,0);
      }
     }
     CarInfo[keycar][cLock] = 0;
     format(string, sizeof(string), " ‡…ìA• –AŽ…ìA OKP‘A");
     GameTextForPlayer(playerid, string, 10000, 3);
     OnPropUpdate();
    }
   }
   return 1;
  }

LatronДата: Суббота, 24.03.2012, 21:22 | Сообщение # 2016
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
vadimka_skipper_, А виртуальным миром и не пахнет при создании иконки, не знаем и пишем. wall
0 Это стиль: их разновидности
0: MAPICON_LOCAL
1: MAPICON_GLOBAL
2: MAPICON_LOCAL_CHECKPOINT
3: MAPICON_GLOBAL_CHECKPOINT

Добавлено (24.03.2012, 21:22)
---------------------------------------------
adidos, Да я не вижу тут траблы...


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
adidosДата: Суббота, 24.03.2012, 21:23 | Сообщение # 2017
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 1
Город: Й-Ола
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (adidos)
adidos, Да я не вижу тут траблы...

а они открываются-__-

LatronДата: Суббота, 24.03.2012, 21:26 | Сообщение # 2018
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (adidos)
а они открываются-__-

Не ну тут команды как команда, ну или я слепой, найди того кто работал с данным модом лучше...



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
slavonchikameneДата: Суббота, 24.03.2012, 21:33 | Сообщение # 2019
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
подскажите плиз хорошую систему авто)


http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/f82e4282ef1e.gif
LatronДата: Суббота, 24.03.2012, 21:37 | Сообщение # 2020
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
slavonchikamene,
http://www.samp-rus.com/forum/8-18064-1
http://www.samp-rus.com/forum/8-15740-1



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
_Pawno_Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:36 | Сообщение # 2021
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
Не подскажите как сделать таймер ? Чтобы нельзя было переключать радио чаще чем 1 раз в 5-6 сек
Вот команда
Code

if (strcmp("/след", cmdtext, true, 10) == 0 || strcmp("/nexts", cmdtext, true, 10) == 0)
     {
        if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)//если игрок - водила
        {
           new veh = GetPlayerVehicleID(playerid);//узнаем ид его тачки
           if(Radiostation[veh] != 10)Radiostation[veh] ++;//если радиостанция не равна 10, то переключим на следующую
           else Radiostation[veh] = 0;//а если равна - выключим
           for(new i; i < GetMaxPlayers(); i++)//цикл проверки с целью нахождения пассажиров в тачке игрока
           {
              if(GetPlayerVehicleID(i) == veh)
              {
                  switch(Radiostation[veh])//переключалка, думаю тут все понятно
                  {
                      case 0: {GameTextForPlayer(i,"Radio Off",3000,5);StopAudioStreamForPlayer(i);}
                      case 1: {GameTextForPlayer(i,"Europa plus",3000,5);PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://webcast.emg.fm:55655/europaplus128.mp3");}
                      case 2: {GameTextForPlayer(i,"Maks FM",3000,5);PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://radio.maks-fm.ru:8000/maksfm128.m3u");}
                      case 3: {GameTextForPlayer(i,"ICE FM",3000,5);PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://icefm.ru/etc/live.m3u");}
                      case 4: {GameTextForPlayer(i,"Vesti FM",3000,5);PlayAudioStreamForPlayer(i,"http://audio.rambler.ru/play.html?id=2537099");                         
           }
        }
        return 1;
     }



Мои работы:
[FS]Rokstar
[FS]Engine
[MAP]Автошкола
[MAP]Мерия
tolea695Дата: Суббота, 24.03.2012, 23:54 | Сообщение # 2022
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Награды: 0
Город: PMR
Репутация: -46
Замечания: 0%
Статус:
как можно лишние скины убрать из /clothes ???
sehrgetДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:44 | Сообщение # 2023
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
У меня не получается сделать норм ворота(которые открываются по команде)! Вот что я пишу:
Code
forward house1GateClose();
forward house1Close();

Code
new house1;

Code
public house1GateClose()
{
     MoveObject(house1, 1497.16210938,-702.53222656,96.26564026, 3);
     return 1;
}

Code
    if (strcmp(cmdtext, "/impont", true) == 0)
         {
         if(PlayerToPoint(25.0,playerid,1497.162109,-702.532226,96.265640))
         {
            GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome ~r~Pont", 5000, 5);
            MoveObject(house1, 1497.162109,-702.532226,90.265640, 3);
            SendClientMessage(playerid, 0xB4B5B7FF, "Ворота открыты на 10 секунд! ");
            SetTimer("house1GateClose", 10000, 0);
         }
       return 1;
}

Добавлено (25.03.2012, 00:44)
---------------------------------------------

Quote (tolea695)
как можно лишние скины убрать из /clothes ???

В команде, есть примерно такие строки:
Code
SetPlayerSkin(playerid, 126);

меняй последнее значение(в моём случае "126") - на свой скин(если хочешь заменить скин), либо удаляй полностью всю строку "СетПлеерСкин"(если хочешь полностью удалить скин с магазина).

LatronДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:44 | Сообщение # 2024
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
sehrget, ага само собой, по тому что в команде вы их как я вижу закрываете, вызовом таймера house1GateClose.


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
sehrgetДата: Воскресенье, 25.03.2012, 00:50 | Сообщение # 2025
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
Quote (_Pawno_)
Не подскажите как сделать таймер ? Чтобы нельзя было переключать радио чаще чем 1 раз в 5-6 сек
Вот команда

Эм... попробуй просто вырезать часть из команды /find (детектива)

Добавлено (25.03.2012, 00:50)
---------------------------------------------

Quote (Latron)
sehrget, ага само собой, по тому что в команде вы их как я вижу закрываете, вызовом таймера house1GateClose.

А как сделать правильно?

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 135 из 412«12133134135136137411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM