15:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 130 из 412«12128129130131132411412»
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
[Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[move]-= Вопрос | Ответ =-[/move]

В этой теме вы сможете получить ответы, на многие ваши вопросы по PAWN.


Новичкам:


  • Внятно объясняйте вашу проблему, если вы получили ошибку, обязательно выкладывайте строки, на которые "ругается" компилятор.
  • Помощь идет только по желанию пользователя, если вам человек помог вам только частично, не нужно начинать поливать его грязью.
  • Возможно тип вашей проблемы уже обсуждался на форуме, воспользуйтесь поиском.
  • В этой теме пользователи лишь оказывают помощь в написании кода, а не пишут его за вас. (!!!)
  • Если вы хотите отблагодарить пользователя, жмите на кнопку . (Только для продвинутых, и выше)
  • Если вы уже задавали вопрос, и не получили на него ответа, лучше напишите в ЛС одному, из участников группы Support, чем зафлуживать тему.


Скриптерам:

  • Не оскорблять новичков.
  • Не флудить сообщениями, подобных "Закрой PAWNO и иди делай уроки".
  • Не посылать в поиск. Юзер итак уже пришёл сюда из поиска. Если решение проблемы уже было опубликовано, то указать в какой теме
  • Как можно понятней объяснять решение той, или иной проблемы, по возможности приводить примеры.



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]


Сообщение отредактировал Weddew - Понедельник, 09.06.2014, 03:17
DrevenДата: Пятница, 23.03.2012, 21:07 | Сообщение # 1936
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1094
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Uneversal, http://rghost.ru/37183250


www.samp-rpg.com
LatronДата: Пятница, 23.03.2012, 21:34 | Сообщение # 1937
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Fiskar, Нет, не возможно ...


Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
slavonchikameneДата: Пятница, 23.03.2012, 21:58 | Сообщение # 1938
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
помогите плиз!!!
Code
public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
if(dialogid == 27)//by snoowker
{
if(response)
{
new string[256];
for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)
{
if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]))
{
//printf("Found House :%d",i);
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == i || HouseInfo[i][hLock] == 0)
{
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome Home", 5000, 1);
PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Locked", 5000, 1);
}
}
}
for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
{
if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))
{
//printf("Found House :%d",i);
/*if(!IsACop(playerid) && i == 3)
{
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Только для копов !");
return 1;
}*/
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoney(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost])
{
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
{
if(BizzInfo[i][bLocked] == 1)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
return 1;
}
if(BizzInfo[i][bProducts] == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
return 1;
}
GivePlayerMoney(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]);
format(string, sizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out", BizzInfo[i][bEntranceCost]);
BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost];
ExtortionBiz(i, BizzInfo[i][bEntranceCost]);
BizzInfo[i][bProducts]--;
OnPropUpdate();
GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3);
}
SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]);
SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]);
PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior];
PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99;
new dood[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d", dood, BizzInfo[i][bEntranceCost], i);
printf("%s", string);
PayLog(string);
//PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
}
}
}
for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)
{
if (PlayerToPoint(3, playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))
{
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoney(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost])
{
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)
{
if(SBizzInfo[i][sbLocked] == 1)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);
return 1;
}
if(SBizzInfo[i][sbProducts] == 0)
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);
return 1;
}
if(i == 10)
{
PaintballPlayers ++;
PlayerPaintballing[playerid] = 1;
new rand = random(sizeof(PaintballSpawns));
SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);
TogglePlayerControllable(playerid, 0);
}
else if(i == 11)
{
PlayerKarting[playerid] = 1;
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Теперь Вы можете участвовать в гонках на картах, садитесь в карт.");
}
else
{
return 1;
}
GivePlayerMoney(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoney(playerid);
SBizzInfo[i][sbProducts]--;
SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost];
ExtortionSBiz(i, SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);
new dood[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));
format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d", dood, SBizzInfo[i][sbEntranceCost], i);
printf("%s", string);
PayLog(string);
OnPropUpdate();
}
}
else
{
GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);
}
}
}
}
else
{
// -_-
return 1;
}
}

в этой строке 4 ошибки:
Code
for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)

вот error
Code
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\house.pwn(231) : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\house.pwn(231) : error 036: empty statement
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\house.pwn(231) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\house.pwn(231) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.



http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/f82e4282ef1e.gif
FliPerSДата: Пятница, 23.03.2012, 22:02 | Сообщение # 1939
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус:
при запуске samp_server идет запуска, а потом всё вылетает почему?
МолорищеДата: Пятница, 23.03.2012, 22:04 | Сообщение # 1940
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Всмысле вылетает? Может ты rcon_password не сменил?


Мне нечего делать.
FliPerSДата: Пятница, 23.03.2012, 22:05 | Сообщение # 1941
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус:
Fiskar, да всё нормально в server.cfg при запуске вылетает и всё, сам непойму в чём дело(
МолорищеДата: Пятница, 23.03.2012, 22:08 | Сообщение # 1942
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Скинь 10 последних строк из server_log...


Мне нечего делать.
FliPerSДата: Пятница, 23.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1943
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 383
Награды: 2
Город: Донецк
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус:
Всё сам уже разобрался.
MixДата: Пятница, 23.03.2012, 22:14 | Сообщение # 1944
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 305
Награды: 1
Город: Ульяновск
Репутация: 52
Замечания: 20%
Статус:
slavonchikamene, там "i" у тебя, как неизвестный символ и HouseInfo тоже. Не до конца ты вырезал код :)
МолорищеДата: Пятница, 23.03.2012, 22:17 | Сообщение # 1945
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
I у него обьявлена, а HouseInfo нет. Возможно, она глобальная, но я его код так и не понял.


Мне нечего делать.
slavonchikameneДата: Пятница, 23.03.2012, 22:22 | Сообщение # 1946
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 0
Город: Харьков
Репутация: -4
Замечания: 0%
Статус:
ZeT73,
вот весь код посмотри пожалуйлуста что не так! если не трудно
Code
Ко всем forward добавить

forward PropertyDialogs();
добавить public

public PropertyDialogs()//by snoowker  
{  
new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;  
new string[128];  
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)  
{  
if(IsPlayerConnected(i))  
{  
GetPlayerPos(i, oldposx, oldposy, oldposz);  
if(oldposx!=0.0 && oldposy!=0.0 && oldposz!=0.0)  
{  
for(new h = 0; h < sizeof(SBizzInfo); h++)  
{  
if(PlayerToPoint(2.0, i, SBizzInfo[h][sbEntranceX], SBizzInfo[h][sbEntranceY], SBizzInfo[h][sbEntranceZ]))  
{  
if(SBizzInfo[h][sbOwned] == 1)  
{  
format(string, sizeof(string), "Название: %s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nLevel: %d",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbEntranceCost],SBizzInfo[h][sbOwner],SBizzInfo[h][sbExtortion],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);  
}  
else  
{  
format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\nНазвание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",SBizzInfo[h][sbMessage],SBizzInfo[h][sbBuyPrice],SBizzInfo[h][sbLevelNeeded]);  
}  
ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");  
return 1;  
}  
}  
for(new h = 0; h < sizeof(HouseInfo); h++)  
{  
if(PlayerToPoint(2.0, i, HouseInfo[h][hEntrancex], HouseInfo[h][hEntrancey], HouseInfo[h][hEntrancez]))  
{  
if(HouseInfo[h][hOwned] == 1)  
{  
if(HouseInfo[h][hRentabil] == 0)  
{  
format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nLevel: %d\nID дома: %d",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hLevel],h);  
}  
else  
{  
format(string, sizeof(string), "Владелец: %s\nСтоимость аренды: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /rentroom чтобы арендовать комнату.",HouseInfo[h][hOwner],HouseInfo[h][hRent],HouseInfo[h][hLevel], h);  
}  
ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");  
return 1;  
}  
else  
{  
format(string, sizeof(string), "Этот дом продается!\n\nОписание: %s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nID дома: %d\nВведите /buyhouse для приобретения собственности.",HouseInfo[h][hDiscription],HouseInfo[h][hValue],HouseInfo[h][hLevel], h);  
}  
ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о доме",string,"ENTER","CANCEL");  
return 1;  
}  
}  
for(new h = 0; h < sizeof(BizzInfo); h++)  
{  
if(PlayerToPoint(2.0, i, BizzInfo[h][bEntranceX], BizzInfo[h][bEntranceY], BizzInfo[h][bEntranceZ]))  
{  
if(BizzInfo[h][bOwned] == 1)  
{  
format(string, sizeof(string), "Название:%s\nПлата за вход: $%d\n\nВладелец: %s\nExtortion by: %s\nУровень: %d",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bEntranceCost],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);  
}  
else  
{  
format(string, sizeof(string), "Этот бизнес продаётся!\n\nНазвание:%s\nЦена: $%d\nLevel: %d\nВведите /buybiz для приобретения собственности.",BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded]);  
}  
ShowPlayerDialog(i,27,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Информация о бизнесе",string,"ENTER","CANCEL");  
return 1;  
}  
}  
}//custompickups end  
}  
}  
return 1;  
}
В public OnDialogResponse

if(dialogid == 27)//by snoowker  
{  
if(response)  
{  
new string[256];  
for(new i = 0; i < sizeof(HouseInfo); i++)  
{  
if (PlayerToPoint(3, playerid,HouseInfo[i][hEntrancex], HouseInfo[i][hEntrancey], HouseInfo[i][hEntrancez]))  
{  
//printf("Found House :%d",i);  
if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == i || HouseInfo[i][hLock] == 0)  
{  
SetPlayerInterior(playerid,HouseInfo[i][hInt]);  
SetPlayerPos(playerid,HouseInfo[i][hExitx],HouseInfo[i][hExity],HouseInfo[i][hExitz]);  
GameTextForPlayer(playerid, "~w~Welcome Home", 5000, 1);  
PlayerInfo[playerid][pInt] = HouseInfo[i][hInt];  
PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;  
}  
else  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Locked", 5000, 1);  
}  
}  
}  
for(new i = 0; i < sizeof(BizzInfo); i++)  
{  
if (PlayerToPoint(3, playerid,BizzInfo[i][bEntranceX], BizzInfo[i][bEntranceY], BizzInfo[i][bEntranceZ]))  
{  
//printf("Found House :%d",i);  
/*if(!IsACop(playerid) && i == 3)  
{  
SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, " Только для копов !");  
return 1;  
}*/  
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoney(playerid) >= BizzInfo[i][bEntranceCost])  
{  
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)  
{  
if(BizzInfo[i][bLocked] == 1)  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);  
return 1;  
}  
if(BizzInfo[i][bProducts] == 0)  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);  
return 1;  
}  
GivePlayerMoney(playerid,-BizzInfo[i][bEntranceCost]);  
format(string, sizeof(string), "~r~-$%d~n~~w~type /exit~n~to get out", BizzInfo[i][bEntranceCost]);  
BizzInfo[i][bTill] += BizzInfo[i][bEntranceCost];  
ExtortionBiz(i, BizzInfo[i][bEntranceCost]);  
BizzInfo[i][bProducts]--;  
OnPropUpdate();  
GameTextForPlayer(playerid, string, 5000, 3);  
}  
SetPlayerInterior(playerid,BizzInfo[i][bInterior]);  
SetPlayerPos(playerid,BizzInfo[i][bExitX],BizzInfo[i][bExitY],BizzInfo[i][bExitZ]);  
PlayerInfo[playerid][pInt] = BizzInfo[i][bInterior];  
PlayerInfo[playerid][pLocal] = i+99;  
new dood[MAX_PLAYER_NAME];  
GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));  
format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter biz %d", dood, BizzInfo[i][bEntranceCost], i);  
printf("%s", string);  
PayLog(string);  
//PlayerInfo[playerid][pLocal] = i;  
}  
else  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);  
}  
}  
}  
for(new i = 0; i < sizeof(SBizzInfo); i++)  
{  
if (PlayerToPoint(3, playerid,SBizzInfo[i][sbEntranceX], SBizzInfo[i][sbEntranceY], SBizzInfo[i][sbEntranceZ]))  
{  
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] == i || GetPlayerMoney(playerid) >= SBizzInfo[i][sbEntranceCost])  
{  
if(PlayerInfo[playerid][pPbiskey] != i)  
{  
if(SBizzInfo[i][sbLocked] == 1)  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Closed", 5000, 1);  
return 1;  
}  
if(SBizzInfo[i][sbProducts] == 0)  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~Out Of Stock", 5000, 1);  
return 1;  
}  
if(i == 10)  
{  
PaintballPlayers ++;  
PlayerPaintballing[playerid] = 1;  
new rand = random(sizeof(PaintballSpawns));  
SetPlayerPos(playerid, PaintballSpawns[rand][0], PaintballSpawns[rand][1], PaintballSpawns[rand][2]);  
TogglePlayerControllable(playerid, 0);  
}  
else if(i == 11)  
{  
PlayerKarting[playerid] = 1;  
SendClientMessage(playerid, TEAM_GROVE_COLOR, "Теперь Вы можете участвовать в гонках на картах, садитесь в карт.");  
}  
else  
{  
return 1;  
}  
GivePlayerMoney(playerid,-SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);  
gSpentCash[playerid] = GetPlayerMoney(playerid);  
SBizzInfo[i][sbProducts]--;  
SBizzInfo[i][sbTill] += SBizzInfo[i][sbEntranceCost];  
ExtortionSBiz(i, SBizzInfo[i][sbEntranceCost]);  
new dood[MAX_PLAYER_NAME];  
GetPlayerName(playerid, dood, sizeof(dood));  
format(string, sizeof(string), "%s payed $%d to enter sbiz %d", dood, SBizzInfo[i][sbEntranceCost], i);  
printf("%s", string);  
PayLog(string);  
OnPropUpdate();  
}  
}  
else  
{  
GameTextForPlayer(playerid, "~r~You dont have the cash", 5000, 1);  
}  
}  
}  
}  
else  
{  
// -_-  
return 1;  
}  
}
И не забудьте заменить ид диалога на свой.  
27 - ИД диалога, в ShowPlayerDialog(i, вместо 27 поставьте свой ид диалога  
В dialogid == 27 так-же поставьте свой ид диалога.  

В public OnGameModeInIt вставляем

SetTimer("PropertyDialogs",5000,1);//by snoowker

Автор: Snoowker



http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/f82e4282ef1e.gif
LatronДата: Пятница, 23.03.2012, 23:40 | Сообщение # 1947
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
I у него обьявлена, а HouseInfo нет. Возможно, она глобальная, но я его код так и не понял.

Это гфшный массив ( стандарт же епт ) wall
Code

enum hInfo
{
  Float:hEntrancex,
  Float:hEntrancey,
  Float:hEntrancez,
  Float:hExitx,
  Float:hExity,
  Float:hExitz,
  hHealthx,
  hHealthy,
  hHealthz,
  hArmourx,
  hArmoury,
  hArmourz,
  hOwner[MAX_PLAYER_NAME],
  hDiscription[MAX_PLAYER_NAME],
  hValue,
  hHel,
  hArm,
  hInt,
  hLock,
  hOwned,
  hRooms,
  hRent,
  hRentabil,
  hTakings,
  hVec,
  hVcol1,
  hVcol2,
  hDate,
  hLevel,
  hVirtual,
};
new HouseInfo[252][hInfo];



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
МолорищеДата: Пятница, 23.03.2012, 23:56 | Сообщение # 1948
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
[off]Latron, ничего необычного. Я ни разу не открывал GF мод.[/off]
Вопрос: Можете посоветовать понятные программы по написанию плагинов на SA:MP?

Добавлено (23.03.2012, 23:56)
---------------------------------------------
VS не предлогать.


Мне нечего делать.
LatronДата: Суббота, 24.03.2012, 00:03 | Сообщение # 1949
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2115
Награды: 22
Город: Орел
Репутация: 1604
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Fiskar)
Вопрос: Можете посоветовать понятные программы по написанию плагинов на SA:MP?

Конкретно нет таких, нужен просто IDE + компилятор, например devC++



Моё портфолио

Мои работы:
[ Lesson ] Операторы в PAWN.
[ Lesson ] Переменная.
[ GM ] RegSys. ( Last update: 21.04.2012 )




Улыбайся всем как можно шире - =)) Они должны быть уверены,что ты холодная лицемерная сволочь. © Виктор Пелевин
МолорищеДата: Суббота, 24.03.2012, 00:13 | Сообщение # 1950
Молор
Группа: Продвинутые
Сообщений: 427
Награды: 11
Город: Санкт Петербург
Замечания: 0%
Статус:
Latron, у тебя нет ссылки на нормальныц IDE?
Я 2 скачал сецчас, один не запускается, на 2 орет антивирус crazy
За DevC++ спасибо.

Добавлено (24.03.2012, 00:13)
---------------------------------------------
[off]Простите за ошибки в тексте.[/off]


Мне нечего делать.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Архив #2] Вопросы ответы по SAMP [от 11.01.2012]
Страница 130 из 412«12128129130131132411412»
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM