02:44
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, Weddew 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Формула скорости ( в км/ч )
[Решено] Формула скорости ( в км/ч )
RockmanДата: Пятница, 06.01.2012, 00:58 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Видел в сети много различных вариантов формул, которые выводят скорость транспорта в км/ч, но перепробовав несколько понял, что все они показывают довольно разные значения. Хотелось бы узнать какими формулами пользуетесь вы для вывода скорости авто в км/ч.
Fus1Дата: Пятница, 06.01.2012, 03:39 | Сообщение # 2
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Rockman, они показывают разность совсем на чуть чуть , и то я думаю это зависит от пинга
toneysixДата: Пятница, 06.01.2012, 15:43 | Сообщение # 3
Джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1731
Награды: 77
Город: Салават
Репутация: 1825
Замечания: 0%
Статус:
Самый натуральный, объективный способ состоит в использовании функций
GetVehicleVelocity/GetPlayerVelocity,
которые получают ускорение в стереометрическом направлении.
А дальше элементарная математика/кинматика, зная стереометрическое ускорение перемещения игрока по
отношению к единицам расчета карты, можно по формулам кинематики выразить общее
планиметрическое перемещение, которое будет равно квадратному корню из оси абсцисс
во второй степени плюс оси ординат тоже во второй степени. Для измерения скорости в
стереометрии применяется доп.действие суммирования двух предыдущих осей с осью аппликат
во второй степени. Таким образом мы получим перемещение (путь) в кинематике, основанное на принципе
треугольника и неравномерном движении тел, результат которого мы соответственно сможем перевести в км/ч.



Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
SevDДата: Пятница, 06.01.2012, 15:57 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 456
Награды: 38
Город: Москва
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус:
[off] toneysix, ага. Все всё поняли, да :D Можно было бы как-то попроще объяснить, тут не форум знатоков линала :D [/off]


Bye-bye SA-MP 0/
Hello EVE Online ^.^
Fus1Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:07 | Сообщение # 5
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2705
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
toneysix, чё crazy
КрендельДата: Пятница, 06.01.2012, 20:01 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 216
Награды: 0
Город: :дороГ
Репутация: -8
Замечания: 20%
Статус:
toneysix, жгешь ..тут же в основном школьники :D


生き死に
VirdanДата: Пятница, 06.01.2012, 20:08 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 130
Награды: 1
Город: Волгоград
Репутация: 53
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Крендель)
тут же в основном школьники

о да..



Официальный сайт Cream Life RP
MikoДата: Пятница, 06.01.2012, 20:34 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 288
Награды: 7
Город: New York City
Репутация: 145
Замечания: 20%
Статус:
[off] toneysix, сильно...
Rockman, юзаем формулы из инета :D [/off]

ВеликсДата: Пятница, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
[srt]Прекращаем оффтопить![/srt]


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
PrettySweetieДата: Пятница, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1222
Замечания: 0%
Статус:
Еси совместишь формулу из мта, которой я пользуюсь:
Code

local vx, vy, vz = getElementVelocity(getPedOccupiedVehicle(localPlayer))
         return math.sqrt(vx^2 + vy^2 + vz^2) * 155

и то, что сказал toneysix, то наверно получишь хорошую формулу



RockmanДата: Пятница, 06.01.2012, 21:39 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 430
Награды: 4
Город: Нижний Новгород
Репутация: 474
Замечания: 0%
Статус:
Зря вы так :D toneysix дело сказал, я даже вспомнил, что то похожее в университете преподавали.
ВеликсДата: Среда, 11.01.2012, 18:12 | Сообщение # 12
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3925
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8414
Замечания: 0%
Статус:
Закрыто.


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » [Решено] Формула скорости ( в км/ч )
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM