11:08
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[CLEO] HUDFIX (0)
MyxaChannel 30.11.2016 18:03
GM Car для SAMP (1)
MyxaChannel 30.11.2016 18:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 88.212.220.148:22003





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE, PrettySweetie 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Замена объектов в MTA SA - Урок
Замена объектов в MTA SA - Урок
EzonДата: Вторник, 30.09.2014, 13:10 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 31
Замечания: 0%
Статус:
Учимся заменять существующие объекты в MTA SA.
Для удобства можно пользоваться текстовыми редакторами с подсветкой кода: Notepad++ или WordPad.

Чтобы проверить как всё работает, пока что используем место из гта 4 - клуб байкеров GTA 4 TLaD. Распаковываем img архив и выдираем все файлы этой локации в формате txd, dff, col. Они пригодятся нам для работы.
Выбираем айди модели, которая будет заменена клубом байкеров. Лучше всего подойдут неприметные объекты и интерьеры, которые фактически не встречаются в игре.
Создадаём две папки: 'models' и папку 'files' (названия не принципиальны). Папка 'files' должна быть в 'models', туда мы разместим наше здание. Двигаем файлы txd, dff, col в 'files'.

В 'models' перемещаем файл 'client.lua', его так же нужно создать. В содержимом этого файла должен быть скрипт, который я вам сейчас даю:

Код
local ID = 2052 -- выбранный нами для клуба айди
   
addEventHandler ( 'onClientResourceStart', resourceRoot, -- После запуска ресурса подгружается и заменяется модель
     function ( )
         local txd = engineLoadTXD ( 'files/lostmc_f0natGTA.txd' ) -- txd файл
         engineImportTXD ( txd, ID ) -- заменяем текстуру
   
         local dff = engineLoadDFF ( 'files/lostmcpub_f0natGTA.dff', 0 ) -- dff файл
         engineReplaceModel ( dff, ID ) -- заменяем модель
   
         local col = engineLoadCOL ( 'files/lostmc.col' ) -- col файл
         engineReplaceCOL ( col, ID ) -- заменяем коллизию модели здания
     end


Этот lua файл должен находится на клиенте, то-есть является клиентской частью. Теперь создаём meta.xml, содержание которого будет примерно такое:
Код

<meta>
     <info author='Zver-CR' description='Tutorial | Adding custom objects' version='1.0' type='script' />
     <script src='client.lua' type='client' />
   
     <file src='files/lostmc_f0natGTA.txd' type='client' />
     <file src='files/lostmcpub_f0natGTA.dff' type='client' />
     <file src='files/lostmc.col' type='client' />
</meta>


Теперь нам нужно запустить ресурс и Map Editor, найти в нем ID объекта на который мы заменили клуб и поставить на карту, сохранив изменения в файл карты: map.

На этом всё, пробуйте и получится ;)



Если хочешь быть как я - ошибка в том, что ты хочешь быть как кто-то. Я никогда не на кого не ровняюсь.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » MTA San Andreas » Замена объектов в MTA SA - Урок
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM