07:19
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
SA-MP 0.3.8 RC (31)
Хасан 14.01.2018 18:19
GTO+PEN (LS+LC+SF) (346)
SanSay 08.01.2018 10:09
 





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Трёп » Подскажите... или Ищу сервер
Подскажите... или Ищу сервер
SavangerДата: Пятница, 19.09.2014, 18:35 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ребятушки, подскажите сервер с чистым ролеплеем
Где я могу ограбить местное заведение без применения каких либо команд но в четким планом действий
В каждой кафешке сидит замучаный официант и предлагает вам еду на выбор
Копы действительно копы а не боты которые только и могут требовать сраные документы у каждого встречного бомжа и сажать за их отсутствие
Когда адвокаты выполняют свои роли
Медики не для вида пацаны
И где жестко банят за нон рп
Остались ли такие среди большой кучи отборного шлака?
С онлайном хотябы человек 20
А ведь на далекой 0.2б было как мне казалось больше возможностей и веселья чем сейчас

А также ищу класический тдм с баласами грувами и прочими
Класик оружием
Без дополнительной мишуры вроде стантов как стало модно...
Сколько не перерыл ну вообще не играется на серверах где нету грувовцев...

KievskiyДата: Пятница, 19.09.2014, 20:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1396
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3536
Замечания: 0%
Статус:
Savanger, CrimeGTA


Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
trollmarcusДата: Суббота, 20.09.2014, 01:33 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды: 88
Город: Kent County
Репутация: 2964
Замечания: 80%
Статус:
Цитата Kievskiy ()
Savanger, CrimeGTA

ложь
лОЖЬ
лоЖЬ
ложЬ
ЛОЖЬ
ЛОЖь
ЛОжь
Ложь
ЛоЖь
ЛожЬ
лОЖь
лОжь
лоЖь






FAQ RP Никнеймы | FAQ Роли
Предводитель ОССР

Fortuna - non penis, in manus non recipe.


Сообщение отредактировал trollmarcus - Суббота, 20.09.2014, 01:33
AlеxДата: Суббота, 20.09.2014, 08:27 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 285
Награды: 16
Город: не указан
Замечания: 100%
Статус:
trollmarcus, тебя там забанили, что ли? Клевещешь тут...


Последние новости проекта:
18.09.2014 Новости правительства штата
Центральная избирательная комиссия объявляет о начале избирательного процесса по выборам губернатора штата Сан Андреас!

18.09.2014 Новые разработки в режиме
Список очередных модификаций сервера, подготовленных нашими разработчиками.

Подробности на www.valakas.ru
2-DДата: Суббота, 20.09.2014, 12:15 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 29
Награды: 7
Город: Rostov
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
А с модом криминальной России есть?

Добавлено (20.09.2014, 12:15)
---------------------------------------------

Цитата Kievskiy ()
Savanger, CrimeGTA

это шутка? там даже администраторы без понятия правил

an21Дата: Суббота, 20.09.2014, 15:44 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
if(
Цитата Savanger ()
В каждой кафешке сидит замучаный официант и предлагает вам еду на выбор

Цитата Savanger ()
Медики не для вида пацаны

Цитата Savanger ()
Копы действительно копы а не боты которые только и могут требовать сраные документы у каждого встречного бомжа и сажать за их отсутствие

&&
Цитата Savanger ()
С онлайном хотябы человек 20
) return print(" crazy ");

Вы гребаные извращенцы.



silver break project developer
SavangerДата: Суббота, 20.09.2014, 23:01 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вроде рп но какоето странное, лежу по среди больницы умираю не могу двигаться, пять пуль всадили, после 6 смерти я решил действовать, загородил дверь палаты иначе доктора не хотели вообще замечать меня, но он предложил феноменальное решение, дойти самому до койки и начать самостоятельное лечение, ну вроде народ по рп общается и прочее но это какаято фигня если чесно
Ах да когда меня водители мед помощи завезли в палату я попал в комнату без окон без дверей, тоесть в текстуры больницы, собственно попросил админа что сделать... и так я оказался посреди больницы немощный, без денег и прося помощи каждый раз когда доктор проходил мимо
И лечение стоит аж 100$ а оплатил я их незнаю как, в банке и при себе был полный голяк, откуда я их стащил непонятно, наверное из кармана криминального авторитета на соседней койке когда допрыгивал сам до своей... Где бесплатная медицина для бомжей :?
Вот так и прошел мой час игры
А все бабло накопленное мной в течении трех предыдущих часов в сумме 10к испарилось после того как какойто му**к обстрелял автобус, и стоя ждя механиков он(автобус) благополучно исчез забрав за собой все мое бабло за причиненный ущерб, спасибо, теперь даже гнилой мопед не арендовать, ну а потом собственно всадил пять пуль еще один му**к на мопеде когда я отказал ему в покупке оружия
Вот такая забавная история =)

Также еще в силе сервер тдм класический, подскажите пожалуйста

JudyДата: Понедельник, 20.10.2014, 20:21 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
А никто не хотел бы обыграть подобие Древнего Рима в сампе?
Вообще, как народ смотрит на такие идеи, когда вот средневековье я видел играют, тут намечается сервер с духе великой депресси 30-х годов?



Прошло время...
...RCR отошёл на покой.

Встречайте новое движение, вызывает уважение,
поражает воображение, призывает к обсуждению.
ОПС «Redsands West»

http://tinyurl.com/redsandswest
BorogДата: Понедельник, 20.10.2014, 21:47 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Judy, как ты представляешь геймплей средневековья на движке и возможностях сампа?
Ну вот серьезно, если не брать в расчет текстовый геймплей в чате?



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
RishatДата: Понедельник, 20.10.2014, 23:21 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 233
Награды: 3
Город: Nab. Chelny
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус:
Judy, в другое русло парень ушел crazy
Легче уже на стороннем движке написать (unity например), нежели сие чудо творить в сампе, это пустая трата времени и бессмысленно. ИМХО



[Open Source] GTO v.0.5.8 - 0.7.2 [all series]

[GM] GTA-EU Role Play (akka Awesome RPg)
[GM] MultiGTA - Rishat edition 2011

[MAP] Автошкола. (Los Santos)
[MAP] Hospital - Больница (Los Santos)
JudyДата: Вторник, 21.10.2014, 06:22 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
Borog, дак так и представляю. Просто какая тема есть: некое государство, оно вполне современное, наших дней, но всё общественно-политическое устройство там с подобием на Древний Рим. Тоесть все политические организации, фракции, все их названия на латыни. Ну там соответствующий антураж. Вобщем Древний Рим, но в современных условиях.
Ну а те же с идеей великой депрессии решили устанавливать мод-паки, ну там скины, оружие, транспорт, ну всё вобщем изменено под эпоху.
Rishat, я-ж сам не планирую ничего писать, я-ж не умею yes На базе одного существующего сервера это обыгрываем.

Просто немного прикалывает эта идея, ну типа с переносом времени. 90-е я видел играли, ну тут как-бы сама игра распологает.



Прошло время...
...RCR отошёл на покой.

Встречайте новое движение, вызывает уважение,
поражает воображение, призывает к обсуждению.
ОПС «Redsands West»

http://tinyurl.com/redsandswest
BorogДата: Вторник, 21.10.2014, 11:31 | Сообщение # 12
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
Judy, я не про антураж, я про геймплей. Чем игроки заниматься будут?


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
JudyДата: Вторник, 21.10.2014, 12:56 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 67
Награды: 0
Город: Екатеринбург / Trinityplayer
Репутация: 69
Замечания: 0%
Статус:
Borog, дак впринципе чем и обычно на ролевых/РПГ серверах, но только в такой обработке. Это ведь только подобие на Древний Рим, не сам он. Ну я точнее хз как объяснить sorry


Прошло время...
...RCR отошёл на покой.

Встречайте новое движение, вызывает уважение,
поражает воображение, призывает к обсуждению.
ОПС «Redsands West»

http://tinyurl.com/redsandswest
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Трёп » Подскажите... или Ищу сервер
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM