15:46
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
Подвиcание SA-MP (2)
Max 20.02.2017 21:57
MYSQL Донат (2)
JasonGordon 08.02.2017 10:39
Зацените (12)
JasonGordon 26.01.2017 18:36
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: AXE 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Трёп » Сравнение MTA и Map Construction
Сравнение MTA и Map Construction
ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:41 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Делать было нечего, решил написать немного воды для форума. Может кто прочитает.
Я решил сравнить МТА и Map editor возможно это поможет новичку выбрать в чём ему лучше будет работать.

МТА
На сколько мне известно МТА гораздо популярнее это и не удивительно. Большинство узнали о Map Construction лишь когда понадобилась функция удаления объектов. Теперь кстати они поддерживается и в МТА урок но глупо отрицать её очевидную не удобность и плохую работоспособность. В этом плане МТА явно проигрывает.
У МТА хватает и других недостатков, например в неё отсутствует несколько объектов. Едва ли таких объектов наберётся десяток, но всё же факт остаётся фактом. Также не маловажным минусом МТА является отсутствие возможности выделять объекты стандартной карты. Вернее такую возможность добавили в 1.1 еси я не ошибаюсь, но выделяет она далеко не все объекты, а лишь самые громоздкие и не нужные. Забудьте о том чтобы узнать ID коробок, столбов, окон и прочей мелочевки. А ведь эти объекты наиболее важны на мой взгляд.
Плюс ко всему МТА не поддерживает объекты добавленные в SAMP после версии 0.3с и выше. Правда если с 0.3с проблему с большего решили, то с 0.3d и 0.3e МТА почти не у кого нет. Конечно можно винить мапперов которые просто не хотят поискать на заграничных форумах информацию как добавить новые объекты, но всё равно даже добавив новые объекты их ужасно не удобно использовать и конвертировать.
Какие плюсы у МТА?
Лично для меня самым большим плюсом является точность. Большинство может этого не оценит, но в МТА можно расставлять объекты с невероятной точностью. До 0.00001 координаты. Также в МТА очень удобное и интуитивно понятное управление, множество горячих клавиш и даже есть туториал котоырй я правда некогда не читал и не знаю, что в нём :)
В МТА все объекты разбиты на разделы. Просматривать и передвигать объекты одно удовольствие. Не каких лагов и загрузок.
Полёт камеры очень плавный, а скорость как передвижения объекта, так и камеры настраивается, что тоже немаловажно. Даже при перелётах на большие расстояние город долго не грузится.
В МТА также есть телепорт по всем интерьерам. В МТА можно строить со своим другом или сразу с целой командой. Также очень удобный режим теста со встроенной админкой и такими возможностями как замедление времени, джекпатом и т.д. что облегчает задачу при тестировании карты.
Что мы получаем в итоге:
Управление 5/5
Точность 5/5
Функционал 3/5
Удобность 5/5

Map Construction
Я стал работать в нём совершенно недавно. До этого я лишь узнавал ид объектов по мере надобности.
У Map Construction или как его чаще называют Map Editor (далее MC) есть ряд несомненных плюсов. Они не нуждаются в детальном описании достаточно их лишь перечислить:
1. Поддержка всех новых объектов появляющихся в SAMP
2. Выделение абсолютно любых объектов на карте
3. Возможность удаления объектов
4. Встроенный конвертер под стример от инкогнито

Но недостатков у MC тоже не мало. Начнём с ужасного управления. Фанаты МС не пытайтесь оправдаться в МТА управление значительно лучше. Также полёт камеры оставляет желать лучшего, постоянные тормоза при перелёте на новый не загруженный участок карты раздражают. Возможно резкость камеры можно настроить, но я не нашёл такой функции. При конвертации МС сокращает все координаты до сотых. конечно код от этого становится более красивым. но кому это важно? Лично у меня после такого сокращения появилось два бага. Опять же может это и можно отключить в настройках, но я такого не нашёл. Также в МС очень не удобно выбирать объекты, но зато самые нужные можно сохранить в список который останется при следующей загрузке. Есть ещё пару мелких касяков как то отсутствие тп в интерьеры, отсутствие клавиши последующего действия (если отменил слишком много) и т.д.
Зато МС быстро запускается :)

Управление: 3/5
Точность 4/5
Функционал 5/5
Удобность 1/5

Подводя итоги хочу сказать, что МС больше подходит для создание различных стунтов и гоночных трасс. Так-как там не требуется большая детализация, но нужны новые объекты из SAMP
МТА больше подойдёт для создание различных интерьеров и украшений.
Лично мой выбор как большинства мапперов это МТА конечно иногда мне приходится пользоваться МС но это от безысходности.
Хотя есть мапперы которые работают только в МС. В любом случаи выбор за вами, советую попробовать оба редактора.




EgenДата: Воскресенье, 11.03.2012, 18:59 | Сообщение # 2
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 80
Награды: 12
Город: Город-Герой Ленинград
Репутация: 285
Замечания: 20%
Статус:
Apec, спасибо за статью. Но

Quote (Apec)
постоянные тормоза при перелёте на новый не загруженный участок карты раздражают


например я не замечал никаких тормозов. Вся карта грузится полностью и сразу. Может у тебя не очень производительное оборудование, поэтому так...



Забил на все :)

Удачи форуму :)
ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:01 | Сообщение # 3
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Egen)
например я не замечал никаких тормозов. Вся карта грузится полностью и сразу. Может у тебя не очень производительное оборудование, поэтому так...

У тебя карта загружается сразу в МС?

Тогда всё равно минус в том, что нужен мощный компьютер



Kr[A]zДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:18 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Награды: 18
Город: Барнаул
Репутация: 1794
Замечания: 80%
Статус:
Apec, там же есть регуляторы. Дальность прорисовки и т.п
ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:28 | Сообщение # 5
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Kr|A|z)
там же есть регуляторы. Дальность прорисовки и т.п

как бы всю карту всё равно не прорисовывает...



stepmexДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:35 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Apec)
Есть ещё пару мелких касяков как то отсутствие тп в интерьеры
вообще-то есть.

Добавлено (11.03.2012, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Apec)
как бы всю карту всё равно не прорисовывает...
а нафиг оно надо.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Kr[A]zДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:37 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1203
Награды: 18
Город: Барнаул
Репутация: 1794
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Apec)

как бы всю карту всё равно не прорисовывает...

Как бы и в МТА не всё прорисовывает, а в радиусе метров 500 kiss с шифтом когда бежишь особенно, то отлично заметно

ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:41 | Сообщение # 8
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
вообще-то есть.

Значит я недостаточно хорошо изучил этот вопрос. Мне сказали, что нету лети мол сам к этим координатам.
Quote (Kr|A|z)
Как бы и в МТА не всё прорисовывает, а в радиусе метров 500 с шифтом когда бежишь особенно, то отлично заметно

Нет всёже в МТА грузит быстрее гораздо



zEscДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:49 | Сообщение # 9
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 846
Замечания: 0%
Статус:
Пользуюсь МС только для расстановки ворот(удобно), но Неймоверно тормозит. А для больших работ зову маппера :D Ну а вообще мта удобней


AndrewsДата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:57 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 506
Награды: 7
Город: Комбер
Репутация: 565
Замечания: 20%
Статус:
Да, мне удалось подсадить тебя на эту прогу :DD

Quote (Apec)
Map Editor

Это абсолютно другая вещь, его так не называют.

Quote (Apec)
Возможно резкость камеры можно настроить, но я не нашёл такой функции.

Самая первая вкладка, хоть цвет воды настраивай...

Quote (Apec)
в МТА можно расставлять объекты с невероятной точностью. До 0.00001 координаты

Что тебе в MC мешает в ручную вписать координату и потом на прямую не конвертируя в pwn впихнуть её в мод?

Я бы может и пересел на MTA, но отсутствие новых объектов и невозможность удаления стандартных не дают перспектив. К тому-же у меня MTA просто напросто не запускается.



Заказы по SAMP`у не принимаю.
NiXONДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:07 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 474
Замечания: 80%
Статус:
Учитывая что у MC это первая версия(на сколько я знаю) а у МТА стопервая - приемущество явно на стороне MC.
Хотя с другой стороны МТА творение правообладателей гта...так что им объекты из пиратского мультиплеера ненужны,но вот удаление стандартных очень бы пригодилось.



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.


jagrДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:25 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 56
Награды: 10
Город: Minsk
Репутация: 71
Замечания: 0%
Статус:
Перешёл на мс , привык за пару дней . Конечно беда с идами, надоедает их искать, то по картинками, то в мта. Отличная программа.


ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:34 | Сообщение # 13
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Andrews)
Это абсолютно другая вещь, его так не называют

называют и многие...
или просто Editor

Quote (Nixonchik)
Учитывая что у MC это первая версия(на сколько я знаю)

нет, не первая

У МТА больше потенциала, над МС работают не такие опытные люди или даже там вообще один человек делает, я не знаю точно.
Конечно не приходится наедятся, что МТА будет поддерживать объекты из SAMP но чуть поплясав с бубном я решил для себя эту проблему, конечно не удобно, но терпимо.
Возможно сделают нормальное удаление, но я сомневаюсь в этом.

Если судить по работам
в МС они более разнообразны из-за удаления стандартных работ, а в МТА более проработаны (сейчас мы говорим о нормальных работах)



ApecДата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:37 | Сообщение # 14
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Лично я считаю, что в МС нельзя сделать по настоящиму грандиозных вещей которые при усердии возможны в МТА
Так-как на это уйдёт СЛИШКОМ много времени



NiXONДата: Понедельник, 12.03.2012, 00:04 | Сообщение # 15
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 708
Награды: 32
Город: MyGame*World
Репутация: 474
Замечания: 80%
Статус:
Quote (Apec)
в МС нельзя сделать по настоящиму грандиозных вещей которые при усердии возможны в МТА

Не увенен,что ты это имел ввиду,но если говорить о грандиозных работах в плане масштаба - опять же МТА тут уступает МС,т.к. например у меня большие карты в МТА оооочень долго грузятся,либо лагают так,что работать просто нереально....ну и ещё как вариант - меня заёпывает ждать пока МТА загрузит карту и я тупо вырубаю его.



Полный FAQ для любого сервера по установке и настройке GTA SA-MP
Как начать играть в GTA SA online.
Скачать GTA San Andreas

Нас пугает наш блеск, а не наш мрак.
Быть маленьким и скромным
не самая благородная роль.
Ничтожность никого не вдохновляет...
даже если она удобна окружающим.
Мы хотим блистать и сверкать.




Сообщение отредактировал Nixonchik - Понедельник, 12.03.2012, 00:05
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Трёп » Сравнение MTA и Map Construction
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM