21:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[SA-MP] Hosted Tab (128)
JasonGordon 21.10.2017 10:43
[MAP+FS] Тюрьма (15)
SubjectKalcor 09.10.2017 07:59
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » Command & Conquer
Command & Conquer
uDenXДата: Среда, 27.02.2013, 12:10 | Сообщение # 1
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:

Начнем с главного. Прежде эта игра называлась Generals 2, но впоследствии ее переименовали просто в Command & Conquer — а все потому, что в ней хотят со временем объединить все три вселенные, которые фигурируют в серии: Red Alert, Tiberian Dawn и Generals.

Но произойдет это только в отдаленном будущем, если игра покажет себя коммерчески успешной. В этом, собственно, и заключается одна из причин, по которым издатель выбрал f2p-модель распространения проекта: в таком виде ее можно разрабатывать постепенно. Создать какой-нибудь отдельный кусочек геймплея — например, как это планируется на старте, классическую RTS во вселенной Generals, показать игрокам, собрать отзывы и тогда уже решать, что делать дальше: продолжать ли развиваться в том же направлении, или в корне все менять, предлагая игрокам что-нибудь новое.

Таким образом мы все сможем поучаствовать в создании стратегии своей мечты, где при должной настойчивости можно добиться ровно того, чего хотелось бы лично нам, будь то изменения в балансе, ранее не виданные стороны конфликта или даже принципиально новый геймплей.



Но пока разработчики трудятся именно над продолжением Generals. Над в точности такой же классической стратегией в реальном времени, где требуется собирать ресурсы, отстраивать базу и копить войска, чтобы передавить противника военной мощью. В настоящий момент в игре запланированы три принципиально разные воюющие стороны: Евросоюз с дорогими и качественными постройками и войсками, Азиатско-Тихоокеанский Альянс, берущий свое скоростью возведения зданий и массовостью армии, и уже знакомая нам по первой части Глобальная Освободительная Армия, полагающаяся на спецумения, хитрые маневры и дешевизну войск.

[srt]НА ЗАМЕТКУ: разницу между фракциями можно оценить хотя бы по тому, как они относятся к электричеству. Евросоюзу электростанции нужны, чтобы расширять радиус строительства, прямо как пилоны протоссам. У Альянса все традиционно — электричества просто должно производиться больше, чем потребляться, иначе встанет производство. Ну а ГОА электричеством не пользуется вовсе.[/srt]



Ни Россия, ни даже Америка в этот список пока не вошли, но ключевое слово тут — «пока». Если игроки будут настаивать, список расширится, но в данный момент разработчики ничего конкретного на этот счет не говорят — вероятно, ожидают первых отзывов.

С точки зрения игрового процесса, Command & Conquer — это возвращение к корням серии. Быстрая, яркая RTS с кучей взрывов, которые теперь станут еще ярче благодаря переходу на движок Frostbite. Главной его фишкой, помимо высокой детализации изображения, всегда была полная разрушаемость всего и вся — а для стратегии, в которой каждую секунду что-нибудь да рушится, это самое то.



Что касается монетизации, то разработчики заверили нас, что ничего влияющего на ход боя игроки купить не смогут. Каждая партия начинается в равных условиях для обеих сторон, за деньги же можно будет покупать традиционный для f2p-игр ускоренный набор опыта между сессиями, а также всяческую эстетику: символику, генеральские портретики (их, кстати, можно настраивать, покупая отдельно усы, головные уборы и прочие детали, чтобы сделать своего генерала единственным в своем роде), ну и самих генералов.



Как и в дополнении к первой части Generals, под названием Zero Hour, у каждой сторон будет по несколько генералов со своими особенностями ведения боя. Даже в пределах одной фракции они могут отличаться настолько, что тактика одного никак не подойдет для игры за другого. Например, воздушный генерал должен в первую очередь полагаться на авиацию — ведь только у него будут сверхразрушительные самолеты, не доступные для постройки больше никому. А, скажем, генерал лазерный будет этими самыми лазерами оснащать всю свою технику и даже пехоту — и будет мало бояться ракет, которые сможет сбивать еще на подлете.

Сколько генералов будет в игре и каких именно, пока точно не говорят. Но мы склонны предполагать, что для игры вполне подойдет модель а-ля League of Legends — когда из сотни с лишним персонажей каждую неделю доступен бесплатно произвольный десяток, а чтобы оставить себе полюбившегося героя насовсем, придется за него заплатить.



Игра станет полностью онлайновой и, соответственно, будет требовать постоянного подключения к интернету. С одной стороны, это плохо, поскольку не получится поиграть там, где интернета нет. С другой — должны исчезнуть всевозможные проблемы с лагами, ведь сервер будет создаваться не на локальной машине одного из пользователей, а на мощностях EA.

Разумеется, Command & Conquer предложит все необходимые инструменты для социализации — общие чаты, возможность заводить друзей и объединяться в кланы. Планируется даже глобальная карта событий, на которой можно будет заняться дележом планеты Земля в свое удовольствие.



К сожалению, одиночная кампания в игре если и появится, то точно не в момент ее запуска. Поначалу будут доступны лишь сражения друг с другом да против компьютера, в нескольких вполне традиционных режимах: 1 на 1, 2 на 2, захват контрольных точек, выживание против волн противника и т.д. Впрочем, по мере развития проекта в нем действительно может появиться все что угодно — вплоть до навороченного, с кинематографическими роликами, сюжета, который охватит все три вселенные и объединит их в один непрерывный timeline.



Источник: Игромания





Сообщение отредактировал uDenX - Среда, 27.02.2013, 12:23
DemonoloGДата: Среда, 27.02.2013, 15:00 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Судя по скринам - есть на что посмотреть. Всегда любил ред алерт и генералов :)
zEscДата: Четверг, 28.02.2013, 09:55 | Сообщение # 3
Global Elite
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 895
Награды: 20
Репутация: 856
Замечания: 0%
Статус:
Ооо) Всегда обожал рэд алерт 2 и рэнэгад. До сих пор на диске валяется))


Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » Command & Conquer
Страница 1 из 11
Поиск:





 

Про жизнь футболистов: Дидье Дрогба.

 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM