04:42
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
        
[Include] RemoveBuilding (2)
JasonGordon 24.05.2017 23:48
[SA-MP] Hosted Tab (116)
DieSeL 17.05.2017 17:33
Физрук (15)
Lanablogger1 16.05.2017 16:00
 





Рекомендуем:
Добавить IP: 95.172.59.51:7777





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Скачать GTA SAMP 0.3.7 - Кл... 20.07.2015
Страница 1 из 11
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13 
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » Spec Ops: The Line
Spec Ops: The Line
uDenXДата: Пятница, 20.07.2012, 08:05 | Сообщение # 1
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
Spec Ops: The Line


Немецкая компания Yager никогда не обижалась на сравнение своей игры с классическим фильмом Фрэнсиса Копполы «Апокалипсис сегодня» или, если копнуть глубже, с повестью «Сердце тьмы» Джозефа Конрада. Могло даже показаться, что Spec Ops: The Line будет честной игроизацией произведения: пропавший при странных обстоятельствах герой войны — есть; молодой главный герой на грани срыва, запутавшийся в своих внутренних проблемах, — есть; живописная территория, которую ему предстоит преодолеть, как следует насмотревшись на ужасы анархии и черствость человеческой природы, — есть.

Однако с первых минут разработчики пытаются отогнать эти наваждения — пускают в ход взрывающиеся вертолеты, рушащиеся здания и прочие характерные элементы современного боевика про мужиков с большими пушками.



Корни Spec Ops уходят не пойми куда. С такой родословной ожидать достойного продолжения серии — все равно что почтенному отцу семейства верить в существование Деда Мороза и гномиков, ворующих носки. Сериал родился в конце девяностых и буквально за пару лет разросся до неприличных размеров — в год выходило сразу по нескольку игр от самых разных студий: Spec Ops: Stealth Patrol, Spec Ops II: Omega Squad для «Дримкаста», Spec Ops: Airborne Commando... И почти каждая оказывалась посредственной пострелушкой — без души и стержня, который поддерживал бы к проекту интерес. Но так получилось, что The Line ничего общего, за исключением названия, со своей трудной семьей не имеет, — и это, разумеется, к лучшему.

Yager пошли совершенно другой дорогой. Они перечеркнули почти все возможные ассоциации, которые связали бы Spec Ops: The Line с предыдущими частями, и поставили действительно красивую историю о природе войны и шатком мостике между добром и злом, каждая сцена которой разворачивается в декорациях настоящей войны.

Игроку не раз предложат сделать выбор. В одних ситуациях он всего лишь иллюзия, но в других становится и впрямь неуютно. Не знаешь, что лучше — поступить правильно или поддаться эмоциям и сделать то, что хочется. Оставаться ли в рамках своих представлений о морали или же уступить порыву и наломать дров? Так или иначе, после того, как занавес опустится, останется лишь смириться с результатом. Все те жертвы, которые вы принесли по ходу игры, пребудут на вашей совести.



Акцент на действии поначалу немного смущает, но полумертвый Дубай, покрывшийся постапокалиптической щетиной после пары адских песчаных бурь, влюбляет в себя сразу же. Окружение — пожалуй, лучшее, что есть в The Line. Оно настолько прекрасно, что остальные положительные черты проекта на его фоне бледнеют, а плохие — так просто растворяются. Лес стеклянных небоскребов, фешенебельные интерьеры — под слоем песка они не теряют своей красоты и величественности, но создают ощущение приближающегося конца света и какого-то отчуждения. Как будто еще вчера здесь шумели вечеринки молодых и успешных, по улицам ходили богатые люди в шикарных нарядах... а сегодня все в один миг исчезли, оставив после себя лишь роскошные машины и дорогие кресла в офисных кабинетах. Игрок может увидеть, как природа забирает остатки роскоши себе — набрасывает сверху покров песчаных бурь и все глубже утягивает следы цивилизации в недра земли.



Главный герой, Мартин Уокер, вместе с двумя подчиненными прибывает в город на поиски полковника Джона Конрада и его взвода, которые помогали жителям с эвакуацией после катастрофы, но в один прекрасный момент не подчинились приказу и пропали с радаров. По приезде в Дубай на Уокера разом сваливается уйма вопросов. Что случилось с выжившими? Кто линчует людей и развешивает трупы на столбах? Зачем они это делают? Почему в Дубае обосновалось сразу несколько военных структур, чего они добиваются? И вот здесь дороги Spec Ops: The Line и Call of Duty окончательно расходятся. В петардном театре от Activision все состоит из гипертрофированного пафоса и сюрреалистичного киношного патриотизма, в то время как проект Yager выглядит чертовски жизненно.

Есть в этой игре что-то мужское. Не такое, где полуголая перекаченная кинозвезда из неисправного пистолета убивает миллиард плохих ребят и спасает хрупкую блондинистую дочку президента из лап африканского диктатора. В Spec Ops: The Line Уокер и его команда сталкиваются с проблемами, которые нельзя решить, не замарав рук. Герои начинают бросаться друг на друга, искать виновных, сходить с ума, но минуту спустя вытирают глаза, встают на ноги и, матерясь, продолжают делать свою мужскую работу.



Мертвый город, утыканный блестящими небоскребами, брошенные «бентли» и «феррари» среди кактусов — будто бы Дубай, как Вавилон, покарал сам Господь Бог. Казалось бы, идеальная площадка для познания природы ужаса (по протоптанной тропинке «Апокалипсиса сегодня»), но The Line, в отличие от фильма, в первую очередь сосредоточивается на главном герое, его решениях и способности справляться с творящимся вокруг хаосом. Игра без особых вольностей пересказывает события кинофильма Копполы, но по-своему и с осторожностью — больше внимания уделяя не жестокости и войне как таковой, а восприятию этой проблемы главным героем.



Как боевик игра вполне на уровне современных шутеров. Этакая вариация на тему Gears of War, с прижималками к укрытиям, перекатами между ними, стрельбой и не очень красивыми взрывами. Однако Уокер обучен и простенькой тактике, которая, впрочем, кажется ущербной, особенно на фоне того же Ghost Recon: Future Soldiers. Другое дело, что за уши она не притянута, а в некоторых условиях, вроде нехватки патронов или появления на горизонте коварного снайпера, возможность приказать команде обойти с флангов может и пригодиться.

Но простенькие команды Уокера — не единственная тактическая составляющая игры. Фантастический песок, который задает визуальный тон проекту, работает и во благо геймплея. Одним метким выстрелом можно вывалить на противников огромную песчаную массу и похоронить их заживо либо перекрыть путь для отступления. Враги в курсе этого и не брезгуют использовать песчаные ловушки в своих целях. Они могут, например, пробить крышу прямо под ногами команды Уокера, а потом еще и закидать гранатами.

Во время песчаных бурь, которые начинаются в заранее выбранных сценаристами моментах, видимость снижается до пары метров, что кардинально меняет ход сражений. Если раньше враги просто зажимали со всех сторон, то во время пыльного урагана их разбивает на маленькие неорганизованные группы, которые без особо труда убираются подчиненными Уокера.

Песок получился очень красивым, но малоинтерактивным. Разработчики явно хотели показать его во всей красе, но отчего то наштамповали однотипных ситуаций. В принципе, их вполне хватает на четыре-пять часов прохождения (на низком уровне сложности время стыдливо сокращается до трех), но все же они слишком одинаковые. The Line сильно отличается от собратьев по жанру, но, похоже, разработчики сами в это до конца не верили и пытались в некоторых сценах выдавливать из замечательной небанальной игры какой-то Call of Duty.



К сожалению, The Line малость запоздала. Если сам засыпанный песком Дубай великолепен, то в остальном игра выглядит, мягко говоря, не очень современно. Скованные движения персонажей, неестественное поведение оружия в руках и автомата на плече... В принципе, Yager можно простить, невооруженным глазом видно, что вся родительская любовь студии отдана чудесному антуражу и разворачивающейся в нем истории, но все же очень хочется, чтобы два автомата, висящих на спине главного героя, не проваливались друг в друга

Плюсы данной игры:
1. Нет злых русских, пытающихся поставить весь мир на колени или взорвать атомную бомбу возле школы детей-вундеркиндов
2. Песок настолько красив, что хочется слепить из него женщину и взять ее в жены (если Вы понимаете о чём я crazy )
3. Подчиненные Уокера не против устроить дружескую поножовщину и поваляться в пыли

Минусы данной игры:
1. В некоторых играх вступительные ролики длиннее всей Spec Ops: The Line
2. Жаркие игры с песочком хочется получать лютой зимой, а не знойным летом, когда за окном +30, громко ремонтируют дорогу, а в доме отключили воду ( :D )
3. Постоянно хочется пить





Сообщение отредактировал FileZ - Пятница, 20.07.2012, 08:08
Mr_FustДата: Пятница, 20.07.2012, 12:54 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 444
Награды: 4
Город: Sorry, I don't know
Замечания: 0%
Статус:
Игра на один день. Даже меньше.


Я на СРК уже...
katttДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:04 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 87
Награды: 8
Город: Hollywood
Репутация: 386
Замечания: 0%
Статус:
Увы, нормально в неё поиграть не получилось. Но то, что я увидела - так это хорошая графика, которую мой компьютер едва тянет. Надеюсь, позже можно будет в неё поиграть нормально - раз все так говорят что внутренние переживания ГГ и "суровые реалии войны", то это, должно быть, интересно. :)
uDenXДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:13 | Сообщение # 4
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
Графика тоже понравилась, но поиграть нормально не удалось, комп притормаживал


_Z_Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:21 | Сообщение # 5
Группа: Следователи
Сообщений: 5675
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3685
Замечания: 0%
Статус:
Системные требования.

Минимальные.
    Операционная система Windows XP (SP3);
    Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 2 ГГц/аналогичный AMD Athlon 64 X2;
    2 Гб оперативной памяти;
    6 Гб свободного места на жестком диске;
    256 Мб видеопамяти;
    Видеокарта NVIDIA GeForce 7900 GS/ATI Radeon HD 2400XT;
    Звуковая карта, совместимая с DirectX;
    Устройство для чтения DVD;
    Клавиатура и мышь.

Рекомендуемые
    Операционная система Windows Vista/7;
    Процессор Quad Core с тактовой частотой 2,4 ГГц;
    2 Гб оперативной памяти;
    10 Гб свободного места на жестком диске;
    512 Мб видеопамяти;
    Видеокарта NVIDIA GeForce 9800 GTX/ATI Radeon HD 4850;
    Звуковая карта, совместимая с DirectX;
    Устройство для чтения DVD;
    Клавиатура и мышь.



Думаю, у меня потянет даже с максимальной графикой) надо будет качнуть на досуге. :)





uDenXДата: Воскресенье, 29.07.2012, 11:42 | Сообщение # 6
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
Странно, у меня win7 и 3 гига оперативки, но были тормоза


_Z_Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:07 | Сообщение # 7
Группа: Следователи
Сообщений: 5675
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3685
Замечания: 0%
Статус:
FileZ, частота процессора? видеокарта?




uDenXДата: Воскресенье, 29.07.2012, 19:28 | Сообщение # 8
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
2,2, geforse 8500 gt 512 мб


_Z_Дата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:47 | Сообщение # 9
Группа: Следователи
Сообщений: 5675
Награды: 155
Город: -
Репутация: 3685
Замечания: 0%
Статус:
FileZ, а графика в игре какая? на максималку поди ставил?)

может еще просто процессы какие-нибудь на компе были запущены? грузили ЦП,
и тормоза были, может и так)





Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Развлекательный раздел » Игры » Spec Ops: The Line
Страница 1 из 11
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz SAMP-RUS.COM